Клиника не может объяснить удорожание услуги
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить и чем мне это может грозить...
Ситуация такая. Обратилась в крупный мед. центр, который работает как по омс, так и за наличный расчет, с проблемой, требующей оперативного вмешательства. Врач осмотрел, взяли анализы в срочном порядке, дали направление в стационар (на один день, больше и не нужно). В договорном отделе мне озвучили стоимость, все расписали сколько за что и я оплатила весь договор. Все манипуляции со мной совершили в тот же день. На след. День меня выписал дежурный врач, дал только назначения, а выписку сказал взять у врача, который оперировал. Приехала я туда через неделю и мне заявляют, что я должна доплатить! Дали бланк, где написано, за ЧТО доплатить, но ПОЧЕМУ я должна доплачивать ни врач ни договорной отдел объяснить не могут. Проведя в клинике полдня, так и не выяснив, почему я еще должна им денег, уехала...
Собственно вопрос, каким образом они могут с меня получить деньги, если сами же не объясняют, почему одна услуга вдруг стала дороже? Могут ли они к судебным приставам обратиться?
Я готова доплатить указанную сумму, но только после вразумительного объяснения, почему данная услуга подорожала.