Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478381

В связи с пенсионной реформой в России предложили узаконить эвтаназию

28 дочитываний
3 275 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Из-за предполагаемых изменений в пенсионном законодательстве в России предложили узаконить эвтаназию для пожилых людей. Соответствующая инициатива размещена на сайте «Российская общественная инициатива».

Инициатива под № 50 Ф 46787 предполагает разрешить добровольную эвтаназию для неизлечимо больных и стариков потерявших смысл жизни. Для того чтобы инициатива была рассмотрена на законодательном уровне, за нее должны проголосовать 100 тысяч человек. В настоящее время за нее отдано 640 голосов, 255 из которых «против». Голосование закончится 22 августа 2019 года.

В тексте отмечается, что в связи с ожидающейся реформой Пенсионной системы в Российской Федерации и отсутствием реальной социальной защиты в будущем пожилых граждан, которые могут остаться без средств к существованию, а именно – без работы и без пенсии – более гуманно предоставить возможность данной категории людей осуществить добровольную эвтаназию.

Автор считает, что такое решение будет более этично и гуманно по отношению как к самим пенсионерам, так и к родственникам, которые будут ухаживать за беспомощными стариками.

Ранее 9111.ru писал, что член фракции от «Единой России», вице-спикер собрания депутатов Верхнего Уфалея Иван Евсеев принял решение выйти из партии и уйти в монастырь после того, как Госдума в первом чтении приняла законопроект о пенсионных изменениях. Подробнее >>>

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости на сегодня

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

Проголосовали: 13 762

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

3 275 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уже в открытую говорят, что пенсионеры государству не нужны...

+319 / -5
картой
Ответить

Этого и следовало ожидать. Все, как на западе, только отрицательное. Это предложение ограничить в правах после 70 лет. Людоеды.

+177 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор считает, что такое решение будет более этично и гуманно по отношению как к самим пенсионерам, так и к родственникам, которые будут ухаживать за беспомощными стариками. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Автор подгадал момент, когда общественное мнение на взводе и лих себя пропиарил.

+67 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тексте отмечается, что в связи с ожидающейся реформой Пенсионной системы в Российской Федерации и отсутствием реальной социальной защиты в будущем пожилых граждан, которые могут остаться без средств к существованию, а именно – без работы и без пенсии – более гуманно предоставить возможность данной категории людей осуществить добровольную эвтаназию. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Дешевка от инициатора. Если только он сам не устроится бесплатным палачом.

+85 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 27.08.2018 в 15:40
пенсионеры государству не нужны...

Это надо воспринимать , как "загробную иронию" над упыриным законом .

Лучше помереть сразу , чем подыхать долго в нищете и голодухе , как собирается сделать бесноватый Димон с бандой .

+184 / 0
Ответить
01.02.2019, 04:31
Новосибирск

Классный стёб над упырным законом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.08.2018, 06:51
Санкт-Петербург

за такие заявления надо расстреливать

+180 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-то придурок инициативу создал, весело ему понимаешь ли... А вы и уши развесили...Найти и покарать выродка за такие шуточки!

+83 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умертвлять пара этих бешаных собак которые такое предлогают!! Я думаю нет смысла больше терпеть всё это ! Это край.

+102 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гуманизм уже зашкаливает, жить становится все лучше и веселее.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда сажать?! Они и так сидят - в ГД, в министерских и президентских креслах.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие шуточки? Проговорился нечаянно...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очень легкая смерть. Надо, чтобы на рудниках помучился.

+6 / 0
Ответить

Голым задом на муравейник в тайге.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока эвтаназию предложило частное лицо немного опередив правительство

раскрыть ветку (0)

думаю эта инициатива идет от народа, а не от власти

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И стоило нашим дедам проливать кровь в Великую Отечественную войну, чтобы мы в мирное время стали РАБАМИ, а после того, как раб не в силах работать отправить его в мир иной((( Миром правят демоны.... ужасно ...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Охренеть, мои комменты удалили))) Писала про то, что есть не только старики, которые не видят смысла в жизни, есть и молодые. отчаявшиеся, которые не знают как семью прокормить в наших условиях, есть люди, которые стали инвалидами, есть люди которые рождаются с дефектами - их тоже умертвлять будем?! Коммент удалили, за что???

раскрыть ветку (0)

Пенсионеры и это не секрет - балласт для любого государства, тем более для государства со слабой экономикой, коим является Россия... Поэтому закон об эвтаназии очень актуален для нашей страны и для многих людей благо. Качественное лечение, дающий шанс на выздоровление, сейчас доступно только для очень обеспеченных людей и продлевать мучения обречённых, не имеющих возможность получить качественное лечение, людей НЕ ГУМАННО... Да и не все люди хотят проходить адовы круги (химиотерапия, например) бесперспективного лечения. У человека должен быть выбор - "бороться" или спокойно уйти, не мучая себя и своих близких... НЕ НАДО ИСТЕРИК с заламыванием рук, все мы смертны и не обязательно всем уходить из жизни в адских страданиях и памперсах... Твёрдо говорю эвтаназии - ДА и если закон будет принят буду благодарна нашей Думе.

+24 / -15
Ответить

Светлана ОлеговнаПишет 21.11.2018 в 12:47
Пенсионеры и это не секрет - балласт для любого государства, тем более для государства со слабой экономикой, коим является Россия... Поэтому закон об эвтаназии очень актуален для нашей страны...

До какого уровня нужно опуститься, чтобы эвтаназию считать актуальной - не развитие промышленности, сельского хозяйства, медицины и других областей, направленных во БЛАГО человека!?

Светлана ОлеговнаПишет 21.11.2018 в 12:47
Твёрдо говорю эвтаназии - ДА и если закон будет принят буду благодарна нашей Думе.

Страна от законов, принятых Думой, в известном положении, а вы очередной инициативе (пока!) этой Думы благодарны!? Вы, как и думцы, замахнулись на Бога, на его решения жить или умирать людям. Играя в "ГУМАННО-НЕ ГУМАННО" - это игра с Дьяволом - в любом случае проиграете.

+8 / -2
Ответить
Преподаватель вокала,фо-но. Светлана Поспелова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2018, 22:21
Черкесск

Светлана Олеговна-балласт, это никчемные духовно и умственно люди. Вот это-балласт.

Что вы понимаете под игрой с ДЪЯВОЛОМ? эТО ВЫ КАК БЫ НАМ ОППОНИРУЕТЕ? Очень противоречите даже сами себе. Либерализм в этом вопросе неуместен.

0
Ответить

СветланаПишет 22.12.2018 в 22:21
Что вы понимаете под игрой с ДЪЯВОЛОМ?

Говорить о ГУМАННОСТИ-НЕ ГУМАННОСТИ эвтаназии - противоречить Богу, а значит играть на стороне Дьявола, на его поле, по его правилам - играть С ним, а не против!

СветланаПишет 22.12.2018 в 22:21
эТО ВЫ КАК БЫ НАМ ОППОНИРУЕТЕ? Очень противоречите даже сами себе.

Кому это нам? Сторонникам или противникам эвтаназии? Здесь каждый выражает СОБСТВЕННОЕ мнение: есть и сторонники, есть и противники. Вы от какого коллектива полномочия получили выступать? И совсем уж не ясно про оппонирование! Из комментария можно понять на чьей стороне мой голос, и оппонирую, с Ваших слов, тем, кто за эвтаназию. Вы согласны? Однако Вы пишите: "ВЫ КАК БЫ НАМ ОППОНИРУЕТЕ?", т.е. Вы за эвтаназию, но за неё и Светлана Олеговна, которую Вы отнесли к балласту ("Светлана Олеговна-балласт"). Так у кого противоречия?

СветланаПишет 22.12.2018 в 22:21
Либерализм в этом вопросе неуместен.

Вы о чём? Либерализм в не навешивании ярлыков?

Моё мнение по существу темы однозначно, но чужое мнение также важно для меня, как мнение оппонента, но не врага, дурака или "балласта".

Люди не узнали бы что такое счастье, не изведав несчастий, не насладились сладостью победы, не вкусив горечи поражений!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто вы такие, что бы решать жить или не жить, кто вам дал право решать... Каждому дано время и не нам решать, кому-то в муках а кому-то Лёгкая смерть. Всём кто предлагает ввести автоназию желаю им такой участи на себе и на своих близких.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с Вас и Ваших Всех родных и начать эту эвтаназию! Жить ВСЕ хотят! И не Вам решать кому умереть а кому жить! А если Вас что-то не устраивает в жизни возьмите верёвку и в вечный Вам путь (не дай бог! Зла никому не желаю!)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Олеговна, так рассуждать может только атеист. Людям и так тяжело, кто-то может и сломаться. Ваш посыл не добрый. Будьте осторожны!

+2 / -1
Ответить
Преподаватель вокала,фо-но. Светлана Поспелова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2018, 22:24
Черкесск

Я думаю в случае со Светланой Олеговной, всё более печально. Она запуталась в своей позиции.

И атеист может быть милосердным и адекватным. Но это не тот случай.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дожились...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если точнее, то после 65 лет, когда платить пенсию нужно....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2018, 22:00
Санкт-Петербург

Ему первому сделать эвтаназию... если он врет....!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, Вы чему-то удивляетесь?

раскрыть ветку (0)

Светлана ОлеговнаПишет 28.08.2018 в 17:31
для государства со слабой экономикой, коим является Россия...

Вот именно, что Россия, по мнению правительства, является государством с сильной экономикой!

Эвтаназия в данном случае неприемлема! Экономику нужно направить в нужное русло, и никакой эвтаназии не нужно будет. Мы и сами можем многое производить, и медицина у нас может быть на должном уровне, но только государство не даёт шансов на развитие внутри страны. И откуда взяться достойной медицине, когда можно бороться и побороть свою болезнь (а не уйти в мир иной), если по стране идет активное сокращение медперсонала?!

+8 / 0
Ответить

Дмитрий из Вологды. Ключевое слово в Вашем эпосе МОЖЕТ, сами МОЖЕМ производить, медицина МОЖЕТ быть на должном уровне. МОЖЕТ это не значит ЕСТЬ. Когда Вы столкнетесь, что в силу возраста не сможете работать (Вас под разными предлогами не будут брать на работу) до пенсии как до Шанхая..., а за лекарства, коммуналку, налоги будь добр заплати, а денег нет. Я посмотрю как Вы со своим может и нужно вместо есть и сделано, запоете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не шуточки, а экстремизм, с которым хотели бороться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.08.2018, 11:21
Красногорск

Ну автор-то кто? Общественное мнение? Значит оно пиарится? Думай. что говоришь, когда говоришь что думаешь. )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2018, 16:16
Симферополь

Пусть,сука,сам себя убивает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 28.08.2018 в 06:51

Расстреливать нужно не за такое заявление, а за такое отношение к людям со стороны властей!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 07:28

А вы предпочитаете в старости тихонько умирать под забором питаясь с помоек?

+7 / -4
Ответить
Преподаватель вокала,фо-но. Светлана Поспелова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2018, 22:26
Черкесск

А нормально умереть не планировать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автора отправить на зону!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас! До чего докатились. Конечно, с такой варварской пенсионной реформой, остаётся только уничтожать тех, кто не в состоянии больше работать. И эта страна себя считает правовым государством.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично поддерживаю такую инициативу. Но ни в коем случае нельзя ее связывать с пенсионной реформой. Все более прозаичнее. Например мне 72. Если учесть, что средний возраст дожития в Росиии составляет 75-80 лет, я (к примеру) в случае наступления тяжкой неизлечимой болезни либо наступления немощи готов (для целей освобождения близких от всевоможных со мною хлопот) в установленном зако-ном порядке согласиться на доброволь-ную эвтаназию. Тем более что такая практика давно закреплена законодате-льством многих западных государств

+12 / -2
Ответить

ВикторПишет 21.11.2018 в 13:48
Я лично поддерживаю такую инициативу.

Вы поддерживаете инициативу, но при этом накладываете ограничения ("в случае наступления тяжкой неизлечимой болезни либо наступления немощи", "в установленном зако-ном порядке" 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'), которые не рассматриваются в данном контексте Думой, т.е. "косой" по всем. Вы этого хотите?

ВикторПишет 21.11.2018 в 13:48
средний возраст дожития в Росиии составляет 75-80 лет

Виктор, разберитесь с термином "срок дожития", хотя бы здесь:

infoportalru.ru

И последнее. Не перенимайте манеру у властных чиновников оглядываться на "практику" других государств, как правило, отрицательную. В приведённой выше ссылке найдёте ответ и для этого случая.

+1 / 0
Ответить
Преподаватель вокала,фо-но. Светлана Поспелова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2018, 22:27
Черкесск

А есть и положительная практика. Но нашим подавай что бесчеловечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.09.2018, 10:44
Первоуральск

не вам, моральным уродам, решать , что этично , а что не этично. кАК Я ВАС ПОНИМАЮ, к этому времени вы развалите всю экономическую систему и разворуете всё!?, что тому поколению стариков останется, только, покончить жизнью?.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 10:47
Первоуральск

или к тому времени надеетесь превратить всё население в оболваненных, тупых, безнравственных уродов?! , хотя в этом направлении ведётся мощная работа по всем федеральным каналам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 10:50
Первоуральск

если всё равно помирать, лучше уж умирать на поле боя, сделав что-то полезное хоть для внуков. Но ничего, наш народ любит царей, проглотит и это- терпение у него бесконечное

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 10:52
Первоуральск

это ещё не край, проглотите и это! Наш народ слишком ленив ,чтоб поднять з-цу и взять вилы в руки, так и заснёт с вилами в руках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще ничего страшного в этом нет, это же дело добровольное. Но только не в России, у нас начнётся такой беспредел, ужас!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От какого народа, определите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда, куда... На длинные лавки из неструганных досок в сварной рамке из металлического уголка 40х40. Главное не КУДА сажать, а на СКОЛЬКО? Таких, как они - только пожизненно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только пенсионеры, но и среднего возроста люди им не нужны! Уже в открытую говорят что есши тебе за 30 то по возросту для тебя работы нет! А если она есть то это очень грязная неблогодарная работа и то надо быть либо специалистом либо пахать заикопейки как батрак да и то еще поискать ее придется не один месяц а для когото и не один год это просто жопа что стало в стране.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Какая эвтаназия? А как же обещания ?Пенсионная реформа, все доживут до пенсии, средняя продолжительность жизни 80 лет.

Лично у меня огромный смысл жизни, ежегодно отчисляю 32.000р и Я ХОЧУ их все забрать обратно. И пока все до копейки не заберу, хрен сдохну !!

А тут будет мне 65, а они "доктор сказал в морг, значит в морг".

+173 / -4
картой
Ответить

Допустим, 20 лет отчисляешь по 32 (это 640), получать будешь по 14 (это в год 168), всё до копейки заберешь всего за 4 года, с процентами - за 5 лет. Не топился бы так сдыхать то! Не стоит "привязываться" к исчерпанию средств отчислений :))))

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ИП. Зарлаты нет и по новой пенсионной реформе о нашей пенсии вобще не слова +32.000р это сегодня, а завтра ?? 42.000р. И того еще лет 5 набегает. Уже 75 )))

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 08:07
Не топился бы так сдыхать то! Не стоит "привязываться" к исчерпанию средств отчислений

А он и не торопится. Он свои заберёт, а потом будет жить им назло. Я давно для себя так решила. Назло ПФ РФ буду жить как можно дольше!

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Светлана !! и таких как мы бессмертных с новой реформой много!!

Вмечте мы разорим и так разоренный ПФР

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2018, 13:16
Санкт-Петербург

С такой пенсией можно будет только выживать...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.08.2018 в 09:31
Вмечте мы разорим и так разоренный ПФР

А потом государство отменит пенсии, а вам предложит эвтаназию...

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 14:09
А потом государство отменит пенсии, а вам предложит эвтаназию...

В планах ПФР довести пенсии до 70% от зарплаты.

Они нас будут умолять чтобы мы сделали эвтоназию.

но мы не отступим от своих убеждений

Мы бесмертный полк, нет это другое. Мы просто БЕСМЕРТНЫЕ !!!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 14:09
А потом государство отменит пенсии

Против каждого яда есть противоядие!

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 14:09
а вам предложит эвтаназию...

Они УЖЕ предложили не только нам, но и вам!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты предполагаешь, а бог располагает😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон СергеевичПишет 28.08.2018 в 21:17
Ты предполагаешь, а бог располагает

Вот именно - БОГ, а не кучка нравственных уродов!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На днях депутаты предложили отменить пенсионерам льготы и как показатель решили начать с себя. Может и тут также??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В планах ПФР довести пенсии до 70% от зарплаты. Они нас будут умолять чтобы мы сделали эвтоназию. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

оНИ ОЧЕНЬ РАДЫ БУДУТ.ПОСЧИТАЙТЕ, В ОСНОВНОМ ЗАРПЛАТА У РАБОТЯГ 10-12 ТЫС. РУБ.ПЕНСИИ ОТ ЗАРПЛАТЫ 70% ,Т.Е. 7-8,4 Т.Р. ЕЩЕ И УМЕНЬШИТСЯ ПЕНСИЯ. ЗАТО БЕДНЕНЬКОМУ ГЛАВЕ ПФР БУДЕТ С ЧЕГО ЗАРПЛАТКУ ПРИБАВИТЬ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ ДА....НАКОПЛЕННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ ВСЕ ЗАБРАЛИ....ТЕ ЧТО РЕФОРМА СЛОПАЛА....ТАК И С ПЕНСИОННЫМИ НАКОПЛЕНИЯМИ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 10:59
Первоуральск

))))))))))))))))))))Здорово!!!!!!!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Разогнать Думу вместе с Правительством!

+154 / -2
картой
Ответить

Когда лошадь вырабатывала свой ресурс, ее отправляли на бойню. Вот до этого мы и дожили

+126 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем разгонять?

Эвтаназию ))).

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?"-фильм когда то был такой.

Ужас какой! А формулировка какая :"в связи..."!!!

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

презика сначала

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот фильм совсем про другое,-тягу к золотому тельцу!))))

раскрыть ветку (0)

Зачем же разгонять? Потом кормить-поить...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда лошадь вырабатывала свой ресурс, ее отправляли на бойню. Вот до этого мы и дожили 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А вы посмотрите на Гос.думу, там одни старые пердуны и пердуньи сидят. У них уже с головой плохо, полная атрофация, ничего не соображают,если такие законы принимают. Вот их надо на бойню. Но так как они старые, надо сжалиться над ними и сделать эвтоназию, все не так больно подыхать будут.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше эвтаназию для правительства, там это нужнее, такое слабоумие не излечимое...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 27.08.2018 в 15:56
Когда лошадь вырабатывала свой ресурс, ее отправляли на бойню. Вот до этого мы и дожили

Надо было о лошадях заботиться, тогда, глядишь, и до людей дело не дошло бы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В связи с пенсионной реформой в России предложили узаконить эвтаназию 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Заголовок звучит как ЗЛОВЕЩИЙ ЧЁРНЫЙ ЮМОР. . .

+111 / -1
картой
Ответить

НИАНПишет 27.08.2018 в 15:43
Автор считает, что такое решение будет более этично и гуманно по отношению как к самим пенсионерам, так и к родственникам, которые будут ухаживать за беспомощными стариками.

По моему, ГУМАННЕЕ произвести эвтаназию к АВТОРУ этой идеи, да и к авторам пенсионной реформы, было бы СПРАВЕДЛИВЕЕ. . .

+250 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реальная задача людей, проводивших пенсионную реформу - уничтожение российской цивилихации.

+152 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это и есть юмор. Просто тонкий стеб....

+27 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

...быть может и так , но если вспомнить ФСЕ из циничные (людоедские)законы,то возникают сомнения в адеквате этх"господ"((((

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой"гуманизм"дурнно пахнет обыкновенным фашизмом.Подглядывают гадкие законы в европейских странах и США.Докатились........Позор!!!!!!!Вы

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.08.2018 в 15:48
По моему, ГУМАННЕЕ произвести эвтаназию к АВТОРУ этой идеи, да и к авторам пенсионной реформы, было бы СПРАВЕДЛИВЕЕ. .

А получится, что скорее всего, они лично займутся эвтаназией пенсионеров. А может даже, предпенсионеров.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моторина Наталья СергеевнаПишет 28.08.2018 в 09:24
Подглядывают гадкие законы в европейских странах и США.

Пенсионная реформа и девальвация - центр разработки находится за пределами России, а либералы -компрадоры реализуютют их задачи на территории России.

Либеральная группировка, которая носит глобальный характер, стратегический центр которой находится за пределами всех государств мира, включая США, она с каждым днём становится всё более и более слабой.

Либералов надо отстранить. К власти должны прийти патриотические группировки.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионная реформа это и есть эфтоназия, только принудительная

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Группировки? Сейчас как раз патриотическая группировка у власти. А вообще, либерал - это свободный человек. От слова liberty. Вы разве против свободы и свободных людей? По-моему, как раз все этого и хотят. Только почему -то это слово сделали ругательным.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А это мы проверим, когда вы останетесь без средств к существованию, без родных и без здоровья.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шутить изволите?! Тогда уточните, патриотами каких именно стран являются рептилоиды из госдуры, совфеда и из колониальной администрации Рабских Вымиратов, неправомерно именуемой "правительство РФ", только имейте ввиду, что на каждого из них приходится несколько новых родин, к которым они питают патриотические чувства.

раскрыть ветку (0)
28.08.2018, 15:26
Саяногорск

Уже занялись приглядитесь повнимательней к последним событиям в государстве, и в своем городе (поселке) и все станет ясно, план по сокращению населения РФ до 50 млн в действии и уже не один год.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне написали? Просто непонятно, к какому комментарию ответ. Если мне, то в моем комментарии сарказм, а не шутка. Видимо, надо было "патриотическая группировка" в кавычки поставить. А то все всерьёз воспринимают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Да, тут-же ещё предложили Россию, на 14 регионов поделить, чтобы было потом легче разорвать на части.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свобода! Просто болтовня. Люди хотят просто работать и получать за это достойную заработную плату, жить и быть уверенным в завтрашнем дне. Растить детей в счастливой благополучной семье. Вот это свобода! Может покажете кто из власть имущих готов устроить такое общество. Я не вижу ни одной партии , ни одного лидера за которым стоит пойти. Грустно. Прожил жизнь, отдал все свои силы своему государству, а оно все думает как бы тебя ободрать побольше... А еще лучше, не можешь больше ничего дать, нечего больше делать на этой земле...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 28.08.2018 в 15:32
Вы мне написали? Просто непонятно, к какому комментарию ответ

Марина, да, действительно, сарказм в Вашем комментарии угадывается плохо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже занялись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😊. Да, я уже поняла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правый сектор гнать из Думы поганой метлой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая к черту liberty!

Капитализм гниет везде и всюду!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2018, 09:24
Санкт-Петербург

Это не юмор! В Питере не дожидаясь реформы, подростки собираются в большие группы и убивают стариков (например: в Таврическом саду - Центральный район).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2018, 11:14
Красногорск

Официальному автору пенсионной реформы 35 лет. Ни по каким критериям он пока не подходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2018, 11:16
Красногорск

Зря Вы так думаете. До 22 августа 2019 года скорее всего наберется нужное большинство. В такой стране, как Россия, эвтаназию нужно было узаконить давно. И чтобы не очень дорого. Это намного гуманнее, чем толкать людей на самоубийство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 10:57
Первоуральск

Насмотрелись всяких видеороликов про влияние Америки, когда нелады внутри страны, всё кивают на Америку да и на Запад. Не патриоты -крикуны должны прийдти к власти, а патриоты - экономисты, коим является оппозиция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Твари, если в этом видят выход, то как можно наше общество называть гуманным?Цензурных слов подобрать не могу.

+108 / -3
картой
Ответить

АлексейПишет 27.08.2018 в 15:56
Твари, если в этом видят выход

Это Вы про очередную провокацию НИАН?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (3275)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...

Новый законопроект о запрете приостанавливать или ограничивать коммунальные услуги без решения суда с отметкой о вступлении в законную силу.

В Госдуме внесён законопроект № 1048116-8 с изменениями в статью 157 Жилищного кодекса РФ, который предлагает запретить приостанавливать или ограничивать предоставление коммунальных услуг (отопление,

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...