Один из крупнейших онлайн-магазинов начал блокировать аккаунты россиян

Россиян заподозрили в мошенничестве при приобретении товаров через крупнейший онлайн-магазин. AliExpress начал блокировать аккаунты россиян, которые открывают споры с продавцами. Об этом пишет портал Akket.
Согласно пользовательскому соглашению сайта, покупатель имеет право открыть спор с продавцом, если обнаружил брак при получении товара, после чего может вернуть деньги полностью или частично. Но в последнее время администрация сайта AliExpress начала блокировать аккаунты тех, кто открывает спор.
Данные действия со стороны онлайн-магазина объясняются тем, что россиян заподозрили в мошенничестве. Так, на видеохостинге YouTube появилось руководство к действию, как можно обмануть продавца и получить товар из Китая бесплатно.
Несмотря на это, россияне по-прежнему могут открыть спор с продавцом, но если администрация магазина уличит аккаунт в мошенничестве, он будет удален, а повторная регистрация – запрещена.
Напомним, по решению суда за мошенничество, согласно российскому законодательству, виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности.
Ранее 9111.ru писал, что после покупок в интернете у мужчины с карты исчезли 600 тысяч рублей. Подробнее >>>
Банк списал деньги с карты – как вернуть?
Служба защиты прав потребителей финансовых услуг — что нужно знать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мой опыт покупок на Али - скорее положительный. Не выбирайте самые дешёвые товары, не выбирайте не отслеживаемую доставку (украдёт почта или продавец и не собирается отправлять!), смотрите отзывы других покупателей, и не только из России. 90% отправленных не отслеживаемой почтой - не пришло - открыл споры и деньги вернули! Несколько раз прислали фейки - послал видеодоказательства - решение Али: деньги вернули, фейки выброси сам. В 2 случаях снижения качества - предложили снизить цену. В 2 случаях видеодоказательства сочли неубедительными. На общем фоне покупок это составило меньше 0,2%. Остальные товары - отличного качества. Хороший магазин! И ничего плохого в этом не вижу, если магазин строго наказывает продавцов, почему не делать то же и с покупателями? Хочешь покупать - не жульничай!
Не в нищете дело. Те кто нищие, как правило честные, а халяву любят , те кто довольно обеспеченно живет, такие за рубль соседу в глаз дадут.
Смысл покупать на алике один ширпотреб ,сколько не заказывал приходил брак ,всё правильно люди делают китайцы сами виноваты !!!!!!
какая ужасная логика, рукалицо(
что брака с Китая стало много и в магазинах появился второй Вьетнам не хуже брака
В настоящий момент как раз ведется спор по поводу одного из заказанных мной товаров. 132 дня прошло с момента заказа и оплаты, товар не пришел, заказ автоматически уже завершен. Ничего не остается в таком случае, как открыть спор.
Никто не блокирует мой аккаунт.
Если действовать по закону, не будут блокировать только из-за того, что спор объявлен!...
А мошенники должны быть наказаны рано или поздно.
Заранее надо открывать спор,обычно 60 дней дают сами продавцы.Я открываю спор заранее за 2 дня,если за это время товар не приходит,то возвращают деньги.Такое было не так часто,но несколько раз товар действительно не доходил.
Во всем виновата наша нищета. Люди видят что их обманывают на каждом шагу и платят тем же. Все это идет сверху.
А те "плохие", кто сегодня "на верху", нами, внизу и воспитаны .Вспомните, царский режим уничтожили , пришел новый и расслоение общества не уменьшилось, воровать меньше не стали, мораль не исчезла, возможно затаилась, но не исчезла и вынырнет в любой момент. Всё это в нас сидит на генном уровне, так что винить надо низы , потому что все верхи идут оттуда .