Валентина
Валентина Подписчиков: 3053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9284

Надзор за безопасностью дорожного движения Источник: http://ppt.ru/news/141440?utm_campaign=pptlawyer_05032018&utm_source=SendPulse&utm_medium=email

1 комментарий

С 1 марта 2018 года постановлением Правительства РФ от 17.02.2018 N 172 вводится риск-ориентированный подход при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Проведение плановых проверок хозяйствующих субъектов будет привязано к категории риска, присвоенной их деятельности. Предусмотрена следующаяя периодичность плановых проверок: для категории чрезвычайно высокого риска — 1 раз в год; для категории высокого риска — 1 раз в 2 года; для категории значительного риска — 1 раз в 3 года; для категории среднего риска — не чаще 1 раза в 4 года; для категории умеренного риска — не чаще 1 раза в 5 лет; для категории низкого риска — не чаще 1 раза в 10 лет. Информацию о субъектах надзора, деятельность которых отнесена к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков, должны публиковать в интернете на специальном ресурсе территориальные органы МВД России по субъектам РФ. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска установлены постановлением Правительства РФ от 17.02.2018 N 173.

1 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

еще одна статья для сборов

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Башкирии выставили на торги кафе «золотого гаишника»: цена лота 31,3 миллиона рублей

Смотрю я интервью с Ильдусом Шайбаковым, занимавшего на тот момент должность начальника МРЭО ГИБДД МВД по Республики Башкортостан, и не вижу в нем даже капли чего то криминального: По виду обычный человек,
00:35
Поделитесь этим видео

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы