Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480111

В Госдуме предложили сократить рабочую неделю для некурящих

2 дочитывания
945 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Государственной думе России предлагают сократить на 5 часов рабочую неделю некурящим сотрудникам. С такой инициативой выступили представители партии либерал-демократов.

«Мы вчера направили письмо Максиму Топилину с просьбой рассмотреть возможность сокращения рабочей недели для некурящих до 35 часов» — заявил член фракции Василий Власов. Напомним, сегодня рабочая неделя составляет 40 часов.

В начале текущего года Минздрав предлагал дать работодателям право увеличивать рабочий день для курящих сотрудников. В антитабачной концепции ведомства на 2017–2022 годы уточнялось, что время работы должно быть увеличено «пропорционально времени, потраченному им на курение табака в течение рабочего дня». В Министерстве труда предложение коллег не поддержали.

А вы курите?

Проголосовали: 5 791

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

945 комментариев
Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 945
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

дискриминация полная Хватит считать курящих людьми 2 сорта Дармоеды думские

+170 / -90
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 06:28
Астрахань
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 07:54
Йошкар-Ола
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хватит прокуривать рабочее время, пока остальные работают.

+31 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Предложение думы хорошее - поддерживаем.

и для курящих хороший стимул, чтобы бросить курить

+41 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Работаю в суде, больше половины сотрудников курит в рабочее время, буквально каждые 30 мин. или каждый час, в среднем сходить покурить занимает 5-15 минут. В день выходит больше часа. Я считаю правильно было был добавить им рабочий день!;

+60 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ЛЮДИ НЕ ВТОРОГО СОРТА, ВЫ НЕЛЮДИ. МАЛО ТОГО ЧТО ВЫ ГРОБИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, ВЫ ЕЩЕ ГРОБИТЕ ЗДОРОВЬЕ НЕКУРЯЩИХ, ВАМ НАПЛЕВАТЬ, ЧТО РЯДОМ ВАШЕЙ ДРЯНЬЮ ДЫШАТ ДЕТИ, ВАС ВООБЩЕ НАДО ИЗОЛИРОВАТЬ. КОНЕЦ КУРЯЩЕГО РАК ЛЕГКИХ ИЛИ АСТМА, ТАК НА ВАС ПОТОМ ГОСУДАРСТВО ТРАТИТ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА НА ЛЕЧЕНИЕ, КОТОРЫЙ ПОПОЛНЯЮТ НЕКУРЯЩИЕ, ЗАЧЕМ ОНИ ДОЛЖНЫ ТАКИХ ТРУТНЕЙ НА ШЕЕ ДЕРЖАТЬ, КАК ВЫ. ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ И ЖРИТЕ ТАМ СВОЙ ТАБАК ТОННАМИ

+49 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно еще непьющем тогда

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что у нас машин очень много это как объяснить? От них больше вреда экологии и здоровью всем. От от этого и стало больше аллергиков и астматиков.

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
11.11.2017, 09:32
Выборг

А сколько раз в день чай и кофе пьёте? Скорее всего не меньше время уходит. И если добавят рабочее время, вряд ли я больше сделаю, только уйду позже.

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
11.11.2017, 09:39
Выборг

Сама ты нелюдь, разоралась о здоровье своём. И курю и работаю и пополняю бюджет больше тебя, потому что сигареты покупаю.

+31 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так курящие и чай и кофе и перекур)))

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 11:45
Железногорск

И вовсе не дискриминация! Меня тоже очень задевало то, что когда работы много, некогда, извиняюсь, в туалет сбегать, не то, что чай попить, те, кто курят спокойненько выбираю 5-6 минут, чтобы покурить. Курить ходят за рабочий день раз 5-6. Вот и получается, что на 30-40 минут они работают меньше, а зарплата у всех одинаковая. Так для кого дискриминация?

+48 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 11:55
Санкт-Петербург

ну и дурак

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и вы выходите отдохнуть,кто мешает то,у нас по трудовому кодексу положены перерывы в работе

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 13:34
Санкт-Петербург

А почему не курящие должны страдать от вас?Почему когда я иду по улице,а впереди идет и курит мужик,и весь дым на меня,я должна дышать его ГОВНОМ?!!!!Как курящие хотят что бы уважали их права,пусть уважают права НЕ курящих. А то, что они курят это норм.,а то что он дышит на не курящего для которого это не норм. Сразу полно возмущений!

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна с Вами. Постоянно воюю с курящими на лестничных проемах соседями.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

значит вы притягиваете-дым.а так же гавно!!!какой человек-то к нему и тянется!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

глаза открой!!!чем дышишь!!!! экологию загубили!!!машин больше чем людей!!!курящие мешают.дебил!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса - человеческсткий Фактор многоэтажек, не курево так ещё что другое мешать будет, да может и Вы сами кому то мешаете

раскрыть ветку (0)

Ну, у нас на работе, допустим, филонить некогда) Мы даже обедаем за компом, так сказать в процессе работы, ибо если обедать полноценно, то тогда придётся задерживаться, а этого совсем не хочется) Ну и соответственно, чай/кофе, также безотрывно от рабочего процесса)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

им в думе заняться больше не чем кроме таких глупых вопросов, кто же нас будет отпускать раньше с работы, если даже в отпуск нет возможности сходить, а лучше бы решали как поднять промышленность, чтоб снова заработали заводы и на фиг тогда нам эта америка и европа

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы. Курящие - люди высшей категории. Им и неделя 40 часовая- как приз в студию.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курящие не мешают, а прокуривают рабочее время.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наденька, скорее Вас психоз настигнет от Вашей злобы и желчи!!! Канадчикова дача - это Ваш крайний приют...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, ещё не получала пинка в лестничном проёме... Довоюешься!!!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А для чего бригадиры, заведующие.... и тр ???? Они за что получают зарплаты - если курящие прокуривают время???

Это чушь собачья!!!! Гею не мешает быть депутатом - а курящий изгой???? Вы что в своем уме???? Не тем занимаетесь!!!!

раскрыть ветку (0)

на таком высоком уровне люди занимающие такие должности и решают такие бредовые проблемы издают законы бредовые....что же происходит ? деградация ?? их нужно срочно на скамейку запасных. нужно менять людей

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гей своим гейством занимается, надо полагать, не в рабочее время. А еще с советских времен "пойду, покурю" считалось уважительным занятием. Хорошо, что прижали дымопроизводство-дымопровождение.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2725
11.11.2017, 22:24
Великий Новгород

Пора не считать а принимать!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2725
11.11.2017, 22:26
Великий Новгород

ура правильно.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это действительно люди второго сорта, гробящие своё здоровье, а заодно и здоровье окружающих.

+27 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, курить конечно вредно, но вот то что государство тратит деньги на лечение курильщиков- это уж вы загнули! Сейчас медицина платная, никто их не лечит.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стою на остановке. Вдруг - ударяет в голову кровь, голова становится будто ватная, затем свинцовая. Сильная дрожь, с трудом удается сдержать рвоту. Трудно дышать, но не показываешь вида. Вокруг люди. Это просто симпатичный парень затянулся и жмется поближе к остановке от ветра. Он курит и не подозревает, в каком состоянии я сейчас, беременная с токсикозом, пытаюсь не думать о нем плохо и едва сдерживаюсь, чтобы не проклянуть. Добра вам, курящие вредители чужому здоровью!

+46 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умник а ты двигаешся везде пешком, или у нас транспорт выхлопными газами не травит ни кого. И может сравним сколько курильшиков, и сколько автовладельцев.

+18 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 12:48
Санкт-Петербург

Ну так примите к себе на работу одних героинщиков и смотрите как они эффективно работают в кумаре, а то что курение разрешено государством не далеко по сути от употребление героина и то и то наркотики сильнейшие

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня токсикоз был на запах блюд из курицы, не могла нормально ходить около домов, из окон шел запах, давайте запретим готовить курицу!

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнил "жопу" с "пальцем", курильщики-это вредители своему здоровью и даже больше вредители для окружающих, а транспорт-это средство передвижения, необходимое для всего человечества (это и работа для многих, а самое главное снабжение аптек лекарствами и магазины продуктами и т.д.)

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте! Особенно, если эта курица напичкана антибиотиками, и прочей химией!! А ещё лучше - запретить вообще выращивать и продавать такое г... И запретить вкачивать в мясо всякую дрянь, чтобы оно весило больше - покупаешь котлету с мужскую ладонь, поджаришь - и она с кулачок новорожденного по размеру становится.

Давайте лучше бороться за запрещение таких продуктов питания. Тогда хоть обкурись (я имею ввиду ТАБАК, а не гашиш!!!) - всё равно народ здоровее будет.

А на сегодняшний день - еще нужно хорошо подумать - съесть ли такую курицу, или лучше (безопаснее) сигаретой обойтись.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? От того, что транспорт это средство передвижения - их выхлопы фиалками пахнут? И никому не вредят?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не фиалками, но тем не менее без транспорта не обойтись всему человечеству. А то что продают продукты не надлежащего качества, так это, вообще отдельная тема. В этом, Наталия, вы абсолютно правы, и про курицу, напичканую антибиотиками, и про котлетки, которые неизвесно из чего сделаны..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело то не в этом.

В стране есть более серьезные проблемы, кроме курения. Ими надо заниматься. Вот как раз контролем продуктов питания. Ведь сделав это, большее количество людей выигрывает.

А по поводу запрета курения. Ну неправильно изначально было сделано. Есть нормы для устройства курилок в помещении. Эти нормы надо было соблюсти во всех общественных местах. Так же сделать курилки возле каждой остановки общественного транспорта(по нормам не менее 50 метров) и т.д. и т.п.

Вот после уже обязать предприятия. А малый бизнес типа ресторанов и кафешек не обязывать, но в случае установки соблюдать нормы.

Закон не продуман.

И не забывайте, что страна повысила акцизу, а денежка эта идет в бюджет. А установка курилок стоит денежек. А эти денежки где-то оседают.

Так что возможно не совсем это борьба с курением, а очередной налог "на воздух".

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала надо опробовать метод на самом авторе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне кажется, что не ветвились мозги, тогда бы хоть долго, но они бы думали. А у них в мозгу наоборот одна извилина, и та прямая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2018, 12:24
Екатеринбург

за государство не переживайте, оно себя не обидит. а вот трутней у нас и некурящих полно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...шиза давила

раскрыть ветку (0)
DELETE

че разоралось то? вот лично я не видел чтоб рядом с курящим стояла толпа детей и вдыхала табачный дым. ну а если вы где-то такое видели то я делаю вывод что дети эти мазохисты и им нравится дышать таким воздухом. тебе лично не нравится так возьми и отойди деточка

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну тебе наверно просто завидно что твой курящий коллега справляется с работой и успевает покурить раз 5-6. а вот ты не можешь себе такого позволить тк не успеваешь сделать свою работу! ну так и работай и вместо перекура и вместо обеда и вместо сна.

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
09.09.2018, 11:01
Выборг

Всех управляющих, их развелось сейчас больше работающих, рядом с курильщиками ставить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если больше предложить не чего,молчал бы,не куришь-не кури,но чушь не моли сидя на рабочем месте и играя на компе делая умный вид,что работаешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты в это время чай пьешь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может лучше нормально организовать работу и спрашивать за результат, а не за присутствие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас что, курят на рабочем месте или в курилке? Может вам не стоит в курилку ходить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может они просто эффективнее работают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам платят за присутствие или за результат?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не либерал а идиот

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред несете? бывают в некоторых компаниях 30 мин обеда а то и без это их здоровье и не надо тужиться и придумывать а вам придется научиться курить благо что б рабочий день не урезали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 19:29
Нижний Новгород

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 19:38
Нижний Новгород

СергейПишет 11.11.2017 в 13:34
когда я иду по улице

иду не вижу-пержу не слышу!

Мне много чего не нравится-запах дурного парфюма, потный вонизм, вонь немытого тела... Не нравится табачный запах-не дыши!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 19:43
Нижний Новгород

ВладимирПишет 11.09.2018 в 20:29
не либерал а идиот

Это уже одно и тоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2018, 11:00
Санкт-Петербург

Может лучше расстрелять тебя. Все равно ничего не понимаешь. Противотабачный закон направлен прежде всего на пожилых людей. Это проще, чем оградить молодых, создавать условия для здорового образа жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2018, 11:04
Санкт-Петербург

Ваши коллеги ходят не курить, а поболтать. Бездельники. Чтобы выкурить сигарету достаточно 2-3 минут. Это гораздо меньше, чем вы затрачиваете на комментарии в интернете и чаепитие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не посчитали время потраченное, чтобы дойти до места курения и обратно. А если курилка на улице, то ещё одеться и раздеться. Компанию себе организовать - тоже время😜. В 5-10 минут - ну ни как😄.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше проблем в стране для обсуждения нет. Распалилась . Можно подумать что болеют только курящие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (69)
DELETE

Дурью дурь выбивают, теперь на работу только куряших брать будут

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий Васильевич - кто в Думе думает у них нет понятия о производительности труда в единицу времени

раскрыть ветку (0)

и наоборот бросят курить на работе что бы работать поменьше ну и поменьше получать

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В некоторых случаях, а именно при удалённой работе не имеет значения для работодателя курит сотрудник или нет так как работу он выполняет не в офисе, а там где ему удобно и подаёт отчёт о проведённой работе через интернет, а другой такой же по приказу руководства проверяет результат выполнения по присланному отчёту. В офисе всё аналогично только все в кучу в одном помещении отчитываются. Да ещё руководству приходится платить за аренду помещения, а это уже влияет на з/п сотрудников. Удалённый метод экономит расход на аренду.

И сейчас многие организации переходят на взаимодействие с сотрудниками удалённо. Выгодно всем.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то именно плохие привычки способствуют хорошему настроению.

+23 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите ролик о Норвегии. Там вообще все работают до 2-3часов дня.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите за всех, не всем плохие привычки улучшают настроение.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в одной расценке по выпуску изделий нет времени на перекур, тогда о чём спор ? выходит о том кто и где курит в офисах

раскрыть ветку (0)
13.11.2017, 12:45
Санкт-Петербург

Ты думаешь работодатель не умеет считать эффективное рабочее время сотрудников? Он то уж знает как не эффективно работают курящие граждане. Но считаю что надо просто з.п. увеличить а 40ч оставить как и было

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в городе и так тяжело найти некурящую работающую женщину, и курящие женщины выживают с работы некурящих!!!!!! ((((((((((

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ура! Значит есть шанс что хоть кто-то будет работать!!! Курящие хотя бы между перекурами работают ))), а на перекуре обсуждают что и как лучше сделать.

О остальная неработь, которая то чай то кофе, то плюшки трескает на работе - только за тем туда и ходит, чтобы кофу попить с плюшками да посплетничать.

Или это только на госдуму распространяется? Я про сокращение рабочей недели.

+38 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, что Вы сами - НЕ курящий. Поэтому наивно предполагаете, что среди некурящих процент лодырей и бездарей существенно ниже, чем среди курящих

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

при устройстве на работу на вопрос курите ли вы ,надо будет отвечать а Вы как хотите чтобы курил или нет )))))))))))

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я даже не про лодырей, а про культуру где курящие там грязь(бычки плевки и пр.) и курят там где запрещают, почему мы не курящие должны все это нюхать? перерывы на 15 минут есть в законодательстве курить или пить чай и кофе выбор каждого. а вот свинство добивает!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лодырей, конечно, меньше, но дело в другом. Курилка отрывается от работы на 10 минут каждые пол-часа, значит, на полтора часа в день, а за неделю ровно на один рабочий день. И не потому, что он лентяй, а потому что он не может без этого. Надо заметить, что у курилки кардинально снижается работоспособность за эти пол-часа до следующего цикла курения... и так по синусоидальному графику с получасовыми циклами... Вполне можно некурящему сократить рабочую неделю на один день, либо увеличить на день рабочую неделю

курящему. Знаю, как бывший курильщик.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл? Работать то они больше не станут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2018, 11:46
Екатеринбург

глупость какая!!! а как же некурящие, но бесконечно распивающие чаи и бла-бла на личные темы? к тому же есть производства, где по внутреннему распорядку положены регламентированные перерывы. и кому какое дело чем ты в эти положенные перерывы занимаешься? да и кпд тоже нужно учитывать. кто то за полчаса выполняет объём работы, на который у другого весь час уйдет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2018, 11:56
Екатеринбург

что то не припомню таких прецедентов. выживают с работы обычно по совершенно другим причинам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2018, 12:14
Екатеринбург

НаталияПишет 17.11.2017 в 06:35
Или это только на госдуму распространяется? Я про сокращение рабочей недели.

на госдуру это никак не распространяется. они и на заседания то не всегда находят нужным являться. за них другие госдуровцы кнопки нажимают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2018, 07:33
Ханты-Мансийск

При чем тут эпоха, я одобряю, потому что не курю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
09.09.2018, 11:06
Выборг

За что боролись, на то и напоролись. Как обычно. Некурящие- люди первого сорта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 12.11.2017 в 13:41
Почему-то именно плохие привычки способствуют хорошему настроению.

Наталья андреевнаПишет 13.11.2017 в 10:25
Не говорите за всех, не всем плохие привычки улучшают настроение.

Нисколько не сомневалась, что большинство не поймёт...

Следующий раз будут в скобках пояснять: чёрный юмор, сарказм...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идея правильная. В нашем коллективе теперь ни одного курящего нет. Будет замечательно. Только как это контролировать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Своих привычек вредных не стыдись,

Курение, вино, порывы страсти,

Быть может укорачивают жизнь,

Но могут продлевать мгновенья счастья.

раскрыть ветку (0)

Вот именно. Никотин прочищает мозги. А у некоторых на работе только желудки "молотят"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
10.11.2017, 12:32
Северодвинск

Курящие курят в перерыв, теряя время на отдых. При чём тут сокращение рабочей недели не понятно!

+105 / -76
картой
Ответить
DELETE

Анна - это в офисах перерывы, а есть работы, где под сигерету и работа клеится

раскрыть ветку (0)
10.11.2017, 13:31
Северодвинск

Валерий, я не курю, работаю в школе, негативно отношусь к сигаретному дыму. Но курящие не должны страдать - это их выбор.

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна - до школьные и образовательные учереждения в данном вопросе не рассматриваются, и до "борьбы" и Без "борьбы" в учебных заведениях по коридорам с сигаретами не ходили

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 10.11.2017 в 15:08
до школьные и образовательные учереждения в данном вопросе не рассматриваются, и до "борьбы" и Без "борьбы" в учебных заведениях по коридорам с сигаретами не ходили

Страшно наивны и далеки Вы от народа.

Курят и в "до", и в " после", и в больницах, и в автобусах.

Поэтому считаю, что действительно необходимо поощрять некурящих, чтобы повышать и общекультурный уровень, и здоровую атмосферу.

Но, честно говоря, с трудом понимаю как это должно работать... У нас вся страна работает не по 40 часов, а "установленное коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором."

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не курящие в перерыв тоже не работают!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 07:40
Владивосток

Я тоже не курю. И тоже работаю в школе. И ещё 10 лет назад в нашей образовательной организации поднимался вопрос по увеличению продолжительности рабочего дня для курящих, т.к. у курящих учителей была привычка опаздывать на уроки: пока покурил, пока конфеткой закусил, пока кофейку глотнул, пока духами побрызгался... Вот и перемена кончилась, а ещё необходимо до кабинета дойти, что тоже требует времени. А не курящий в это время заполнил журнал, настроился на урок и во время его начал. Так что головы по этому поводу болят не только у депутатов, но и руководителей организаций, где трудовая дисциплина имеет первостепенное значение.

+42 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курящие курят ВСЕГДА, если их за это не наказывают.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 08:15
Екатеринбург

У нас на работе курящие курят по пять-шесть раз в день. И в обеденный перерыв конечно. Так что время теряется.

+50 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курящие курят в течение всего рабочего дня, а не в перерывах. А нас, не курящих, даже за 10 минутный перерыв упрекают. Так что всё правильно, я полностью поддерживаю инициативу.

+81 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
11.11.2017, 09:41
Выборг

Не завидуй.

+20 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 14:42
Ростов-на-Дону

У нас они не в перерыв курят, а каждые полчаса посмолить бегают.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2017, 15:10
Северодвинск

Мне повезло, что работаю в образовательной организации: курящих не вижу)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плакат в туалете:

Господа курящие! Убедительная просьба - не бросайте окурки в писсуары! Мы же в ваши пепельницы не писаем! Некурящие.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

- Купил таблетки от желания курить.

- Ну и как?

- Курю теперь без всякого желания.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так загрузите их (курящих) работой, чтоб реже курили. А заодно и Вас надо загрузить работой, чтоб Вы не следили за курящими.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала на такой работе, где курящие каждые 15-20 минут бегали курить! Женщины! А нам, некурящим даже перекусить не разрешалось-опять жрёте. А всё потому, что начальство тоже курящее.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,особенно шахтера курящего,давайте загрузим работой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курящие курят в рабочее время. Служащих это касается однозначно. Соответственно, меньше работают при равной зарплате, чем некурящие. Вряд ли это справедливо

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждый час положено 10 мин перерыв, можешь курить,а можешь в носу ковырять..дело каждого

раскрыть ветку (0)

Лучше бы с распространителями наркотических средств боролись бы,а то житья не дают уже людям!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 00:31
Южно-Сахалинск

Речь не о перерывах, а о курении в течение всего рабочего дня через каждые 20-40 мин. Плюс чай и кофе, плюс болтовня по телефону, порой по 30 мин. с родными-друзьями-близкими, посещение мест общего пользования.

Разве этого мало? У нас на работе так себя ведут куряки. Да, а ещё оденут наушники, уткнутся глазами в монитор и, типа, я так занята производственным процессом или в "косынку" и пр. играют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.11.2017, 00:34
Южно-Сахалинск

Следить))) Их рабочие места так часто пустуют. Но не с закрытыми же глазами нам, некурящим работать)))

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

такая вредная озлобленная дамочка!!!!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря о ком идет речь! Окладникам можно и по телефону разговаривать и в монитор утыкаться, и на рабочем месте отсутствовать часами-оклад никуда не денется, а вот сдельщикам? - сколько прокуришь, столько и заработаешь! На окладе еще никто не переработал, это сдельщики имеют безразмерный рабочий день и такую же неделю без выходных, т.к. расценки мизерные..., а окладников надо обеспечивать кому-то, не депутаты же им платят из своего кармана...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожаления не все курят в перерыв, у меня на работе 50 % людей курят как захотят, что довольно часто выходит. И если в сумме посчитать за весь день, то выходить час, а то и больше и еще плюс обедаю как все.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну...!!! У нас работники выходят на перекур каждые 15 минут!!! Одному захотелось, другого подтягивает. И так до бесконечности... Устала за всех работать!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 522
16.11.2017, 10:30
Иркутск

АннаПишет 10.11.2017 в 12:32
Курящие курят в перерыв, теряя время на отдых. При чём тут сокращение рабочей недели не понятно!

Абсолютно точно!Учитывая что офисный планктон вообще целыми днями может в интернете пролазить: т.е не курит,но и не работает!

Сам не курю- бросил.Но связи: курение- производительность труда никогда не наблюдал.

Очередной дебелизм депутатов. Лучше бы рассмотрели вопрос о расстреле тех,кто обворовывая государство,подвигает на нищету тысячу граждан.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО ПЕРЕКУР КАЖДЫЕ ПОлЧАСА,А НЕ КУРЯЩИЕ В ЭТО ВРЕМЯ РАБОТАЮТ.ЕСЛИ Б ТАКОГО НЕ БЫЛО, ТО И НЕ ВОЗНИК БЫ ВОПРОС

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОДНО ДРУГОМУ НЕ МЕШАЕТ.ХОТЯ ЕСЛИ ПРИНЦИПИАЛьНО,ТО НАВЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО,ЧТОБ ОТВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ОТ ГЛОБАЛЬНОГО. "ТЫ ТАМ ПОКА СДЕЛАЙ,Я СЕЙЧАС ПОДОЙДУ,ПЕРЕКУРЮ"

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где это вы видели таких некурящих, которые в перерывах продолжают усердно работать?

Им солнца не надо, им компания светит, им хлеба не надо - работы давай?!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна перекуров нет ни в одной расценке при изготовлении продукции кури не кури, а если ни чего не производишь перекуры не влияют т.к. это не работа а посиделки

раскрыть ветку (0)

У депутатов головы болят о том как карманы потуже набить а кто курит или не курит им все равно!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2018, 12:39
Екатеринбург

у нас дама была на работе, и каждый день я от неё слышала одно и то же: целый день смотрю на Иванову (Петрову, Смирнову и т.д.), ну ведь ни черта же не делает сидит. так смешно... так и охота было спросить: а сама то когда работать успеваешь, если целыми днями на них смотришь??? дама была некурящей, между прочим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
09.09.2018, 10:52
Выборг

Я с сигаретой могу работать и работаю, а вот с чашкой чая или кофе не получается. Но я тренеруюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В обеденный перерыв теряется рабочее время?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. когда ты уплетаешь торт с кофе и посылаешь посетителей на ... , ты не теряешь рабочее время, а я, поработав кайлом 50 мин, и покурив 10 мин, теряю рабочее время?

раскрыть ветку (0)

у нас на нефтезаводе строго, но как только запретили и прикрыли курилки , тут же получили десятки возгораний (нефтезавод!) тут же вернули , да же в офисах открыли оборудованные симпатичные уютные курилки, а возгорания от того что стали прятаться и что б не поймали со страху бросали окурки куда попало , (корзина под мусор , а там бумага и т.д.) так что с умом подходить надо , запрет ничего не даёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

шахтер курит на рабочем месте? ужас какой.... вот где явный вред от курения....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
10.11.2017, 12:32
Санкт-Петербург

лучше поощрять деньгамми,часы потеряются

+172 / -7
картой
Ответить
DELETE

Ольга - часы теряются когда останавливается технологический процесс производства, а не когда персонал, при работающем оборудовании курит,

раскрыть ветку (0)

Часы потеряют если оплата повременно-премиально.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все курящие начнут прятаться за гаражами или в туалетах курить. Как школьники раньше))

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
11.11.2017, 09:41
Выборг

Так и есть сейчас.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше чтото полезное предложите чем всякую дурь!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтото не курящих халявщиков повремёнщиков многова то - товарищи!!!

раскрыть ветку (0)

Для начала следует чётко контролировать законы, которые принимаются!!! Что толку от существующего закона о запрете курения в общественных местах?! Как курили, так и курят. Ну, за исключением ресторанов. А в рестораны каждый день простой народ не ходит. Везде у магазинов, на улице, везде как курили, так и курят, на балконах и в подъездах жилых домов тоже. А некурящие должны дышать этой гадостью! Обратиться с жалобой к участковому? - Смешно!!! Так что для начала заставьте работать так как требует закон этих самых участковых! Приняли закон - контролируйте! А контроля нет нигде! О чём говорить тогда? Депутатов разогнать, чтобы не просиживали народные деньги и делали вид, что они работают для людей! Очередная бумажка с принятым законом (постановлением) ляжет в стол, а депутаты отчитаются о проделанной работе!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за поощрение людей которые не курят деньгами.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала надо не запрещать, а лечить людей,создавать условия для занятий спортом с детьми за символичную плату и перестать создавать кризисы нашим правителям, а то у нас то свой , то общемировой... А жить то когда без стрессов

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, в каком районе Мосвы Вы живете? И много ли Вы здоровья потеряете, если пройдете мимо курящего?

А это в самой Москве твориться

" Загрязнение воздуха в Москве Высокое содержание вредных веществ в приземных воздушных слоях вызвано промышленными выбросами предприятий, значительным количеством выхлопных газов от автотранспорта и массой других антропогенных факторов. Ежегодно в результате воздействия грязного воздуха в столице фиксируется смерть почти четырёх тысяч горожан. Особую токсичность вызывают автомобильные выбросы, которые распространяются вблизи тротуаров и зон активного движения пешеходов. Столичный воздух характеризуется повышенным содержанием бензпирена, фенола, диоксида азота и формальдегида. Бензпирен относится к сильным канцерогенам, которые провоцируют развитие лейкоза и врождённых уродств. Высокое значение загрязнения столичного воздуха характерно для районов, расположенных недалеко от промышленных зон и крупных автомагистралей. Оно фиксируется в восточной и юго-восточной частях города.

Источник: greenologia.ru

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё Володя поощрять непьющих, не бл,,,,,,,,,,,,,ющих и прочих, которые от навязанного стандарта отличаются. С губами , грудью из ботекса, с большими ушами , маленькими ногами и т.д и тп. ............... ДИБИЛИЗМ!!!!!

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! и желательно в евро.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дебилы те кто это себе творит. Всё это дурно мерзко и Богопротивно. Живите по заповедям Божьим и жизнь изменится, потому что разум прояснится. Содом и Гоммору. погубило то, что стали грехи ,как норму жизни славить и другим рекламировать. Нет грехов не прощённых- есть грехи нераскаянные.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

дЕбилизм, пардон!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2725
11.11.2017, 22:28
Великий Новгород

да и дурно пахнет от куряг.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

21век, а все в сказки про богов верим..

раскрыть ветку (0)

СЕБЯ ПОНЮХАЙ ДЕВОЧКА

+14 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга - поощрять надо 3а выпуск продукции сверх установленной нормы, что бы часы не терялись

раскрыть ветку (0)

Александр, а вы во что , может в Дарвина, верите?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Себя понюхай, ссыкун

раскрыть ветку (0)

Ольга, за выпуск продукции сверх установленной нормы, надо не поощрять, а наказывать - за нарушение технологии производства!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий! За выпуск продукции сверх установленной нормы, надо не поощрять, а наказывать - за нарушение технологии производства!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сыкун твой папа и ты чмо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, есть такие, которые курят деньгами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 193.1к
09.09.2018, 10:55
Выборг

Двойной компот на обеде дадут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им умный вид делать надо,во и седят сейчас за компом на сайте!!!заметьте,Они работу работают!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно , других проблем нет блин.надоели . например закон об лекарственном обеспечении диабетиков, сколько уже лежит, закуришь тут ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2018, 11:06
Санкт-Петербург

А может проще не принимать дурацких законов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.11.2017 в 12:32

Правильно,материальное поощрение оно то поинтереснее будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 10.11.2017 в 13:08

Часы потеряются когда тебе на час рабочее время урежут а следовательно и в свою копилку ты меньше положишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор яковлевичПишет 11.11.2017 в 11:47

Правильно наши единоросы не о том думают,им бы лучше подумать как ДЕРЖАВУ поднять а не наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
DELETE

я думаю отлично, так как я не курю

DELETE

Гость - огорчу, работа оплачивается от МРОТа: а уж если на сдельщине то кури не кури сколько сделаешь столько и получишь, и многое зависит от качества, времени, востребованности,квалификации,а если этого нет то и сокращать то не надо, разве что работника,

раскрыть ветку (0)

И вдоль дорог и по перекресткам ты не ходишь. Живешь исключительно в лесу.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость - не хочу обидеть, но вроде вы вообще ни чего не думаете

раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ ИДИ ШТАНИШКИ ПОПРАВЬ

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И лес кондиционируется фиалковыми ароматами )))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты не можешь вообще думать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (945)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы