Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480388

В ЦБ прогнозируют дальнейшее снижение ставки по ипотеке

102 комментария

Глава Центрального банка России Эльвира Набиуллина не исключила дальнейшего снижения ставки по ипотечному кредитованию. Об этом шла речь на встрече с главой государства Владимиром Путиным, пишет издание RT.

Глава ЦБ отметила, что уже сегодня ставка по ипотеке достигла исторического минимума и составляет 9,56%. Однако есть потенциал на дальнейшее снижение. В настоящее время ипотечная закредитованность россиян составляет 44%.

Ранее Путин ставил задачу снизить ставку по ипотеке до 7%, а для многодетных семей (с четырьмя и более детьми) до 6%.

9111.ru писал, что из-за материнского капитала может вырасти ставка по ипотеке. Подробнее >>>

Что будет, если не платить кредит вообще?

Возврат процентов при досрочном погашении кредита — разбор реальных дел

102 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"В настоящее время ипотечная закредитованность россиян составляет 44%." Почти каждый второй влез в эту кабалу, Правительство хочет, чтобы закредитованность россиян составляла 80%. И крепостных станет больше, а значит будут сидеть тихо, будут думать, как не остаться без работы, как ВЫЖИВАТЬ! О том, как ЖИТЬ они забудут!

+27 / -1
картой
Ответить

Есть альтернатива ипотеке. Социальная программа по приобретению жилья в рассрочку на 10 лет под 0-2% годовых. Нужен только паспорт. Материнский капитал используется законно. Приобретение жилья в любом населенном пункте РФ. Программа работает и в Казахстане. Об этом умалчивают. Закабалили страну ипотеками и кредитами, это же выгодно. Нужна информация звоните 89524305282. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ипотека должна быть 0,5 % годовых, как в СССР, все остальное грабеж!

+15 / -2
картой
Ответить

В СССР не было ипотеки, т.к. расстовщичество было уголовно наказуемым. Деньги выдавались в рассрочку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ростовщи́чество — предоставление денег в долг под проценты (в рост). В современности ростовщичеством называют дачу средств в долг под необоснованно высокий процент по сравнению с обычной сложившейся практикой или под залог вещей. Ипотека обоснована.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2018, 15:55
Павловский Посад

Дмитрий, Вы не правы, ипотеки не было, в СССР строили кооперативные квартиры, выглядело это так: первоначальный взнос, и ежемесячный платеж + 0,5 %, чем Вам не ипотека :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая возможность есть и сейчас, рассрочка платежа под 0-2% годовых на 10 лет. Можно приобрести недвижимость в любом населенном пункте РФ . Если интересует возможность звоните, расскажу как. 89524305282.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПРАВИТЕЛЬСТО ЮМОРИТ☺ Якобы 6 %. А как взять многодетной с не менее 4 детьми ипотеку? Какой банк одобрит? Эта какую зп надо иметь маме и папе на всю семью? Опять закон вроде и хорошо делают якобы. Но итог очевиден.

+14 / -2
картой
Ответить
18.07.2018, 08:02
Новосибирск

А какую з/п надо иметь маме и папе, чтобы заводить не менее 4 детей, если у них есть мозг? Наверное, довольно высокую!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, как с четырьмя детьми вообще можно решиться брать ипотеку!? Что нам снижение ставок? Снизьте цены на жильё, дайте гарантии ипотечникам законодательно, что если это единственное жильё , то его не заберут за долги.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарабатывайте больше просто.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто не умеет столько зарабатывать ,( не юрист) всех кастрировать? Таких половина страны. Умник.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В октябре 2014 года взяла ипотечный кредит в Сбербанке под 12% годовых.

1/2 часть квартиры по обязательству до совершеннолетия принадлежит старшему сыну, также вложены деньги материнского капитала на второго малолетнего сына, 2016 г.р.

Неоднократно обращаюсь в Сбербанк о снижении процентной ставки согласно снижению ключевой ставки, Снизили с 12% до 11,9%

Посмеялся наверно сбербанк надо мной!

Произвести рефинансирование, перейти в другой банк не могу, потому что доли на несовершенолетних детей в квартире. Банки не берут таких клиентов как я.

Нахожусь в декретном отпуске, детское пособие составляет 85 рублей в месяц! Оплачиваем ипотечный кредит с мужем и растим двух сыновей на зарплату мужа! Копится долг по коммунальным услугам- платить нечем!

Как повлиять на решение Сбербанка о снижении процентной ставки по ипотечному кредиту?

Обман... Кругом обман....

Пришла в Сбер написать очередное заявление о снижении % ставки, так оператор, услышав что нынешняя ставка 11,9 сказала ТАК ЭТО МИНИМАЛЬНАЯ, И, НЕ ХОТЕЛА ПРИНИМАТЬ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ПРИШЛОСЬ ВЕЖЛИВО ПОСТАВИТЬ ЕЕ НА МЕСТО И ВЗЯТЬ ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ СВОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ!

+14 / -2
картой
Ответить

Пока я не вижу чтобы банк как либо Вас обманул. Скорее наоборот.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2018, 09:20
Павловский Посад

хорошую ставку можно получить только через рефинансирование в другом банке, а не в том в котором вы уже числитесь крединым клиентом, у меня была ставка в ВТБ 12 %, сделала рефинансирование в СБЕРЕ под 7 %. всегда выгодно делать рефинансирование по любым кредитным историям в банках конкурентов, это правда работает и это не очень сложно всем УДАЧИ

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2018, 09:29
Калининград

Возьмите в другом банке кредит для погашения этого, может тогда ставка в другом будет ниже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы четыре года выплачивали %, после рефинансирования, начнется все по-новой %, страховки и т.д. Посчитайте выгоду.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня доли на детей в этой квартире, сторонние банки таким как я отказывают в рефинансировании ипотечных кредитов. Даже с безупречной кредитной историей мне в других банках отказ дают! А Сбербанк видимо этим пользуется. Вы думаете я только сижу и тут пишу жалуюсь? - нет! Была и в газпромбанке и в втб банке и в западно сибирском банке - отказ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами понимаете что предлагаете? Кредиты потребительские- процент выше чем моя ипотека😂 Вот рефинансирование сделать уйдя в другой банк я не против, но с долями на детей в данной квартире банки мне отказывают!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, кстати, не пишу о том что Сбербанк меня обманул. Читайте внимательно то о чем я написала. Я по полочкам расписала свою ситуацию и что и почему ))) Если прочесть внимательно, то думаю Ваши вопросы ни к чему )))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2018, 10:40
Санкт-Петербург

А у нас наоборот была ипотека в росбанке и они нам с февраля с 11 до 15% подняли. Мы руки в ноги и стали искать выходы рефинансирования. Да и к сожалению никто не берет ипотеки с мат капиталом (

А вот сбер взял. И теперь у нас 9.5%

А в своем банке рефинансирование не сделаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а за годовую страховку с вас не берут в банке? Вот и посчитайте за годвсе выплаты... в выигрыше ли вы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди кидаются на обман как собака на кость, какую лапшу вам там навесили в банке ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховка за год сколько?вот теперь и посчитайте сложив за год все платежи и +страховка ..вы точно в выигрыше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2018, 15:33
Павловский Посад

Юрий это и есть рефинансирование :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2018, 15:40
Павловский Посад

Любовь, сразу видно что Вы этот вопрос глубоко не изучали или не правильно подходили к расчетам, я живой пример и при перерасчете я оказалась в БОЛЬШОМ +,

у меня платеж был 34 000 руб.+ 8 000 руб. страховка на год (для МО это средний платеж) после рефинансирования я стала платить 26 000 руб. + 5 800 руб. страховку на год = итого ЭКОНОМИЯ 8 000 руб. если для Вас это не выгода..... :( тогда я не знаю, ко всему нужно подходить с умом и к моему сожалению никто не будет делиться с Вами информацией как это сделать грамотно и оперативно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2018, 15:50
Павловский Посад

Евгения, очень жаль что в Вашей ситуации Вам не попались хорошие специалисты, мне кажется выход есть... нужно просто очень сильно подумать как обмануть систему... допустим если вы хотите расшириться продать эту квартиру и взять новую и тогда Вам предоставят новый кредит с новыми условиями... ну что то в этом роде это это так на скорую руку.. есть агенства которые помогают это делать за вознаграждения..

Вам удачи и не сдавайтесь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть альтернатива ипотеке. Социальная программа по приобретению жилья в рассрочку на 10 лет под 0-2% годовых. Нужен только паспорт. Материнский капитал используется законно. Приобретение жилья в любом населенном пункте РФ. Программа работает и в Казахстане. Об этом умалчивают. Закабалили страну ипотеками и кредитами, это же выгодно. Нужна информация звоните 89524305282.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

А иностранные банки почему не пускают? У них ставка куда ниже "родных" банков.

+15 / -1
картой
Ответить

А вот это хороший вопрос. Считаю что рынок должен быть открыт и для иностранных банков, для страховых компаний.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их сколько угодно, но кто из них откажется от прибыли, зачем им снижать проценты и демпинговать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Не сколько угодно. А конкуренция всегда даёт эффект.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (102)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы