Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480231

Правительство утвердило новые правила техосмотра автомобилей

1 дочитывание
321 комментарий

Правительство РФ утвердило постановление, которым вносятся существенные изменения в правила техосмотра, сообщает «Российская газета».

Процедуру техосмотра в настоящее время необходимо пройти для оформления полиса ОСАГО. Ответственность за управление машиной, не прошедшей техосмотр, не предусмотрена. С изменениями увеличился перечень проводимых в процессе диагностики проверок, но время осмотра легкового автомобиля как и раньше будет составлять 30 минут.

Автомобиль нельзя будет эксплуатировать, если у него по документам должны быть демпфер или усилитель рулевого управления, но их нет. Запрещается тонировка фар, даже прозрачной пленкой, а также установка оптических элементов. Исключение сделано для праворульных машин, а также иных случаев, когда требуется коррекция светового пучка.

Установка газобаллонного оборудования и иной тюнинг теперь допускаются только при наличии документов о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Вновь включено обязательное требование о наличии аптечки в автомобиле, уточнены правила о каплепадении из различных агрегатов автомобиля (нигде не допускается) и установке однотипной резины на все колеса. Теперь она должна быть не только одинакового размера и износа, но также быть либо шипованной, либо нешипованной.

Все изменения вызваны необходимостью привести правила техосмотра в соответствие требованиями технического регламента Таможенного союза.

321 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

С такими требованиями техосмотра осмотра, можно автомобиль продавать, а кому то и во все проще утилизировать.

Пытаются лазейки найти.Если вдруг авария то ОСАГО найдет причину какую нибудь по техосмотру.И ответственность скинет на них.И получается будут по кругу бегать и деньги выбивать свои или вообще через суд.Все как в туманном Альбионе.

+184 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В этом и смысл капитализма, на всех стадиях облагать поборами (процентами, налогами, взносами) трудоспособное население. Добавить еще дополнительные источники дохода для своих министерских остапо-бендоревских контор... Сколько это будет продолжаться? Думаю, что не скоро... будем продолжать просвещать население .

раскрыть ветку (0)
DELETE

а вы уверены что в россии капитализм, по моему у нас феодальные отношения

раскрыть ветку (0)

А почему бы просто не содержать свой автомобиль в надлежащем техническом виде, я не разу не покупал ТО и всегда проходил и если, что то выявляли я устранял. В первую очередь нужно думать о тех кому можно навредить в виду технической неисправности.

+68 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений РобертовичПишет 20.02.2018 в 06:10
а вы уверены что в россии капитализм, по моему у нас феодальные отношения

Нет, переходный период. Казачество появилось после феодального строя. А у нас сейчас развивается (т. е. произошло возрождение) казачество.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 10:08
Невинномысск

Пожалуй, больше уже рабовладельческие. Зарплату урезали за 10 лет в два раза, попробуй пожаловаться, ответ один: "За воротами на твоё место желающих много" и без разбора следует увольнение

+98 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 10:14
Невинномысск

Что изменится от того, что установлено газобалонное оборудование? В машине тормоза откажут или рулевое управление будет нарушено? Только карман полегчает на 10-15 тыс. рублей от покупки синей бумажки. Спрашивается - ЗА ЧТО?

+71 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ДиденкоПишет 20.02.2018 в 09:42
Нет, переходный период.

У нас в чистом виде капитализм, т.е. частная собственность... Если вы считаете что часть предприятий - государственные, следовательно и собственность государственная... Но это не значит, что государственная - это народная.

Пример: многомиллионные зарплаты менеджеров ГАЗПРОМ.

Это все капитализм, наполненный человеческой жадностью и нескончаемыми потребностями, с элементами кумовства... Так всегда было... хотя в лучшие годы СССР (при Сталине) этого было меньше, наверное просто было больше народного контроля. Сталина все ругают (мол репрессии, голодомор, переселение малых народов)... все неудачи в те годы возлагают на него... но никто не говорит, что это был человек от НАРОДа, он выполнял волю народа, т.е. большинства... А кто вам сказал, что народ лоялен в своем правлении? А Земский собор... 1613 года, когда власть в руки взял народ, после смутного времени? Так всегда было, когда власть начинала гнить и переставала учитывать интересы общества (одному можно все, другому нет). НАРОДОВЛАСТИЕ - это и есть демократия... приближенная к социализму. Капитализм же учитывает интересы только правящей власти... и выборы здесь не будут работать. А дальше думайте сами.

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 10:59
Усть-Большерецк

Россия изначально феодальное государство,как не называй строй,социализм,демократия всегда будет царь как Николай,Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачёв,Путин и при них всегда двор свой,это правительство-бояри и депутаты-дума дворяне.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 20.02.2018 в 10:59
Россия изначально феодальное государство,как не называй

Вы заблуждаетесь! Любое государство строится на экономическом базисе. Базис - это основа отношений между людьми в этом государстве. Для развития общества, в государстве создаются условия, при которых ему выгодно или же нет.

Мы уже ушли от феодализма после 1613 года к монархии... затем после февральской революции 1917 года к капитализму, после октябрьской 1917 к социализму...

Вы такую муть несете, Константин, от незнания материала... не позорьтесь!

раскрыть ветку (0)

Только наоборот,дума-это бояре!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 12:25
Нефтеюганск

А в чем вы увидели проблему? Что из перечисленного по вашему может сподвигнуть на решение продать или утилизировать машину? Разве заклеенные фары или наличие газового баллона это причина? У меня машина без всего перечисленного и аптечка лежит в багажнике. Это в первую очередь личная необходимость и безопасность.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.02.2018 в 10:58
У нас в чистом виде капитализм, т.е. частная собственность...

А по-моему у нас криминальная частная собственность, потому что государством учитываются только интересы крупной частной собственности, но пренебрегаются интересы средней и мелкой частной собственности.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 20.02.2018 в 12:28
по-моему у нас криминальная частная собственность

Речь идет о понятиях. Капитализм - это система общественного производства основанная на частном собственности, социализм же - на государственной, Феодализм же - это рабовладение, где собственником является один класс феодалов.

Называйте как хотите частную собственность, от этого она не перестанет быть таковой в КАПИТАЛИЗМЕ.

Какая разница, какой капитализм - плохой, криминальный, рыжый - не важно... если средства на производства не находятся в руках рабочих и крестьян... Т.е. власть не принадлежит рабочему человеку, которые непосредственно принимает участие в производстве. Не будет рабочего - не будет товара - ВСЁ! Рабочий должен это осознать... в 1917 году им Ленин все популярно объяснил, они осознавали свою роль в обществе, а сейчас рабочие смотрят Дом-2 ... им некогда...

раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 13:41
Усть-Большерецк

А зачем он вообще нужен этот техосмотр,если не хочешь причинить вред себе и окружающим сам будешь следить за состоянием автор,на сто есть внегласное правило,сделай качественно то с чем приехал,но что бы машина вернулась обратно к тебе

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 13:47
Усть-Большерецк

Знайте свои права и так говорить не будут, я простой рабочий выучил трудовое право и уже третьего генерального съел, у рабочих в 100...раз прав больше чем у начальства!!!!!!!

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2018, 14:34
Советская Гавань

Да хватит умничать. Какая разница какой строй. Все кто просто работают, а не воруют и нае---ют, живут в говне.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "лучшие" годы после ВОВ Сталин восстанавливал Экономику полаческими методами - ГУЛАГ на распашку принимал и маршалов-героев ВОВ , и работяг...БелБалтлаг и золотая Колыма, и повсеместно. Параноик перед смертью таким способом экономику поднял на костях, крови и энтузиазме оставшихся в живых.Отменил карточную систему. Снижал цены.Посмотрите хронику как выглядели наши после ВОВ и чем кормились. Я рожденный в СССР после ВОВ знаю не по хронике.Верил в коммунизм с 1980г. Каюсь... А, сейчас олегархический капитализм. Всё это, восстановленное Сталиным, т.е.- народом тогда, в 90-е и далее, "приняли в дар" олигархи и организованные (ныне легализованые) преступные сообщества (это классическая коррупция, а не миллионные взятки, которые и есть взятки - не более.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 19.02.2018 в 15:54
С такими требованиями техосмотра осмотра, можно автомобиль продавать, а кому то и во все проще утилизировать.

Я Вас умоляю! Как проходили техосмотр раньше, так все и останется. Единственное, что эти параметры будут включены в саму диагностическую карту.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огуренко Игорь АлександровичПишет 19.02.2018 в 16:05
Если вдруг авария то ОСАГО найдет причину какую нибудь по техосмотру.

Не найдет. сама диагностическая, её наличие - уже подтверждает исправность автомобиля. Кроме того, страховщики сами прекрасно торгуют техосмотрами.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.02.2018 в 10:14
Только карман полегчает на 10-15 тыс. рублей от покупки синей бумажки. Спрашивается - ЗА ЧТО?

Эту бумажку ещё получить надо. Не так-то просто.

ВикторПишет 20.02.2018 в 10:14
Что изменится от того, что установлено газобалонное оборудование? В машине тормоза откажут или рулевое управление будет нарушено?

А что изменится от того, что владелец авто самостоятельно сменит масло в двигателе? А вот дилеры с прошлого ужесточили правила проведения ТО . Сам сменил - ТО не пройдешь. А разница в самостоятельной смене и дилерской начинается от 2000 руб.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружок, пройти ТО, что насыпать 250гр сахара с двух попыток без весов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только машину менял каждые три года.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Техосмотр нужен не только вашей машине,чтобы не дай Бог с вами чего не случилось,но и чтобы ваша машина не навредила моему новому автомобилю,если у вас тормоза не в порядке или колесо отвалилось

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы перечислили все антисоветские мифы придуманные либералами в 90-х. Хорошо же вам мозг засрали. Все эти мифы которые вы перечислили, специально сочинялись, чтобы опорочить социализм и оправдать ограбление народа олигархами. Сами либералы уже и то забыли про то, что говорили в 90-х. Уже говорят не про 100 миллионов репрессированных, а только про 600 тысяч. А вы продолжаете с пеной у рта защищать свои кандалы. Ну защищайте дальше.

раскрыть ветку (0)

Вы знаете зачем нужен Причем тут вред или состояние Сколько в стране машин умножить на 1000 руб и все по карманам Отняли у гаи техосмотр Они посчитали и прослезились и теперь хотят все возвернуть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всем критериям - у нас государственный капитализм. Учите матчасть...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман! Для особо любознательных напоминаю, что в русском языке жи и ши пишется через и. А что касается истории России, то даю Вам бесплатный совет (я достаточно долго жил в стране советов): историю надо изучать не только по Википедии. Был такой дяденька - Карл Маркс (это один человек, а не два разных человека), так вот он почти 200 лет назад объяснил, чем отличается капитализм от феодализма.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 20.02.2018 в 14:34
Какая разница какой строй. Все кто просто работают, а не воруют и нае---ют, живут в говне.

А зачем ты работаешь, Дмитрий? В чем смысл твоего труда? Если для того, что купить себе автомобиль и ездить на нем на свою дачу... я пойму... больше вопросов задавать не буду.

Про капитализм я пишу тем, у кого в голове внутри черепа есть мозг, и тем кто им любит пользоваться...

Чем мы отличаемся от животных? Ты скажешь, мы умеем говорить и материться ))) Я тебе открою маленькую тайну, мы умеем делиться друг с другом и не основываясь на родственные связи. Это признак человечности, выработанная на генном уровне, но чтобы поддерживать этот "феномен", необходимо чтобы все делали также. Ты ищешь ответ на свой вопрос, а не хочешь углубиться и понять смысл своих потребностей. Поэтому ты Дмитрий жил и будешь жить в говне до тех пор пока не разберешься в экономике. У нас часть общества живет за счет другого, потому что оно классовое... класс богатых, класс неприкасемых, класс судей, класс нищих и убогих, класс русских, класс украинцев и т .д. человек должен стремить к внеклассовому обществу, коммунизму. Ты психуешь из-за отсутствия логического мышления, тебе надо его приобрести, но сначала осознать свое предназначение в жизни. Зачем ты родился?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.02.2018 в 15:24
Как проходили техосмотр раньше, так все и останется.

У нас ничего не стоит на месте... с каждым днем все видоизменяется. Какая разница куда эти параметры будут включены... вопрос в другом, что люди тратят время на поиски лишней для жизни информации, которая им не нужна, и которая навязывается для отчетов... в сути дела - проблема не решается , поскольку общество не умеет решать проблемы законным путем. Понимаете о чем я?

раскрыть ветку (0)

А Вы знаете что такое капитализм? - Голос из гроба.

...Или знаете, как без капитала? Нищетой и кровью расплачиваться что ли? Скока тебе лет, просвещенный профессор с Израйлевки?

Источники дохода... давно дошли все, кроме Вас. Но Вы и не останавливайтесь, тока молча...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авто в идеальном состоянии, есть все прибамбасы типа аптечки, огнетушилки, знак ао, буксир. НО, если ты не "отстегнул" любимому гос-ву, ТОшникам, страховщикам- будешь кормить гаишников. Никто не спорит о неисправных т.с. Спор о поборах и сомнительных положениях в законодательных актах. Пример: как существенно влияет на безопасность плёнка на фарах? Зато каждый водила на своих глазах ощутил не запрещённый самопальный ксенон и мощн.с.д в противотуманках. Пожалуй, основная причина столкновений и наезда на людей при ослеплении.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, не задумывались, почему вы своими усилиями, за свой счёт, за собственную безопасность ДОЛЖНЫ кому-то отстегнуть ещё?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 19.02.2018 в 16:16
В этом и смысл капитализма, на всех стадиях облагать поборами (процентами, налогами, взносами) трудоспособное население.
В этом смысл не капитализма, иначе при феодализме было бы как-то по-другому, ан нет - все точно так же. В этом смысл бандитского отъема ресурсов и прибавочной стоимости.

Проще говоря - способ их паразитического существования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений РобертовичПишет 20.02.2018 в 06:10
а вы уверены что в россии капитализм, по моему у нас феодальные отношения

У нас воровские отношения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.02.2018 в 09:01
А почему бы просто не содержать свой автомобиль в надлежащем техническом виде, я не разу не покупал ТО и всегда проходил и если, что то выявляли я устранял. В первую очередь нужно думать о тех кому можно навредить в виду технической неисправности

А почему бы вам в первую очередь не подумать о том, что любой проверяющий легко может навредить ни в чем не повинному автовладельцу? Это, может, в Кирове все такие честные, а в Москве, говорят, новые авто с завода не могли пройти ТО. Вспомните накал страстей, когда у гаишников отобрали эту кормушку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ДиденкоПишет 20.02.2018 в 09:42
Казачество появилось после феодального строя. А у нас сейчас развивается (т. е. произошло возрождение) казачество

По-вашему, первоначально казачество - признак нарождающихся товарно-денежных отношений, свойственных капитализму? Интересная мысль. Похоже, вы как раз и есть "возродившийся" казак - там еще и не такого наслушаешься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.02.2018 в 10:14
Что изменится от того, что установлено газобалонное оборудование? В машине тормоза откажут или рулевое управление будет нарушено? Только карман полегчает на 10-15 тыс. рублей от покупки синей бумажки.

Это вы еще сложный вопрос подняли. Мне гаишники (когда они правили бал) вменяли переоборудование за то, что я демонтировал никому не нужный стеклоочиститель заднего стекла. Причем, при наличии обоих боковых зеркал, окно сзади может быть вообще непрозрачным - зачем тогда стеклоочиститель? Они "очень беспокоились за мою безопасность",

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.02.2018 в 11:45
Мы уже ушли от феодализма после 1613 года к монархии... затем после февральской революции 1917 года к капитализму, после октябрьской 1917 к социализму...

Почему вы противопоставляете феодализм и монархию? С таким же успехом можно было бы сказать: "Пассажир вышел из поезда к вагону". Никакими датами эти "измы" не регулируются, в частности, после 1918 года население СССР пожило и при капитализме и при феодализме и при рабовладении, а в конце - при государственном капитализме, названном "развитым социализмом".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.02.2018 в 12:25
А в чем вы увидели проблему?

проблема не в том, Ирина, где вы ее не видите, а в том, где вы ее уже, должно быть, привыкли видеть - любое ограничение прав вынуждает вставать в очередь за разрешением, а любая очередь в нашей стране делится на две - обычная и льготная, при этом они обе условно бесплатные, но по факту являются лишь средством перераспределения материальных благ от тех, кто их создает, к тем, кто изобрел очередь там, где она не нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.02.2018 в 13:32
Капитализм - это система общественного производства основанная на частном собственности, социализм же - на государственной, Феодализм же - это рабовладение, где собственником является один класс феодалов.

Ну и логический вывод - у нас никакой не капитализм, а феодализм, т.к. собственником является один класс теперь уже феодалов. И что занимательно - от кризиса к кризису число этих феодалов только растет, а многие из них могут похвастаться знакомством с Путиным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 20.02.2018 в 15:25
сама диагностическая, её наличие - уже подтверждает исправность автомобиля

Подтверждает исправность на момент, когда происходила проверка. Но не гарантирует исправности до следующего ТО - вот и вся его сущность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АлексеевнаПишет 20.02.2018 в 19:50
Техосмотр нужен не только вашей машине,чтобы не дай Бог с вами чего не случилось,но и чтобы ваша машина не навредила моему новому автомобилю,если у вас тормоза не в порядке или колесо отвалилось

Техосмотр не каждый день проходят. За ежедневную исправность автомобиля несет ответственность сам владелец, для чего должен выполнять нехитрые правила - перед выездом осмотреть автомобиль и место, где он стоит, прислушаться, принюхаться, в начале движения проверить исправность тормозной системы и т.д. Хорошие автомобилисты почти все это делают ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ДВИЖЕНИЯ. И ни один техосмотр не сделает из плохого автомобилиста хорошего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво. Я тоже так полагаю, товарищ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы правы, техосмотр в первую очередь нужна нам , это наша безопасность .А иначе кто в лес , кто по дрова , кто как может проходит этот техосмотр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я найду в Вашем "идеальном" авто неисправности к которым можно доипатся как к столбу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что? За бензин бодяженный по 40р и за солярку по сере превышающей все нормы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

Офигеть что только не выдумывают.Техосмотр а потом страховка-как бы каждый день еще не заставили проходить техосмотр-чтобы выезжать.А то потом мало ли случится что и ОСАГО опять будет скидывать с больной головы на здоровую-чья вина и за что платить потом.Или через суд скоро будут деньги свои выбивать аварийщики.

+57 / -4
картой
Ответить

Через суд по КАСКО не выплатили мне "Альфа-Страхование! Есть решение нет выплат !!! Посмотрим Прокуратура чем поможет ! Нет у нас законов защиты ! Только сплошной сбор денег !!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А забыли про обязательное прохождение медицинского осмотра перед выездом - так что ещё есть над чем работать!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насчёт колёс перемудрили ,по нашим дорогам ,хорошо что они вообще стоят

+45 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас у простого народа одни развалюхи. А у кого мерины дорогущие им пофиг на техосмотры...

+40 / -3
картой
Ответить

))))) ага, все это хрень чтоб народу тяжелее жить былр

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изменения в регламент вообще-то незначительные. Все это у нас проверяли и без этого постановления. Кто же поедет без гидроусилителя, если он конструкцией предусмотрен.

+40 / -1
картой
Ответить
Эксперт техник государственног Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1440
20.02.2018, 06:28
Каменск-Уральский

Они наверное думают гидроусилитель в не рабочем состоянии.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас у половины машин нет гидроусилителя руля. Он электрический.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже эта нововведение только Москвы и Питкосается у них все бумаги в ларьках с газ водой покупают он отродясь не знают что такое техосмотр. Мы в Сибири десять лет как машинку привьезде на техосмотр фотографируем и аптечки возим все окей

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (321)

Незаметные зимние нарушения: 5 случайных проступков, которые обойдутся в тысячи рублей

С наступлением холодов и ухудшением видимости автомобилисты сталкиваются с рядом специфических рисков. Часть из них связана с объективными погодными условиями — скрытой под снегом разметкой и грязью,...

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы