В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов «Натали турс»

Клиенты туроператора «Натали турс» продолжают обращаться в Роспотребнадзор с жалобами и претензиями. Представители компании, в свою очередь, отказываются выполнять свои обязанности по договорам. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Всего в суд подано более 30 исков и 850 обращений в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства помогают бывшим клиентам туроператора оформить претензии на базе общественных приемных территориальных органов службы. В основном от действий «Натали турс» пострадали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Напомним, в начале лета 2018 года «Натали турс» отменила часть чартерных рейсов из-за финансовых проблем. После чего были аннулированы все туры с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.
Отказ от путевки и возврат денег – что нужно знать?
Возможное банкротсво туроператора «Натали Турс» - последние новости
А вы уже съездили в отпуск?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А вы уже съездили в отпуск? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
ЗАВТРА ПОЕДУ, НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ!
Представители компании, в свою очередь, отказываются выполнять свои обязанности по договорам.
Они всё уже надежно спрятали и в данный момент бедны, как церковные мыши.
После чего были аннулированы все туры с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.
Кому-то не повезло.
Брали деньги за аннулированные туры,чтобы потом их не возвращать,мало народ учат.