Евгений
Евгений Подписчиков: 1175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 812

ПЛОХАЯ ФОРМУЛИРОВКА: ЦИК ОТКАЗАЛ КПРФ В ПРОВЕДЕНИИ РЕФЕРЕНДУМА О ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ

70 комментариев

Центризбирком признал не соответствующей требованиям закона формулировку вопроса, который КПРФ предлагает вынести на всероссийский референдум против повышения пенсионного возраста. По мнению комиссии, формулировка способна ввести избирателей в заблуждение и не исключает множественного толкования, что противоречит требованиям закона.

Коммунисты предлагали вынести на референдум вопрос «Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?».

Для того, чтобы разобраться с содержанием этого вопроса, граждане должны обладать специальными познаниями, заявила секретарь ЦИК Майя Гришина.

Например, надо знать, какой возраст установлен для получения права на страховую пенсию по старости. К тому же, само понятие «страховая пенсия» способен разъяснить только юрист, так как в Конституции такой термин отсутствует, подчеркнула Гришина.

Член ЦИК Сиябшах Шапиев поинтересовался, в какие сроки планируется организовать всенародное голосование. Представитель КПРФ ответил, что в течение трёх или трёх с половиной месяцев.

За это время пенсионный возраст уже может быть повышен, а избиратель попадёт впросак, подчеркнул Шапиев. Член ЦИК Борис Эбзеев не исключил, что к моменту проведения референдума пенсионный возраст будет уже повышен и смысла в плебисците не будет.

На самом деле формулировка вопроса предельно прозрачна, а возраст выхода на пенсию — 55 и 60 лет — известен каждому взрослому, возражал член ЦИК от КПРФ Евгений Колюшин. По его мнению, ЦИК не вправе отказывать народу в праве на то, чтобы выразить своё мнение. Он напомнил, что сама по себе эта процедура очень сложна и довести её до конца будет очень непросто.

«Главная цель референдума — не допустить девальвации статей 7 и 55 Конституции, — добавил представитель КПРФ Магомет Биджев. — Мы исходим из того, что по итогам референдума будет установлен запрет повышать пенсионный возраст выше установленного в настоящий момент — 55 и 60 лет».

«Ну почему же вы так и не написали?» — воскликнула председатель ЦИК Элла Памфилова.

По её словам, сегодняшний отказ не означает принципиального запрета на проведение референдума по пенсионной реформе — всё дело в качестве формулировок. Памфилова заявила, что в формулировке надо было хотя бы написать «по состоянию на июль 2018 года».

«Наши граждане имеют конституционное право определять и высказывать свою позицию по поводу того, какой должна быть пенсионная система в стране», — заявила Памфилова.

Коммунист Биджиев попробовал поймать её на слове и спросил, одобрит ли ЦИК референдум, если коммунисты соберут новую инициативную группу.

«Мы — за, приходите, мы вам поможем, консультации проведем!» — пообещала Памфилова. Успокоить коммунистов попытался и член ЦИК Александр Кинев: «Окно возможностей не закрывается, у вас будет возможность ещё и ещё раз обращаться по этому вопросу».

Его коллега Николай Левичев был не столь оптимистичен. По его словам, КПРФ явно не успевает вынести вопрос на референдум до принятия закона о пенсионной реформе в третьем чтении. «Хотя два миллиона подписей могут быть сильным политическим аргументом», — признал Левичев.

Вам нужен референдум?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

70 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Помимо референдума"О пенсионном возрасте",-провести референдум"О вынесении вотума недоверия Президенту и Правительству РФ","О запрете деятельности партии"Единая Россия","О запрете занимать государственные должности выпускникам Высшей Школы Экономики".Оттуда в нашей жизни появились все гнойные пидоры,которые принимают человеконенавистнические законы(пенсии,НДС,бензин и т.д.)

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вадим ЮрьевичПишет 28.07.2018 в 05:51
"О запрете деятельности партии"Единая Россия"

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Вадим ЮрьевичПишет 28.07.2018 в 05:51
Высшей Школы Экономики".Оттуда в нашей жизни появились все гнойные пидоры,

Действительно , "кадры" как на подбор .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ЮрьевичПишет 28.07.2018 в 05:51
провести референдум"О вынесении вотума недоверия Президенту и Правительству РФ","О запрете

зачем все о запрете, запрете? Провести референдум об обязанности госструктур РФ в исполнении требований конституции - об обязательности исполнения ОБЩЕНАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА 91г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слуги народа не признают требования своего хозяина - народа, значит надо гнать поганой метлой таких прислужников

+6 / 0
картой
Ответить

Их хозяин другой народ, который в Вашингтоне. Это они конкретно показали в своей "думе", когда принимали в гости своего хозяина.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 28.07.2018 в 06:58
Слуги народа не признают требования своего хозяина - народа, значит надо гнать поганой метлой таких прислужников

как сформулировал Маркс - "Государство - это собственность бюрократии" - исходя из классика - и кто здесь "слуги" и "хозяева" ??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парадокс, но "хозяева" выбирают слуг, которые потом становятся хозяевами своих избранников

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Референдум нужен обязательно !

ЦИК всегда был марионеткой в руках власти , но в данном случае это "не прокатит" , "на кону" стоят , буквально , жизни огромного количества россиян ! Подтасовать , фальсифицировать результаты , как у них принято , не получится , вот они и "извиваются" и тянут время , не зная , что дальше делать , не получив конкретных команд от своих хозяев ....

И , поверьте , постоянно меняют подгузники .

+4 / -1
картой
Ответить

ВалерийПишет 28.07.2018 в 05:25
Референдум нужен обязательно !

Что дал Референдум 91г? Кто с ним посчитался. нарушение его решений было ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. и ЧТО.? Почему никто в том числе и вы ничего не делаете по этому ПРЕСТУПЛЕНИЮ - наверное надо начинать с того преступления? С того референдума? перед тем как думать оо каких-то других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Референдум затянут,проект примут.Импичмент нужен.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут ЦИК, когда ещё пока существует Конституция?

+3 / -1
картой
Ответить

Конституция 93 года, написанная под диктовку американских советников для властителей против народа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Но всё же не вся она направлена против народа: кое что там есть и для народа. Иначе её бы не приняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Николаевич, а конкретно можете хоть одну статью Конституции против народа назвать?

раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 28.07.2018 в 07:56
Конституция 93 года, написанная под диктовку американских советников для властителей против народа

принятая после кровавого переворота 93г, расстрела парламента и в НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФСР И ГЛАВНОЕ В НАРУШЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМА 91Г - ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕМИ ОРГАНАМИ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ И ГРАЖДАНАМИ (И "РЕФОРМАТОРАМИ" ТОЖЕ_

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 9 например , где земля и недра не принадлежат народу, а принадлежат частникам, откуда и выходят баснословные прибыли в их карман за счёт ресурсов природы государства

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.07.2018 в 09:14
хоть одну статью Конституции против народа назвать?

таких статей масса - НО основное - сама конституция принята В НАРУШЕНИЕ РЕШЕНИЯ ОБЩЕНАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА 91г - И СРАЗУ ПОСЛЕ КРОВАВОГО ГОСПЕРЕВОРОТА И РАССТРЕЛА ПАРЛАМЕНТА. ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО БЫЛО ПРИНИМАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ РАССТРЕЛА ДЕПУТАТСКОГО КОРПУСА?. Какие здесь могут быть сомнения?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.07.2018 в 09:14
конкретно можете хоть одну статью Конституции против народа назвать?

Статей таких можно много там найти. Но самая разрушительная из них, по-моему, статья 13 и особенно пункт 2: Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

То есть, если в СССР такой государственной идеологией объявлялась - "Человек человеку - друг, товарищ и брат", то сейчас в нашем государстве:"В Российской Федерации признается идеологическое многообразие."(статья 13, пункт 1). По сути:"Кто в лес, кто по дрова". И ничего другого по конституции в государстве установить нельзя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 13 - запрет на государственную идеологию, т. е. кто угодно может внедрять свою идеологию, чем американцы и воспользовались внедрив культ денег и наживы затмив нормальные человеческие ценности и отношения

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

п.5 статья. 29 - запрет на цензуру, чем тоже воспользовались американцы, наши СМИ и ТВ начали копировать и показать различные ток-шоу и программы с юмором ниже пояса и фильмы с насилием и откровенным порно, воспитывая поколение культа денег, насилия и низменных наслаждений, делая из них по сути моральных уродов, рабов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 15 - преобладание международного права над национальным, даже у американцев такого нет, значит мы должны плясать под дудку мирового сообщества

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ст.9 Конституции РФ

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

ст.13 Конституции РФ

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

ст.19 Конституции РФ

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГДЕ ПРОТИВ НАРОДА?

раскрыть ветку (0)

Статья 75 - Центробанк не подчиняется государству а привязан к международной валюте - доллару, что никогда не сделает рубль золотым, не смотря на богатейшие ресурсы страны, разворованные и вывозимые за рубеж

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.07.2018 в 10:30
ГДЕ ПРОТИВ НАРОДА?

Как раз выделенные пункты не соблюдаются.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не соблюдаются только с ваших с Сергеем Николаевичем слов. А вы кто, чтобы вам верить? Всё голословно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ст. 75 Конституции РФ

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

3. Система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

4. Государственные займы выпускаются в порядке, определяемом федеральным законом, и размещаются на добровольной основе.

раскрыть ветку (0)

А никто не виноват что вы вокруг себя ничего не замечаете , ни пенсионеров, ни работяг, которые не довольны решениями правительства, и таких подавляющее большинство, можете и дальше верить 1 каналу на цт которое проплачено и зомбирует население, но люди не дураки же

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич, мадам, похоже, не в России проживает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ошибаетесь, именно в РОССИИ в отличие от вас

раскрыть ветку (0)

Да, Михаил, она из другой России

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из "единой", наверное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Сладкая парочка"

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.07.2018 в 13:12
"Сладкая парочка"

"Кто о чём, а вшивый о бане".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так она ж не из народа, а из прислужниц наверное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Знатоки" Конституции РФ

раскрыть ветку (0)

Воспитанница дяди Сэма🇱🇷

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, мальчики , у-ха-ха-каталась!

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.07.2018 в 15:39
у-ха-ха-каталась!

Это не страшно: просто смените памперс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На здоровье!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
Показать комментарии (70)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы