Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480245

Многодетную мать оштрафовали на 5 тысяч рублей за смерть детей на пожаре

1 дочитывание
139 комментариев

В Марий Эл суд вынес решение о наказании многодетной матери, по вине которой на пожаре погибли два ребенка. Судебный штраф в размере 5 тысяч рублей – плата за причинение смерти по неосторожности. Об этом сообщается на официальном сайте регионального СК.

Как следует из материалов дела, 27-летней женщине 18 мая 2018 года необходимо было пойти в центр занятости по направлению. Ей не с кем было оставить четверых своих детей – двух мальчиков и двух девочек, поэтому женщина приняла решение оставить их одних.

Старшая девочка нашла на холодильнике спички и решила ими поиграть, что привело к возгоранию. В результате сгорел дом, который удалось покинуть мальчикам, девокчи погибли.

Жительница Моркинского района Марий Эл признала свою вину, решением суда ей назначен штраф в размере 5 тысяч рублей, уголовное дело прекращено.

Как исчисляются сроки исковой давности?

Упрощенное судопроизводство — что разъяснил Верховный суд?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такое возможно только у нас.Имела бы работу,был бы садик для детей,этого не случилось бы.Осуждать всегда легко.Жить у нас трудно.

+73 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что она осталась без дома!!!!! У нее погибли две дочки!!! Ее еще и штрафуют!! За то, что произошел несчастный случай!! Ее вина только в том, что она оставила на видном месте спички.. А где соц. органы?? Почему многодетной семье нет никакой поддержки, пособия?? Куда девать детей, если нет мест в д\садах, и нет денег!! Если ей не с кем было оставить детей, а идти нужно было!! При чем здесь штраф???????????!!!!!!!!! Ей Государство наоборот должно помочь с жильем и работой!! У нее и так ГОРЕ!!

+60 / -2
картой
Ответить

А чего возмущаться , халатное , или пренебрежительное отношение повлекло смерть детей . Почему были оставлены без присмотра. Это не первая гибель детей в многодетных семьях. Рожают безустали , сидят без работы. Несчастные дети в таких семьях , за исключением немногих.

+7 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочу обидеть, но с мозгами у ВАС ТУГО,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2018, 09:17
Санкт-Петербург

Уж лучше бы молчала. Женщины в РФ утеряли свою главную функцию -рожать детей, поддерживать домашний очаг (задача отца обеспечить существование семьи - здесь опускаю). Бесполые существа в роде человеческом не нужны. Это патология.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2018, 13:08
Великий Новгород

А "Государству! кто поможет? У него бюджет трещит по всем швам, его пополнять надо! Любыми способами!

Если что, это - сарказм. Мне стыдно за государство, в котором я живу. Решения и действия власти вызывают только одно чувство - НЕНАВИСТЬ!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты сама -то пробовала управиться со многими детьми ? нас двое было, и то - родители работали, мы- дома сидели. сами..и что в глову детям придёт ? один Бог знает

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда сдуру плодилась чем думала?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А потому что не кому и не за кем рожать! Вот, нарожала дура и что вышло? Кому оказалась нужна сама и её дети тем более?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно бюджет трещит- такой размах невиданного воровства!

раскрыть ветку (0)

Елена АлексеевнаПишет 15.08.2018 в 06:24
Это не первая гибель детей в многодетных семьях.

А в полных и малодетных семьях дети не гибнут? Какая разница, сколько у неё детей? Что, оставался бы один ребенок дома самостоятельно, беда была бы исключена? Важно то, что не были дети определены в ДОУ!

А за такие комменты в отношении многодетных, реально, надо привлекать к ответственности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2018, 23:35
Великий Новгород

Татьяна,что Вы изливаете агрессию на незнакомых Вам людей?Нарожала дура,наплодила сдуру(

Прямо хамство настоящее..

Ведь знать не знаете ничего,а беретесь судить..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Мало того, что у неё погибли дети, мало того, что она нигде не работает, так ещё её детей оставшихся лишили 5 тыс. руб. на питание или на одежду!

наши суды- идиоты? там работают что ли ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть получается, за несовершенство

своей системы(безработная!! многодетная мать пыталась устроиться на работу, что бы была возможность детей отдать в дет.сад и т.п.) государство оштрафовало члена своего общества. Получается, за свои ошибки государство штрафует простых людей, тех для кого все свои законы и пишет??? Интересно!...

+48 / -1
картой
Ответить

Чё ж интересного-то? Диктатура буржуазии делает все, как ей и положено. Ведь это, Елена, совсем не диктатура пролетариата.Поэтому ничего необычного и интересного, все так, как и должно быть.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла насчет диктатуры пролетариата или диктатуры буржуазии. А что бы было, если бы такое случилось при советской власти? А ничего бы этой маме не было. Только не говорите, что раньше все было иначе. Я еще помнню, ка Аркадий Райкин рассказывал, как собирается мама на работу и прсит по очереди дворничиху, участкового врача, участкового присмотреть за её сыном. Помните, как он говорил, что если бы у папы зарплата была побольше, а у мамы забот поменьше, то о детях бы мама сама заботилась. Так что изменилось????? Ширше,как говорил незабвенный Райкин, смотреть надо, а то вы со своей политикой достали уже всех

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, преступная ошибка этого государства то, что оно в огромном количестве развело этих многодетных матерей. Да ее этого простого человека посадить надо за полную безответственность. Эти многодетные матери порядком уже надоели и все общество поощряет это безобразие. Когда нет работы, квартиры, а зачастую и отцы какие придется у этих детей, не от одного законного и сама сидит и не знает кто же отец ее детей - люди помогите разобраться ее с ее детьми. Никакой ответственности, а на что же и как будет содержать детей. Прежде чем рожать нужно очень хорошенько подумать - а как она будет их содержать, на какие деньги кормить, учить, одевать и много еще чего нужно ребенку. Ей всего 27 лет, а у ней уже 4 детей. Практически она все свои годы с 18 лет ходит беременная, да в пеленках купается. И что при этом она может дать ребенку? Да ничего. Практически даже погулять не имеет возможности, потому как дома очередной приплод плачет. Я тоже согласна с Надеждой из С-Петербурга - поехать в этот центр это не на 5 минут оставить детей одних, и обязана была взять их с собой. Преступное легкомыслие.

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вас то кто рожал? Кормил и воспитал?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты больная нелюдь,по тебе психушка плачет

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2018, 16:53
Екатеринбург

Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полностью правы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Она не смогла найти того, кто согласился бы посидеть с детьми: мальчиками 5 и 7 лет и девочками 3 и 4 лет, и оставила их одних.

ДУРА

+15 / -30
картой
Ответить

СМОТРЮ НА 8 МИНУСОВ, И ДУМАЮ- ЭТИ ЛЮДИ ВИДИМО ТОЖЕ МОГУТ ОСТАВИТЬ ДЕТЕЙ ТАКОГО ВОЗРАСТА ОДНИХ!? ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ПОНИМАЮ!?

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2018, 10:19
Великий Бычков

Жрать нечего будет - и оставят, чтоб за пособием сходить. Тащить их с собой дороже, чем то пособие.

Зачем рожать, если не можешь прокормить?

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2018 в 10:19
Зачем рожать, если не можешь прокормить?

ТАК ДУРА, ИЛИ НЕТ...

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ 3;4;5 И 7 ЭТО-ЖЕ ФОРМУЛА ДИНАМИТА...

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, навалом желающих. Особенно бесплатно. Ни у кого своих дел нет - все мечтают сидеть с чужими детьми.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умная. На противозачатки и аборты тоже деньги нужны. И время. И грех это.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2018, 15:30
Малоярославец

ОльгаПишет 14.08.2018 в 10:19
Зачем рожать

А у таких оно само рожается... А потом вот так и оставлять приходится, если детсадика нет. Я своих оставляла даже в возрасте менее 2 лет, и они рисовали или листали книжки (не одновременно, с разницей 8 лет, и ненадолго - в гастроном на 1 этаж спуститься). Но здесь их несколько, да и по времени ведь не 10 минут - да это катастрофа. Про наказание лучше промолчу, иначе скажу гадость...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор! Конечно,\вы чего-то не понимаете. Моркинскогий района Марий Эл - это Вам не две остановки до центра занятости, но женщина вынуждена посещать этот центр каждые две недели, чтобы продолжать получать.пособие по безработице, пусть и ничтожное. Вы ее охарактериизовали так: ДУРА. Действительно , нашему государству дети нужны лишь формально. И чтобы, не дай бог, не оказаться в подобной ситуации, рожать перестали совсем..А одних детей такого возраста оставляют исключительно из-за того, что теперь в России.делать добрые дела бесплатно не принято, в том числе и сидеть с чужими детьми.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы представьте, что вас, именно вас сейчас не было бы, если когда-то ваша мать решила бы, что не сможет вас прокормить. Не имеет право мать решать. Дал бог детей, значит так надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (139)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы