Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479202

Должен ли я буду платить алименты, если оставлю ребенку общую квартиру?

308 комментариев

Вы вправе оформить соглашение об уплате алиментов на ребенка у нотариуса, где будет условие о передаче доли в праве собственности на квартиру ребенку в качестве алиментов. При этом если квартира в совместной собственности с супругой, то сначала потребуется произвести раздел на доли. Если же просто подарите долю по договору дарения, это не будет считаться исполнением обязанности по уплате алиментов.

Читайте также: Как увеличить размер алиментов на детей?

308 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 308
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Конечно будешь ))) потому что ребенок - это ты только в молодости, неужели ты себя обидишь? Ну если только ты не чмо.

Конечно, о ребёнке надо всегда помнить и помогать, хотя бы материально. . .

+42 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

это можно показывать каждому кто думает иначе

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 21.02.2018 в 16:52
Конечно будешь ))) потому что ребенок - это ты только в молодости, неужели ты себя обидишь? Ну если только ты не чмо.

Ой, Роман. Есть такие. что им по фиг не только собственные дети, но и собственая жизнь... Зачастую мужчины сами как дети, им бы кто-нибудь, что-нибудь дал, похвалил. подарил и т.д..... воспитал бы еще их кто-нибудь...раз родители не смогли... ...

раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 10:26
Ханты-Мансийск

Не надо Лариса так судить о всей половине,ссылаясь наверное на личный опыт.Я Вам сочувствую,но в свою защиту хочу сказать,что достаточно нас много хороших.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему только мужчины!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со своим биологическим отцом, о признание его отцом, имея на руках генетическую экспертизу, я судился в Останкинском районном суде, потом была апелляция там же. И в конце концов кассация в Мосгорсуде. Во всех трех случаях, суд проигнорировал генетическую экспертизу, по скольку для детей, родившихся до 1996 года, суд рассматривает дела по законам СССР, в которых генетической экспертизы не существует. Соответственно наследственных прав у меня нет, как биологического сына нет, при отсутствии других наследников.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что в свидетельство о рождении мой отце не вписан. Хотя отчество его, эти обстоятельства также не рассматривались судом.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько Вам лет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально, отчество его))) А вы о свидетельских показаниях слышали? В СССР очень большую роль играли свидетельские показания)))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я соглашусь и с Ларисой и с Валерием. Я сама прошла через всё это. Но я верю, что есть хорошие мужчины, правда сама их не встречала. Может потому, что не хочу больше ни каких мужчин в своей жизни. Но они же должны быть, всё в этом мире полярно.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартира - это тоже помощь и не маленькая по нашим временам.

Мой муж за всю жизнь не принёс своей дочери ни одного яблочка, ни одной конфетки - и я бы не отказалась, если бы он предложил квартиру /или свою долю/

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вашим мнением не соглашается только наверное мужская половина населения(

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если эта доля 2кв.м на 2 кв.м? Много денег она будет стоить? Хватит этих денег на воспитание и содержание ребенка? Только, если говорить о нервах сбереженных, тогда да. Только вот вопрос: а когда отец придет за помощью к ребенку, он тоже долю получит или деньгами?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот скоро полтинник стукнет и за свою жизнь я встречала только 3-х мужчин достойных.Разумеется, не имею ввиду личные отношения, а в целом за всю жизнь. Значит, где -то они есть...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во времена СССР и секса-то не было...ппц у нас законы...((

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласны с вами,ведь если есть где жить,то на другие нужды можно продать подаренную в счёт алиментов жильё, иногда это выход из сложившейся ситуации

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А этих ЧМО,как не странно ОЧЕНЬ много в нашей стране и живут себе спокойненько и кушают каждый день и пофиг им как там его сыночек,не болен,не голоден,пусть мамка бьётся как рыба об лёд,что бы вырастить "ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕ"!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

"Уходя, оставил жене всё : и квартиру, оставшуюся от ее бабки, и машину, которую тесть подарил на свадьбу, и дачу, которую построил ее дед" - обычно это выглядит примерно так)

+51 / -10
картой
Ответить

Илона Валерьевна . Браво !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, тысячу раз молодец. А то уведут из семьи мужика, а потом рот разевают на чужое совместно нажитое имущество, это в лучшем случае, а то как вы писали, все имущество от её родственников.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2018, 09:28
Ростов-на-Дону

Обычно это так выглядит лишь в мечтах женщин,которые ни до замужества ничего не имели,ни после ничего не нажили.А потом вдруг после развода встает вопрос как,на что и где жить)Хотели равноправия - получите и распишитесь,работайте наравне с мужчинами и зарабатывайте тоже достойно,хватит жить содержанками)А то сейчас развелось немало хитрых барышень,которые,когда им выгодно,на каждом углу кричат о равно правии,а чуть что не вывозят, так сразу "мужик должен")

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.02.2018 в 09:28
Обычно это так выглядит лишь в мечтах женщин,которые ни до замужества ничего не имели,ни после ничего не нажили

Даже в случаях, когда квартира принадлежала мужу, жена без всяких препятствий вместе с детьми возвращается в квартиру своих родителей, а вот мужик, который женился ради квартиры и был пойман на тунеядстве или изменах, как правило, такой возможности не имеет, поскольку понимает, какое осуждение(как минимум) ждет его со стороны родительской семьи. Единичны случаи, когда мужчина после развода оставляет детям совместно нажитую собственность : обычно и кухонную мебель делят) Ну, или один из "пациентов" этого сайта, думаю, что, съехав с совместно нажитой жил.площади, имеют право не платить алименты)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2018, 07:58
Ростов-на-Дону

Не мне Вам рассказывать,что женщины гораздо более коварны,чем мужчины)Один знакомый оставил свою квартиру бывшей жене как бы в счет алиментов,она общещала на них не подавать,но в итоге все равно подала,у второго вообще отсудили половину квартиры,хотя до брака она была его личной собственностью.А вот таких мужиков,кто женятся ради квартиры,я не знаю вообще ни одного,интересно где вы их находите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.02.2018 в 07:58
Один знакомый оставил свою квартиру бывшей жене как бы в счет алиментов

Но будучи умственно отсталым забыл оформить этот факт каким-либо документом?

АндрейПишет 26.02.2018 в 07:58
,у второго вообще отсудили половину квартиры,хотя до брака она была его личной собственностью

Очень бы хотелось знать, как это было сделано, потому что по закону фактически невозможно. Если только он не получил при дележе собственности что-то, что принадлежало ей)

АндрейПишет 26.02.2018 в 07:58
А вот таких мужиков,кто женятся ради квартиры,я не знаю вообще ни одного,интересно где вы их находите?

Я их нигде не нахожу, я просто внимательно слушаю и анализирую то, что люди - коллеги, например - рассказывают о своей жизни, очень полезно на чужих ошибках учиться)

А что касается "коварства" и всякого рода мошенничества, то это от пола никак не зависит)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2018, 09:46
Ростов-на-Дону

Он не умственно отсталый,просто привык доверять людям,особенно тем,кто не является для него чужим человеком)А во втором случае все просто - брачного договора не было,квартиру он купил,как раз когда женился и суду неважно,что он купил ее только за свои деньги)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 27.02.2018 в 09:46
Он не умственно отсталый,просто привык доверять людям,особенно тем,кто не является для него чужим человеком)

Прожить несколько лет с человеком и не понять, что это за человек - ну, тут действительно ничем такой ход событий не объяснишь, кроме как умственными отклонениями)

АндрейПишет 27.02.2018 в 09:46
А во втором случае все просто - брачного договора не было,квартиру он купил,как раз когда женился

Брачный договор в РФ - документ юридически ничтожный. "Как раз когда" - это несуществующее понятие, либо за день до свадьбы, либо на следующий после нее, соответственно, это будут два разных случая)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

вот правильные рассуждения

+34 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТЬ ПРИДЁТСЯ. А ДАЛЬШЕ У КОГО НА ЧТО СОВЕСТИ ХВАТАЕТ. КТО-ТО ТОЛЬКО АЛИМЕНТЫ, А КТО-ТО И НЕДВИЖИМОСТЬЮ ПОДЕЛИТСЯ. НО НЕ МАЛО И ТАКИХ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ НЕ ПЛАТИТЬ, И ИЩУТ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЛАЗЕЙКИ ДЛЯ ЭТОГО. НО КАК МОЖНО НЕ ПОМОГАТЬ РЕБЁНКУ, ДАЖЕ ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ВМЕСТЕ?

+30 / -5
картой
Ответить
21.02.2018, 22:50
Владикавказ

А есть такие мамаши,которые детей рожают,ради того чтоб удержать мужика и "доить" его потом всю оставшуюся жизнь))) И жизнь могут сделать просто кошмаром после развода)))

+59 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.02.2018, 06:24
Екатеринбург

У моего мужа бывшая такая - и квартиру отдай и алименты заплати, плюс свекровь ей помогает... А нам то извините тоже надо как то жить... И квартиру нам не купить, снимать приходится и алименты по средней платить... Зато она себе мужика завела безработного, родила еще от него. А мы себе родить позволить не можем, адекватно оцениваем ситуацию нашу...

+46 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласно. и таких очень много.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких мамаш в наше время,всё чаще и чаще встречаешь. Чему они могут научить своих детей? Только холодному расчёту,а не любви и человечности.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомый доктор- узист говорит беременным: "Вы только родите. Господь не даст пропасть. Нас четверо у матери- все с образованием!"

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.02.2018 в 06:24
У моего мужа бывшая такая - и квартиру отдай и алименты заплати

А он ОТДАЛ квартиру? Судя по всему - НЕТ. Вы не написали - "ОТДАЛ", вы написали - "ОТДАЙ". Может, есть такие требования....

Одну сторону выслушивать - дело неблагодарное. Но то, что СВЕКРОВЬ (мать вашего мужа) ИМ помогает - это говорит о многом....

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там вроде ясно написали, что снимать приходится. Значит отдал.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 08:48
Ростов-на-Дону

Ишь хитромудрая,недвижимостью с ней делись)Решайте свои жилищные проблемы сами,мадам)

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких папаш надо лишать родительских прав, чтобы после совершеннолетия ребёнку не пришлось содержать папашу. И ни о дин суд не встанет на сторону совершеннолетнего, у суда вопрос будет один, если не платил алименты- почему не лишили родительских прав? Ведь после лишения родительских прав алиментные обязательства у таких папаш остаются. После смерти папаша ребёнок сможет наследовать его имущество.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких мамаш мужики сами находили. Чем они думали?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, бывшая жена мужа нашла язык с вашей свекровью, а вы почему не можете? Если так всё плохо, зачем вам такой муж?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средние алименты на ребёнка в России 12 000 рублей и как же на эти деньги можно шиковать с ребёнком или с двумя? От куда такая статистика по "таким мамашам"?

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

При разводе собрал манатки и ушёл к новой. На раздел имущества не подал и квартира осталась бывшей жене и ребёнку мужа. У таких дам хочется спросить, ты с ним стала спать из-за квартиры?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Многие тут берутся мужиков обвинять. А баб тварей очень много. Они готовы мужиков до липки обобрать. Мой случай аналогичный. Бывшая моего мужа аккупировала квартиру, которую получала свекровь. Сначала выжила её, потом и его. Просто свекровь по доброте душевной каждому оформила долю в квартире. Пол квартиры принадлежит моему мужу и свекрови, а их туда не пускают. По закону то понятно, что они могут вернуться, но жить то там нереально. Алименты назначили от среднероссийской, а это от 42000р., а это больше 10000р. А в нашей области нет таких зарплат. Муж работает не официально, т.к. в возрасте мужчин уже и не берут ни куда. И получает 16000р. На что жить то??? А развёлся он с бывшей знаете по какой причине? Да гуляла она постоянно. А вторым специально забеременела, что бы удержать его. Зато теперь она бедная несчастная мать, которую бросили с ребёнком и не хотят алименты платить. А он платит... вот только всю сумму не всегда получается заплатить, поэтому получился небольшой долг. А она ещё бегает к приставам и жалуется. А мы так же снимаем квартиру, плюс он платит большую часть коммуналки за квартиру в которой живёт бывшая и в которую она его даже не пускает.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, читаешь, и все прям святые яжматери

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас ситуация практически один в один как у нас, прекрасно понимаю о чем вы говорите и подписываюсь.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она так же написала, что живут они на съёмный.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

спрашивается,на хрена ей помогать???что за русская трусость-пришел в свою квартиру и все,или на фиг ,детей заберите у этой тетки

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 10:34
Ханты-Мансийск

Лариса Вам 5 баллов.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не люблю такие обсуждения типа "некая бывшая жена выгнала свекровь, мужа т.д"

Это с ваших слов. Я ту женщину не знаю и комментировать её "гулящую и занявшую квартиру" не берусь.

А окончательно меня в этом убедил послед.случай из моей жизни.

Выяснилось недавно, что моя мать трепала всем знакомым и родственникам, что моя жена выгнала меня из моей и матери московской квартиры на дачу.

На самом деле это я уже не смог жить со своей матерью, у нас послед. годы плохие отношения. Но допекла окончательно.

Жена пока живет в Москве из-за детей.

Еще год и перевезу их окончательно к себе.

Но матери было проще обелить себя перед родственниками, чем рассказать, как оно есть. Она бедная и сын бедный, а жена стерва.

Поэтому ну на.ер такие истории.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так пусть не платит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не уточняла, мама или папа, любой из родителей может оказаться плохим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто такая бывшая жена - это конченная гулящая тварь у святого мужа!

Лариса вы такая умная, а почему ваш муж платит по средней по России? Если вас не устраивает идите в суд и через суд доказывайте, что он получает 16 000 рублей. И в суде отдайте бывшей жене график платежей с суммами. По моему всё просто. Квартира по закону принадлежит вашему мужу и его матери- в суд. И все вопросы решаться. Прочитав ваше изваяние я не могу понять одно, если бывшая живёт незаконно-то почему не пишите заявление в полицию? И не идёте в суд. Кроме вас вам никто не поможет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что забирать детей у той тётки? Она хорошая мать, ладит с людьми. Редко кто хорошо общается с бывшими свекровями. А эта пусть устраивает жизнь в шалаше, но с любимым. О чём речь. Кому что досталось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не верю в вашего мужа-ангела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь говорила- Господь дал родить,Господь даст прокормить. Так и получилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истину пишет женщина, у мужа может появиться другая семья и дети, которые в его деньгах также нуждаются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете в виду мать Павлика Морозова, которая научила его донести на своего отца, потому что хотела ему отомстить за развод?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

действительно, не все в состоянии дарить недвижимость - а самому потом где жить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец свекровь ,там ведь ее внуки,Вы порадуете внуками и вам будет помогать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или "Уходя, оставил жене всё : и квартиру, оставшуюся от ее бабки, и машину, которую тесть подарил на свадьбу, и дачу, которую построил ее дед" - обычно это выглядит примерно так)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работал по вахте. Ушёл от заблядовавшей жены, забрав только свои вещи. Подал на развод, оставил 2 комнатную квартиру. Она подала на алименты задним числом и я почти год платил 50% на одного 8 летнего ребёнка. Зато она шиковала, пока её не уволили по 33 статье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна,нехрен лезть в чужую семью.А уж если свекровь помогает, значит хорошая жена у него была. И не думайте, что внуку помогает. Обычно бывает , если сын ушел из семьи то и свекрови про внуков забывают, лишь бы сынку было хорошо.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим мамашам детей надо растить: кормить, одевать, учить, лечитт и т.д.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 22.02.2018 в 09:41
12 000 рублей и как же на эти деньги можно шиковать с ребёнком или с двумя?

объективно суть алиментов в том, что отец/мать - отсутствующий родитель, крч, вносит СВОЮ долю финансирования в содержание ребенка. причитать о нешиковании дитяти на 24000 в месяц может лишь существо, норовящее укрысить не только свою обязанность по содержанию ребенка, но и от доли отсутствующего родителя себе нашляпки..

раскрыть ветку (0)

а не из- за этой ли дамы жена стала бывшей и не боится она когда-нибудь оказаться в этой ситуации?????????????????

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают случаи когда развелся по вине измены супруги. В дальнейшим подала на алименты, суд на право видеться с ребёнком. Но она не даёт его ему видеть. Пристав не чего сделать не может. Если ребёнок типо болеет или ещё что нибудь. Плюс еще может настроить ребенка против отца. А алименты платить надо. Плюс есть вторая жил площадь оставленная от родителей. Вот он и решит тогда так. Чтоб не деньгами выплачивать, а квартирой. Все же тут понимают что не все деньги уходят на ребёнка. А так будет квартира и причём защита от продажи матерью. Так что не надо считать всех мужиков козлами. Есть и много нормальных. И ещё есть такие случаи, когда женщина специально подбирает себе партнёра для зачатия ребёнка, а потом разводятся с ним. Зная что у него большая зарплата и есть имущество дорогое. После живут только на его алименты. Когда приходят 25% от 400000 и более тысяч в месяц.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 22.02.2018 в 09:37
Ведь после лишения родительских прав алиментные обязательства у таких папаш остаются. После смерти папаша ребёнок сможет наследовать его имущество.

что ж за ненависть такая и стремление обесправить сторону процесса? вас что все папы-алиментщики лично обрюхатили и по миру с дитями пустили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Существует много историй, когда вроде бы договорились в счёт квартиры, а потом пришлось и алименты выплачивать

+26 / -2
картой
Ответить
DELETE

вообще надо урегулировать на месте, что за что в счет пойдет. Типа договора какого то (брачного), который скорее всего на территории РФ работать не будет. Проще посадить ))

раскрыть ветку (0)

Так то если что ребенок то еще и право на наследство имеет. То есть на ту самую долю в квартире. Очень бесчестно по отношению к ребенку получается его же имущество в будущем использовать на оплату алиментов

+39 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень информационно! ))

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 22.02.2018 в 06:48
Очень бесчестно по отношению к ребенку получается его же имущество в будущем использовать на оплату алиментов

а давайте по вашей логике папашу при разводе отстреляем нахрен - чтоб детенышу все досталось

раскрыть ветку (0)

Надо не договариваться, а оформлять все правильно. Тогда не будет проблем. А так с женой развелся, от детей деньгами откупился и все живите как хотите, а детям в любом случае отец нужен, даже приходящий (я не беру случай "ах ты со мной развелся, то и ребенка тебе не дам" это эгоизм).

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не факт, что он может ребенку оставить наследство, дарственную можно написать кому угодно или продать. Если правильно оформить - почему бы и нет, зато наследник с квартирой останется в будущем.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 09:13
Нижний Новгород

Ну это спорный вопрос, что имущество по умолчанию его. Собственник имущества вправе распорядиться им по своему усмотрению, и совсем не факт, что оно достанется ребенку. А по соглашению в счет алиментов это уже гарантировано.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, от куда такие глубокие познания в Семейном кодексе РФ? Брачные договоры в России называются мировыми соглашениями, которое можно написать и после вступления в брак и перед разводом до суда. Судья за мировые соглашения За. Так как в мировом соглашении всё указано.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, читайте Семейный кодекс РФ внимательно. И не пишите ерунды.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 10:07
Санкт-Петербург

Мужчина сам решает кому оставить своё наследство, а алименты однозначно придётся платить. Самому нужно всего добиваться

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там же русским языком написано, что у нотариуса надо соглашение делать

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

договорились??? вы о чём?..всё должно быть документально оформлено!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда государство назначит ребенку пенсию по потере кормильца, тыс.5-6. А квартира ему и так достанется.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте!!!!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не детеныш, а его собственный ребенок! Вы бы еще щенком назвали. Есть папашки, которые на любые хитрости идут, что бы платить копейки и при этом считают, что бывшая жена на эти копейки шикует. А за вычетом его наследной части, в счет алиментов не так уж и много остаётся.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно не на словах, а официально у натариуса "договариваться".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой кошмар!!! Ребёнок - это детёныш? Достанется же такое добро кому нибудь.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое право на наследство будет иметь ребёнок, если он продаст свою долю чужому человеку?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего она ему достанется? разве мало примеров, когда наследники по закону остаются за бортом?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ему и алименты то не с чего платить - вот и предлагает взамен квартиру....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это Вы шкуру неубитого медведя делите)))) До смерти отца много воды утечёт, и ребёнок может ничего не получить по наследству. Поэтому лучше взять сразу квартирой и угомониться на собственной жилплощади. )))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю я в такие истории. Не верю! Все взрослые люди и просто договариваются. Скорее всего, что -то не договаривают. Вот и всё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мировое соглашение не обязательно делать и заверять у нотариуса. Достаточно подписать папе с мамой и вступает соглашение в тот же миг. Просто в суде просят соглашение заверенное у нотариуса,а когда в суде ходатайствуешь, чтобы приняли соглашение не заверенное у нотариуса, так как нет лишних денег. Принимают и такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 17:26
Санкт-Петербург

Не какого наследства, доля продана соотвественно наследства нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дегустатор Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29
22.02.2018, 18:28
Невинномысск

Уже наследство делить стала))))) При живом то человеке)))) Вот же жадности женской нет предела))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порядочный мужик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неплохое предложение повседневные расходы это одно

а купить квартиру побольше это сложнее!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия по потере кормильца назначается в случае смерти родителя, а не бегания от алиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у папы появится еще семеро детей в другом браке? Тогда делиться придётся. Лучше как Сергей предложил - сразу папу убить и еще как за потерю кормильца получать.))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
Показать комментарии (308)

Как я делала ржаную закваску.

Правду сказать, за двенадцать лет хлебопечения, я всего два раза делала новую закваску. Поэтому коротко напишу по - памяти. Просьба, почитать и другие статьи на эту тему по совету многоуважаемой Татьяны.)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы