Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480392

В Госдуме предлагают списать с граждан долги по налогам

138 комментариев

Комитет Государственной думы России по бюджету и налогам одобрил поправки в Налоговый кодекс, которые позволят списать с граждан безнадежные долги по налогам. Сегодня соответствующий документ предполагается внести на рассмотрение палаты.

Напомним, инициатива списать налоговые долги принадлежит главе государства. Поправки в законодательство подготовили вице-спикеры Госдумы Сергей Неверов, Петр Толстой и Александр Жуков, глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров и член комитета Андрей Исаев.

«Это поправки в Налоговый кодекс по реализации поручений президента, с тем чтобы в кратчайшие сроки, а именно с 1 января 2018 года, все они заработали», — цитирует РБК Макарова.

Согласно документу, безнадежными и подлежащими списанию будут признаны долги по имущественным налогам граждан и долги индивидуальных предпринимателей, образовавшиеся на 1 января 2015 года.

Отмечается, что поправки поступят на рассмотрение депутатов сразу ко второму чтению, так как они дополняют законопроект об уточнении налогообложения контролируемых иностранных компаний, который уже одобрен в первом чтении.

Проголосовали: 1 048

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.12.2017, 12:21
Ростов-на-Дону

Такое ощущение что в последнее полугодие до выборов показывают что стараются для людей !!! Остальное время не обращают внимание ! Сделайте меньше стоимость на бензин, салярку как может топливо быть такое дорогое в первый в мире стране по добыче нефти ! Зарабатывают на своих же гражданах ! Когда другие страны продают нефть на мировом рынке и как в Имиратах делят эти деньги на всех граждан страны ! Вот из за этого там и развивается экономика !

+94 / -1
картой
Ответить

Не считаю верным проедать всё, что выкопали из Земли. Жить одним днём не верно. Пример Ливия. Там бензин для населения был дешевле питьевой воды. И где теперь Ливия? А надо было бабло от нефти направлять на переработку глубокую нефти. На увеличение производительности труда и в др.сферах экономики. На оборону то же надо. Наполеон что ли сказал: кто не кормит свою армию, будет кормить чужую. Что и делает сейчас Ливия. Вернее, что, что от неё осталось. Что касается бензина. Его стоимость должна быть м.б.чуть ниже покупающих у нас нефть. А моржу с продаж не проедать ( и тем более не воровать), а улучшать производительность и глубину переработки нефти. Что бы продавать не сырьё, а готовый продукт. Это в 1000 раз выгоднее. Но с xxtv я с вами согласен, так это с тем, что не честно, когда нефть дешевеет, то и бензин то же должен это делать. У нас же бензины дорожают всегда! И при повышении нефти, и при снижении. При снижении чинуши говорят, что акцизы повысились (моржа меньше от низких цен, надо дожать акцизами). В Европе цены с дек.2014 упали в три!!! раза. Там стали опять в ходу большие машины. И в США так же. А у нас путь по малу, но рос.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да были в Ливии и заводы и все, что надо. И маржу хранили в иностранных банках - эти деньги заморозили и так и не отдали.

А денег в стране полно - за прошлый год страна продала нефти и газа странам ВТО на триллион долларов, а вот согласно российской таможни, страна продала им только на 516 миллиардов, То есть половина прошла без налогообложения - вот и недополученные налоги с газа и нефти - да полно денег в стране. Это официальные данные - их можно посмотреть в открытом доступе, но в думе об этом молчат, как рыба об лед. И это не считая оффшоры, из которых недополучили НДС на миллиарды.

раскрыть ветку (0)

Правильно, молодец, гнать все в американские банки! Пусть они строят заводы, поднимают экономику, достойную медицину, вооружают армию. Или там наши бабки лежат, русские деньги против русских солдат - ни-ни что вы...Не только канадские идиоты получают доход от продажи полезных ископаемых и как они страдают, бедные. Зато у нас охеревшие единицы сжирают нацдостояние и ничего, не давятся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это за страна такая диковинная - Имираты?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.12.2017 в 09:03
А денег в стране полно - за прошлый год страна продала нефти и газа странам ВТО на триллион долларов, а вот согласно российской таможни, страна продала им только на 516 миллиардов,

ВАМ БЫ СКАЗКИ ПИСАТЬ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.12.2017 в 09:03
Это официальные данные - их можно посмотреть в открытом доступе, но в думе об этом молчат, как рыба об лед.

РАССКАЖИТЕ ПРО ЭТОТ ДОСТУП!

РЫБА ВСЕГДА МОЛЧИТ! ОБ ЛЕД ОНА БЬЁТСЯ!

ПОЧЕМУ ТО ВСЕ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ОБЛАДАЮТ ОСОБЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ, А ТЕ КТО ДОПИЛСЯ УСПЕХА -ДУРАКИ!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая мысль, нахрена платил эти налоги, но узнав дату понял, понял предвыборной развод. 1 января 2018 они спишутся все равно за сроком давности. Клоун В.В. себе не изменяет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В дисциплине Политэкономики есть понятие "Экономическая формация государства". У нас когда-то был капитализм, позже коммунизм в его начальной стадии развитого социализма. Теперь у нас нова формация: бандитско-олигархический капитализм. Поясняю: бандиты 90-х легализовались и стали олигархами (а разве по Закону можно заработать такие деньги за столь короткое время, даже если не бандитствовал?), которые, в свою очередь, или стали чиновниками высшего эшелона власти, или поставили своих "кукол"(ибо деньги любят тишину). Взвешенная политика (сдержек и противовесов) Путина заключается в своевременном стравливании избыточного недовольства масс. Яркий недавний тому пример: дело Оборонсервиса спустили на тормозах (такая пощёчина каждому россиянину!) и дело Улюкаева. Там воруют все, но его дали на заклание народу - вот, см., у нас не карманное правосудие! У нас правовое государство! Что касается конкретно темы налогов. Мои выше прилагаемые рассуждения как раз в той канве: если у нас что-то послабляют, значит припёрло. Или борьба за электорат. А часто бывает наоборот: послабления оборачиваются ужесточением. Яркий тому пример - забота о малом бизнесе: чем больше заботятся, тем ему тяжелей. Подтверждение - ежегодное уменьшение численности его представителей. Я сам ИП и это чувствую на своей шкуре. Что только стоит введение онлайн-касс. Полное безумие!!! А что особенно глупо, что тот же Путин в кризис 2008г. упразднил обязательность касс для малышей. И сейчас кризис-застой в экономике... Так бы и спросил глядя в глаза Путину: а что собственно изменилось с тех пор, тогда Вы же сказали, что обязательность ККМ для малышей - это кричащая неразумность? Что за шараханье? Хотят точнее знать доходы малышей, дабы не пропустить мимо бюджета копейку? Пожалуйста! Только почему банкет за наш счёт? Обеспечьте каждого малыша ККМ, какой желаете, как солдат оружием. Будем воевать за бюджет. Хотя..., на каждом углу Думы твердят о том, что малый бизнес - это не экономическая категория, а социальная. Обеспечивает себя и 3-5 работников, и то хорошо, что не требует ни денег, ни рабочего места у государства. Поклон бы ему ниже пояса. Но поклонов как то нет, за то удары ниже того же пояса есть. Денег нет в бюджете? Так не воруйте!!! Заделайте сначала эти дыры. Ну, господа! Какой разумный человек таскает воду из колодца в бочку, если она худа? Ну как не бегай быстро, всё равно воды не накопишь. Если не хватает так денег в бюджете, так что же у нас, в отличии от запада, всё ещё плоская шкала налогообложения? Говорят - у нас свой путь. Ну-ну.

+64 / 0
картой
Ответить

Для того и издают(брюхастые, мордастые депутаты, дармоеды!!!), идиотские, безумные законы! в виде онлайн касс!!! на 50% территории России, интернет либо- нет! либо- кое как! прежде чем спросить, надо условия создать!!! тут всё та же политика: перекрыть кислород ИП!!! скачать деньги!!!( онлайн кас., по любому бизнес очеред. олигарха!!!), а потом всё отменить! это уже было. Идиоты, сволочи!!! когда вы захлебнётесь, ВОРЫ!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да давно уже всем все понятно. Мой знакомый говорил, что как только резко подняли взносы ПФР и социалку - он, до этого показывавший зарплату 10 тыр и платя с нее все налоги сам, то есть и НДФЛ и прочее - сразу же поставил работников перед выбором - или серая, или белая. А общие налоги на зарплату - 43%. Как итог - перестал показывать вообще что то, а потом показывал половину минимума, беря с народа все налоги. Полагаю, что такое было у многих.

Что государство выиграло при этом - не совсем понятно. Какой интерес и чей был в том, что закрылось 600 тысяч практически разово - я не знаю. Но, полагаю, что какой то был. Само дерево жужжать не может...

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 21.12.2017 в 09:35
Мой знакомый говорил, что как только резко подняли взносы ПФР и социалку - он, до этого показывавший зарплату 10 тыр и платя с нее все налоги сам, то есть и НДФЛ и прочее - сразу же поставил работников перед выбором - или серая, или белая. А общие налоги на зарплату - 43%.

ВЫ БРЕДЕТЕ! ПОВЫСИЛИ ВЗНОСЫ ДЛЯ ИП! НАЛОГИ НА ЗАРПЛАТЫ РАБОТАЮЩИХ В ИП ОСТАЛИСЬ ТЕ ЖЕ.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже с вами полностью согласен у нас все воры в законе

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодец, все бы так рассуждали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна с Вами! Безумие придумали с этими кассами.Мало того что они стоят целое состояние так еще и смысла нам, И П, в них нет. Налог то платим вмененный. Что вменили то и платим, независимо есть ли продажи иль нет их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2017, 14:32
Санкт-Петербург

Согласен полностью.. Пусть меньше гребут в свои карманы То,что получают от продажи природных ресурсов:нефть,газ,лес и т.д. И ещё- Экономист С,Глазьев давно доказал,что от продажи ресурсов каждому гражданину России возможно отчислять на лич.счёт ежегодно-по 50тыс.рублей ежегодно,как это делают в других нефтедобывающих странах. Ан Нет! Замолчали,затёрли это ПРЕДЛОЖЕНИЕ. О ЧЁМ можно говорить.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А так ли уж и много у нас должников по налогам? Вот если бы все кредиты списали.....

+55 / -6
картой
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 20.12.2017 в 11:48
А так ли уж и много у нас должников по налогам? Вот если бы все кредиты списали.....

Я лично рад)) Впервые мои долги спишут, по инициативе президента !))))))) Не зря я пишу патриотичные фразы))) вгоняющие в радость и в горе и в стыд и в злость и в ступор ,и даже в удивление... Так что вот :)

Долгой жизни нашему президенту Владимиру Владимировичу Путину ! : ) Офигеть какая поддержка со стороны президента))) я аж не поверил ,когда услышал)) считай 250 касых будут списаны)))

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Списать БЕЗНАДЕЖНЫЕ долги по НАЛОГАМ...,образовавшиеся до 1 января 2015 года". Президент РФ вводит население в заблуждение,якобы проявляет заботу о народе, распорядившись СПИСАТЬ некоторые долги по налогам. Указанные долги,без всяких поправок в Налоговый кодекс и так будут списаны - срок исковой давности 3 года (с 1 января 2015 года по 1 января 2018 года - три года).

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это - наглый, совершенно неприкрытый подкуп избирателей Путиным! Как раз время для подкупа!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, долги не списываются никогда.Они всегда остаются.Истекает срок принудительного взыскания налогов через 3 года.Налоги мы платим за прошедший год.Так что за 15 год могут взыскать.У налоговой много других приёмов взять налоги и по истечении 3- х налоговых периодов.Пример,если оплачивать текущие налоги,то налог засчитают за предыдущие долги.А текущие они всегда заставят оплатить с пенями.Такая практика отработана.Популизм со стороны президента.Так что даже за 1 рубль снимут не один раз по 10.Имхо, своим друзьям спишут и миллионы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2017, 09:14
Владивосток

Я ТОЖЕ - ЗА, ВОТ ЕСЛИ БЫ ПО КРЕДИТАМ СПИСАЛИ, ДРУГОЕ ДЕЛО.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пресекательный период 6 месяцев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна - популизм чистой воды!!! Долгов за 2015год не существует ! Не важно за какой период ты платишь - списываются налоги за неоплаченный период...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объявите себя банкротом - вам все простят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред? При оплате налога указывается период, и если ты указал 2017 эту сумму никак не напрвят на оплату налога за 2016 год.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит это новая пыль в глаза, чтобы все думали, какой Путин хороший и добрый

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объявить себя банкротом и лишиться всего имущества (квартиры, денег на всех счетах...)? Это Вы называете прощением? Ну - ну...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то ж! Выборы ведь на носу, а ему надо завоёвывать электорат, поскольку надежды на бюджетников уже маловато.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин лишь менеджер мирового правительства, которое многие олицетворяют с ротшильдами и рокфелерами. На самом деле они управляют мировыми финансами королевских особ, ушедших в тень век назад и восседающих в Великобритании и именно они задают тон политики в мире и их никто не выбирает, это они назначают менеджеров на местах, в каждой стране. А для нас , простого народа, создали иллюзию, якобы мы кого-то выбираем из политиков. и путин не исключение. пока он выполняет приказы хозяев, он президент, не станет, найдут другого

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В общем, зря спишут. Нужно вдвойне взять со всех здесь умных. Какой тяжкий крест быть президентом .

раскрыть ветку (0)

Владимир, полностью поддерживаю Вашу точку зрения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она льстит вам, такая точка зрения.

Ведь вы так не ишачите и не терпите столько маразма людей, как Путин.

А несколько строчек накалякали и как бы выше.

А его дисциплина, работоспособность и невероятное терпение.

Уверена, будь у вас возможность, вы ничего не сделали бы для таких, как вы сами. И может быть, еще добавили бы им,как Сталин.

Люди всегда недовольны.

В 1917г получили революцию, затем Большой террор.

Десятилетиями после такого восстанавливается жизнь.

А когда восстановилась более-менее, опять захотели больше.

Получили 90-е.

Теперь опять бесятся. Чего хотят? Чтобы кто-то просто так давал? Вы от этого 30 лет назад отказывались.

Теперь ОТ КОГО вы снова ждете себе блага? И за что? За дурацкие комменты? Вы у любого отобьете желание что-то для вас делать. Вы первые начали бы притеснять таких, так как только для себя живете и требуете.

Р.S. Я не олигарх. Просто маразм невыносим.

раскрыть ветку (0)

Агась)))) Прям раб на галерах, без устали мочащих всех в сортире

Прям устал бедненький денюжки народные воровать. Ути батюшки, какой труд - то тяжёлый! Ведь думать постоянно приходится, как бы так своровать, чтобы никто ничего не понял и чтобы потом хвост за это не прищемили

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена анализируйте историю и события а так маразм веет из таких коментов. Революцию замутили англосаксы, чтобы свалить самую сильную валюту того времени царский золотой червонец. Девяностые это последствие "работы" агентов ЦРУ Горбатого и Ельцина. Люди здесь не причем. Они никогда не могли влиять на ситуацию как кстати и сейчас. А что насчет благодетеля, то я скажу так. При таких богатствах страны (газ, нефть, золото, лес, алмазы, алюминий, земля, вода и т.д.) мы должны жить как шейхи или хотябы граждане арабских эмиратов. А где все это? Съезди в глубинку посмотри как люди в брошенных деревнях живут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бОльшего бреда не слышала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ваш коммент - гораздо больший бред.

Ниже допустимых норм. Несправедливо вообще что-то делать для таких людей. Они заслуживают совсем другого.

А что бы они получили при Сталине?

Позволь таким - что они сотворят?

раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Михаил Александрович" msg_date="22.03.2017 в 00:22"msg="699806"]Раиса ИвановнаПишет 21.03.2017 в 20:26

Спасибо Вам, Михаил Александрович! Складывается впечатление, что название темы и комментарии к ней проплачены

Пожалуйста,Раиса Ивановна! А насчёт "проплачены" - не сомневайтесь,все подобные темы и комментарии к ним хорошо оплачиваются с запада...Это давно развёрнутая идеологическая война против России...[/quote]

Не знаю, как тема, а про комментарии - очень похоже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Часто бывает и такое:

[quote u="Михаил Александрович" msg_date="22.03.2017 в 12:54"msg="700185"]очередная раздутая журналюгами тема для расшатывания общества.[/quote]

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.12.2017 в 16:49
Несправедливо вообще что-то делать для таких людей

О каких "таких" людях Вы говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О тех, кто вот такой мед вырабатывает здесь своими железами.

раскрыть ветку (0)

Вы о себе, что ли, говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще никому ничего не списали! Вы рано радуетесь! Еще много "НО" к этим поправкам будет. По снижению процентной ставки по ипотечным кредитам также было, сейчас столько НО, не знаю кто-то успел воспользоваться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.12.2017 в 17:39
считай 250 касых будут списаны)))

Это не такая уж и большая сумма, возможно ваш долг не признают безнадежным

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а-ха, что бы доказать, что ты банкрот столько же денег уйдет , если не больше, и не факт что докажешь!! Шкурка выделки не стоит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зачем Вы долг копили? Чтобы Вам их потом списали?

К тому же, спишут долги, накопленные ДО 2015 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть знаете, что такое объявить себя банкротом? Попросту говоря - стать бомжом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Президент и его коллеги сами весь народ РФ загнали в эти долги, а теперь хотят показать своё благородство списанием этих долгов по налогам, не выдит, мы понимаем что и кто у власти.

+47 / -3
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

долгов по налогам у правителей больше, чем у всего населения, вместе взятого. Они списывают свои долги

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хотелось бы заодно поощрения от государства законопослушных предпринимателей - например разовое освобождение от уплаты взносов.

+33 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (138)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы