Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478027

Депутат предложил отменить трудовой стаж для многодетных матерей при расчете пенсий

3 дочитывания
407 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат от партии «Единая Россия» Сергей Вострецов в ходе общественно-парламентских слушаний по пенсионному законодательству выступил со своим предложением. Чиновник обратил внимание на социальные гарантии многодетных матерей в рамках рассмотрения вопроса о повышении пенсионного возраста в России.

Сергей Вострецов, который также является председателем объединения профсоюзов России СОЦПРОФ, призвал отменить понятие трудового стажа для женщин, родивших более 5 детей. Данная мера, по мнению чиновника, будет справедлива при расчете ежемесячных пенсионных выплат.

Ранее 9111.ru писал, что председатель Комитета Липецкого областного Совета депутатов по социальным вопросам Оксана Глотова предложила увеличить пособия по безработице для лиц предпенсионного возраста. Подробнее >>>

Как получить материальную помощь на работе?

Кому поднимут зарплату с 1 мая 2018 года?

Проголосовали: 1 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

407 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 407
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я хочу предложить, отменять как трудовой стаж время, проведённое депутанами в представительском органе с вычетом у них всех полученных ими зарплат.

Как за невыполненную работу.

+58 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где гарантия, что все эти предложения и нововведения останутся на долго, если не навсегда. У думцев семь пятниц на неделе. Сегодня дали, завтра отобрали! Они сейчас будут обещать золотые горы, лишь бы немного утихомирить народ и протолкнуть пенсионную реформу! Нельзя им верить, ох, нельзя! Брешут сволочи!

+56 / 0
картой
Ответить

Елена Николаевна, я Вас поддерживаю. С 1992 года уже третий раз проводят пенсионную реформу и с каждым разом все хуже и хуже для пенсионеров

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я считаю что сколько рожать детей это сугубо личное дело обоих родителей, и государство не в коем образе не должно в это вмешиваться, стаж пенсионный должен быть у всех одинаковый, какие-то льготы и доплаты отменить, а если и доплачивать и льготы давать то всем одинаково что многодетной семье, что семье где один ребенок

23.08.2018, 08:34
Ростов-на-Дону

с одним ребенком из стажа выпадает 1,5 года. А с 3-мя детьми 4.5. Я думаю разница огромная. Плюс с одним ребенком можно при желании и возможности как-то выйти на работу. А с 3мя детьми что делать? У меня 1 ребенок. Хотели троих. Теперь сошлись с мужем на мнении что детей пока не хотим. Максимум еще одного. И то не сейчас. И содержать их не на что. И вообще не известно то ли еще будет. Я думаю многодетным матерям должны прибавлять стаж. Или ввести какой-то коэффициент, но не кидать на произвол судьбы. Тем более демографию говорят поднимайте

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, государству не должно быть всё равно, сколько рабочих рук у него будет в будущем. А защищать наши необъятные границы, завещанные нам отцами и делами кто будет. А для этого нужно для наших размеров минимум 600 тысяч граждан (желательно русских).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже считаю, что льготы должны быть для всех детей одинаковы. Что у многодетных, что в других семьях дети одинаковые. Многодетные сами так решили, что у них должно быть в семье много детей, понимать надо на что идут, а не орать потом "мы многодетные" на каждом углу и требовать каких-то повышенных условий.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для рабочих рук, должны быть, в первую очередь, рабочие места, которые, в ближайшем будущем, как я понимаю, никто создавать не собирается! Когда же очнетесь, наконец-то?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С вами не согласен. Сколько иметь детей в семье, и как их прокормить, выучить, обеспечить должны думать родители заранее, причем думать головой а не чем либо еще....чем думают в момент производства детей, нарожают, а потом все им вокруг должны. Хотите хоть пять детей рожайте и сидите с каждым хоть до старости, а муж пусть на 2-3 работах пашет. Но никакого стажа, никаких льгот многодетным, а если льготы давать то всем матерям не зависимо от количества детей

раскрыть ветку (0)
DELETE

я 77 года рождения. работаю на предприятии и большинство народу моего поколения так же работают, а вот те. дети 90 хотят наработая зарабатывать, в офисах и т.п. и вы считаете это рабочими руками???

раскрыть ветку (0)

Не правда Ваша, у меня дочь медсестра, но не может устроиться по профессии, много работающих пенсионеров, плюс минимизация всего и всех, сидит в торгашах и не в восторге от этого, а уезжать в областной город не хочет. Прожила там год и приехала обратно. Зарплата - 15, за квартиру 16, правда жили вдвоем и платили пополам, мы помогали, чем могли. Ну, и... разве это нормальная жизнь?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарю Вас за поддержку многодетных семей. Но жаль что Вы боитесь рожать:( Всё наши страхи от неверия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, орать на каждом углу - это скорее про вас:) Вон как вас разрывает, скоро лопнете:) А льготы мы получали, получаем и получать будем дальше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему многодетные виноваты в том, что вы не смогли устроить свою личную жизнь?Вы серьёзно в этом их обвиняете?

раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 23.08.2018 в 18:28

свят кто верует)

конкретно на вас мне плевать, всего себя вы уже во всей красе показали ранее и даже так и не ответили, что же вам побудило заводить аж 5 детей, если вы не можете их обеспечить и вам нужны льготы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
22.08.2018, 16:03
Екатеринбург

"РАссеяне" из бывших союзных и по 10 нарожают))

+40 / -2
картой
Ответить

Это точно! А наши мужики, работающие за гроши и отчисляющие налоги, будут таких содержать, в плане социалки. Согласна с Вами Елена из Екатеринбурга.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.08.2018 в 16:03

Опасность есть, но достаточно на законодательном уровне принять, что граждане, прожившие в РФ меньше, к примеру, 20 лет не имеют права ни на какие льготы

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана Сергеевна принять можно много правильных законов во благо россиян, только кому нужны россияне если у власти одна цель-уничтожение собственного народа?.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас пойдут предложения --- ОДНО ЗАМАНЧИВЕЕ ДРУГОГО!

+36 / -1
картой
Ответить
22.08.2018, 16:07
Москва

ЕленаПишет 22.08.2018 в 15:19
Сейчас пойдут предложения

Согласен, уважаемая Елена, лишь бы принципиально протащить этот беспредел, а потом можно и сказать, мол, мы то предлагали, это, ну не получилось.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ведь хотели как лучше, а получится как всегда. Так?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как обычно перед выборами предложения, обещания, а после денег нет но вы держитесь и хорошего вам настроения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (407)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Многодетная женщина погибла, спасая тонущую дочь. Без мамы остались десять детей

Вчера вечером произошла трагедия которая никого не может оставить равнодушным, семейство полным составом приехало на реку Москва отдохнуть, пока папа ставил палатку неугомонные дети побежали купаться.

😱😱😱Голову ребенка поставила в сервант и показывала родне. Жестокое убийство троих детей в Канске

Думаю, что вся Россия вздрогнула и находится в шоковом состоянии от чудовищного преступления, совершённого многодетной матерью из Канска, которой 29 лет от роду. Чудовище это зовут Валентиной:...
01:11
Поделитесь этим видео

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

«‎А вы возите своих детей на такси»‎: как многодетная мать пыталась сохранить машину при банкротстве

Может ли автомобиль, принадлежащий многодетной семье, быть сохранен при банкротстве? Формально нет, поскольку закон не относит его к имуществу с т. н. «исполнительским иммунитетом». Но эта история показывает,...