Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480472

ЦБ: Россияне стали чаще жаловаться на банки

120 комментариев

В июле текущего года Центральный Банк РФ получил 11,3 тыс. жалоб на кредитные организации. Это на 7,6% больше, чем месяцем ранее, сообщает пресс-служба главного регулятора страны.

Отмечается, что именно жалобы на банки занимают лидирующие позиции среди всех обращений, получаемых Центробанком – 54,5%. Причем более трети из них (38%) касаются потребительского кредитования.

В то же время, количество жалоб на некредитные финансовые организации в июле сократилось на 5% в сравнении с июнем. Их поступило 7,4 тыс. По данным регулятора, это связано с уменьшением почти на 40% обращений по поводу кредитных потребительских кооперативов.

Каждое пятое обращение (21,2%) недовольных граждан в ЦБ было связано со страховым сегментом. Здесь львиная доля жалоб приходится на ОСАГО (81%).

В общей сложности в июле Банк России принял на рассмотрение 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.

А вы работой банков довольны?

Проголосовали: 1 876

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

120 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сбербанк уже пару лет берет процент при переводе средств с карты на карту. Т.е. я переводу учащемуся сыну деньги с карты сбербанка на карту сбербанка в другом регионе и плачу процент. Придумали также процент за пересчёт средств при внесении наличных на р/сч. Считаю несправедливыым.

+43 / -1
картой
Ответить

1% от суммы перевода между картами разных регионов у Сбербанка был всегда! Так что не надо говорить про последние пару лет! В БИН-е и, вроде, в ВТБ такого нет!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

всегда комиссию брали за взнос наличными на расчетный счет через кассу банка. вот если Вы депозит открывали, то услуги кассы были бы без комиссии.

ну а насчет снятия % в другом регионе. попробуйте завести не именную карту (на ней не должны быть ваша фамилия и имя) и отдать ее сыну. по крайней мере, я такие карты Сбербанка и ВТБ24 давала своему сыну, когда он уезжал в Иркутск за машиной, так как лимит снятия с карты был 100 тыс. руб. в день, пришлось всю сумму раскидать на разные карты. Сын в Иркутске снял наличные в банкомате, комиссию не платил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересная деталь- пишешь жалобу в ЦБ, а он твою жалобу направляет в тот банк, на который ты жалуешся. И, как ЦБ ведёт статистику?

+31 / -2
картой
Ответить

такая практика с обращением жалобы у нас во всех структурах. (((

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, полностью с вами согласна. Я написала жалобу в цб, а он написал мне: типа решайте свои вопросы сами со своим банком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно дохлый номер жаловаться на банк ЦБ Бессовестней конторы поискать Все под стать времени Люди надеются найти правду Жалуются Кто своему глаз выклюет Страшное нам досталось время

+33 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2018, 07:22
Нижний Тагил

Я тоже столкнулась и была удивлена,что по карте Сбербанка в другой регион были удержаны деньги.Банк- это единая система,причем тут территориальность?

+29 / -1
картой
Ответить
DELETE

А у них даже Москва и Московская область всё равно снимают комиссию - пришлось заводить ещё одну карту

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мой профессиональный опыт кредитного брокера и кредитно-финансового примирителя (медиатора) - подтверждает мое мнение: Идет становление кредитно-финансового рынка в России. Отходят случайные, некомпетентные, нечестные люди. Остаются профессионалы, понимающие ценность корректного сотрудничества банка -кредитора и заемщика. Заемщики, в свою очередь становятся более опытными, знающими финансовое и юридическое содержание жизни.

+1 / -28
картой
Ответить
DELETE

Дорогой Вы мой человек!О каком становлении рынка Вы говорите?Как Спербанк надувает клиентов?Или как остальные тоже Спербанк в этом догоняют?Или как правительство вместе с Димой инвестирует средства в банки лопатами,а ПФР дыра?Сколько банкам на поддержку их штанов выдали Вы сказать не хотите?А промышленности что нибудь досталось,а?Так о каком становлении Вы упоминаете?

раскрыть ветку (0)

Кредит был погашен досрочно - за год вместо 5 лет. Вернуть страховку до сих пор не могу. А это 80 тыс. С какой стати я должна их подарить? Я , итак, сполна переплатила. И это по - вашему становление ?

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова!!! Каждое - не в бровь, а в глаз!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, это и есть их вот такое становление. Награбить, объявить себя пахарями и достойными людьми.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (120)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы