Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

В России уровень безработицы сократился на 1,5%

212 комментариев

По данным Минтруда России, уровень безработицы с 5 по 12 сентября 2018 года сократился на 1,5%. Численность безработных, состоящих на учете в центре занятости, составляет 662 200 человек. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на статистику ведомства.

В республиках Алтай и Крым, в Сахалинской и Вологодской областях зафиксировано наибольшее сокращение численности безработных граждан. Рост безработных в период с 5 по 12 сентября 2018 года наблюдался в Мурманской области и в Камчатском крае.

Ранее 9111.ru писал, что в России названы самые высокооплачиваемые вакансии в 2018 году. Подробнее >>>

Проголосовали: 552

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

212 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Немного желающих отмечаться на бирже за 850 рублей, поэтому и безработных в России меньше числится, чем есть фактически. . .

+56 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 17.09.2018 в 12:31
Немного желающих отмечаться на бирже за 850 рублей, поэтому и безработных в России меньше числится, чем есть фактически. . .

Вот пока россияне воспринимают биржу труда как место, куда ходят ради получения 850ти рублей, а не как организацию, занимающуюся предоставлением курсов переквалификации, оказывающую психологическую помощь, ведущую тренинги по выбору сферы деятельности и успешному прохождению собеседований, предоставляющую списки вакансий и выдающую направления на собеседования на предприятия и в организации, работающие на абсолютно законных основаниях, толку никакого не будет(

+10 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами стояли когда нибудь на учёте как безработная? Думаю, что нет. Иначе Вы бы рассуждали немного по другому

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 13:49
Санкт-Петербург

А еще если устроишься на работу, даже с испытательным сроком, и биржу не уведомишь, получишь уголовнуюю статью 159.2

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья НиколаевнаПишет 17.09.2018 в 13:31
А Вы сами стояли когда нибудь на учёте как безработная? Думаю, что нет. Иначе Вы бы рассуждали немного по другому

Вот именно потому, что знаю, как все происходит, я и могу об этом говорить : и о трех месяцах выплат в размере среднего заработка, и о курсах переквалификации, и о трудоустройстве в стабильную компанию с более высоким заработком, чем на предыдущем месте. Просто существует такой феномен : человек, не работавший более трех месяцев, перестает стремиться к поиску работы, перестает использовать все возможности для этого поиска.

+7 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже имею опыт. Как то направление дали в одну организацию. Все соискатели собрались. Вышел кадровик, попросил сдать направления тем, кто от службы занятости, потом вынес их с печатями, где значилось, что нас не устроили условия. Но на бирже сказали, что не накажут, т.к. предлагаемый оклад ниже прожиточного минимума

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.09.2018 в 19:12
Но на бирже сказали, что не накажут, т.к. предлагаемый оклад ниже прожиточного минимума

А Вы зачем это направление взяли? Вообще, ЦЗН должен Вам предоставлять вакансии с уровнем зарплаты не ниже, чем на предыдущем месте, так что это их недоработка. Есть, правда, вопрос : зачем фирма предоставила запрос в ЦЗН, если на самом деле ей не нужны работники? Загадка загадок)

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 17.09.2018 в 13:20
занимающуюся предоставлением курсов переквалификации, оказывающую психологическую помощь, ведущую тренинги по выбору сферы деятельности и успешному прохождению собеседований, предоставляющую списки вакансий и выдающую направления на собеседования на предприятия и в организации, работающие на абсолютно законных основаниях

У меня несколько дипломов, но на Бирже труда смотрят только на последнее место работы, соответственно, подыскивают такую же работу. И плевать им на ваши другие специальности. И психологу некогда вникать в ваши проблемы. Ему некогда и зарплата маленькая. Единственное на что раскручивают, так это на открытие своего дела. Вот здесь работают, стараются.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 20:45
Ростов-на-Дону

Вранье! У меня жена три года ищет работу в Таганроге бухгалтером. Не берут нигде!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.09.2018 в 20:43
У меня несколько дипломов, но на Бирже труда смотрят только на последнее место работы, соответственно, подыскивают такую же работу.

Ничего подобного - предлагают вакансии по любой из Ваших специальностей, разве что предупреждают, что по той, по которой Вы не работали десять лет, Вы вряд ли сможете конкурировать с теми, кто в ней постоянно совершенствовался.

СветланаПишет 17.09.2018 в 20:43
И психологу некогда вникать в ваши проблемы.

Психолог как раз получает деньги за то, что проводит тренинги - его задача привлечь на них как можно больше людей.

СветланаПишет 17.09.2018 в 20:43
Единственное на что раскручивают, так это на открытие своего дела. Вот здесь работают, стараются.

Опять-таки, ничего подобного. Поскольку с людьми, которые решают открыть свое дело, работает совсем другой отдел.

+4 / -20
Ответить

Илона Валерьевна, пишу не из головы, а из своей жизни. Полгода стояла на бирже труда, пока на пенсию не вышла. По правилам должны были досрочно отправить на пенсию, но тянули до последнего, хотя документы были подготовлены. Зато все время предлагали открыть свое дело. По поводу дипломов и специальностей четко было сказано: "Ищите сами себе работу. Мы подыскиваем только по последней специальности". Не удивлюсь, что везде это происходит по-разному. В каждом районе, городе и т.д. метла по-разному метет.

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 21.01.2019 в 12:00
Илона Валерьевна, пишу не из головы, а из своей жизни. Полгода стояла на бирже труда, пока на пенсию не вышла. По правилам должны были досрочно отправить на пенсию, но тянули до последнего, хотя документы были подготовлены.

Если человек, живущий в Мск или МО говорит, что не может найти никакую работу в течение полугода, я понимаю, что речь идет просто о лентяе.

СветланаПишет 21.01.2019 в 12:00
Ищите сами себе работу. Мы подыскиваем только по последней специальности

Это не так. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО по последней специальности, т.к. по ней есть реальный свежий опыт работы. Понятно, что в области, в которой Вы не работали уже десять лет, Вы просто не выдержите конкуренции, да и работодателя не заинтересуете. Но никакой сложности с предложением вакансий вообще по любой специальности нет - при распечатке списка из базы поставить пару дополнительных галочек никого не затруднит, просто нужно упомянуть об этом.

СветланаПишет 21.01.2019 в 12:00
Не удивлюсь, что везде это происходит по-разному. В каждом районе, городе и т.д. метла по-разному метет.

Есть единые правила. На первом же тренинге при постановке на учет в ЦЗН разъясняют права состоящих на учете и все эти правила - Ваша задача только запомнить и воспользоваться. Под лежачий камень вода не течет: пассивный соискатель никому не интересен, ни ЦЗНу, ни работодателю.

0 / -1
Ответить

Вас правильно назвали "теоретиком". В области я вообще не работала, но даже область на низкую зарплату почти пенсионерку не берет. Вакансии предлагаются с низкой зарплатой и откуда люди бегут. За полгода мне предложили только 2 вакансии. Одна была в редакцию МЖД. Когда приехала, там очень удивились, что Биржа дала такую вакансию. Она у них сразу была занята. Объяснить кем? В Москве можно найти работу, например, разносчиком еды в больнице. Вы сможете в 54 года таскать кастрюли по 30-40 кг, я со своими болезнями не могу, хотя зарплата была приличная. Уборщицей в банк вас не возьмут, я уже не говорю о других должностях. В основном торговля и в места, где большая текучесть. Вот у нас в МФЦ повесили объявление: Нужна гардеробщица. Зарплата 10 тыс. Работа 2 через 2, с 8 до 20 часов. Вы пойдете на такую зарплату?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.01.2019 в 21:21
В Москве можно найти работу, например, разносчиком еды в больнице. Вы сможете в 54 года таскать кастрюли по 30-40 кг, я со своими болезнями не могу, хотя зарплата была приличная.

Такой и должности-то не существует. А работа так наз. буфетчицы в стационаре этого не подразумевает)

СветланаПишет 21.01.2019 в 21:21
Уборщицей в банк вас не возьмут, я уже не говорю о других должностях.

Я-то здесь причем? Главное, чтобы взяли Вас)

СветланаПишет 21.01.2019 в 21:21
Нужна гардеробщица. Зарплата 10 тыс. Работа 2 через 2, с 8 до 20 часов. Вы пойдете на такую зарплату?

Я - нет, но сейчас речь о Вас. Кто Вы по образованию, какой опыт работы по той или иной специальности имеете, что Вам предлагают только должности уборщиц, хотя Вы еще достаточно молодая женщина? Впрочем, подозреваю, что сотрудники ЦЗН ориентируются на внешний вид, или на результаты тестов на уровень обучаемости (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 17.09.2018 в 20:45
Вранье! У меня жена три года ищет работу в Таганроге бухгалтером. Не берут нигде!!!

Либо такой бухгалтер, либо так себя подает на собеседованиях. А в той области, в которой она сейчас временно работает (пока не нашла подходящее место бухгалтера), её абсолютно все не устраивает, может быть, это ей подходит не меньше, чем сфера бухгалтерии, в которой сейчас конкуренция весьма высока?

+3 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав , так Ростовская не попала в те 1.5%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вам, одной из тысячи, повезло с устройством на работу через службу занятости, не надо кричать на всю страну, что у нас в этой части все так замечательно. Скажите просто - а вот мне повезло- многие люди подолгу стоят на учёте в службе и им ничего не предлагают, поэтому они и соглашаются пусть даже на меньший оклад (это ответ на ваш вопрос: зачем вы брали направление

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 17.09.2018 в 19:48
ЦЗН должен Вам предоставлять вакансии с уровнем зарплаты не ниже, чем на предыдущем месте, так что это их недоработка.

А если их нет, где их ЦЗН возьмёт?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они все это предоставляют? У них задача по быстренькому отшить безработного, чтобы радужную статистику нк портил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам просто повезло, одной из тысячи, поэтому не стоит так уверенно доказывать, что все у нас в этой части замечательно, только люди работать не хотят. Многие долгое время стоят на учёте в службе занятости, а им ничего не могут предложить, поэтому люди и соглашаются идти даже на меньший оклад (это ответ на ваш вопрос зачем вы брали направление?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прямо не сдержалась,Вы простите уважаемая,с какой планеты,у меня дочь окончившая ВУЗ,не могла найти работу 2 года,когда встала в ЦЗ,и там мы прочти о треннингах и работе психолога,конечно решили этим воспользоваться,придя туда,то нам мило улыбнулись,одарив взглядом,что видимо мы не от мира сего, и ответили,пройдите в комнату самостоятельного поиска.Знаете нам помогли в ЦЗ,все что предлагалось ЦЗ ,не брали по причине отсутсвия опыта,поэтому кроме торговли ничего предложить не могли...возможно в вашей Северное столице ,все совсем иначе,либо у вас там хорошие знакомые,поверьте в глубинках,все только для галочки и все что пишут ЦЗ ,о треннингах и помощи психолога,это приравнивается к записи на заборе!проверено на личном опыте

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 17.09.2018 в 14:04
и о трех месяцах выплат в размере среднего заработка

Чего?Вы точно про Россию пишете?

Согласно ст.33 Закона о занятости населения пособие не выше максимальной величины пособия по безработице,увеличенной на размер районного коэффициента.

А согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 24 ноября 2017 года № 1423

«О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2018 год»

максимальная величина пособия по безработице 4900 рублей.

раскрыть ветку (0)

Наталья НиколаевнаПишет 18.09.2018 в 06:49
повезло с устройством на работу

Есть люди, которым во всем в жизни "везет", и такие, которым во всем в жизни "не везет". Просто представители второй группы не знают, что над "везением" нужно работать.

Наталья НиколаевнаПишет 18.09.2018 в 06:49
многие люди подолгу стоят на учёте в службе и им ничего не предлагают

Если в течение трех месяцев человеку не подходит ни одна вакансия, то ему предлагают курсы обучения (повышения квалификации, переквалификации). Можно идти по городу и на дверях организаций читать объявления, а можно сидеть дома и клясть судьбу. В городе-миллионнике это уж точно не проблема. Можно найти временную работу, в которой не все устраивает, и продолжать поиск более подходящего варианта, а если просто сидеть и ждать, то можно потерять актуальность профессиональных навыков и уже совсем никогда и никуда будет не устроиться.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 18.09.2018 в 07:02
А если их нет, где их ЦЗН возьмёт?

Значит, ЦЗН не предоставит Вам такие вакансии, а спустя три месяца предоставит Вам курсы переобучения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.09.2018 в 07:31
У них задача по быстренькому отшить безработного

Да нет у них такой задачи, "отшивают" они тех, о ком какими-то путями узнают, что он уже нелегально работает, но продолжает получать пособие.

+3 / -1
Ответить

Да с вас потом деньги взыскивать начну, если узнают, что вы работаете. Первым делом они предупреждают, что если вы нашли работу, то должны их известить об этом. После вас снимают с учета, т.к. вы уже работаете. Это закон. И, кстати, мы ставим свою подпись, что с ним ознакомлены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 18.09.2018 в 10:41
Вот прямо не сдержалась,Вы простите уважаемая,с какой планеты,у меня дочь окончившая ВУЗ,не могла найти работу 2 года

А какой опыт работы у нее был к этому моменту?

ИринаПишет 18.09.2018 в 10:41
ответили,пройдите в комнату самостоятельного поиска.

А Вы бы спросили, где находится кабинет психолога профориентации и на какое ближайшее число можно записать на тест, так как Вы точно знаете, что такая услуга должна быть Вам предоставлена. Знаете, какова одна из основных (а не формальных) причин отказа у работодателя? - неуверенный вид соискателя.

ИринаПишет 18.09.2018 в 10:41
не брали по причине отсутсвия опыта,поэтому кроме торговли ничего предложить не могли.

А почему у человека, пять лет учившегося в ВУЗе, не было попыток временного трудоустройства в той сфере, в которой потом предполагалось работать? С неоконченным высшим можно после третьего курса устраиваться. Можно получить опыт работы в смежных областях, который также будет учитываться при приеме на работу.

ИринаПишет 18.09.2018 в 10:41
это приравнивается к записи на заборе

Я когда многие комментарии на этом ресурсе читаю, мне кажется, что люди живут внутри лабиринта из заборов. Меня только один вопрос занимает : почему они выбраться-то не пытаются?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 18.09.2018 в 11:21
Согласно ст.33 Закона о занятости населения пособие не выше максимальной величины пособия по безработице,увеличенной на размер районного коэффициента.

Ст.81.1 и 81.2 - все зависит от причины увольнения. Естественно, недобросовестный работодатель сделает всё, чтобы не выплачивать, слышала, что некоторые даже норовят не оплатить неиспользованные дни отпуска - но тут уж дело за увольняемым сотрудником. А в ЦЗН нужно предоставить все документы не позднее, чем через две недели после увольнения - это обязательное условие.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот, когда ваши комментарии читаю, не только к этой статье, но и к другим, создаётся впечатление, что вы хороший теоритик, но вот совсем не практик, даже не близко не разу...заниматься теорией и умничать можно сколько угодно, только вот на практике все совсем по другому!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона ВалерьевнаПишет 18.09.2018 в 12:37
Ст.81.1 и 81.2 - все зависит от причины увольнения.

Это статьи чего? ТК? Они-то тут при чём? Вы приведённую мною статью читали? И при чём тут вообще:

Илона ВалерьевнаПишет 18.09.2018 в 12:37
Естественно, недобросовестный работодатель сделает всё, чтобы не выплачивать

пособие по безработице платит государство, а не какой-то работодатель.И да, максимально пособие можно получить только при увольнении по чистым статьям, без нарушений трудовой дисциплины. С нарушениями пособие минимальное.

раскрыть ветку (0)
19.09.2018, 00:34
Лосино-Петровский

Вы о России говорите? Стояли на бирже, проходили курсы переквалификации, после которых никуда не берут, получали психологическую поддержку, когода вам грубо говорят:"Сами ищите" да и облают вас по непонятным причинам, какие - то тренинги, обучение по успешному прохождению собеседования... Допускаю, что в Петербурге и Москве так и есть, но не за КАД и МКАД и далее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2018, 00:38
Лосино-Петровский

Три месяца выплачивали средний заработок? Это только по официальному сокращению. И все , что пишете, где-то из области фантастики

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2018, 00:41
Лосино-Петровский

У нас в ЦЗ говори не говори, что вакансия занята, они при вас же направляют туда же другого человека. Выходишь на сайт ЦЗ : вакансий 10-15 с зарплатой от 5 до 10 тыс в другом городе области

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2018, 00:42
Лосино-Петровский

У нас психолога никогда и не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2018, 00:44
Лосино-Петровский

Какой отдел? У нас ЦЗ свего 3 человека! Отдел!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2018, 00:51
Лосино-Петровский

Ольга, вероятно, она и не стояла на бирже, но имеет к ней отношение. Или такая упертая, верно только ее мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда я читаю Ваши комментарии, у меня складывается впечатление что Вы самая умная, а остальные (их, кстати, большинство) только "сидят дома и ждут, когда им найдут работу" Наверно, мы и Вы живём в разных государствах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а простите какие это будут курсы?))у нас вот кроме курсов переквалификации на флориста и водитель большегрузов..на тот момент не было,вот подскажите какой из этих курсов выбрать молодой девушке,закончившей вуз с дипломом экономиста?)..список наличия курсов на стенде, висит большой ,а когда идешь в кабинет где на них оформляют,то разводят руками и говорят...это все что есть на сег. день(флорист и водитель)..на вопрос а когда будет побольше ,разводят руками...вы точно не о России пишите?)))вы так много всего понаписали...и вот я читаю и диву даюсь...вы в глубинку загляните..в них все работают на галочку,а не на результат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хах..вы точно не с этой планеты,а как и наши правители с другой...попытки устроиться?)))у нас 40% процентов окончивших ВУЗы сидят безработы,или вам это не известно,при социализме да были направления на предприятия, после обучения ,а сейчас мы даже что бы получить зачет по практике.искали временное место сами,ВУЗы ничего не предоставляют...и кем простите по специальности пойдет работать студенка экономист 3 курса,если с опытом бухгалтера работу годами ищут..уж поверьте,мы искали,и не вам тут говорить о том..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.09.2018 в 00:51

да она сама сама сотрудник ЦЗ,вот и рвет так опу..за эти центры)))знает как надо,как их учат ,а реальности не знает))это беда всех бумажных работников,они реальную жизнь знают лишь из ТВ,где их зомбируют и из бумажек,которые им дают ,как статистику...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хах))знаетет когда я увольнялась...так мне не только не оплатили не использованный отпуск...то и за отгуленный отпуск, отпускные,сейчас многие работодатели,дают после отпуска,по вашей теории я предвижу ваш ответ..но это так,нет работы и идешь уже хоть на какие условия,так вот когда я увольнялась,мне не отдавали трудовую ,пока я не подпишу кучу бумаг и всяких обходных,да это так положено,но когда мне отдали трудовую и я пришла за долгожданным расчетом,то оказалось что в кипе этих бумаг,была и подписана та,что я полностью рассчитана,и претензий не имею..хотя мною были прочитано все,что я подписываю..но умеют они подсунуть и это не только моя история..так что больше практики и реальной жизни изучайте,нежели теории,она в нашей жизни не рабтает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.09.2018 в 14:08
только вот на практике все совсем по другому!

А вот то, насколько успешна практика, зависит только от самого практикующего)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 18.09.2018 в 20:37
пособие по безработице платит государство, а не какой-то работодатель.

См. статью, номер которой я привела выше : при ликвидации предприятия или при увольнении по сокращению бывший работодатель в течение трех месяцев выплачивает работнику суммы в размере среднего заработка. Такие дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.09.2018 в 00:34
Стояли на бирже, проходили курсы переквалификации, после которых никуда не берут,

А зачем Вы выбрали такой курс? Надо же было выяснить, какие навыки Вам нужны для успешного трудоустройства.

АлевтинаПишет 19.09.2018 в 00:34
Допускаю, что в Петербурге и Москве так и есть, но не за КАД и МКАД и далее

Нет, я думаю, зависит от человека. Ну, и работники ЦЗН, если видят, что человек поставил перед собой определенные цели, хочет добиться определенного результата, то они ему окажут всяческую помощь - это их работа. Но насильно никто никого заставлять не будет. Если человек сразу же начинает увиливать от посещения собеседований, отказываться от мероприятий в ЦЗН, то всё понятно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.09.2018 в 00:38
Три месяца выплачивали средний заработок? Это только по официальному сокращению.

Мне, например, просто непонятно, как человек может увольняться в никуда? Надо найти работу лучше нынешней, тогда уж можно всем всё в лица высказывать и двери с петель срывать. А в случае с прекращением деятельности организации уже от работника ничего не зависит.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 19.09.2018 в 00:41
Выходишь на сайт ЦЗ : вакансий 10-15 с зарплатой от 5 до 10 тыс в другом городе области

Ну, хорошо, что не волонтерство и не в другой стране.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья НиколаевнаПишет 19.09.2018 в 01:03
а остальные (их, кстати, большинство) только "сидят дома и ждут, когда им найдут работу"

Вы удивитесь, но большинство людей работает)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.09.2018 в 10:14
в них все работают на галочку,а не на результат

Так а если никому не нужен результат, никто и не будет на него работать : соискатель не показал заинтересованность и в нем никого не будут заинтересовывать. А уж о том, зачем нужно было получать диплом экономиста, если человек понятия не имел, что с ним дальше делать, я даже не спрашиваю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.09.2018 в 10:19
у нас 40% процентов окончивших ВУЗы сидят безработы,или вам это не известно

У меня нет сорока процентов знакомых, которые сидят без работы, но немало тех, кто работает не по специальности - так бывает, жизнь расставляет свои акценты, всё меняется.

ИринаПишет 19.09.2018 в 10:19
кем простите по специальности пойдет работать студенка экономист 3 курса,если с опытом бухгалтера работу годами ищут

А когда "студенка" поступала в этом ВУЗ, она на что рассчитывала?) Не нужно столько бухгалтеров. А вообще можно просто на ежегодной региональной ярмарке учебных вакансий (да-да, я уже поняла, их не существует) подыскать что-то, что денег не принесет, но даст опыт работы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.09.2018 в 10:36
в кипе этих бумаг,была и подписана та,что я полностью рассчитана,и претензий не имею..хотя мною были прочитано все,что я подписываю..но умеют они подсунуть и это не только моя история

Как же все сплотились-то против Вас, просто какой-то кошмар! Это заговор, тут двух мнений быть не может.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

лечите голову)))и поменьше смотрите ТВ,вы зомбированы и живете вне реальности))..отписываюсь от темы,от ваших лозунгов уже тошнит))прямо будто ТВ посмотрела.как у нас все красиво)))не жизнь ,а праздник))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.09.2018 в 12:45
как у нас все красиво

У вас, насколько я понимаю, нет. Но Вас это вполне устраивает.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это делается для статистики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на какой планете живёте??? Где это такая биржа? Сама никогда туда не обращалась...но есть знакомые. Никто там у вас не работает...ничего подобного там не происходит! Психолог- фильмов насмотрелись?! Даже рассказывать ничего не хочется. Думаю, люди не дураки и сами все понимают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему у человека, учащегося, нет опыта работы, за пять лет обучения?!!! С дубу рухнули??? Мой сын тоже не работал, пока учился...учеба,'есть учеба!! Это было первостепенной задачей. Или по вашему , находясь на дневном отделении , обучаясь до семи вечера, после учебы должен был листовки у метро раздавать? Не пишите ерунду!!! И советы оставьте при себе!! Видно, своих детей ещё нет!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в Москве этого нет!)) Описали все, как должно быть...Но на практике, от всех просто хотят избавиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 19.09.2018 в 17:49
Сама никогда туда не обращалась

ВасилисаПишет 19.09.2018 в 17:49
ничего подобного там не происходит!

Конечно, то, что сказала соседка Маша, в 100% случаев является правдой. И Вы с полной ответственностью можете тиражировать эту информацию)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 19.09.2018 в 18:01
Почему у человека, учащегося, нет опыта работы, за пять лет обучения?!!! С дубу рухнули??? Мой сын тоже не работал, пока учился

Ваш сын, само собою, полностью замечательный во всех отношениях юноша, но примером для подражания в данном контексте быть не может)

ВасилисаПишет 19.09.2018 в 18:01
после учебы должен был листовки у метро раздавать?

Если он пять лет учился на раздатчика листовок, то почему бы и нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 19.09.2018 в 18:29
Но на практике, от всех просто хотят избавиться.

Вот, еще одно подтверждение наличия заговора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще н бирже не всех ставят на учет. Например, если у Вас нет справки о зарплате- закрылась фирма, откуда взять? И вакансии , которые предлагают- ну никак не подходят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

такая ситуевина не только у твоей жены - она у 99% людей старше 40лет...

раскрыть ветку (0)

Вы, видимо, работник этой самой биржи или на ней ни разу не были!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полнейший! Бессовестная пропаганда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ваши сказки подходят только тридцатилетним, а людям более старшего возраста можете их не рассказывать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)

Численность безработных, состоящих на учете в центре занятости, составляет 662 200 человек. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А скрытую безработицу кто учитывает. С повышением МРОТА часть работников переводят на 0, 75 или вообще на полставки.

А сколько людей просто формально числятся уборщицами, сторожами и т.п.??? Рапортички чиновники умеют составлять.

+34 / -1
картой
Ответить

а что еще остается делать работодателю?!

Если все работодатели начнут ежегодно повышать з/п в соответствии с МРОТом, то больше половины из них через год-два закроется.

Куда денутся безработные?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

с 5 по 12 сентября 2018 года сократился на 1,5%. Численность безработных, состоящих на учете в центре занятости

ЧИТАТЬ: БЕЗРАБОТНЫЕ СТАЛИ РЕЖЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ СМЫСЛА!!!

+33 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 13:30
Ханты-Мансийск

Уморили...Как плодотворно на нас повлияло,поднятие пенсионного возраста,все ломанулись на работу , и все востребованые...Уже ли так быстро исполняется приказ президента?Через неделю нам объявят,что мы уже живем до 90лет.... Подозревала,что в глазах правительства мы бараны,но чтобы так открыто.Торопитесь ваше величество.... У вас задние колёса опережают передние....

+33 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сокращение безработицы у нас на Урале - это полное враньё! Вся ваша статистика господа юристы - это показуха для Путина, а народу эту туфту втирать не надо!

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (212)

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы