Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478744

Коллекторам разрешили больше писать должникам

384 комментария

Верховный суд РФ разрешил коллекторам отправлять заемщикам по несколько СМС в сутки, если те связаны общим смыслом и являются частью многосоставного сообщения, пишут Известия.

Эти определения были приняты по спору УФССП по Ханты-Мансийскому округу с коллекторскими агентствами «Сентинел кредит менеджмент» и «Активбизнесколлекшн». В апреле текущего года приставы попытались оштрафовать эти компании на 50 тыс. рублей, так как те потревожили заемщиков три и пять раз за день соответственно. Напомним, что действующее законодательство позволяет беспокоить должника не более двух раз в сутки, четырех раз в неделю и шестнадцати раз в месяц.

Однако Верховный суд счел, что коллекторы действовали законно, поскольку несколько текстовых сообщений, объединенных общим смыслом и отправленных с перерывом в несколько секунд «по не зависящим от общества причинам» считаются одним сообщением.

Стоит отметить, что представители коллекторского рынка сетуют на ограничения, предусмотренные стандартом GSM – не более 70 знаков кириллицей в СМС-сообщении. При этом оно должно содержать большой объем информации о долге, в числе которой сведения о взыскателе и кредиторе, включая их контакты.

Юристы уже высказали опасения, что трактовка Верховного суда приведет к тому, что коллекторы начнут злоупотреблять этим инструментом, добавляя некие формулировки, воздействующие на психологическое состояние должника.

А вас коллекторы беспокоят?

Проголосовали: 2 723

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

384 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 384
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.06.2018, 13:12
Большой камень

коллекторов нужно полностью запретить. хотят взыскать, пусть подают в суд, и всё! на что нужен суд и приставы?!

+123 / 0
картой
Ответить

Вы хотите, чтобы вам приставы звонили и к вам ходили, вместо коллекторов? Ну и в чем разница?

+16 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

пока государство не вернет долговые ямы. коллекторы необходимы

раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 13:22
Нижний Новгород

Я вообще не пойму, зачем они нужны? Если нет решения суда, я законопослушный гражданин, и все домогательства в отношении меня противозаконны. Есть решение-этим должны заниматься гос.службы, а не кучка полуграмотных дебилоидов, которая не может и не хочет работать

+122 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да как вы не поймете, что если бы не было этой кучки, и этим бы занималось государство, то на государственном уровне такая кучка все равно бы появилась и занималась бы вами, только в еще более жестком варианте. Например, сидите вы дома на кухне, звонят в дверь, вы открываете а у вас начинают выносить из квартиры телевизор и мебель. Ну как, такой вариант лучше? В принципе, иногда приставы так и работают.

+16 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не справляется госслужба.вот поэтомк и нужны

раскрыть ветку (0)

Приставы не звонят. Они арестовывают все счета и снимают с них средства.

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если счета не пустые, а иначе описывают имущество и накладывают арест на недвижимость, потом и выселить могут.

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3520447Пишет 03.06.2018 в 13:12
коллекторов нужно полностью запретить. хотят взыскать, пусть подают в суд, и всё! на что нужен суд и приставы?!

Вы правы! Есть суд (по Конституции независимая судебная ветвь власти,) и ССП, как государственный орган принудительного исполнения судебных решений, вступивших в законную силу. Давно нужно юридическому и адвокатскому сообществам обратиться в Конституционный суд о проверке конституционности деятельности взыскателей задолженности и выдаче микрозаймов, а так же соответствие Конституции законов, регулирующих эту деятельность, которые, по-сути легализовали "рэкет" 90-х и "становление на счётчик", также из 90-х.

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большая разница....суд рассмотрит ситуацию и скинет проценты хотя бы

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому времени и Вы там можете очутится.Не зарекайтесь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 07:14
Ростов-на-Дону

Полностью согласен с Вами! Я думаю что большинство братков ушли на заработки в коллекторы и плюс они там прокручивают свои темные дела. Как пример, по ДАННЫМ паспорта (даже не по копии) любого гражданина РФ сейчас можно повесить онлайн займ через сайт и потом требовать погасить. Как горит Центробанк у нас в законодательстве "маленькая дырочка"!! Так что так!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

выселить приставы не могут, если у должника это единственное жилье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И сама не поняла что сказала. Главное сказала!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это нормально когда к людям приезжают ити коллекторы и сперва угрожают, потом поджигают и в третьх в лес увозять! Этих дебилов убивать надо! А я смотри вы эопу рвете за них, наверно с той группы дебилов вы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приставы так не работают, и ничего не выносят, аксьтитесь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3520447Пишет 03.06.2018 в 13:12
4

коллекторов нужно полностью запретить. хотят взыскать, пусть подают в суд, и всё! на что нужен суд и приставы?!

Абсолютно с вами согласна. Зачем эта бандитская структура вообще? Есть банк или МФО и есть суд. Подавайте на взыскание с должника. А коллекторы скупают долги и накручивают еще и себе и начинают выколачивать всеми возможными и не возможными способами. Обычный рэкет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разница в методах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но бутылки то в дом с бензином они не бросают? И не избивают должников? Котов не убивают у них? А коллекторы делали все перечисленное и много чего ещё.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У простого человека что там описывать. И выселять то его куда? Бросьте Вы страшилки рассказывать.

раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 08:39
Каменск-Уральский

коллекторы это узаконенные бандиты -криминал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 08:42
Каменск-Уральский

Через суд такой процент не запросят какой запрашивают коллекторы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 09:36
Калининград

Если хоть один раз попал в эту ситуацию,все,уже приставы больше не закрывают дела, даже чужие долги взыскивают от своего счета...пойдешь требовать возвращать свои деньги,которые взыскивали ни за что,говорят,ваши деньги,вы сами занимаетесь этим делам...вы пострадавший,ваши деньги...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это имеются суды...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь... Все под Богом ходи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а чупа-чупс соснуть не желаете?

раскрыть ветку (0)

По суду идет рассрочка платежа и без %!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бажена, Вы как маленький ребенок рассуждаете.Если не в курсе, то не надо пытаться вставить свои пять копеек, рассуждать на тему, от которой Вы далеки.

Суд состоялся,договор закрывается,уже не штрафные, не пени, не проценты не начисляются. Если есть зарплата, приставы арестовывают на 50%, и удерживают. А коллекторы на психику человека давят, стращают, что попало творят.... творили. Почитайте в интернете, что они вытворяли, если Вы человек, а не из их числа, у Вас" волосы просто дыбом встанут."...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зло рождает еще большее зло...Вы хотите, чтобы дошло дело до убийств. Ведь бандиты-это бандиты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полностью правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это статья уголовного кодекса - воровство.Вызвать полицию, она и будет их искать и наказывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Лучше бы людей работой обеспечивали Достойной Ч тоб человек жил но не выживал Детей в школу собирают в кредит Лечатся в кредит Хоронят в кредит Скоро хлеб в кредит будут продавать Награбленное сохраняют и приумножают Шкуродерство это Зарабатывать люди должны и никто не будет никому должен Бандитам профессию выдумали Коллекторы

+95 / 0
картой
Ответить

1000000% согласна.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этих нахлебников лучше бы пустили в поля собирать ягоды, чем заниматься бла бла бла по телефону...........

+87 / 0
картой
Ответить
03.06.2018, 13:14
Нижний Новгород

У меня другое предложение. Пусть обменяются телефонами и названивают, и пишут друг другу.

Им будет о чем поговорить

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллекторы - нечистоплотный "сброд" , в большинстве своем , с "темным" прошлым , который , не зная вас , вымогает деньги . Почему ни разу , не озвучивали права граждан , в отношении этих сторонних вымогателей ? Почему нигде не прописано , сколько раз гражданин может ударить битой оборзевшего бандита и не попасть под какую -нибудь ответственность ?

