Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480492

Россияне взяли рекордное количество кредитов для покрытия кредитов

1 дочитывание
106 комментариев

В России рекордными темпами растет не только ажиотаж на ипотечные и потребительские кредиты, но и на кредиты ради кредитов – рефинансирование. За первое полугодие 2018 года кредитов ради покрытия старых кредитов было выдано на рекордную сумму – 68,3 млрд рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на исследование бюро кредитных историй «Эквифакс».

Так, средняя сумма на рефинансирование кредитов в первом полугодии 2018 года составила 520 тысяч рублей – этот показатель вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выросла не только сумма взятых на рефинансирование кредитов, но и количество таких договоров. За 6 месяцев 2018 года была заключена 131 тысяча договоров, в первом полугодии 2017 года – 92 тысячи.

Ранее 9111.ru писал, что более миллиона россиян не смогут выехать из страны из-за долгов по кредитам. Подробнее >>>

А у вас есть кредит ради кредита?

Проголосовали: 420

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

106 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России кредиты, как наркотик! Один раз попал -- и не выберешься! Всю оставшуюся жизнь кормить будешь банки. . .

+24 / -1
картой
Ответить
DELETE

Для кредита и для невинности опаснее подозрение, чем искушение.

20.11.2018, 23:36
Екатеринбург

Да вы правы у меня 5 кредитов я раба банков 😣😣

0
Ответить
28.01.2020, 13:00
Санкт-Петербург

Так тебе и надо! Берешь чужие, а отдаешь то свои.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Россиян ставят в такие условия, чтобы больше брали, покупали тем самым обогощая банкиров, а россиян в кабалу...

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Главная монополия в нашей стране – это монополия большого кредита.

Вудро Вильсон (1856–1924), президент США.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 30.10.2018 в 12:50
Россиян ставят в такие условия, чтобы больше брали, покупали тем самым обогощая банкиров, а россиян в кабалу...

Разве кто-то запретил россиянам думать и просчитывать последствия своих действий?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иллона Валерьевна, видимо из тех, кто считает, что на 3.5 тысячи в месяц можно жить и ни в чем себе не отказывать... что самой, разумеется, статус не позволит...

+17 / -4
Ответить

Марианна ЛеонидовнаПишет 31.10.2018 в 15:41

МаРрианНна Леонидовна, а зачем ставить себя в такое положение, чтобы приходилось на три с половиной тысячи жить? Ни для кого не секрет, что, подавая заявку на кредит, нужно предоставить справку с места работы о постоянном доходе, и если он окажется ниже предполагаемого для данной суммы выплаты, то в кредите просто откажут. Просто "взять да и не платить" - любимое развлечение у отдельной группы людей.

+3 / -2
Ответить

Иллона Валерьевна, у нас много развлечений для определенных групп людей, например, пользоваться бедственным положением или вводить в заблуждение, я уже не говорю о «развлекаловке» по выбиванию долгов и доведения до самоубийств... Вы не путайте понятия «как должно быть» и как «есть на самом деле» ... Оторвите чакру от кресла..., авось глазоньки не только путинские ура-отчеты увидят... Бить себя в грудь все горазды, особенно те, что у подкормки власти... Взять заем или остаться на улице... что вы выберите, Иллона Валерьевна?... А справки ваши в ус никому не стучались... В нашей стране любую справку за откат приобрести можно... или вы и этого не знали?)

+3 / -1
Ответить

МаРрианНна Леонидовна, никто не сможет ничьим бедственным положением воспользоваться без согласия самого бедствующего. Удивляет, что люди знают про чудовищные проценты, про "коллекторский беспредел", и все равно добровольно в эту петлю лезут. Не знаю, кто там Вас подкармливает, а у нас в семье все люди старше 18 лет работают, поэтому на улице мы никогда не окажемся. Что же до справок, то я работала некоторое время в одной финансовой корпорации, и скажу Вам следующее: никто, через чьи руки проходят документы на одобрение кредита, не будет рисковать своим рабочим местом ради какого-то "откатчика. Кстати, откуда деньги на "откат" у того, кто и на повседневные нужды вынужден кредит брать? Или речь все-таки не о таких нуждах, а совсем о других случаях?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха...ха...ха... Сразу видно, что Санкт-Петербург совершенно не знаком с проблемами перриферии... Мне есть что вам ответить... да только уверена, что заблокируют... правду у нас не любят... и оперативненько зачищают, если это вредит общей хвалебной песне... да только сколько веревочке не виться, а конец все равно будет...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 01.11.2018 в 14:16

Понятно, аргументы закончились. Спасибо за беседу, "Ваше мнение очень важно для нас".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет... ошибаетесь... И главный мой аргуммент, это то, что я уже 9 лет вдова, благодаря и «не рискующим», и коллекторам, и нашим глубоконеуважаемым влатьимущим... Я - ВДОВА, потомучто никто ни кого не доводит, ни до бедственного положения, ни до отчаяния, ни до потери смысла жизни... Мой муж, доведенный каллекторами и честнонеплатящщими работодателями... не выдержал... сдался... покончил с собой... Вы можете мне вернуть моего мужа? А детям отца?... Достаточно аргументов?... Вся гнилая путинская система отмечена могилой из моего рода: отец, крестный, крестная, муж, близкий друг... все они похоронены от того, что либо надорвались, либо отчаялись... теперь в моем роду осталось 4 человека...4! Еще вопросы, если язык повернется...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Иллона Валерьевна, когда-нибудь, принимали смерть своего родственника, когда к нему просто не подходили в больнице?... потомучто лекарст нужных нет?... Нет?... А я принимала... Как вы думаете, если бы мне тогда сказали... «возьми кредит и лекрства доставят»... что бы было выбрано? (но оптимизация - врачей нет, лекарств тоже Чья заслуга?)

А как женщина умирает на третьей работе от недосыпа и перегруза прямо на рабочем месте, за баяном?... Не?... невидали'?... А мы похоронили...

Я конечно же понимаю... с жиру баба бесилась, без работы жить не могла, а вовсе не потому, что «денег нет-но вы держитесь»... Не подскажете, чья политика?...

Далее продолжать'?... Или вы дальше будете иметь наглость каверкать мое имя?...

Я прошла, пережевала и выплюнула все уважение к нынешней власти... Сейчас я их просто ненавижу... за каждого похороненного и оплаканного мной...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще... никогда не зарекайтесь о том, что вы никогда не останетесь на улице или с вами не случится чего бы то ни было... «Никогда» - это слишком долго... Никто из нас не планировал, ни приватизаций, ни дефортов, ни разрухи и закрытия предприятий... Наши малые родины убиты, разграблены и опустошены... и теперь все, кто это делал заседают в Москве... и в ус не дуют... а мы да... выживаем и карабкаемся, как можем... Вы думаете, что мне нужно ваше сожаленье?..' Нет... я говорю о том, что люди готовы идти на любые крайние меры для того, чтобы как то стоять на ногах... и если вы, в своем СП не столкнулись с тем, с чем приходится сталкиваться нам, то не нужно это выдавать за бредовое «не желание работать»''' Лично мой рабочий день начинается в 8 и заканчивается в 22-23 часа... без выходных и отпусков... Как вы думаете... с таким усердием я доживу до пенсии?... Врят ли...сразу возникает вопрос... а кому уйдет моя пенсия, которую отчисляют?) ... Или тоже правительство не при делах?... но по-другому мне нельзя, за моей спиной двое стоят, которых нужно кормить, поить, одевать, обувать и дать им образование и элементарное чувство собственного достоинства... Я не плачу... Все слезы уже давно высохли... Мне просто смешно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 21:46
Вы можете мне вернуть моего мужа? А детям отца?

"Мы не хороним самоубийц за оградой кладбища, но не поощряем слабовольных и слабонервных". Каждый сам отвечает за свой выбор, Илона Валерьевна не причем.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 21:46
Вся гнилая путинская система отмечена могилой из моего рода: отец, крестный, крестная, муж, близкий друг... все они похоронены от того, что либо надорвались, либо отчаялись

Людям свойственно жить и свойственно умирать. С точки зрения количества несправедливых жертв сейчас не самый пугающий режим. Впрочем, и его Вам никто не навязывает.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 21:46
Еще вопросы, если язык повернется...

Собственно, в моем предыдущем сообщении не было никаких вопросов, я даже поблагодарила Вас за беседу - это Вам неймется найти сторонних виновных в своих несчастьях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:11
Вы Иллона Валерьевна, когда-нибудь, принимали смерть своего родственника, когда к нему просто не подходили в больнице?... потомучто лекарст нужных нет?

В моей семье никто никогда не боялся смерти - все, кто узнавал о тяжелой болезни (даже не о смертельном диагнозе), возвращались домой - в свою очередь так сделаю и я.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:11
А как женщина умирает на третьей работе от недосыпа и перегруза прямо на рабочем месте, за баяном?

Истинной причиной была какая-то аномалия поведения этой женщины - нормальный человек, чувствующий ответственность за зависящих от него близких, никогда не будет столь небрежно к себе относиться.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:11
Или вы дальше будете иметь наглость каверкать мое имя?...

Но Вы-то мое коверкаете. Симметричный Вам ответ.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:11
Сейчас я их просто ненавижу.

Они об этом не знают, этой ненавистью Вы вредите только себе, расшатывая собственное душевное равновесие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
И еще... никогда не зарекайтесь о том, что вы никогда не останетесь на улице или с вами не случится чего бы то ни было.

"Что бы то ни было" со мной случиться может, а вот остаться на улице без средств к существованию - нет. Такие дела.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
Вы думаете, что мне нужно ваше сожаленье?

А я Вам его разве предлагала? Сочувствие - это нечто из разряда крайне бесполезного, я - всегда за оказание содействия, правда, лишь в том случае, когда человек действует в нужном направлении, и ему действительно необходимо чужое участие.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
и если вы, в своем СП не столкнулись с тем, с чем приходится сталкиваться нам, то не нужно это выдавать за бредовое «не желание работать»'''

Люди в своей жизни сталкивались с куда более тяжелыми несчастьями, нежели Вы - и преодолели. На них равняйтесь.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
Лично мой рабочий день начинается в 8 и заканчивается в 22-23 часа.

И так будет всегда, пока Вы будете с этим мириться.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
сразу возникает вопрос... а кому уйдет моя пенсия, которую отчисляют?

Если не доживете (т.е. ни разу не получите), смогут получить сумму Ваших накоплений Ваши дети - проконсультируйтесь с представителями пенс. Фонда, они пояснят.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
но по-другому мне нельзя, за моей спиной двое стоят, которых нужно кормить, поить, одевать, обувать и дать им образование и элементарное чувство собственного достоинства.

Ну, раз Вы это понимаете, это дает надежду, что не сдадитесь.

Марианна ЛеонидовнаПишет 03.11.2018 в 22:16
Я не плачу... Все слезы уже давно высохли... Мне просто смешно.

То слезы, то смех - похоже на истерику.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарность и сарказм это два противоположных значения... И в вас мне нет нужды искать виноватую, это вы, не зная бед беретесь судить... Сначала проживите век, а потом беритесь читать притчи...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я Вас умоляю-справку да они всем подряд дают зачастую, чисто со слов доход пишут и все же людей заставляют, а точнее-вынуждают брать кредиты! Это политика, чтобы люди боялись! Специально создаются условия для того, чтобы мы были вынуждены ВЗЯТЬ кредит, и им не интересно, что их кто-то возвращает! Им выгодны Вип-клиенты-должники с просрочками, но запуганные коллекторами. Они и становятся "кормильцами" банкиров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не только россиян, а по всему миру капитализма такое скотство. Толь уход к социализму позволит освободиться от этого. Иного пути нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2020, 13:03
Санкт-Петербург

Все в равных условиях, но одни берут бесконечно кредиты, а другие нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А чего вы хотели, первые кредиты брались под бешеные % при тогдашнем уровне з/п вполне сносно платились, а сейчас это неподъемный груз, вот люди и хватают кредиты подешевле где могут, чтобы от старых отвязаться, но это путь в долговую яму, потом просрочки, суды, исполнители, вообщем полная жопа! Эта тропа пройдена не одним человеком уже и ни к чему хорошему она не привела!

раскрыть ветку (0)

Эффективное закабаление народа идёт опережающими темпами!

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожайте и правильно воспитывайте детей. Вот вам и вклады.. А кто промахнулся, сам виноват.

+6 / -7
картой
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 30.10.2018 в 13:40
11

Рожайте и правильно воспитывайте детей. Вот вам и вклады.. А кто промахнулся, сам виноват.

Согласна. Но бывает. Что дети умирают раньше.

раскрыть ветку (0)

При чем здесь это вообще... не понимаю... Хороший призыв рожать... ну...нарожали, а папе кирпич на голову упал... и что дальше?.''' Или это тоже из ранга «промахнулись - сами виноваты?»... В огород одиноких родителей кидать камни, я считаю, это вообще дело поганое... Никто не застрахован в этой жизни... сегодня есть-завтра нет... Так что рожать нужно столько, сколько ты можешь поднять один... В не зависимости есть на данный период семейный тандэм или нет... в любой момент каждый может остаться один на один с горем... а вот способность подняться «не смотря ни на что» и «вопреки всему» не упасть-это уже другой разговор... Посему кто, где и когда промахнулся, и в чем состоит вина... это явно не дело обывателей... Не судите - не зная... Благодарите Бога, что вас сия чаша миновала... а может и не миновала, ведь «жизнь кончается не завтра»... Как знать...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

P.S. Мне известны многие родители-одиночки, как среди мужчин, так и среди женщин... И это реально стоические люди, которые бьются за своих детей, не жалея себя... И я восхищаюсь их стойкостью... а посему формулировка «промахнулся - сам виноват» лично для меня звучит цинично, при чем цинизм этот человека-потребителя... Дай вам 2,3,4 ребенка (с вашим призывам рожать), зарплату в 20 000 и забрать составляющую «кто промахнулся»...и посмотреть, что вы скажете тогда... Не дам я в обиду одиночек... Это сильные, достойные люди... сильнее многих из нас, вместе взятых...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 30.10.2018 в 13:40

Рожайте детей и берите кредиты, на их содержание...

+1 / 0
Ответить

Побольше рожайте, побольше...

Что-бы поскулить потом, как херово Вам живется!

И кредитов по максимуму берите!

А то на какие шиши банкиры будут покупать себе яхты, спорт кары, дворцы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 31.10.2018 в 21:23

А как же школа и улица, общество и государство, время и жизнь - ну, или кто и что там обычно бывают виноваты, когда чадушко не хочет быть "рабом государства", хочет - "свободным художником"?

0
Ответить
28.01.2020, 13:29
Санкт-Петербург

Не хочешь быть рабом - не будь, но и от государства тогда ничего не жди!

0
Ответить

АлинаПишет 28.01.2020 в 13:29
Не хочешь быть рабом - не будь, но и от государства тогда ничего не жди!

Это слишком очевидно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (106)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

Испорчена кредитная история? Не беда! Исправляем и получаем одобрение

Знакомая ситуация: банк за банком отказывает в кредите из-за прошлых просрочек? Не отчаивайтесь! Даже с проблемной кредитной историей есть выход. С помощью грамотного подхода можно не только исправить КИ,

У мужчины украли телефон, оформили на него кредит, а банк трижды доказал в суде, что он сам виноват

Вот вам показательная история о том, как человеку пришлось доказывать, что он не обязан платить по кредиту, оформленному мошенниками. Три суда встали на сторону банка, и только Верховный суд поставил точку.

Новые налоги в банковской системе. НДС приходит в «Мир»: что изменится для банков и наших кошельков

С 1 января 2026 года в платёжной системе «Мир» наступит новая эра — налоговая. Услуги, связанные с банковскими картами и обработкой платежей, официально попадут под НДС. Это не чья-то прихоть,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы