Фролков Михаил Вячеславович
Фролков М. В. Подписчиков: 2263
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1017

Гаишники придумали новый способ штрафовать за отсутствие светоотражающих жилетов

15 дочитываний
211 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В марте 2018 года вступило в действие постановление правительства, требующее от водителей надевать светоотражающий жилет при выходе из машины «В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине...»

Термин «в темное время суток» как бы вопросов не вызывает. Чего не скажешь о понятии «в условиях ограниченной видимости».

Толкование закона

Открыв ПДД, мы сможем прочесть, что «условия ограниченной видимости» могут быть обусловлены:

  • рельефом местности;
  • геометрическими параметрами дороги;
  • растительностью;
  • строениями;
  • сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

Т.о., это применимо практически к любым обстоятельствам. Например, условия ограниченной видимости могут создавать машины, проезжающие мимо. Т.е., если подойти к вопросу формально, то водитель с наступлением темного времени суток, покидая салон транспортного средства, обязан надевать светоотражающую одежду.

Кстати, по непонятной причине это правило не касается пассажиров. Видимо, их жизнь и здоровье не столь важны для государства (судя по подходу к этому вопросу правительства).

Если мы обратимся к КоАП РФ, то на первый взгляд может показаться, что штраф за ненадевание жилета не предусмотрен. Но это лишь до первого ДТП. После ДТП наши «доблестные» блюстители порядка на дорогах начинают вспоминать о том, что в статье 12.7 КоАП РФ сказано:

«Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, влечет наложение административного штрафа в размере 1000 рублей».

Однако ждать, пока произойдет ДТП предприимчивым сотрудникам ДПС ГИБДД некогда. И хитроумные сотрудники ДПС придумали еще как минимум два способа «честного отъема денег у населения» с использованием статьи 12.29 КоАП РФ, в которой говорится о нарушениях со стороны пешеходов или других лиц, участвующих в дорожном движении. Штраф по ней составляет 500 руб.

Способ первый

Сотрудник ДПС останавливает водителя «в темное время суток» и просит открыть багажник. Водитель покидает салон и – опачки! - вот она свеженькая 500-рублевая купюра без светоотражающего жилета. И ваша купюра переходит в бюджет. В чей бюджет - зависит от ситуации и вашего желания решить вопрос на месте.

Что же делать в этом случае? Для начала – не покидать транспортное средство по первому требованию сотрудника ДПС.

В данном случае правильнее будет апеллировать к требованиям статьи 27.9 КоАП «Досмотр транспортного средства», в соответствии с которой досмотр ТС осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 Кодекса, и в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

Поэтому требуйте составления протокола и присутствия понятых. Пока не будет понятых, транспортное средство можно не покидать. Скорее всего, если остановка связана именно с желанием наложить штраф за отсутствие светоотражающего жилета, инспектор после этих требований просто отпустит водителя.

Способ второй

Транспортное средство останавливают «вне населенного пункта в темное время суток», и инспектор ДПС требует предъявить документы. А потом – предъявить светоотражающий жилет, объясняя это требованием статьи 2.3.4 ПДД. При этом сотрудник ДПС умалчивает о том, что данная статья требует надевать жилет только при выходе из машины. А пока водитель находится в машине, надевать жилет он не обязан.

Правда, сотрудники ГИБДД иногда пытаются развивать свою мысль дальше: дескать раз жилета нет, то и надеть водитель его не сможет. Однако в данном случае следует напомнить сотруднику ДПС, что закон позволяет накладывать штраф только за совершенное правонарушение. А вот штрафовать за то, что могло бы произойти в будущем, инспектор права не имеет.

Если инспектор все же стоит на своем и составляет протокол, следует сообщить ему, что вы не согласны с протоколом, отметите это, и будете обжаловать действия сотрудника ДПС в судебном порядке.

Скорее всего, желание штрафовать водителя, в этом случае у инспектора резко уменьшится, и он предложит вам продолжать движение.

Всем водителям – ни шипа, ни жезла!

211 комментариев
Понравилась публикация?
956 / -134
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Фролков Михаил Вячеславович
Комментарии: 211
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно ввести обязанность ( и штраф) носить светоотражающий жилет тем пешеходам, кто движется по обочине в темное время суток по трассе.

+300 / -14
картой
Ответить

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 09.10.2018 в 13:57
носить светоотражающий жилет

Именно жилет? А обычную одежду со световозвращающими элементами нельзя?)

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При всем уважении...не сходите с ума! Дорожное полотно не исключает даже присутствия кенгуру на обочине...наденете на него жилет за свой счет?...ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ВЫБИРАТЬ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СООТВЕТСТВЕННО ВИДИМОСТИ (ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ)!!!! Автомобиль является средством повышенной опасности и водитель должен не забывать об этом. При соблюдении этого простого правила, он не собьет никого, ну если только специально кинутся под колеса! Автомобиль-это средство передвижения, а не гоночный болид..для гонок есть специальные трассы. А чтобы не опаздывать, выходите из точки А в точку Б на часик по-раньше.

+126 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

пришейте к шубе своей супруги светоотражающие полосы, чем шире, тем безопаснее)))))))

+83 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2018 в 20:09
пришейте к шубе своей супруги светоотражающие полосы, чем шире, тем безопаснее)))))))

А вы пробовали заставить женщину, надеть поверх дорогущей норковой шубы светоотражающий жилет, и в таком виде выйти на улицу?)))

+93 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разведётся,но не пришьёт!!!

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 06:13
Новосибирск

Жить захочет-оденет. Трасса-зона повышенной опасности. ИМХО.

+15 / -51
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 06:26
Минеральные Воды

О,слова такого пешехода который появляется из темноты весь в чёрном,да ещё и идущий не там,где надо вот именно такие же рассуждения видел не давно,когда в тёмное время весь в чёрном шёл один, как раз по трассе,где нет освещения и рельеф бугристый! А потом мы - водители - по какой то причине остаёмся виноваты в случае чего! На пешеходов эти жилеты смысла больше б было натянуть!

+119 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно жилет, или не фиг ходить по дороге в не полоденном месте!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

детскую одежду нужно уже выпускать светоотражающую!!!

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот рекомендуйте ваше " не сходите с ума" тем кто вообще этот закон ИЗДАЛ И ПРИНЯЛ . Шестая палата отдыхает... при совках строго соблюдался скоростной режим каждым водителем( сознание было на высшем уровне), а сейчас молодёжь - наоборот друг перед другом или наоборот там где ехать надо с 60 км/ ч он тащится на 20 км/ ч видители он по телефону а скорее ОНА БЕСЕДУЮТ, а таком гаджете как беспроводная гарнитура а сейчас уже и наушники такие изобрели. А мы Знать НЕ ХОТИМ

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если соседи дня прожить не могут. Любят ходить посреди проезжей части, говорят это частный сектор где хочу там и хожу и ты хоть за два часа раньше пока всех таких объедешь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, а то сами мотаются где не попадя, а потом водитель виноват...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В дорогих шубах я и пешеходов по обочине не встречаю, это обычно бабушки (без головы, но стачкой, на рынок спешат) и те слои населения которые о дорогих шубах не могут себе и мечтать позволить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А шляпку с гирляндой лампочек нельзя?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.10.2018 в 20:08
При соблюдении этого простого правила, он не собьет никого, ну если только специально кинутся под колеса!

Во-во! Если не кинутся! Складывается такое впечатление, что у многих пешеходов по 9-ть жизней или есть режим "бессмертия". Большенство пешеходов ( и велосипедистов ) не читали и не знают ПДД! А там и их обязанности прописаны, не только права!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оденет, а наденет, дремучий .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:50
Москва

Пенза и кенгуру. Достаточно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:51
Москва

К своей пришили? Поделитесь результатами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фролков Михаил ВячеславовичПишет 09.10.2018 в 20:23
А вы пробовали заставить женщину, надеть поверх дорогущей норковой шубы светоотражающий жилет,

Ну, если она этого не сделает, то кто-нибудь запросто может заставить ее снять дорогущую норковую шубу в морге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без разницы лид бы его было видно на обочине пусть хоть гирляндами обвешается..Между прочим во всех развитых странах, верхняя,детская одежда не сертифицирован счастья без наличия светоотражающих элементов!!!! А к нас чёрно-серое .....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 09:19
Калининград

Ну я думаю в дорогущих шубах по обочинам дорог не ходят!😅😅😅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.10.2018 в 06:32
общ

Давно уже выпускают. И очень прикольные варианты есть. Не только полосочки на рукавах-штанах, но и в виде косточек. Идет такой ребеночек в темноте, а в свете фар видно скелет:))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

картинки не вставляются почему-то:( но поискать в инете легко

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А может штраф властям? За отсутствие пешеходной дорожки? Где же пешеходу ходить?

раскрыть ветку (0)

А светоотражающую шляпку можно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день ,Александр.Да, это все понятно, что надо , надо, надо....А вот у нас в поселке городского типа народ совсем безбашенный. едешь по дороге, мамашки стоят с колясками и предлагают проехать другой дорогой, хотя у нас эта дорога одна единственная, которая ведет к домам.дети рыскают или же протягивают веревки или же проволоку , народ совсем не боится машин . Ну просто не видят -оглянулся . видит . что едет машина и.... пошел дальше не спеша по дороге, хотя пешеходных зон много.А вот дорога -всего одна./Это военный городок / Так что народ привык ходить так, как ОН хочет, а не по правилам ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А где место положенное, где нет? Там где нет пешеходной дороги ходить нельзя? Так у нас мало где ходить можно. Ну и каску ещё до кучи, на пешехода, на водителя. Статья то не про пешеходов. Полилось дерьмо по трубам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё правильно, но если бы все так думали, то у нас никто в пьяном виде не сел за руль, не нужны были бы гаишники! А то у нас один думает так, а другой делает по своему, как ему выгодно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что вы всё жен ругаете! А сами - то лучше? Зачем пьяный за руль садишься? Да и вообще, не надо думать, что ты лучше жены!

раскрыть ветку (0)

Та кто носит дорогущую норковую шубу в темное время суток по обочинам дорог не ходит. Кк-то так...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и юмор веселят нас гаишники уххххххх

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 13:05
Павловский Посад

Спор -бесмысленнен. В темноте водителю прихоидться напрягать зрение не только об состоянии на обочине, но и реагировать на другие факторы. Если вам важна ваша жизнь - делайте себя более видимым на дороге. Своим детям я в обязательном порядке наклеивают светоотражатели на одежду. Чтобы потом не ныть..что виноваты водители.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 13:06
Павловский Посад

пусть не ходит в шубе вдоль дороги)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 14:17
Санкт-Петербург

Не жилеты натянуть, а не натягивать ответственность на водителя, если собьёт невидимку. И с хорошей рекламой! Полагаю, будет куда действенней, чем рекламировать жилеты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он гад ещё и сам чёрный был! Чуть не сбила. Хорошо, что за ним шёл толстый белый в светлой одежде. Из-за него притормозила, а негр уже почти перед капотом был!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я себе представил - вдоль дороги идёт женщина с гордо поднятой головой и в РОСКОШНОЙ НОРКОВОЙ шубе ! Из под колес на неё летит слякоть (снег с грязной водой) , но на ней надет спецжилет ......

Слезы наворачиваются на глаза от этой картины ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наличие шубы предусматривает наличие машины, чем дороже шуба тем круче машина. Не беру в расчет поддергайки за 30 тыр. так примерно от 250 000 руб.

раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 15:52
Давлеканово

(Оксане В) Нагромождение слов ещё не значит излагать свою мысль-слов много,а смысла нема......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы видели женщину в дорогущей норковой шубе, бредущую по обочине?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Вячеславович, покажите мне хоть одну женщину в норкой шубе, бодро шагающей по обочине по своим делам. Женщин соответствующей профессии в расчёт не берём.

Это всё от жадности наших государственных мужей!!!

Вместо того, чтобы побеспокоиться, как о водителях, так и о пешеходах депутатам проще выдумать новые денежные траты для нас, чем прокладывать тротуары и освещать тёмные места.

Только не говорите, что в России не хватает электричества, тем более, что современные технологии на основе светодиодной техники затратны только на производство, а эксплуатационные расходы мизерны, это Вы и без меня знаете, заглядывая в квитанцию ЖКХ в графу оплаты за электроэнергию.

Кстати, а у Вашей жены есть норковая шуба? Если нет, то могу предложить шубу моей жены, она уже который год пылится в шкафу и ждёт свою новую владелицу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.10.2018 в 08:57
Ну, если она этого не сделает, то кто-нибудь запросто может заставить ее снять дорогущую норковую шубу в морге.

И вы действительно считаете, что женщина в дорогущей норковой шубе, вышедшая в темное время суток на дороге из-за руля своего Лексуса об этом задумывается?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис СиницкийПишет 11.10.2018 в 18:01
Михаил Вячеславович, покажите мне хоть одну женщину в норкой шубе, бодро шагающей по обочине по своим делам. Женщин соответствующей профессии в расчёт не берём.

Бодро шагающих не видел, а вот стоящих около своей машины, которая по непонятным причинам заглохла ночью на трассе, - видел, и не раз.

Борис СиницкийПишет 11.10.2018 в 18:01
Кстати, а у Вашей жены есть норковая шуба?

Вы знаете, есть, и не одна. К тому же она предпочитает новые шубы, а не после кого-то (даже если она практически не носилась). Но, об этом - никому!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 19:42
Североуральск

Сразу видно - не водитель. Проедь для начала 1000 - 2000 в день, а потом рассуждай про "часик пораньше" и "водитель обязан выбирать..." Вместо разворовывания бюджетов и написания дебильных законов, лучше бы строили автобаны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такие в(шубах)не ходят по обочинам,их возят(на ценах,которые вам и не снились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 21:09
Белая Калитва

И ботинки в 40 кг, чтоб не вылетали за мячиком под колёса!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит ИМХО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы.Я 40 лет за рулём и правил не нарушаю, с работы возвращаешься поздно, дороги не освещены, еду из города в село.И такое чувство, что люди не имеют чувства самосохранения.Дороги узкие, встречные машины ослепляют и пешеходы сливаются с асфальтом, его вообще не видно.Даже, если ты едешь с небольшой скоростью ,очень легко сбить.Я всегда в напряге.Мало пешком, едут на велосипеде, без отражателей.Вообще полное отсутствие разума.У меня муж вечерами бегает, так я ему купила жилет ещё 2 года назад и то я против его спорта., хотя он бегает не по трассе.Дорога очень опасна ,особенно в темное время суток.И не всегда вина водителя.В первую очередь надо начать с пешеходов, дорога не для них, а уж ,если нет велосипедных дорожек, то причем здесь водители??? Как вы себе представляете ехать за городом в потоке машин со скоростью 40 км, что б создавать еще более аварийную обстановку? Запрет пешеходам и велосипедистам выходить на шоссе , как только начнет смеркаться, тогда и не будем выяснять, кто виноват.Просто дикость.Вводят законы, но Государство ничего для комфортного вождения не делает.Прежде, чем ввести закон надо предоставить условия для безопасного вождения, а потом можно и нужно спрашивать..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2018, 11:36
Ханты-Мансийск

Это тебе не шубу в трусы заправлять)))) аааааа.... РЖУНИМАГУ)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давно уже есть такой штраф

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фролков Михаил ВячеславовичПишет 11.10.2018 в 19:10

Михаил Вячеславович, ВЫ меня пугаете, право слово! Да не существует в продаже шуб любой "национальности", которая была бы ранее никем не ношена, поверьте мне, старому зоологу :)

Все шубы вашей жены до ней были ношены и даже в грязи валеные, снегом битые, дождём моченные. Или Вы считаете, что норковые шубы это шубы, достатые из норок? Я Вас боюсь удивить, но это не так. Зверёк норка жутко нечистоплотный, вот и прикиньте, что до того, как Ваша жена надела шубку норковую, норка в этой шубке даже сексом занималась. А Вы говорите не ношенные :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тротуаров если нет вообще? Как быть? А жизнь и в тёмное время движется..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в дорогущих шубах по обочине не ходят....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, с какой скоростью надо ехать, чтобы в секунду остановиться? Пысы. У нас за базами домов настроили, а пешеходных троп- нет. И ходят по весьма узкой и поворачивающей на 90 гр. дороге люди в любое время суток с детьми, колясками и без них. Ну, некоторые по по рельсам топают. Когда сухо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами не согласна в корне. Я за рулем совсем не новичок , и не один год гоняю по трассе , но вижу совсем наоборот. Правда , не все водилы такие уж дисциплинированные. Но в основном нарушают пешеходы.. Стараются проскочить или же , проходят не торопясь /имею в виду не зебру / а дорогу, вот бедный водила и старается как то затормозить или же делает какие то телодвижения , чтобы не наехать на этого урода пешехода.Сама сталкивалась не единожды.Так что все зависит не только от водителя .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё за глупость вообще? Сразу видно — пешеход пишет. Молча надевай жилет и топай по обочине, причём навстречу движению, согласно ПДД))) а то вы, хрустики, часто сами виноваты, а водители потом сидят за вас, оленей)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Сергей, задело за живое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И велосипедистам -обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В шубе на трассе, в Химках штоли?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она уже есть эта обязанность. Или элементов мало, надо светоотражающий тулуп надевать? Согласно п.4.1 ПДД при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

Кто то из "друзей" открыл заводик по пошиву жилетов, не факт что жилеты которые купили сейчас через полгода будут не действительны как и знак"Ш".

Кстати,с предложением ввести штрафы для водителей, окативших пешеходов из луж, выступил депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. По его мнению, таких невнимательных автомобилистов и просто автохамов следует наказывать рублем, выписывая им штраф в размере 500 рублей. ГД, странно,выступила против..

+64 / 0
картой
Ответить

Ввести штрафы для водителей, окативших пешеходов из луж. ГД, странно,выступила против.

ГД, потому, что пешком не ходят. Подвозят до самого порога.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.10.2018 в 13:58
ГД, странно,выступила против

Ну, нашу Госдуму понять не всегда выходит.

Так обложив граждан налогами и подняв пенсионный возраст, Госдума яростно возмущалась инициативой о введении пошлины в 1300 рублей на получение прав на управление локомотивом. И зарубила инициативу, как заявили депутаты, это - "Безумие" и предположили, что авторы законопроекта или "издеваются", или "сошли с ума".

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.10.2018 в 13:58
Кто то из "друзей" открыл заводик по пошиву жилетов, не факт что жилеты которые купили сейчас через полгода будут не действительны как и знак"Ш".

Не так давно в одном из магазинов услышала разговор. Женщина хотела купить светоотражающий жилет зеленого цвета, а её подруга воспротивилась и заявила, что приобретать необходимо исключительно оранжевый жилет. Зеленый, вроде как не катит.

Так что, есть ещё один способ развода.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, надо, есть госпошлина за аттестации в РТН, получение удостоверения на вождение заводского напольного транспорта, почему же на паровоз не надо.

раскрыть ветку (0)

ГД понятия не имеет о таких ситуациях, сами окатят пешехода и не обратят внимания

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да как доказать то? С камерой около луж ходить?Я тоже водитель, но сбрасываю скорость всегда, не только пешеходов не облить а идущие навстречу машины

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 13:19
Павловский Посад

Было такое один раз. После дождя увидел пешехода слишком поздно. Остновинлся...извинился..подвёз. Согласен - виноват. Но ..блин ..не видно человека..не видно что в луже яма, которая такие брузги даст.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГД выступила против потому что подобная статья существует более 25 лет !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.10.2018 в 13:58
с предложением ввести штрафы для водителей, окативших пешеходов из луж, выступил депутат...Владимир Петров

Вот, только, кого штрафовать, если "дураки дороги", лужи возле остановок и не только, хреновые дороги с ямами большими или малыми, деформация дорог из-за погодных условий или жадности дорожников?

А то, что дождь пошел и ты вышел без зонтика?))))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 19:16
Ханты-Мансийск

а может наказывать тех кто строит дороги так что на них образуются лужи. а еще Лучшее оштрафовать того кто воду на дороги льет

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно это кого же? Всю небесную канцелярию или самого ГБ ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначало надо, что бы луж не было на дорогах.В Европе нигде, никогда нет ни одной ямки и поэтому нет луж, все просто.Надо не с водителей начинать, а с тех, кто отвечает за дороги.Зачем все переворачивать с ног на голову.Мало мы страдаем, гробим машины, так нас за это ещё и штрафовать будут.Молодцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал,что ШИПЫ отменили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, когда ввели этот закон, у меня тоже сложилось впечатление, что это в связи с развитием бизнеса чьей-то тещеньки....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, Вы остановились. Извинились. Подвезли. Респект. Я шла по тротуару. На остановку. Никого не трогала. Солнце светило вовсю.Дорога АБСОЛЮТНО прямая. Машин мало. Лужа у обочины. И проезжающая машина окатила меня с ног до головы. Учитывая мою белую одежду, отсутствие кустарников между дорогой и тротуаром, НЕ заметить меня было невозможно! Но тем не менее, это произошло. Да будь на мне миллион жилетов, обмотайся я вся светоотражающей лентой, пока за рулем сидит хам, проблемы это не решит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 11.10.2018 в 19:16
Лучшее оштрафовать того кто воду на дороги льет

"Не надо ребёнка, он же ещё ребёнок. Отравите меня, а ещё лучше Моню".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Куплю БТР, заложу в него недельный запас еды и питья!.... и не выйду оттуда....

+25 / 0
картой
Ответить

Нет это надо ОСТРОВ и чтоб только СВОИ... ТООГДА поможет ... а с БТР ещё и статью "пришьют"...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 09:03
Москва

Почему сейчас вышел?Неделя прошла или по большому захотел?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Водитель может быть наказан только при наличии вины. Любое нарушение должно иметь видеодоказательство. Нет видео? До свидания! Любые сомнения трактуются в пользу водителя. Но, как правило, водителю проще оплатить с 50%-й скидкой штраф, чем ходить по судам.

+23 / -1
картой
Ответить
DELETE

В нашей стране не работает! Была видеозапись, на которой не видно моего нарушения ПДД. Судья сказал - раз не видно, значит возьмём за истину показания гаишника! На моё возмущение шикарный ответ - у нас нет оснований недоверять сотрудникам ДПС!!! Вот так-то...

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.4к
11.10.2018, 07:16
Санкт-Петербург

Как говорил тов. Хрущев таких судей самих судить надо.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проще оплатить?....Вы уже дооплачивались. Скоро с вас последние штаны снимут.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как Вы поступили с этим "судьей"?....Хотя бы товарищу Трампу жалобу написали на него?...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мой пример показывает, что теперь в нашей стране платить всё равно придётся (выстроили вертикаль власти). Будешь дёргаться - только время и нервы потратишь, а заплатить может и больше придётся...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как я поступил далее? Обжаловал в райсуде, добавив ещё пару доказательств моей невиновности. Результат тот-же. Хотел дальше обжаловать, но наша чудесная судебная система построена так, что после 2 инстанции (и до обл суда) я уже водить автомобиль не имею права, когда слушанье будет неизвестно и скорее всего ворон ворону глаз не выклюет. Плюнул, обматерил наше чудесное государство и оплатил

раскрыть ветку (0)

Ну, отсутствие штанов можно будет прикрыть светоотражающим жилетом!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:32
Санкт-Петербург

ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДАЮ СДОВА СУДЬИ : ИМЕННО ТАК ОЕИ И ГОВОРЯТ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас вся судебная система "обвинительно - наказательная" и никак не по-другому.... к сожалению...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом возьмут штраф,что без штанов ходите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть гаишники в глазах судей кристально честные раз у них нет оснований недоверять им? Вот наша судебная система не боится идиотами выглядеть в глазах народа? Зачем рассказывать как у них там всё плохо? У нас самих полнейший беспредел!!! И правда никого не интересует. Главное - бабки гони! Не ту страну назвали Гондурасом!

раскрыть ветку (0)

Александр, вы выбрали самый затратный путь решения своей проблемы. Самый простой путь был - НЕ ПЛАТИТЬ. Есть такой закон в военном искусстве. Тот кто наступает должен иметь троекратное превосходство в силе. И соответственное тот кто обороняется может позволить иметь втрое меньше сил. Вы сами обратившись в суды, поставили себя в положение наступающего, а могли бы занять круговую оборону.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 11.10.2018 в 17:00

Ну расскажите как я должен был поступить? Права в ГАИ и пока я не оплачу 5000 мне их никто не отдаёт. Как я должен был обороняться?

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168.4к
12.10.2018, 07:32
Санкт-Петербург

До тех пор пока прах негодяя Вышинского будет в кремлевской стене ничего не изменится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А при выезде зимой не обяжут ли нас возить с собой ватные штаны и тулупы. На случай, если выйти под колесо придётся? Мороз же. А уж потом светоотражающий жилет надеть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Самая эффективная инстанция - апелляционная. Остальные никчёмные. Подавать в них - только деньги на конверты тратить, да бумагу портить.

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.10.2018 в 14:34
Любое нарушение должно иметь видеодоказательство. Нет видео? До свидания! Любые сомнения трактуются в пользу водителя.

у судьи есть просто шиииикаааарнейшая фраза, которая отметает сию трактовку - у нас нет оснований не доверять инспектору ГИБДД.... занавес!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 11.10.2018 в 07:16

тут порука, они судей не трогают даже если НС за рулем, а судьи лояльны к ГИББДешникам... ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.10.2018 в 14:42
у нас нет оснований не доверять инспектору ГИБДД.... занавес!!!

А у Вас есть основания подать апелляционную жалобу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

....

2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населённых пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Вышел из машины,ты пешеход!Какие жилеты?

+22 / -1
картой
Ответить

Сергей ИвановичПишет 09.10.2018 в 20:39
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Вышел из машины,ты пешеход!Какие жилеты?

Сергей Иванович, Вы умничка! Спасибо! Очередной ляп наших законотворцев.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Иванович, а на руку браслет серебристый или салатовый накинуть можно же водителю. когда из машины выходит, пешеход то должен браслеты носить? fonariki.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда жилет только в кабине АМ? Нахрена он там?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (211)

Водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Схема типичной разводки

В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей. На водителя оформляют серьезный протокол об административном правонарушении (возбуждается дело об АП)

Выехал на встречную полосу через прерывистую линию разметки, а завершил маневр на сплошной

Многих водителей интересует вопрос о том, что будет если выехать на полосу встречного движения на прерывистой линии разметки, а закончить маневр (вернуться обратно) через сплошную. К сожалению,...

Водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Схема типичной разводки

В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей. На водителя оформляют серьезный протокол об административном правонарушении (возбуждается дело об АП)

А где водитель?

https://youtube.com/shorts/dy-pGj-YFA0?si=jKyCR0YQVCA-wr6I видеоссылка
01:28
Поделитесь этим видео

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.

Не вырыли ли мы сами себе яму с этой неконтролируемой свободой в интернете? Можно ли считать такую группу экстремизмом ?

Был пару недель назад в гостях в Свердловской области, в одном из округов, сели в машину (сгонять в Ёбург) ну по привычке ремень тяну, друг - да не пристёгивайся ни ДПС ни прочих в пределах 30 км пока нет..

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Крузак губернатора оштрафовали за превышение скорости - чиновники не смогли оспорить 500 рублей

Водитель и представители автобазы попытались оспорить штраф в размере 500 рублей, ссылаясь на то, что внедорожник следовал с включёнными спецсигналами: проблесковым маячком и сиреной. По их версии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы