Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3373656

Россиян пронумеруют: с 2019 года вводится единый идентификатор

3 дочитывания
1 927 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 2019 года появится сквозной идентификатор, который объединит номера паспорта, пенсионного и страхового удостоверений. Таким образом, личный номер получит каждый россиянин, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники, близкие к Центробанку, Минкомсвязи и Минфину.

Объединение данных существенно упростит взаимодействие граждан с государственными организациями и кредитными учреждениями.

Цель сквозного идентификатора — собрать в единую базу информацию об основных документах россиянина, ведь граждане могут не иметь под рукой всех нужных данных.

Подобное нововведение позволит также объединить базы данных разных ведомств, и объединить ту информацию, которую клиентам часто приходится предоставлять в процессе документооборота с органами власти, инвесткомпаниями и банками. Это удобно и позволяет ускорить проверку данных.

Также повысится скорость обслуживания, и снизятся риски неправильного внесения данных при обращении в финансовые организации.

Однако при введении единого номера повышается риск компрометации данных. Мошеннику будет легче получить всю информацию о человеке, если он знает хотя бы один идентификатор.

Ранее 9111.ru писал, что Госдума облегчит гражданам обращение в МФЦ. Законопроект о запрете повторного возврата документов по основаниям, которые ранее не заявлялись, уже прошел первое чтение в Госдуме. Речь идет о том, что МФЦ лишат возможности бесконечно возвращать документы, указывая при возврате новые основания.

Что делать, если вы потеряли паспорт?

Образцы расписок на все случаи жизни

А вы бы хотели, чтобы все ваши данные находились в единой базе?

Проголосовали: 14 838

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 927 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1927
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Следующий этап - вставить в людей чипы.

+169 / -3
Ответить

К этому поэтапно всё и идет

+89 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лучше тавро на лоб при рождении, дешево и сердито, чего деньги тратить на дорогих россиян.

+85 / -3
Ответить

Так, при рождении и будут чипы вживляться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При рождении и так будет выдаваться личный номер человеку на всю оставшуюся жизнь. Значит, нет человека, нет гражданина, ты НИКТО и звать тебя НИКАК. Кому интересно узнать: Сквозной идентификатор чем грозит гражданину, наберите в интернете РИА КАТЮША "Центробанк захлопывает электронную ловушку". Очень познавательно, только после этого жизнь становиться страшной, так как ты, в самом прямом смысле, РАБ.

+150 / -4
Ответить

Да у нас уже 4 номера за нами ходят ИНН паспорт пенсионное и мед страх полис объединили бы в один что бы не таскатб собой эти пластиковые карточки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

и как мы 70 лет жили в СССР без всего этого???

Технологий таких ещё не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моих знакомых в школе проводили экперимент внедрения сингапурского образования. После чего ребенок сказал родителям, что он не будет откликаться ни на имя ни на фамилию- у него есть присвоенный номер. До этого довел нас наш же пофигизм. "Не бойся врагов своих- самое большее, что они могут- это убить тебя; не бойся друзей своих- самое большее, что они могут- это предать тебя; бойся людей равнодушных- только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства" (О. Хайям)

+120 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно....и надпись ,, Моё" и подпись ,,Путин", Людмила

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не рабы- рабы не мы! Возвращаемся в дореволюционное время, Нина Васильевна

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
28.04.2018, 10:20
Краснодар

Электронные браслеты...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
28.04.2018, 10:23
Краснодар

Странны,что до нас всех только сейчас дошло,что мы рабы или крепостные, если быть более патриотичным.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Людмила, к этому ВСЕ и идет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Светлана, это цитата из Бруно Ясенского " Заговор равнодушных". Она там в качестве эпиграфа стоит. Кто "изначальный" автор, мне , к сожалению, неизвестно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не раб, а 6 сатаны. А рабом нужно быть Божьим.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Текст песни Мастер - Мы Не Рабы

День и ночь бьет бaрaбaн

День и ночь роем котловaн

Вверх и вниз рaб зa рaбом

В грязь лицом вслед зa вождем

День за год, год за пятьсот

Kто-то ты, но не нaрод

Весь тaкой - зубы и кость

Где же взять силу и злость

В стрaне оков нет дурaков

Девиз тaков, девиз тaков :

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы? Кто же мы?

В краю чудес где вaлят лес

Hаш дух исчез, дух исчез

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы, кто же мы?

Hовый вождь,новый экстаз

Hовый вождь, стaрый прикaз

День и ночь - бред полумер

День и ночь - время пещер

В стрaне оков нет дурaков

Девиз тaков, девиз тaков :

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы? Кто же мы?

В краю чудес где вaлят лес

Hаш дух исчез, дух исчез

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы, кто же мы?

Весь итог - нaм бунтовaть

Степь дa цепь, не убежaть

День и ночь бъет бaрaбaн

Haм всю жизнь рыть котловaн

В стрaне оков нет дурaков

Девиз тaков, девиз тaков :

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы? Кто же мы?

В краю чудес где вaлят лес

Hаш дух исчез, дух исчез

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы, кто же мы?

Перевод песни Мастер - Мы Не Рабы

День и ночь бьет бaрaбaн

День и ночь роем котловaн

Вверх и вниз рaб зa рaбом

В грязь лицом вслед зa вождем

День за год, год за пятьсот

Kто-то ты, но не нaрод

Весь тaкой - зубы и кость

Где же взять силу и злость

В стрaне оков нет дурaков

Девиз тaков, девиз тaков :

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы? Кто же мы?

В краю чудес где вaлят лес

Hаш дух исчез, дух исчез

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы, кто же мы?

Hовый вождь,новый экстаз

Hовый вождь, стaрый прикaз

День и ночь - бред полумер

День и ночь - время пещер

В стрaне оков нет дурaков

Девиз тaков, девиз тaков :

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы? Кто же мы?

В краю чудес где вaлят лес

Hаш дух исчез, дух исчез

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы, кто же мы?

Весь итог - нaм бунтовaть

Степь дa цепь, не убежaть

День и ночь бъет бaрaбaн

Haм всю жизнь рыть котловaн

В стрaне оков нет дурaков

Девиз тaков, девиз тaков :

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы? Кто же мы?

В краю чудес где вaлят лес

Hаш дух исчез, дух исчез

Мы не рaбы, рaбы не мы

Тaк кто же мы, кто же мы?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 12:28
Новосибирск

Ну не зря же фантастику снимают.В ней есть доля правды)))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У Бога нет рабов - у Него есть только дети: рабы могут быть исключительно у дьявола.

раскрыть ветку (0)

Славяне - дети богов, а кто поклоняется иудейскому богу - раб его.

+15 / -3
Ответить

Ты что, сын нескольких отцов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россиян пронумеруют

Красивые номера будут продаваться, номер 666 - беспоатно на конкурсной основе

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 14:58
Нижний Новгород

В стоматологическом кабинете давно всем вставили.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 28.04.2018 в 07:01
и как мы 70 лет жили в СССР без всего этого???

неправда - столько не живут

раскрыть ветку (0)

И имя можно не давать! А зачем? у каждого свой номер! и как мы раньше не догадались? И фамилия, и имя, и отчество!-столько сложностей, а тут 96754327ой.

+14 / 0
Ответить

Ох, не подсказывайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно быть свободным, тем более в вере, Вячеслав!

+5 / 0
Ответить

Что значит свободным в вере? Поясните пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой вере? Всевышний один. Как тогда может быть несколько религий? Почему один народ Он учит так, а другой эдак? Здесь нарушение законов логики, т.к. этого быть не может. Значит самый прямой путь один, т.е. истинна только одна религия. И это Православие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А с мёртвых будут вытаскивать,прямо на кладбище!!!!???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
28.04.2018, 17:25
Новокузнецк

Как говорится, если человек дурак, то это надолго(если не навсегда). Я о идиотах родителях и о ребёнке который тоже недалеко ушёл.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они наверное свои проекты по некоторым книга (и фантастика не исключение)пишут. ИНН мало?Снилсов мало? Просто стадо.клейма.чипы. Всех и ж вотных и скотин.в концлагере номера...что то это пахнет" все не очень хорошо.

+4 / 0
Ответить

Это пахнет вечным адом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР люди жили, и был социалистический строй. Сейчас капиталистический. Чтобы народ контролировать(для безопасности государственной), выявлять неблагонадежных, знать где они находятся, чем живут, слушать, о чем говорят. Петелька то все туже. Скоро совсем безопасно будет для нашего государства.

+6 / 0
Ответить

Это СССР касается ещё больше. Маркс писал и о контроле. А как выявляли неблагонадежных. Технологий этих не было. Так, чо ещё не известно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потом выдадут полосатые робы и на груди нашьют этот номер, чтобы не искать, а сразу было видно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... на шею, чтобы далеко не забегал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.04.2018 в 12:17
А рабом нужно быть Божьим

Не нужно быть ни чьим рабом! Нужно быть свободным!

+3 / 0
Ответить

Бог - это любовь, справедливость, истина.

Надо быть свободным от этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясните, пожалуйста, Вячеслав, а Бог - это кто, это - где? Говорят, что человек создан по образу и подобию Бога. Значит Бог в тебе самом, получается, что ты раб самому себе. Абсурд какой -то. А не лучше ли быть свободным Человеком? Или не согласны со мной? А сатана у нас в стране один - он на троне и ни как от него не избавиться. То ли ещё будет, ой-ё-ё!

+2 / 0
Ответить

Текст молитвы “Символ веры”

По-русски

1. Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

2. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

3. Ради нас людей и ради нашего спасения сшедшего с небес, и принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего человеком.

4. Распятого же за нас при Понтийском Пилате, и страдавшего, и погребенного.

5. И воскресшего в третий день согласно Писаниям.

6.И восшедшего на небеса, и сидящего по правую сторону Отца.

7. И снова грядущего со славою, чтобы судить живых и мертвых, Его же Царству не будет конца.

8. И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, от Отца исходящего, с Отцом и Сыном сопокланяемого и прославляемого, говорившего через пророков.

9. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

10. Признаю одно крещение для прощения грехов.

11. Ожидаю воскресения мертвых,

12. и жизни будущего века. Аминь (истинно так).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.04.2018, 18:47
Нижневартовск

Даже божьим рабом быть НЕЛЬЗЯ!!! Что ж это за бог такой, если ему нужны рабы?! сатана наверное...

+1 / -2
Ответить

Бог - это любовь, истина, справедливость.

Надо быть свободным от этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты берега не путаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толкования на Мф. 11:29

Свт. Иоанн Златоуст возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим

Не бойтесь, говорит Он, услышав об иге: оно благо. Не страшитесь, услышав о бремени: оно легко. Как же Он прежде сказал: Тесны врата и узок путь (Мф. 7:14)?

Когда будешь предаваться беспечности, когда будешь унывать. Если же исполнишь заповеданное, бремя будет легким; вот почему Он ныне таковым назвал его.

И нам это можно исполнить? Если будешь смирен, кроток, скромен. Смирение есть мать всякого любомудрия. Вот почему, как при первоначальном изложении своих божественных законов начал Он со смирения, так и здесь то же делает, и притом обещает великое воздаяние.

Не другим только полезен будешь, говорит Он, но прежде всех и себя успокоишь: Найдете, – говорит, – покой душам вашим. Прежде будущего воздаяния Он дарует тебе воздаяние еще здесь, и награду предлагает, а тем самым, равно как и тем, что представляет в пример Себя самого, делает слово Свое весьма удобоприемлемым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Фантастику, которую, снимают в последнее время по-большей степени пишут под заказ. Чтоб приучить нас к тому будущему, которое нам готовят. Да и не только фантастику пишут под заказ... Всё сводиться к подконтрольному, бездумному и потребительскому населению...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А коль уж мы на юридическом сайте ведём дискусию, так может нам бы и рассказали есть у нас ПРАВА отказаться от сего блага?!

+4 / 0
Ответить

Правильно. Нас не спрашивают, а информируют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У Бога нет рабов - у Него есть только дети: рабы могут быть исключительно у дьявола.

А дьявола придумали люди..... Рабом делает человек сам себя......и в оправдание говорит: я раб Господний. ....

Человек это звучит гордо, выше голову люди......

раскрыть ветку (0)

ТОЧНО,ЧИПЫ БУДУТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш бог нас рабами не называл, а детьми бога!!!

+1 / 0
Ответить

Дети мы по определению, а вот по отношению кто?

Потребители?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не за горами..В развитых странах биометрию только преступники сдают.....Вот он Путинский прорыв_ такого точно нигде нет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сингапурский опыт - это штамповка рабов, ни в коем случае нельзя это внедрять в России, посмотрите видео "Семейный вопрос с Людмилой Рябиченко Сингапурская система образования" и Рябиченко "Россия и мир"

раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 21:19
Нижний Новгород

РАБ - это слово зашифровано уже в наших паспортах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер гражданский и военны Сергей Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2359
26.07.2018, 20:08
Новотроицк

Точно, точно... Только такие браслеты будут не на руку одевать, а сразу на шею, как в том кино...Ушёл с территории или не так иденифицировали, то сразу башку оторвёт взрывом на фиг и ни забот, ни хлопот, неправильный номер, так и не нужен ты тогда... Долой башку и нет проблем... Заодно и на пенсионера меньше станет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично жили, Лариса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К этому поэтапно всё и идет

И делают это отнюдь не Рокфеллеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2018, 22:29
Санкт-Петербург

Так в программе Детство 30 это и предусмотрено... А сейчас как в концлагере пронумеруют рабов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2018, 22:31
Санкт-Петербург

Самое интересное, что себя любимых они нумеровать не будут и свои данные вносить в базу не собираются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Осталось повесить бирку...и написать ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА РАБОВ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это типо того.

раскрыть ветку (0)

ага, а Поклонская императрица Великой Руси видно так и будет, воспевала царя,и стала вдруг царицей. А мне видно вольную придется просить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 28.04.2018 в 08:45

Рббы НЕМЫ. То есть- сильно молчаливы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2018, 17:20
Санкт-Петербург

Человек имеет имя, фамилию,отчество, его идентифицируют именно по этим данным и дате рождения.

Мне номер не нужен. Как в концлагере.

Нужны будут документы — предоставлю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:44
Нижний Новгород

На мой взгляд, идентификатор нужен для опасных преступников, убийц, мошенников и т д !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 27.04.2018 в 10:31
Следующий этап - вставить в людей чипы

В интимное место не дам...

+1 / 0
Ответить
DELETE

А туда и не надо. Проще как в Освенциме, наколку на левой руке с номером, и никуда не сбежишь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (56)

НИАНПишет 27.04.2018 в 10:29
Однако при введении единого номера повышается риск компрометации данных. Мошеннику будет легче получить всю информацию о человеке, если он знает хотя бы один идентификатор

Для мошенников создают все условия!

+121 / 0
Ответить

Широкий полёт мысли. А сквозной идентификатор - хорошее подспорье.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мошенники по существу и пишут такие законы.

+125 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 08:28
Нижний Новгород

Полностью согласен!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
28.04.2018, 10:26
Краснодар

А остальные снилс и ИНН куда ? Очередной винегрет . Если сейчас умудряются на один ИНН выдавать 2 СНИЛСА ,то сейчас -...капец настал...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

снилс, инн и данные паспорта - все это и будет сквозной индентификатор, мне об этом в пенсионном фонде сказали два года назад, уже очень давно внедряется эта программа, еще когда инн стали физ лицам присваивать и выдвать

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мошенники - это наверное самое безвредное, что может произойти. А так, неугоден власти и все, номер заблокировали, и ты уже НИКТО, ни гражданин, ни человек. А у нас это очень легко делается, пакет яровой применят за какой-нибудь лайк, и всех строптивых и разговорчивых быстренько из списка живых вычеркнут. В общем, житуха становится все интереснее и интереснее...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2018, 23:42
Санкт-Петербург

И самый первый мошенник будет Сбербанк! Будет знать всю подноготную! И пользоваться , пользоваться инфой...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2018, 23:43
Санкт-Петербург

Да. Читала. Умная книга и все расписано.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже в одной теме здесь говорила про "Протоколы сионских мудрецов", но мне заявили, что это подделка и фальшивая копия с более ранних выдумок. Однако, в нашей жизни очень многое схоже с этими выдумками. Это заставляет задуматься.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИФНС -это иностранная частная организация, мы с ней договор не заключали, так какого хрена мы получаем требования всякие от этой организации и платим в офшоры свои деньги , на свое же уничтожение ? Пишу заявление о запрете моих персональных данных в ифнс и выхожу их системы торговой компании рф...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Более того для Антихриста готовят почву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

НИАНПишет 27.04.2018 в 10:29
Цель сквозного идентификатора — собрать в единую базу информацию об основных документах россиянина, ведь граждане могут не иметь под рукой всех нужных данных.

Цель обкатать систему получения нужного количества голосов на следующих выборах.

+78 / -5
Ответить

Это когда подобьют всех под личный номер.Тогда вставят микрочипы.И человек будет биоробот.Тогда сам пойдешь голосовать за того кому им надо а не за того кого ты хочешь.

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придём к зомбированию от властей под благовидным предлогом.

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

?t=2

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

___И на погост отправишься тоже не по своей воле,а по их решению._______________

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не нужно ваше голосование никому, кроме его организаторов,и то для красоты - показать миру, что у нас пока не диктатура.

забейте - власть живёт не для народа - это узаконенный ими же самими рэкет

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет: конечная цель - абсолютный и тотальный контроль надо всеми бесправными рабами в электронном концлагере, управляемом наднациональным мировым правительством - книга Джона Колемана "Комитет 300".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну это мы ещё посмотрим, кто и кому в итоге что и куда вставит.

раскрыть ветку (0)

тогда наступит полное единство! будем хотеть все одного и того же. счастье!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забейте и Вы на эту власть!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они до пляшутся ,это точно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И жёны, и мужья будут ОБЩИЕ,во благодать!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мировой фантастике уже давно описывается некая человеко-машинная цивилизация. А судя по экспертным оценкам учёных - слияние человека с искусственным машинным интелектом в едином виртуальном пространстве - дело не такого уж далёкого будущего. Идентификация, чипизация ... лишь звенья этой цепи. Естественно у всего есть две стороны медали - скачкообразное расширение возможностей, и одновременно огромные опасности. Но мы же не отказываемся от сотовых телефонов и интернета, несмотря на все связанные с этим риски.

Также будет и с идентификацией, чипизацией ,... - прогресс не остановить.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и голосовать не надо будет- тебе уже в голову сигнал дадут нужный -и всё!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда будет чип в человеке, тогда они будут хотеть, но не человек- забудьте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И СПИД БУДЕТ ОБЩИЙ С ГОНОКОККАМИ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по итогам выборов уже более половины населения нашей страны зомбировано а с введением микрочипов поголовно .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А конечный смысл сказки как раз: спаслись, потому что были посчитаны! У каждого плана есть две стороны: или во благо, или все остальное! Единый идентификатор россиянина не обязательно делать отдельным документом, мы о нем даже и не узнаем, здесь речь, скорее идет о том, что будет достаточно одного из всех этих документов в любом органе (или паспорт, или СНИЛС, или ...), а это очень удобно. Вспомните, как мы возмущаемся на приемах в органах, что сто раз надо заполнять одно и то же (особенно, заявления по налоговым льготам и вычетам, в соцзащите - по очередной льготе и субсидии, в пенсионных отделах запросы пенсионного дела долго идут, хотя в одном городе и т.д.), и вроде, есть единая база (госуслуги, ГИСы). Вот чтобы такого не происходило, и нужна внутрення связка-идентификатор.

И потом, если мы честно живем, добросовестные россияне, чего бояться? Бояться должны как раз аллигархи, депутаты.

Оставайтесь мирны в сердцах ваших!

+6 / -8
Ответить
03.12.2018, 21:51
Нижний Тагил

Вот так, под такие лестные речи и отрубают голову на плахе, нормальным людям. А все эти бесконечные отмазы пенсионного и налоговой о том, что долго заполняется все... а нахрена вам компьютеры дали? Придёшь к ним на прием, рожи вечно недовольные сидят жрут безконца и говорят меж собой как будто тебя здесь нет. Взять за волосы, выволочь на площадь городскую и пулю в лоб. За такое хамское отношение к народу. И куда ее придёшь везде такие сидят, корчат из себя начальство, бояре мать их...А жрут то и в носу ковыряют за счёт кого? За счёт тех людей над которыми измываются вот так. Специально все это делают, вот и оправдание для номера под чип. С ним дескать быстрее будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В роддоме прочипируют, и все.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.04.2018 в 20:25
добросовестные россияне, чего бояться? Бояться должны как раз аллигархи, депутаты.

Им то как раз, нечего бояться. Это другое сословие.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 28.04.2018 в 19:59
И СПИД БУДЕТ ОБЩИЙ С ГОНОКОККАМИ!!!

Представитель древней профессии о наболевшем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г '

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г '

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого не нужно нумеровать людей и чипировать. Достаточно создать единую базу, а это уже есть -Единая система идентификации и аутентификации - госуслуги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Первая правильная трактовка из всех- Ваша! Согласна я ней полностью - Это действительно для тотального контроля с последующим полным подчинением граждан . Мало им , что заглядывают в наши кошельки, дома, учитывают наше имущество, смотрят на нас в видеокамеры , данные о нашем здоровье в электронном виде у них под рукой- на случай, если им понадобятся запчасти- осталось только чипы вставить. Наша страна всё больше напоминает произведение Рэя Брэдбери.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разве прогресс связан с обесчеловечением?

раскрыть ветку (0)

ДА, БУДУТ ЛЮДИ-ЗОМБИ , ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА КАК СТАЛ НЕМОЩНЫМ , СЛАБЫМ, НЕ МОЖЕШЬ 2 НОРМЫ В ДЕНЬ ДАВАТЬ НА РУДНИКАХ ИЛИ НА РАБОТЕ ВОЗМУТИЛСЯ--ТИПА ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ-РАЗ СИГНАЛ--И ЧЕОВЕКА НА ПОГОСТ, ТИПА НЕ НУЖЕНТ ЦАРЯМ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бояться нужно Бога, читайте Апокалипсис. Кто примет печать антихриста, тот уйдет в вечную погибель

0
Ответить
26.11.2018, 21:06
Симферополь

))) Вы хотите сказать, что нас будут спрашивать? Или будет выбор? Побольше читайте всякую чушь типа Апокалипсиса... а Бог Вам сказали, в рабах не нуждается. А если нуждается, то Бог ли он и чей?

Церковники хреновы понаписывали ереси, а Вы читаете. Вы уже рабы своего невежества. Только стадо баранов читает и верит во все скажут и покажут. А мозг свой когда включать научитесь?

Вам подобным и чипов не надо, Вы уже там, в своей бесконечной погибели...

Только не фиг мне и другим навязывает свой бред.

0 / -2
Ответить
03.12.2018, 22:03
Нижний Тагил

Насчёт церковников вы Юлия правы. А вот всего остального нет. Есть более древние знания и вещи которые говорят о том что, откуда и куда. В церкви самой на самом потолке всегда написан тот кому христиане понезнанию поклоняются. А это Саваоф, прочтите в любом месте где есть инфа, кто Саваоф на самом деле и от кого он. Ну а если смотреть современным взглядом, то кто то назвавший себя богом евреям того времени, пришел к ним и решил власть свою распространить. Теперь пытаются всех под эту власть загнать. Поэтому и Славян убивали и сжигали тысячами во время крещения Руси, что нехотели они принимать чуждого и пришлого бога. А по логике, все верно, ещё немного и чипы начнут в России ставить. А США и Нидерландах во всю уже ставят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

рабство-это регресс !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цель одна, не будет гражданина, а будет номер, а у номера нет прав ни на что!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чего гоните, льете людям дерьмо в уши, это настоящий цифровой концлагерь, вас не будет, а будет бирка с номером!!! Тут надо в набат бить и людям об'яснять чем это все угрожает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следующих выборов не будет. Или электорат повымрет весь, или великий пу корону наденет на пожизненное использование с условием передачи в наследование. Только дочерей настругал, придется потом корону чужим дядькам завещать. Такая вот невезуха у царя приключилась. А может кабаевских отпрысков признает, им и оставит и корону, и государство, ну и оставшееся в живых быдло, бывший его электорат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то расширение возможностей и без чипов и нанотехнологий возможно. А с чипом - это уже не человек, а биоробот. Хотя мы все уже и так недочеловеки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего в башке у вас, Татьяна? Ну надо же, какая забота государства о своих гражданах))) Вот из-за таких, ка вы, МИРНО пасущихся овец, даже те, кто понимает, что происходит, вынуждены тоже жить, как овцы. Как часто вы возмущаетесь очередями и кучей заполняемых документов? Наверняка не каждый день. А контроль за вами, вашим передвижением, вашими доходами и расходами - это на каждый день, это навсегда. А если стал неугоден какому-нибудь жирномордому депутату, менту, не важно кому из властьимущих, то и номерок ваш заблокировать можно будет с легкостью. А дальше что? Экономика страны упала уже ниже плинтуса, скоро ни у кого уже работы не останется, зато будет куча времени на очереди и заполнение бумажек, не переживайте, скоро торопиться уже будет некуда.

+3 / 0
Ответить
26.11.2018, 21:12
Симферополь

Начинать надо с себя...

Вы, я, все мы являемся двигателями этого самого нано прогресса... Проще простого обвинить Путина, Сша, еще кого-то у власти. С них никто ответственности не снимает, но они всего кураторы... а вожжи им мы сами даем...

Простой пример... вот изобрели телефон мобильный. Да удобно не спорю... надо? Наверное надо... Но потом улучшили, добавили цвет, функции потом еще что-то...потом смартфоны выпустили, потом уж гляди и с андроидом и тд. куча виджетов игрушки, камера, даже фильмы уже можно сомтреть и т.д

а мы все гонимся, обновляемся моделями вслед за развитием технологии

а теперь внимание! Кто сейчас согласится на самую первую модель телефона (даже не смартфона), которая работала только на прием и ответ звонка? Примитивную, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ БЕЗОПАСНУЮ?

много таких будет

А ни фига!

Так вот ребята, спрос порождает предложение

Вы уже стадо баранов, ослов которое идет за морковкой... в стойло на цепь

так кто ж таки на самом деле виновен? Путин, Трамп?

Научитесь брать ответственностьна себя... и не будет Вам печати и чипов и бесконечного ада.

0
Ответить
03.12.2018, 22:23
Нижний Тагил

Первая модель нахрен нужна, из за их антенн которые мозг просто выжигали. Первые радиотелефоны в том числе. Прогресс надо контролировать на равные с духовным развитием, и неразрешать что бы компы заменяли книги. Тогда может и не так будет как сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.05.2018, 23:46
Санкт-Петербург

А в чем здесь прогресс то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно,а кого и чего должны опасаться или пугаться олигархи и депутаты? С такими запасами наворованных денег им ничего не страшно,потому, что все у них в руках!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2018, 19:48
Владикавказ

Пришло время объединяться.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забивать на власть надо! А объединяться и гнать взашей!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут уже не пригодится голосование, в ход пойдут плети...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

И как сказано.Что кто получит личный номер-число дьявола.И сможет покупать и продавать.А за наличные деньги будут караться как за убийство.Это давно было сказано.Тогда вопрос для чего и зачем и кому это надо

+72 / -5
Ответить

Прослеживается масонский сговор.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАТО ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.И МЫСЛИ СЧИТЫВАТЬСЯ БУДУТ.

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да похоже в уже блишайшем будущем придётся делать выбор между комфортным злом или тяжёлой нишей добра.

+46 / 0
Ответить
03.12.2018, 22:49
Нижний Тагил

Надо уже сегодня думать куда мотать в лес или в тайгу глубокую и избушку там ставить или как жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому это надо? ему: ugc.kn3.net

и ему: amdn.news

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ната́ниэль Чарльз Дже́йкоб Ро́тшильд, 4-й барон Ротшильд

& СТИВЕН КЛАРК РОКФЕЛЛЕР

Представитель четвертого поколения семьи Рокфеллеров

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2018, 07:34
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 27.04.2018 в 10:38
И как сказано.Что кто получит личный номер-число дьявола.И сможет покупать и продавать.

Уже по многу раз пронумеровали ИНН СНИЛС ПАСПОРТ ...

Теперь новый ИНН ?!?!?

Единственное отличие от старых это доступ к полному досье кроме гос. органов

ПОЛУЧАТ БАНКИ !!!!!

Может сразу браслет на шею каждому "пацаку" дабы "четлане" смогли чувствовать себя в безопасности.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся власть - сатанисты-масоны. Читайте библию, откройте глаза!

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
28.04.2018, 10:31
Краснодар

Сейчас бомжи- это самые свободные и счастливые люди. Если их абкультурить,то можно ещё одну партию создать -очередь будет стоять на запись.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
28.04.2018, 10:33
Краснодар

Ну открыли и что вы предлагаете? Против лома нет приёма!

+7 / -4
Ответить

Если нет другого лома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Достали со своей библией, по поводу и без повода!! Своих-то мыслей нет!

+11 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Игорь, у нас одна аптека придумала себе "слоган": " Наши цены на лекарства под контролем государства". Хороший, не правда ли- если государство спит и видит, как бы поглубже в карман населения ( и без того нищенствующего) забраться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть.А Вы как смотрите на это.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и будут заодно следить за карманом населения.Все расходы и доходы а иное поступление денег если будет на счет.То возникнут вопросы откуда средства эти.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет другого лома.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас по поводу 2х2 свои мысли есть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

новый вид человека-свободного

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но только в том случае, если нет другого лома. Остаться человеком или стать пресмыкающимся рабом - личный выбор каждого.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эту тему мы в своё время перетрём в лучшем мире.

раскрыть ветку (0)

Все дело в выборе каждого.

+6 / 0
Ответить

Да, вот крест, а вот хлеб. Выбирай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За это и голосовали,получите!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я себя записал в эту сферу 4 года назад ,для государства,и не чуть не жалею!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остаться человеком!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большенство пресмыкнутся ,это 76 %

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не знаете до сего дня КОМУ? Литературы уже масса по этому поводу давно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ОН И ЕСТЬ! Люди, Вы что на Марсе живёте???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уже приготовлен компьютер большой для всех.Осталось только про чипировать и все на контроле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г '

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫБОРА НЕ БУДЕТ. ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, не браслет,а цак в нос!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В семидесятых годах мне молодому пацану ,воспитывавшемуся в коммунистическом обществе ,мама сказала :Последний царь будет Миша меченый. Я тогда в душе тоже посмеялся.И где сейчас СССР?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне бабушка говорила.Что вся земля будет в паутине и царь будет двухголовый.Я спрашивал как это в паутине земля а она говорила может вот и показывала на провода электрические.А как царь с двумя головами и она говорит не знаю но будет.И будут на чело наносить число зверя всем и начнут с детей это.А кто откажется то будут сосланы отдельно.

+5 / 0
Ответить
03.12.2018, 22:38
Нижний Тагил

Царь с двумя головами, орел российский, возможно кто то из Рюриковичей вернётся, ну их этих Романовых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

фу, точно дьявол! не приснился бы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 21:30
Нижний Новгород

Всё верно. Моя бабушка говорила об этом. А власть не может взять и сразу поставить всем "клеймо". Они медленно и верно вешают лапшу на уши народу, обещая хорошую жизнь. Да вот только "на горизонте" я эту хорошую жизнь не наблюдаю. Всё катимся и катимся по наклонной к этому "клейму" Антихриста!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дьяволу надо,к этому и идет.вся власть у дьявола.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2018, 22:36
Нижний Тагил

Насчёт налички, там ничего не сказано. А вот то что она отменится это может быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Сбой системы - остался без пенсии.

+62 / 0
Ответить

...она ушла в фонд Правительства)

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз на разработку этой системы и чипов))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ТАК И БУДЕТ. ЗДЕСЬ УЖЕ ДАВНО ВСЁ ЭТО ОПИСАНО, ЧИТАЙТЕ! С.Нилус "Близ есть, при дверях, (Протоколы сионских мудрецов)" 1917.г

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (1927)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10070
18.09.2024, 16:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М
Что делать, если в магазине говорят, что купюра фальшивая?Получить фальшивую купюру может любой.
Подробнее
Неинтересно
0
71
Кристина Алексеевна
Подписчиков 579
16.09.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
В очередной раз Центробанк России поднял ключевую ставку, доведя ее до рекордных ...
Подробнее
Неинтересно
-1
51
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2191
вчера, 18:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Если ваш долг оказался у коллекторов, это может означать, что банк передал право требования долга коллекторам.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2191
позавчера, 21:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Ваш банковский счет заблокирован! Как узнать основание блокировки счета?Если ваш банковский счет заблокирован,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10070
18.09.2024, 16:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М
Что делать, если в магазине говорят, что купюра фальшивая?Получить фальшивую купюру может любой.
Подробнее
Неинтересно
0
71
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 102320
17.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-2
27
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
15.09.2024, 14:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
В интернете можно найти множество юридических статей, утверждающих, что долги ...
Подробнее
Неинтересно
0
18
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2191
13.09.2024, 19:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Представим ситуацию: Самозанятый, хочет получить субсидию на развитие своего ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 102320
13.09.2024, 15:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-5
30
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1011
13.09.2024, 15:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Китайская компания обманула своих сотрудников, чтобы не платить им при увольнении. Давайте ...
Подробнее
Неинтересно
0
130
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2191
12.09.2024, 17:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Представим ситуацию: Был взят кредит много лет назад, Вы не смогли его выплатить по причине банкротства банка.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 102320
12.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-4
26
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
11.09.2024, 14:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда один из супругов берет кредит и тратит его на свои личные нужды,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Швайцер Александр Александрович
Подписчиков 2191
10.09.2024, 20:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Могут ли приставы удерживать деньги по одному кредитору 50%, по второму кредитору 50% и так далее?
Подробнее
Неинтересно
0
0