+85 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 08:37
Каменск-Уральский

тоже не хотят работать лишь бы бобла срубить на чужих деньгах нажиться

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормальный человек в коллекторы и приставы не пойдет.Либо априори урод,либо девушки не баловали вниманием.Вот думает оторвусь.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.06.2018 в 08:55
Либо априори урод,либо девушки не баловали вниманием.Вот думает оторвусь.

Вы совершенно правы . Среди коллекторов мужчин нет ! Там работают только ущербные "суки" . Не в обиду собачкам женского пола будет сказано .

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В коллекторы точно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами: настоящий мужчина в коллекторы не пойдет....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отсидевшие бандиты и садисты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 04.06.2018 в 08:55
Нормальный человек в коллекторы и приставы не пойдет.Либо априори урод,либо девушки не баловали вниманием.Вот думает оторвусь.

И потом их на зоне петушат, когда узнают кем они на воле работали. Вот такие вот дела!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Если денег нет, то хоть заэссимесьтесь. Смешно, право.

+84 / 0
картой
Ответить

Если денег нет, не надо брать кредитов.

+28 / -84
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 13:16
Нижний Новгород

Так кредиты и берут, когда срочно нужны деньги. Никто не рассчитывает, что завтра могут просто выкинуть с работы, можно просто заболеть, попасть в аварию

+138 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России большинство людей, что не платят кредиты, берут их уже с задней мыслью, что в случае чего деньги можно не возвращать. У меня несколько кредитных карт, минимальные платежи по ним небольшие и в случае чего их несложно заплатить, даже если уволили с работы. Это предусмотрено, три шкуры нормальный банк драть не будет. Просрочек я никогда не допускаю ни по одной. А многие считают деньги взял - а платить не буду, при этом прикрываясь такими причинами. Для таких случаев без коллекторов не обойтись.

+19 / -125
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно заплатить, лишившись работы?

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и берут люди кредит, потому что денег нет, спасибо правительству о "заботе" о людях!

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот реально сейчас начнется атака должников.... лыко мочало начинай сначала... только ограничили кредиторов - тут же начали расширять их возможности..все как всегда

раскрыть ветку (0)

А откуда они у Вас?Может мы тоже там пойдем заработаем?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так рассуждаете живя в Москве......а вы в поселках жили? Сократили и никуда на работу не попадешь

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже не допускал. А потом заболел. Считаю, что коллекторов вообще нужно запретить. Банк дал - пусть банковская служба безопасности и разбирается в ситуации, а не криминальные структуры.

раскрыть ветку (0)

Москва ни чем не отличается от посёлков. В Москве как и в поселке не везде берут на работу.

+8 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 08:33
Каменск-Уральский

Смотря на какую работу может у вас запросы завышенные

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 08:43
Старый Оскол

Не ставьте всех под одну гребёнку! В жизни есть всякие ситуации! И как хорошо, что у вас все замечательно !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 08:48
Нижний Новгород

Суды, СК, Банки нормально работать не могут, но и не хотят! Почему? ВСЕ они хотят получать зарплату - "лежа" не утруждая себя!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин или смерть.Хотя,для страны это синоним.Но русские не понимают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ГригорьевнаПишет 03.06.2018 в 13:06
Если денег нет, то хоть заэссимесьтесь. Смешно, право.

раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 03.06.2018 в 13:14
Если денег нет, не надо брать кредитов.

Я думал, страна советов уже нет...

раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
04.06.2018, 09:11
Конаково

Сами наверное работаете в коллекторском агентстве ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

москвичка бред несёт!

раскрыть ветку (0)
Трейдер Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110
04.06.2018, 10:24
Краснодар

Несколько кредитных карт..так вы уже в рабстве..и чем вы тут хвалитесь? что уже в долгах?..тут расстраиваться надо..что где то по жизни не вырулили...что теперь кто то такой же человек как и вы из плоти и крови давит на вас..Как бы что не говорили..но думать что ты обязан кому то что- то отдать определенного числа каждый месяц ..да еще не одному а нескольким..согласитесь напрягает..а если морально и психологически быть постоянно угнетенным..это далеко не свобода..это уже некая форма рабства...Россияне на данный момент задолжали кредиторам уже 4 трилллиона рублей..то есть каждый россиянин а нас зафиксировано примерно 145 миллионов плюс минус ..разделите эту сумму и получится что примерно каждый уже должен 3 ТЫСЯЧИ!!! и стар и млад!..небольшой кучке таких же как и я и вы..и дальше больше будет..и это печально согласитесь..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если деньги есть зачем тогда кредиты? всякое в жизни бывает, темболее в России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек берёт кредит в банке,ну или получает карту кредитную,и даёт кроме своего телефона номер другого человека.Никто из работников кредитной организации не интересуется чей это номер,не позвонит на этот номер и не спросит,можно ли человеку давать кредит или нет.Но когда дело доходит до долгов по кредиту,то начинают названивать и предлагать заплатить за чужого человека кредит.Вот за такие действия надо в первую очередь наказывать сотрудников кредитной организации,а потом коллекторов за то,что достают людей,которые никому ничего не должны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 11:49
Нижний Новгород

Не только запретить, но ещё судить и на принудительные работы. "Колыма вскопала грядки..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вообще вам такие карты кредитные? Жили бы на свои, чем по расписанию банка...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не говори "Никогда"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 14:52
Владивосток

,,>> Если денег нет, не надо брать кредитов. '

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у Вас забыли спросить!

раскрыть ветку (0)

Олеся ! Вы хоть сами поняли, что сказали! Сравнили Москву с посёлком ! У нас в посёлке если нет работы, так "ложись и помирай". У нас мужчины на работу в Москву едут ( вахтовым методом ). А семьи их дома ждут - не дождутся, когда они им эти несчастные грошИ привезут !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БаженаПишет 03.06.2018 в 13:14
Если денег нет, не надо брать кредитов

Можно подумать, что кредиты берут те, у кого они есть.

раскрыть ветку (0)

Бывают непредвиденные обстоятельства! Учитывайте это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не умничай, будешь тут учить еще

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

от тюрьмы и сумы... дальше надо продолжать ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 04.06.2018 в 06:23
Вот реально сейчас начнется атака должников.... лыко мочало начинай сначала... только ограничили кредиторов - тут же начали расширять их возможности..все как всегда

Так выборы то прошли! Пахан - покровитель на торне усидел! Теперь снова шесть лет можно смело беспределить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и плати за всех, да с коллекторами общайся. Флаг тебе большой, в руки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У некоторых людей болезнь, взяли кредит, не выплатили, берут еще. Отдают они, но если сумма выплатов по кредитам намного превышает их реальный заработок. А проценты растут. Как говорит моя знакомая, а зачем банки дают кредит, если знают, что у человека есть еще кредиты и не один? а на что у тебя мозги? А корректоры действительно рэкетиры и частенько там работают мордовороты, которые не могут другую работу найти по своему интеллекту, а запугивать людей, чувствовать власть над людьми, почувствовать себя значивым, весомым, Богом, им нравится, их это заводит. Я против, чтобы корректоры сто раз на дню звонили должникам. Банки дают деньги, вот и сами их возвращайте. И нефиг давать всем подряд деньги, иногда даже поручителей не надо, иногда даже паспорт не требуют, иногда даже в паспорт и не смотрят. Были у меня такие случаи. Только один раз всего меня сфоткали, все проверили, спросили соседей про меня, на работу позвонили, у начальника спросили, что я из себя представляю. А если банк дает кредиты людям, зная, что у него есть куча других кредитов и зарплата низкая, то пусть и несут убытки в случае неуплат. А нечего плодить уголовников корректоров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.06.2018 в 06:29
Как говорит моя знакомая, а зачем банки дают кредит, если знают, что у человека есть еще кредиты и не один?

Банки сидят на куче бабла и не знают кому их впихнуть под высокий процент. Это и есть причина почему они продолжают кредитовать итак закредитованных лиц. Деньги должны работать. В производство вкладывать опасно - могут и прогореть, а физ.лиц можно доить до бесконечности с не особо высокими рисками невозврата. Высокая процентная ставка по ранее выданным кредитам перекроет любой убыток от подобных случаев.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Неужто тут Рыльска появилась ! Имечко то исправьте после Ошибки с ним родителей !

раскрыть ветку (0)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
07.06.2018, 15:41
Конаково

Так прикол в том что в поселках вообще никакой работы нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Отдавайте вовремя долги, и не будет никаких лишних звонков и смс.

+17 / -59
картой
Ответить
03.06.2018, 13:18
Нижний Новгород

БаженаПишет 03.06.2018 в 13:12
Отдавайте вовремя долги

Вот именно так я и сказал главе Сбербанка

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БаженаПишет 03.06.2018 в 13:12
Отдавайте вовремя долги, и не будет никаких лишних звонков и смс

Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого! И много он у вас занял? :)))))))))))))))))))))))))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 13:43
Нижний Новгород

"Магнитофон импортный 2 шт., куртка замшевая 2 шт....." Хоть собаку с милицией вызывай

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 03.06.2018 в 13:36
БаженаПишет 03.06.2018 в 13:12

Отдавайте вовремя долги, и не будет никаких лишних звонков и смс

Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Нет, лучше пользоваться чужими деньгами - а потом не возвращать их!

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2018, 20:05
Нижний Новгород

БаженаПишет 03.06.2018 в 13:48
пользоваться чужими деньгами

Деньги банков не чужие. Работник, предприятие платят налоги. ЦБ дает банкам под мизерный %, банки дают работникам и предприятиям кредиты под ох..-й %.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же наши деньги?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бажена поселить бы вас в поселок на годик....посмотрела бы я как вы заговорили.......тут люди еле выживают

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

🤣 а он чо говорит???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросил киса у остапа)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбербанк в свое время забрал много денег у населения ,а отдавал копейки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы часом не сотрудник КАЛ-центра ? а то уж больно вы свою линию гнете, "умри, но отдай" прямо получается, либо вообще не бери. По другому запоете когда просрочку не уследите, или без работы останетесь и побегут проценты. Неужто последние копейки будете отдавать ? Сильно сомневаюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2018, 18:13
Нижний Новгород

ЭдгарПишет 04.06.2018 в 16:58
По другому запоете когда просрочку не уследите, или без работы останетесь и побегут проценты

Знаком с бывшими коллекторами, остались без работы, с такой репутацией нигде не берут. Она еле устроилась уборщицей, он дворником. Куда спесь подевалась! И бегают от своих бывших коллег!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бажена, смешно читать Ваши комментарии.Вы, что очки набираете????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин прощает многомиллиардные долги всяким Монголиям, Кубам, Турция, Нигериям и т.д., а своим гражданам коллекторы. За наш счёт. Надо ему сказать, пусть лучше нам прощают, мы вытягиваем экономику, и не мы виноваты, что министры не эффективные воры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Показать комментарии (384)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

"Продать бы вас всех с потрохами".Ассоциация ЖКХ просит разрешить передачу долгов населения третьим лицам

Очередной шедевр от "заботливых" управляющих компаний: Ассоциация ЖКХ (АКОН) в лице госпожи Ткаченко робко так, с мокрыми от волнения глазами, попросила разрешить продавать долги населения третьим лицам.

Признаки, что пора задуматься о банкротстве: 5 сигналов, которые нельзя игнорировать.

Сегодня финансовые трудности — это не редкость, а часть реальности для тысяч людей. Банковские кредиты, займы в МФО, просрочки по коммуналке — всё это может привести к ситуации, когда долги буквально душат.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы