Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

В Курске активисты ОНФ искали хорошие дороги

0 комментариев

Курские активисты ОНФ открыли новый сезон мониторингов в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог».

Проехав вместе с журналистами по городу, общественники убедились: асфальт этой весной во многих местах «растаял» быстрее снега. Даже на некоторых отремонтированных в прошлом году участках видны ямы.

В одну из таких «ловушек» угодил курянин Александр Некрасов, проезжая по проспекту Дружбы. Пришлось менять колесо. За этим занятием мужчину застала наша дорожная инспекция.

-Ехал на маленькой скорости, еле-еле. Заскочил в яму рядом с трамвайными путями, она там огромная, и вот результат, — демонстрирует снятое колесо водитель. — Хороших дорог в городе вообще нет. Если вы как-то сможете помочь, водители будут вам очень благодарны.

Сегодняшняя поездка по отремонтированному в прошлом году участку обошлась курянину в сумму около десяти тысяч рублей, учитывая пробитое колесо и погнутый диск.

Яму, в которую угодил автомобиль Александра, общественники измерили калабашкой. Это такое сравнительное приспособление для оценки выбоин. Ее размер – 60 х 15 х 5 сантиметров – предельно допустимый ГОСТом для рытвин в асфальте. Придумали его активисты Народного фронта и теперь такой инвентарь есть в каждом регионе. Его берут с собой в дорожную инспекцию. Если калабашка проваливается в яму, значит, она ненормативная и должна быть заделана за счет подрядной организации, допустившей некачественную работу.

На ремонты дорог город ежегодно тратит около 300 миллионов рублей. Но общее состояние магистралей, увы, лучше не становится. Дыры латают, а рядом появляются новые. Гарантии качества на ямочный ремонт нет.

Пока мы рассматривали ямы на дорогах, проезжающие мимо водители то и дело выкрикивали: «Где дороги?», «Дорог вообще нет!».

Представители ОНФ уже несколько лет пытаются заставить городские власти изменить отношение к ремонту дорог.

-Мы предлагаем нашим властям на всех этапах строительства и ремонтов дорог проводить фотофиксацию. И эти фотоотчеты сделать обязательными документами при приемке работ; — отметил Борис Свиридов, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Курской области.

Активисты также предлагают скорректировать межремонтные сроки в зависимости от видов работ. Например, предусмотреть срок содержания дороги без ремонта – не менее трех лет.

Пока мы инспектировали курские дороги, пришла хорошая новость: Минтранс РФ принял важный документ, который обязывает власти устанавливать гарантийные сроки на дорожные работы в госконтрактах. Таким образом, в скором времени все государственные и муниципальные заказчики будут обязаны включать в контракт условия по гарантии на дорожные работы. У подрядчиков просто не остается выбора, им придется делать дороги качественно. Активисты Народного фронта, в том числе куряне, считают это своей победой. Ведь именно они на протяжении нескольких лет говорили о необходимости установления гарантийных сроков на ремонты дорог.

Подробнее ➤

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,