Дети с планшетом значительно отстают в развитии
Ученые медицинского факультета Бостонского университета выяснили, что дети должны своими силами искать способ, как контролировать свои чувства, а не маскировать их, отвлекаясь на игры или программы
«Если эти девайсы (телевизор, телефон, планшет) становятся для родителей единственной возможностью успокоить или отвлечь малыша, то как он сможет самостоятельно развить свои внутренние механизмы самоконтроля?», - спрашивает доктор Дженни Радески, сотрудник педиатрического отделения, занимающегося проблемами развития и поведения, Бостонского университета. Проведенное бостонскими педиатрами исследование продемонстрировало, что, несмотря на образовательную, как кажется на первый взгляд, пользу навороченных технических устройств, дети, в чьи руки гаджеты попали слишком рано, заметно отстают в эмоциональном и социальном развитии, нежели те, кому планшет отдали в более позднем возрасте или кому он не достался вовсе.
«Постоянное сидение за мобильным или iPad на раннем этапе развития ребёнка может воспрепятствовать развитию у него эмпатии (чувства сострадания или сопереживания), навыков решения проблем и социальной коммуникации, которые обычно приобретаются детьми во время изучения окружающего мира, игр и простого общения с друзьями. Эти устройства также препятствуют развитию мелкой моторики, познанию окружающего мира на ощупь, что крайне важно для обучения математическим или естественным наукам», - добавляет Радески.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты