Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478716

В Прикамье коллекторы избили 90-летнего ветерана ВОВ

3 дочитывания
362 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Перми начата проверка материалов СМИ об избиении коллекторами 90-летнего ветерана ВОВ. Соответствующее распоряжение дал глава СКР Александр Бастрыкин, пишет РИА Новости.

Ранее на одном из федеральных телеканалов вышел видеосюжет, где рассказывалось о 90-летнем ветеране Великой Отечественной войны, которого коллекторы избили в его же квартире. В ролике сообщалось, что дочь пожилого мужчины, будучи пенсионеркой, оформила под залог квартиры займ в микрофинансовой организации. Деньги женщина брала на лечение у экстрасенсов. Однако погасить кредит пенсионерка не смогла. В результате кредиторы забрали у ветерана и его дочери квартиру и хотят выселить их оттуда.

Сюжетом заинтересовался СКР. Глава ведомства Бастрыкин потребовал от руководства регионального СУ СКР незамедлительно организовать проверку этих сведений, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, а также принять исчерпывающие меры по защите прав граждан.

362 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 362
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совсем очумевшие что ли?Сажать гадов.

+224 / -1
картой
Ответить

Галина Александровна.Пишет 07.02.2019 в 22:07
Сажать гадов

Маловато, будет...

+121 / -2
Ответить

ФёдорПишет 07.02.2019 в 22:36
Маловато, будет...

Конечно! Перед посадкой надо кости переломать, чтобы больше НИКОГДА никого не били эти преступники под видом коллекторов!

+223 / -4
Ответить

Это не преступники, это бывшие а может и действующие мусора и гвардейцы кардинала, под крышей прокуратуры и мвд работают.

+150 / -5
Ответить

ВладимирПишет 08.02.2019 в 07:45
Это не преступники

Кто бы они не были, бывшие "мусора" , опричники - росгвадейцы или ссученные уголовники , они, именно ПРЕСТУПНИКИ!

В любом месте, за глумление над беззащитными стариками , им "порвут жопу" ! А лучше всего, это сделают на "зоне" , где и место всей этой "нежити" !

+159 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 08.02.2019 в 07:45
Это не преступники, это бывшие а может и действующие мусора и гвардейцы кардинала, под крышей прокуратуры и мвд работают.

Фильм "Бандитский Петербург" уже снят, пора снимать "Бандитскую Россию"

раскрыть ветку (0)

Не пишите бред!

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там их отпиарят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего его снимать, он уже наяву без снятия виден, на каждом шагу.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильные слова. На зону тварей, там их сделают девочками.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 14:03
Екатеринбург

Ой ли...думается и на зоне всё не так, как было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Согласен: коллекторам кости переломать, а эксрасексы пусть их лечат при чем платно!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.02.2019 в 22:41
Перед посадкой надо кости переломать

То что вы пишите это экстремизм. Статья УК 282

+5 / -35
Ответить

ВасилийПишет 08.02.2019 в 10:30
То что вы пишите это экстремизм. Статья УК 282

А обижать стариков, бить их -- это УЖЕ преступление!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 14:42
Санкт-Петербург

Нет. Экстремизм и возможно ОПГ - это действия коллекторов если они имели место, тк действия были направлены против социальной группы пенсионеров.

А "переломать кости" в данном случае это не экстремизм, тк нету четко выраженной направленности вражды к какой-то группе, расе, полу и тд и тп.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.02.2019 в 13:42
А обижать стариков, бить их -- это УЖЕ преступление

Они за свое преступление понесут наказание. Но и ст. 282 УК РФ никто не отменял.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь все экстримисты и под статьей, Вы не заметили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.02.2019 в 21:32
Здесь все экстримисты и под статьей, Вы не заметили

Не все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что делается в стране как назвать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 04:28
Екатеринбург

282 щаа толерантная статья, штрафы только космические...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они понесут не то наказание, которое они заслужили. Что-то ваши законы очень мягкотелые к таким отморозкам. Мать пятерых детей, за украденную курицу вы сажаете в тюрьму, а. для чиновников коррупционеров придумываете какие-то законы,"коррупция при каких-то обстоятельствах,"которые оправдывают коррупционеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

"Коллекторские" агентства , собравшие отщепенцев из преступного и ментовского "мира" , продолжают существовать и беспредельничать!

Эти "бандформирования" , надо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО , поставить "вне закона" , единовременно, "накрыть" ОМОНОМ , переломать этим сукам кости и "раскидать" по камерам! Там, их тюремный "статус" будет не выше "шныря" , а вот "петушиный" -в самый раз!

Или, кому-то, из властных кабинетов они НУЖНЫ? КОМУ может быть нужна ЭТА МРАЗЬ?

+202 / -1
Ответить
08.02.2019, 14:46
Санкт-Петербург

А вы думаете кто в рядах таких "коллекторов"? Бывшие военные, омоновцы, полицейские и тд и тп. Но это и не коллекторы. Это просто бандиты выбивающие долги. У коллекторов другая задача.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 15:41
Москва

Валерий, если госорганы реистрирует такие бандитско-мошеннические фирмы, значит это им нужно. Вот теперь пусть и отвечают перед потерпевшими рублем за эти компании.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поддерживаю. Если эти уроды заявятся ко мне домой, придётся стрелять. В упор. И рука не дрогнет.

+10 / 0
Ответить

Юлия! Можете и не успеть... выстрелить первой, а закона нет, причём совсем, главное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успею. Жизнь научила концентрироваться и уметь за себя постоять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий! А Вам думается, что ОМОН не опасен?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29
12.02.2019, 18:56
Рязань

ВалерийПишет 08.02.2019 в 06:25
"Коллекторские" агентства, собравшие отщепенцев из преступного и ментовского "мира" , продолжают существовать и беспредельничать!

Эти "бандформирования" , надо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, поставить "вне закона" , единовременно, "накрыть" ОМОНОМ, переломать этим сукам кости и "раскидать" по камерам! Там, их тюремный "статус" будет не выше "шныря" , а вот "петушиный"-в самый раз!

Или, кому-то, из властных кабинетов они НУЖНЫ? КОМУ может быть нужна ЭТА МРАЗЬ?

Ну, как кому... Тем, кто крышует микрофинансовые организации. А тем более, тем, кто их учреждает. Ведь если логически помыслить, их не должно быть в России физически. Есть официальные кредитные организации - банки. И есть максимальный процент годовых, закрепленных ЗАКОНОМ, который они имеют право брать с граждан за свои услуги. А микрофинансовые организации - это легальные беспредельщики. Посмотрите на их проценты и все поймете. Вопрос: кто вообще разрешил функционирование этих конторок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пока не примут закон о полном запрещении коллекторской деятельности, беспредел будет продолжаться. А сейчас их нужно просто мочить где попало, без всякой пощады к этим тварям. Почему молчат защитники наших интересов - КПРФ, в частности?

+161 / 0
Ответить

А я бы запретила и микрофинансовые организации!

+110 / 0
Ответить
08.02.2019, 14:11
Лосино-Петровский

МФО, видимо, кто-то лоббирует, если их так и не закрыли, а ведь полгода назад со всех утюгов кричали, что их ликвидируют, как и коллекторские службы.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно закрыть пора. И электросенсов за одно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Благоустроитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29
12.02.2019, 18:58
Рязань

АлевтинаПишет 08.02.2019 в 14:11
МФО, видимо, кто-то лоббирует, если их так и не закрыли, а ведь полгода назад со всех утюгов кричали, что их ликвидируют, как и коллекторские службы.

Именно. Вот этих лоббистов и надо резать в первую очередь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.02.2019, 09:32
Санкт-Петербург

Хотели бы создать этот закон, уже давно бы создали (пример пенсионной реформы). Этот вопрос обсуждается уже десятилетие и никакого результата. А людям прежде чем взять микрозайм нужно подумать головой, а не другим местом (извините). Уж сколько говорят и пишут об этом, все равно берут. Поразительно!

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
08.02.2019, 15:59
Хабаровск

Гость_2737687Пишет 08.02.2019 в 06:27
запрещении коллекторской деятельности,

Закрыть ВСЕ МИКРОФИНАНСОВЫЕ организации, это лучший выход.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По закону ты не имеешь права отвечать на их противоправные действия, а если попытаемся то окажешься на скамье подсудимых. В законе сказано, что у коллекторов есть права. А ответственность коллекторам в законе не предусмотрена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Доча его тоже молодец старая дура.. У одних аферюг денег взяла другим аферюгам отнесла.. Все ей вечно жить хотелось.. Пострадало как обычно третье лицо..)

+70 / -14
Ответить
08.02.2019, 08:50
Нижний Новгород

Ну не все такие адекватные как вы... К сожалению есть еще наивные, сказали же - пенсионерка. А они продолжают жить с надеждой на светлое будущее. Это вы, родившиеся в суровой действительности знаете цену словам нашей дорогой и незабываемой власти, а во время ее молодости в будущем были уверены. Так что, кто из вас дурак, еще неизвестно. Она, которая по привычке надеется, что в людях должен быть здравый смысл или вы, прогнувшиеся под воров и став такими же.

+33 / -11
Ответить

Виктория, дайте ответ только честно, что сделали бы Вы дав кому то крупную сумму в долг под залог квартиры, а Вам долг отказались бы отдавать? Мордобой исключен.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:21
Нижний Новгород

Пошла бы в суд, но бить отца за долг дочери, какая-бы она не была, это дикость. Жалко, что вы перестали считать это дикостью.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:25
Нижний Новгород

То есть и Вы так-же как коллекторы выкинули бы ее на улицу? Да, не хочется такое писать, но вы люди в жадное быдло превратились.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, не нужно сваливать на время. Многие на сегодняшний день еще живы, родившиеся и воспитанные в Союзе. Но не все такие идиоты, чтобы идти в подобные организации, брать деньги под дикие проценты, да еще под залог не своей квартиры. Прогиб под воров здесь абсолютно не причем.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если ты такая "наивная" читай тупая и безграмотная, то не хныч, пускай другие недоучки хотя бы на таких учатся.

раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:36
Новосибирск

Прежде чем давать нужно оценивать адекватно кредитора, и не под 1000 процентов годовых, а то что мфо растут как грибы после дождя говорит о тм что это выгодно, так что не надо мфо выставлять в качестве терпил, откуда у этих организаций деньги, и чьи это деньги, не те ли это деньги которые должны делится среди граждан рф от сверхдоходов нефти.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:47
Нижний Новгород

Различайте разницу, если здесь сидящие ее возраста, значит продвинутее, смышленнее, а значит адекватнее. А не знаете, куда делись технички, санитарки, просто рабочие, которые и раньше не были интеллектуалами? Они и покупаются на все яркое и кричащее "щастье"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:50
Нижний Новгород

Еще один адекватный... радуйтесь, что дружите с головой, дай бог чтобы и в 70 она оставалась подругой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:52
Нижний Новгород

А куда я свалила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 09:57
Нижний Новгород

Я не наивная, дружок, меня хрен облапошишь Но эти гады наживаются на бедных и недалеких. Убей бог это чей-то думский бизнесс, Страна превратилась в Эльдорадо.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 10:04
Нижний Новгород

С таким мышлением, осуждением не сильно умных, но все-таки ваших соотечественников, вам прямая дорога в коллекторы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 08.02.2019 в 08:50
Она, которая по привычке надеется, что в людях должен быть здравый смысл

Ну а в чем тут состоит здравый смысл, когда человек берет деньги под залог единственной квартиры и выкидывает их на ветер?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 11:26
Нижний Новгород

Ниже комментарий, что уговорили, не дали хорошенько подумать. А Вы таких не встречали? Они ведь психологи, чуть сомневаешься, берут напором. Это поколение стайных хищников шакалов. Ни Родины, ни святого, одни понятия и бабло.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам пытаются навязать что люди сейчас умнее, адекватнее т.д чем раньше. Полный бред. Тупее примитивнее и завистливее как никогда. Те кто оправдывает конторки микрозаймов скорее всего их протеже. Достали товарно-денежные отношения и экономически-половые связки дальше некуда. Ждем когда народ будет давать адекватный ответ, а не бегать к корумпированному начальнику за правдой который скорее всего и крышует эту мерзость...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, это нынешняя власть довела людей до того, что человечности у людей не осталось... Сейчас народ озлобленный не от хорошей жизни, ради денег идут по трупам и забывают, что такое человечность... Возможно царь к этому и ведет, что бы мы сожрали друг-друга (

раскрыть ветку (0)

Да она. наверняка. Этот долг уже в 500 кратном размере им выплатила в процентах. Как и все их заемщики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как оформлен договор залога без согласия собственника-отца, во-первых и без участия органов опеки если собственник старше 80 лет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
08.02.2019, 09:15
Красногорск

Точно Вы подметили. Дочка с головой не дружит и думает только о себе. Не видит дальше своего носа. Тем более Пермские коллекторы у нас давно уже "отличились". Об отце вообще не подумала, когда брала кредит. Это я мягко и интеллигентно выражаюсь... На самом деле она

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 08.02.2019 в 06:34
Доча его тоже молодец старая дура.. У одних аферюг денег взяла другим аферюгам отнесла.

Вот это точно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как мы все, такие умные влипли в РФию...? и остались нищими, кормя ворьё?:не думали...?

РАЗБЕРИТЕСЬ ПО РАЗЖЁВАННОМУ, ДЛЯ СЕБЯ... И НЕ СМЕЙТЕ СУДИТЬ ДРУГИХ!

ЖЕЛАЮ РЕЗУЛЬТАТОВ, ХОТЯ ЗРЯ...)))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да убрать эту структуру, столько грязи от них, кто там работает?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря куда сажать? Если на кол, то вряд ли будет мало...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Сажать на кол...

раскрыть ветку (0)
DELETE

На их место придут другие. Надо законодательно запретить эти бандитские кол. центры. Если уж государство утверждает, что давно избавилось от рекетирских замашек 90 х, то пусть прекратит существование выбивателей долгов. Несчастный дед, он за такую жизнь воевал? Все микрофинансовые организации действуют с согласия государства. Видимо, отстегивают хороший налог в казну. Бандитское, преступное государство-правды у него, как у змеи ног, не найти. Деда жаль.

раскрыть ветку (0)

На кол.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Перми участника Великой Отечественной войны 90-летнего Василия Ушакова избили неизвестные, ворвавшиеся в квартиру.

Они заявили, что являются новыми собственниками жилья, рассказал ветеран.

Василий Ушаков объяснил, что пытался помешать «новым владельцам», которым якобы должна его дочь. «Я пытался ему помешать, но он не слышал меня, пытался пинать ногами. После этого он зажал мою руку дверью», — рассказал ветеран изданию «В курсе. Ру». В итоге Ушаков заработал плохо заживающую гематому.

До этого инцидента дочь ветерана ВОВ Татьяна обратилась к микрофинансовой организации «КлокХаус». Ее сотрудники уговорили женщину заложить квартиру «для надежности». «Мне показалось это странным. Однако мне не дали спокойно все обдумать», — жалуется пострадавшая. Сейчас событием заинтересовалась полиция.

Пака у нас президент Путин порядка не будит нет работы но открыли займы что делать бедным если есть хочется это виноваты правительство а не доч.

+21 / -6
Ответить

Но и свою башку иметь нужно. Старика жалко. И кто такое с ним сделал не люди, животные и мрази! Неужели таких падалей рожают женщины?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФАМИЛИИ НЕ ПРИЧЁМ...ЗАКОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ И ВСЕ СУДЫ И СИЛОВИКИ СЛУЖАТ ЗАКОНУ, А НЕ ФАМИЛИИ...

УЧИТЕСЬ, ХОТЬ КОГДА, ПУТИН...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.02.2019, 09:23
Красногорск

Для начала закрыть конкретно этот «КлокХаус". Название-то какое: клок от дома! А дочка все равно мерзавка! Ладно бы брала деньги для детей. Внуков. А то лечение у экстрасенсов. Не повезло ему с дочуркой!

+11 / 0
Ответить
DELETE

В одной статье упоминаются Экстрасенсы, в другой пострадавший Василий Ушаков Не упоминает их! Если я бы был там На месте, то уж Правду - Оригинал как то Может и узнал! А этим многочисленным «КлокХаусам» по России сама Власть и Дала Добро на Размножение и Грабёж нуждающихся в финансах Россиян и Не Контролируя эти Микро! Пока Не Закрыли Игровые Автоматы с Казино, то Эти тоже Грабили Народ до Смертных случаев (Суицид или Паяльник) среди Игроманов и Потери кроме денег ещё и Недвижимости! Хоть в 2009 году закрыли, но Новая напасть появилась - " Микрозаймы" с большими % ! Кому то Значит Выгодно, раз Всё на Самотёк! А Власть от Себя почему то Не предлагает Микрозаймы до Зарплаты, Получки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И экстрасенсов этих тоже туда же

+27 / 0
Ответить

А сект расплодили по отъёму жилплощади? Жуть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сажать на пожизненно. Лучше на урановые рудники пожизненно. Твари!

+16 / 0
Ответить

ДАВАЙТЕ С ВАЛЮТОЙ ХОТЬ НАВЕДЁМ ПОРЯДОК

СЛАБО? СОВЕТЧИКИ... ХРЕНОВЫЕ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.причем, сажать НА КОЛ МРАЗЕЙ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принять закон о расстреле таких отморозков, и не в смертной камере, а на лобном месте, чтобы другие отморозки это видели.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Царь, не для того создал коллекторов, что бы их сажать (90 года продолжаются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стрелять, а лучше отдать их людям на людской суд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстреливать мразоту!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что делать с идиоткой-дочерью? В психушку пожизненно или как?

раскрыть ветку (0)

Надо с начало Набиуллину закрыть, что лицензии не давала, а потом всех остальных.

+2 / 0
Ответить

Сергей. Просто замечательный ответ. Если бы наша верхушка не одобряю деятельность коллекторла, то их и не было бы. Что означает все коллекторы это наши руководители страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

ДО ЧЕГО ж МЫ ДОЖИЛИ, что ТАКОЕ вообще стало ВОЗМОЖНО в нашей, ранее, САМОЙ ДОБРОЙ, САМОЙ СПРАВЕДЛИВОЙ и МИРНОЙ стране мира, СССР! Идёте вы все на хрен с вашим грёбанным капитаКЛИЗЬМОМ, проклятые захватчики!

+89 / -3
картой
Ответить
DELETE

Скажите спасибо царю батюшке за наше светлое будущее.

Какому царю спасибо то сказать? Ивану Грозному что ли?

+4 / -10
Ответить
DELETE

Спасибо говорить нужно ныне воседающему на российском престоле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этот царь-батюшка такая же мразь! И гореть ему в Аду!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ранее на одном из федеральных телеканалов вышел видеосюжет, где рассказывалось о 90-летнем ветеране Великой Отечественной войны, которого коллекторы избили в его же квартире.

Ветеран войну прошёл для того чтобы его эти отморозки избивали?

+61 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему наше государство допускает подобные моменты с насилием коллекторов?

Или они выступают в роли чистильщиков? Коллекторы - реальные узаконенные бандиты, и государство не применяет к ним никаких мер воздействия.

Эти бандиты специально внедрены уничтожать наш народ? Если власть молчит, то значит так и есть.

Президенту должно быть стыдно за такое насилие, тем более над стариками. Или ему давно уже не стыдно и пофиг?

В стране стало страшно жить.

Потому что такое государство, точнее не само государство, а органы власти этого государства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президенту очень стыдно, но он сам ничего не может сделать, ведь нельзя все контролировать, есть его подчиненные поменьше рангом, которые забивают на это дело, а менты вообще забили - ЗП им большую платят за ничего не делание, да и мы хороши - нам запретили демонстрации, пикеты, собрания, застращали, что посадят-оштрафуют, все и молчат тихонько, ничего против никому не скажи и больше двух не собираться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.02.2019, 22:15
Ростов-на-Дону

Нормальное явление! Как голосовали--так и получайте!

+35 / -6
картой
Ответить
DELETE

К сожалению это так.

раскрыть ветку (0)

Эдуард, вы видимо относитесь к той категории недалёких граждан, которые считают, что во всём в нашей стране виноват Путин? Тогда эти стихи для вас и про вас:

За окошком дождь и град. Это Путин виноват!

Кошка бросила котят - Это Путин виноват,

Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!

Вот кончается доска У несчастного бычка,

Наша Таня громко плачет-Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,

Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,

Не понравилось кино, Наступили вы в г….но.

У любого катаклизма Объяснение одно…

Знает каждый демократ - Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?

Мне, товарищи, поверьте - Это Путина рука!

Я поймал по пьяни «белку»-Это Путина проделки!

Куча под столом г….на Это Путина вина!

Засорился унитаз - Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил - и был таков!

По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.

Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!

Нет спасенья от злодея!

Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее.

Это Путин - ох и ах!

Либерала дождик мочит - Путин весело хохочет.

Затопило вашу дачу? - Это Путин, не иначе!

Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.

Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.

Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!

Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он.

Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!

Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!

В темя клюнула ворона? - Это - юный друг ОМОНа.

Пчелы, осы жалят вас? - Это Путинский СпецНаз.

Видишь этого шмеля? - Он на службе у Кремля!

+37 / -72
Ответить

Николай! Ну сколько можно фигней заниматься и искать объяснения всех наших бед всегда только в одном президенте?. В зеркало-то поглядывайте и задавайте почаще себе самому вопрос - а что конкретно сделал я сам, чтобы мразь прекратила издеваться над нами.? Если Вы ничего не найдете в себе, значит - плохо ищете, поскольку все наши беды происходят от нас самих, почти всегда уклоняющихся от немедленной реакции на мерзавца.

+10 / -33
Ответить

На сколько я понял Николая, то он стихи эти адресовал тому кто обвинил президента.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2019, 08:30
Москва

Уважаемый Гость! Вообще-то это ирония!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсинерка ОЛЬГА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
08.02.2019, 06:36
Пермь

Виноваты те кто голосовал за мразь а теперь на кол всех сватов братов жен и т д кто у кормушки и друзей нашего императора в ад его...

+13 / -4
Ответить
08.02.2019, 07:09
Екатеринбург

Зло порождает зло.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык и за Горбачева голосовали и за Ельцина, до чего они тогда довели СССР, а потом еще и Россию? Али не припомните ТЕ времена?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Собиратель грибов Марат Аристархович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116
08.02.2019, 06:45
Красноярск

НиколайПишет 08.02.2019 в 00:28
вы видимо относитесь к той категории недалёких граждан, которые считают, что во всём в нашей стране виноват Путин?

Да Путин конечно не виноват, не виноват когда поднимал пенсионный возраст, НДС, цену на бензин в угоду друзьям, их же-миллиардеров не трогает прогрессивным налогом.. итд итп, а в стране денег нет...

Не смеши мои тапочки - защитник клемлебот..

+53 / -5
Ответить

Марат АристарховичПишет 08.02.2019 в 06:45
Да Путин конечно не виноват... Не смеши мои тапочки - защитник клемлебот.

Когда вы такое заявляете, то у меня возникает вопрос: а что с вашей памятью случилось? Или вы ещё школу не закончили?

Лучше прочитайте статью в Коммерсанте: "Как менялся НДС в России" и расскажите нам, кто НДС снизил в 2004-ом году?

Или у вас, как и у всех либерастов: "тут помню, а тут - не помню"?

+5 / -19
Ответить

"тут помню, а тут-не помню",а кто поддерживает правительство либеральное, а кто утвердил кандидатуру либерала Медведева в премьер министры?, случайно не помните?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед выборами вспоминают о народе и подкидывают разные подачки, а мы радуемся.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да хоть обчитайся "коммерсанта" .. есть ещё хорошая статья - влияние северного сияния на половую жизнь стрекозы. Повысили - понизили, об этом только речь идёт? Или школу закончил, статью прочитал и всё ясно стало про эту жизнь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.02.2019, 07:54
Невинномысск

Вот все плохое мы видим, но ни кто не задался вопросом А ЗА ЧТО МЫ ВЫБРАЛИ ПУТИНА?

+4 / -7
Ответить
DELETE

Что вы всё мы выбрали. ЦИК ясно сказал что не важно как вы проголосуете, важно как мы посчитаем...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.02.2019, 07:47
Новосибирск

Мелко...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох и дурак же ты "Николай", и скорее всего патологический.

+7 / -2
Ответить

Саша, дурака ты каждое утро видишь в зеркале. Как увидишь, так блюёшь, и есть от чего. Но, как говорится, что выросло, то выросло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Только для идиотов:

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очередная попытка оправдать царя. Он гарант конституции. В конституции сказано что все люди равны, на самом деле бабушка не заплатив Шая за булку хлеба получила три года общего режима. А приближённые царя за то что в свой карман сливают миллиарды максимум получают два города притом условно. Вот тебе и гарант конституции. А законодательство наше уже давно не едино для всех, а применяется выборочно. А у царя все просто я не знал, я не причём. Речь идёт не о том что он против своего народа, а о том что он на это закрывает глаза.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, стих конечно занятный.

Но, на содержание президента в 2018 году, из бюджета страны тратилось 43,5 миллиона рублей в ДЕНЬ!

В ДЕНЬ!

Это без зарплаты, это так называемые представительские расходы.

Естественно он за отвечает ЗА ВСЁ.

Да он не может ЛИЧНО присутствовать при решении всех вопросов и проблем.

Но это от него и не требуется.

Для работы на местах, у него есть ОГРОМНАЯ АРМИЯ ЧИНОВНИКОВ.

Которые в свою очередь тоже содержатся на БЮДЖЕТНЫЕ деньги.

Зачем нам такая армия бездельников, которая еще и против народа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тёзка, калькуляцию ежедневных расходов на содержание президента в студию! В противном случае ты обыкновенный пиз... пардон, балабол.

0
Ответить
DELETE

Тезка, эта информация в открытом доступе.

ЛЮБОЙ желающий, может сделать запрос и получить ответ.

При большом желании, даже развёрнутый.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Какая разница как голосовали и за кого. ЦИК ясно сказал не важно как вы проголосуете, важно как мы посчитаем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сихоплёт куев..

Павел, а ты комментатор хуев. Ну и что? Рад?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите, какое голосование. Им кого надо, того они и назначили, а мнение людей их не интересует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (362)

Как микрокредитные организации обманывают ФССП, при взаимодействии с должниками, и нарушают права заещмиков, и что делать?

Микрокредитные организации (далее МКК) обязаны действовать в строгом соответствии с законом, при принятии мер по взысканию задолженности по займам. Контроль за деятельностью МКК, при взыскании долга,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Микрозайм: Вам одобрили одну сумму - на карту пришла другая; Как вернуть долг и не переплатить лишнего: 3 шага, которые сэкономят вам тысячи рублей

Вы взяли микрозайм, ожидая быстрого решения проблемы, а вместо этого получили новый стресс? Знакомая ситуация, когда на карту приходит меньше денег, чем было одобрено, а при возврате выясняется,...

"Продать бы вас всех с потрохами".Ассоциация ЖКХ просит разрешить передачу долгов населения третьим лицам

Очередной шедевр от "заботливых" управляющих компаний: Ассоциация ЖКХ (АКОН) в лице госпожи Ткаченко робко так, с мокрыми от волнения глазами, попросила разрешить продавать долги населения третьим лицам.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы