Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480490

Опрос: 57% граждан имеют непогашенный кредит

1 дочитывание
104 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Большинство россиян имеют непогашенные кредиты. Так, о том, что у них лично или у членов их семей есть одна или несколько непогашенных задолженностей перед банками рассказали 57% участников опроса ВЦИОМ. Отмечается, что эта цифра вдвое превышает показатель 2009 года.

Социологи выяснили, что оформление кредита остается вторым по популярности способом получения денег среди респондентов. Его выбрали бы 35% опрошенных. При этом 64% предпочли бы взять в долг у близких людей.

Согласно исследованию, за последние три года доля граждан, которые имеют опыт получения банковских кредитов, увеличилась с 58% до 67%.

86% респондентов также подчеркнули, что в ближайшие шесть месяцев они не планируют обращаться в банк за кредитом.

Досрочное погашение кредита – что нужно знать?

А у вас есть непогашенный кредит?

Проголосовали: 898

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

104 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 104
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дальше этот процент будет только расти. В идеале для государства загнать в долги всех, а потом делать с должниками, что угодно! Должник - не человек с правами и жизненной позицией, на него легко надавить!!!

+50 / -3
картой
Ответить

МихаилПишет 20.11.2017 в 14:27
В идеале для государства загнать в долги всех, а потом делать с должниками, что угодно!

Да государству это выгодно, НО решает брать или нет кредит каждый сам, а голова на плечах у большинства отсутствует...

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как надавить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно, Михаил! А если проще подневольная марионетка!

раскрыть ветку (0)

заграницей берут кредит не под такие проценты как у нас.......у них 3-5 процентов годовых а у нас 20 - 50 процентов ....вот и весь расклад........

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

легко. Дать по 5 тысяч за голос на выбрах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 15:42
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 20.11.2017 в 14:27
Должник - не человек с правами и жизненной позицией, на него легко надавить!!!

Это до тех пор пока человек внимательно не посмотрит на кредитный договор и не воскликнет "так меня жулики обманули".

Ничего жуликам платить не буду.

Рэкетиры в 90 рассказывали что ИМ НАДО ПЛАТИТЬ, на них ВСЕ держится.

А сейчас людям их зарплату отдают в виде кредитов и требуют проценты.

Рэкет в законе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели за 5 тысяч продадимся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы уже давно никого не выбираем поэтому 5000 никому давать не надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пора списать всем кредиты т.к когда я брал кредит заработная плата была 50000 руб. , а сейчас 25000 руб. компания не справляется с объёмом которые упали из за спроса и д.т

+36 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 21.11.2017 в 06:47
Пора списать всем кредиты

Мечты халявщиков такие смешные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так апетиты надо по убавить, где-то на чем-то экономить.

раскрыть ветку (0)

Еслибы халявшики на подобие губернаторов былибы,и кредиты никому не нужны былибы.Мешками воруют.Вот пусть ,то что вынесут у одного губернатора заберут,и всем кто 57% населению хватит закрыть долги,да и еше останется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аппетиты у простого народа тоже есть,не только у чиновников,которые воруют мешками.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 09:40
Горно-Алтайск

Может вы и халявщик.но если цены маааасковские а зарплата аааалтайская 8000 рублей

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже взяла кредит на развития бизнеса, вот итог:мойку отжали, отдавать нечем скоро будет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую! Тоже проблема с подрядчиком. Подменил материал. Состряпал пол, стены из своего материала. Все рассыпается...деньги в минусе. И никому не докажешь, что не лох...с этого и началось падение и кредиты...теперь только в тайгу уходить...от коллекторов...банк выдал кредиты без справок о доходах, сам предложил...как было не согласиться!) Закабалили пряником!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Опрос: 57% граждан имеют непогашенный кредит

И что из этого?

В США почти все граждане и почти все, покупают в кредит и никто не умер. Более того, рассказывают всему миру, что они самые счастливые на свете.

+14 / -21
картой
Ответить
DELETE

Наталья Руслановна - но Вы вообще то доллар с рублём не путаете???

раскрыть ветку (0)

Не имеет значения доллар или рубль. Чем выше уровень жизни, тем больше закредитованность. Об этом речь.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чей уровень жизни ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с вами в корне не согласна в нашей стране все наоборот чем ниже уровень жизни тем больше закредитованность сто процентов люди живут на кредит покупают еду .таково действительность в России!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только почему Вы не пишете, что ставка по американскому кредиту от 1 до 3% годовых?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У наших чиновников и депутатов очень высокий уровень жизни, сомневаюсь, что они закредитованные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При ставке 1-2 процентов можно брать, жить и быть счастливыми

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 12:15
Санкт-Петербург

Так и кризисы на весь мир.Они в кредит живут,а мы расплачиваемся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ставки у всех по 30% годовых? И все счастливы? Дом-3 какой-то, а не США...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеет значения доллар или рубль. Чем выше уровень жизни, тем больше закредитованность. Об этом речь.

А мне всю жизнь казалось, что наоборот. Зачем кредит тому, кому и так можно на свои доходы жизнь устроить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Это показатель жизненного уровня Россиян, а вот интересно что произойдёт в России,когда дойдёт этот показатель до 99%???

DELETE

ВалерийПишет 20.11.2017 в 12:34
когда дойдёт этот показатель до 99%???

а это и значит жить как в европах

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 20.11.2017 в 12:34
а вот интересно что произойдёт в России,когда дойдёт этот показатель до 99%???

Начнется жизнь, как в "цивилизованной" стране. Все долгах и ничего своего. Даже чайник на кухне американца не его, а банка. Но какие счастливые лица.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

нУ И ВАЛИ В СВОЮ ГЕЙРОПУ!!!

раскрыть ветку (0)

Вот бы увидеть в новостях рядом с очередным "Россия простила 100500 миллиардов Залупляндии" неожиданное "Россия простила кредиты всем гражданам"...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Утрировать не надо, а потом кроме американцев, есть еще старушка Европа, полагаю, что там все-таки из своего чайника чаи гоняют, и не из банковского.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, а не хотите ли вместе с агитацией брать кредиты, начать агитировать наше правительство поднять уровень жизни в регионах! Наверное Вы в банковском секторе работаете!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня сестра работает 27 лет преподавателем вуза, и заработала за все это время 10500 тыс в месяц, а сколько получает московский преподаватель???? Правильно, не хотите говорить. Так что сидите в своей мАскве))) и берите кредиты, если есть чем расплачиваться, а других не агитируйте!!!

раскрыть ветку (0)

ну не всем а кто попал в эту паутину .взял в одном банке .отдавать нечем .что бы отдать взял в другом банке и тд . в результате огромный долг а отдавать не чем зарплата с гулькин нос а банки еще предлагают и дают не проверяют банки платежеспособность гражданина!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил АнатольевичПишет 21.11.2017 в 09:15
Наталья, а не хотите ли вместе с агитацией брать кредиты, начать агитировать

Читайте внимательно, что я написала. Все с точностью наоборот.

Я как раз и не агитирую брать кредиты, чтобы не стать "подопытными хомячками", как американцы. Вы сарказма в моем сообщении не заметили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2017, 12:18
Санкт-Петербург

Количество взятых кредитов в стране показывает уровень жизни.Т.е.сколько не доплатили зарплату населению.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки дают кредиты, лишь бы кто взял, можно сказать навязывают и им наплевать может вернуть кредит или нет. Поэтому банк должен за это тоже нести ответственность вместе с заемщиком- Списать половину долгов или уменьшить долг ну хотя бы на 80-90% от суммы выплаченных пеней, штрафов,неустойки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«...чтобы не стать "подопытными хомячками", как американцы.» Вот россияне жгут в своих мухосрансках.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
21.11.2017, 07:35
Краснодар

Лично я , думаю что можно и 100 % негасить кредиты. Пусть государевы избранники, таким образом делятся с людьми тем, что из недр земли качают. А банкиры люди умные, они уболтают ЦБ на поддержку своих штанов. А народ скажет - вот это власть, за такую можно в огонь и в воду.

+20 / -3
картой
Ответить

Правильно говорите.Под 2% наши Российские банки берут за граоицей,а Россиянам под 25%.Да и банкиры качают деньги на лево и на право.50×50 оформляют кредиты. А ТО.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РАИСАПишет 21.11.2017 в 09:38
а Россиянам под 25%

смешная цифирка

раскрыть ветку (0)

Думаю, надо на более широком уровне решать подобный вопрос. Организовать всех закредитованных против банков на основе закона и конституции. И пусть их выдуманные договора, обдирающие людей, идут в топку!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я свами согласна ,закрыть все комерчиские банки и микрозаймы чтоб все долги закрыли у кого есть и не можить заполтить.кто за то что закрыть все комерческие банки,?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (104)

Способен Владимир Зеленский принимать взвешенные решения по достижению мирных соглашений?

Каждая его встреча с западными политиками сопровождается одним смыслом - дайте денег на оружие против России, но через мгновение он говорит, что наша страна обостряет обстановку и не хочет мира.

В следующем 2026 году запрещать VPN* не будут

В России в 2026 году не планируется запрещать использование VPN. В Госдуме отметили, что вместо этого необходимо объяснять пользователям, какие угрозы и риски несет использование подобных сервисов.

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы