Коваленко Андрей Александрович
Коваленко А.А. Подписчиков: 4734
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Как мужик нашел хорошую денежную работу на дому, а жена спихнула на него почти весь быт: "Только в м

39 комментариев

Ситуация с моим знакомым. Если короче, то: живут с гражданской женой года три - есть ребенок общий. Работал на обычной работе, получал около 30000 рублей. 20 уходило на ипотеку + 8 т.р. декретных жены.

Впритык, но хватало.

Примерно год назад ему потфартило. Нашел работу, по неожиданному профилю, как оказалось - весьма востребованному. Доход увеличился в 4 раза, то есть составил около 120000 рублей месяц чистыми.

Жена его пару месяцев ошарашенной ходила от счастья. Моментально закрыли ипотеку и стали жить в свое удовольствие. Подумали даже о расширении жилья.

А потом началось... Работает он дома, за компом проводит 6-10 часов. С его слов, параллельно занимается дочкой по мере сил, то есть разгружает жену для каких-то дел домашних. Но вот заметил, что жена стала озадачивать его все больше и больше, именно по домашним делам и уходу за ребенком. Сама или ходит по магазинам (?) часа по 4 или втыкает в телефон. Готовку - в счет не берем. Все время отсутствия - ребенок на нем.

Аргумент - ты все равно за компом сидишь, И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ! На резонное замечание, что это работа, абсолютно перестала реагировать.

Последней каплей было то, что она оставила на барной стойке какие-то свои таблетки, а дочка смахнула их на пол. Сначала подумали, что она их выпила. Искали по всему полу. Нашли - обошлось.

Обвинила его:

Че за ребенком не смотрел?! - хотя не было сказано не полслова про посмотреть.

Я работал вообще-то!

Ты в монитор свой пялился!

Бабах! Мужик взорвался! Высказал все, что думает по этому поводу.

Теперь ищет себе отдельную квартиру - в ипотеку. Жене алименты 700 рублей в день.

Довела короче.

Вот и думаю - не заелась ли мамзель?

как вы поступили

Проголосовали: 22

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
39 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да, видно я не один попадал в такую ситуацию. Только бежать уже поздно, раньше надо было думать

Андрей ГеннадиевичПишет 12.02.2019 в 22:53
Только бежать уже поздно, раньше надо было думать

Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит" - "в 40 лет жизнь только начинается". Так что, если семейная лодка разбилась о быт, то никогда не поздно начать всё с начала.

+3 / 0
Ответить
DELETE

В 40 может быть, но не в 60 же...

Андрей ГеннадиевичПишет 13.02.2019 в 17:35
В 40 может быть, но не в 60 же...

И в 60 может только начинаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это на уровне подсознания. Кто на территории находится больше, тот за неё и отвечает. А что ты делаешь на этой территории: отдыхаешь, работаешь - не важно, т.к. ты её используешь в своих целях.

Как правило дом - это зона ответственности женщины, т.к. она создает себе уют. А в данной ситуации, мужчина забрал её функции и она чувствует дискомфорт.

Моё мнение, это отдельный кабинет или сьемное помещение для работы, а женщина пусть остается хозяйкой в доме.

На 100% согласен, темболее вывод делает женщина

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Кто на территории находится больше, тот за неё и отвечает" Интересный вариант. Арестант на территории тюрьмы находится больше, чем вертухай (у того бывают выходные и отпуск), значит он за неё и отвечает?

DELETE

Нет.

Если муж из дома выходит только по разрешению жены, то он арестант.

Т.е. не по своей воле находится на территории и поэтому спроса с него нет.

раскрыть ветку (0)

А то,еще как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НадеждаПишет 14.02.2019 в 06:10
. она создает себе уют
.

В том и беда что мужику тогда приходится создавать свой уют вне дома...

Дома ему создают дискомфорт. Не трудно предугадать перспективу...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я специально написала "себе". Т.к. женщина подсознательно делает жилище для себя, т.е. уют. А если хотите женщину истеричка, то да, диктуйте ей где должна быть полочка и как часто надо убираться.

Мужчина вне дома, хозяин. Он отвечает за внешнее отношение в семье.

А внутри, хозяйка женщина.

Можете обижаться, обвинять в дискриминации по отношению к мужчинам, но есть природа психики и это надо учитывать.

А кто обижается? Я тоже только констатирую факт. Женщина в доме "хранительница очага", от неё зависит уют в доме для всех. Своими действиями в этом направлении она или консолидирует семью или наоборот, но тогда обязательно придёт время, когда она в уюте "для себя" останется в одиночестве.

А диктовать свои, односторонние правила, по меньшей мере, не разумно и не дальновидно.

НадеждаПишет 14.02.2019 в 21:33
есть природа психики и это надо учитывать

Безусловно! Добавлю лишь, что учитывать это в одностороннем порядке равносильно тому, что совсем не учитывать, или того хуже.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Если мужчина устраивает женщину и она его уважает. Она сама так ему и скажет:

Вот здесь, твоё место для работы и я не буду его касаться. Это может быть стол, кабинет, гараж.

А здесь мы отдыхаем, а тут кушаем.

И это не односторонние правила - это обязанность женщины, как хорошей хозяйки.

Соответственно, мужчина решает, когда, с кем, куда пойдет семья. Мужчина показывает цель, а женщина помогает и оберегает этот путь. Если иначе, то мужчина становится тираном или подкаблучником, а женщина стервой или забитой овечкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тоже самое у меня было. Почему больше дома не работаю. "Тыж все равно в монитор свой пялишься, ничего не делаешь!"

+6 / 0
картой
Ответить

Если бы мой супруг зарабатывал такую зарплату за компом, я бы еще и тишину ему обеспечила.

+8 / 0
Ответить

Она тоже счастлива была поначалу, а потом...

+2 / 0
Ответить

Игорь, потом у нее не хватило мозгов оценить свое счастье.

+4 / 0
Ответить

Согласен, не все такие, как Вы Наталья

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья. Если всё оценивать деньгами, то мозгов хватает, их удержать и пользоваться.

Но в семье есть ещё чувства и мозги в этом не участвуют.

Можно жить в золотой клетке, но долго-ли?

раскрыть ветку (0)

Я прожила с мужем много лет. Зарабатывали по разному. Когда то у него это лучше получалось, последние 10 лет жизни-у меня. Но никогда не ставили деньги во главу угла. Клетки не было ни золотой, никакой другой. Просто надо уметь уважать друг друга, вот и все. Мне и сейчас приходится работать за компьютером дома. Правда теперь это уже подработка. Но мои домочадцы знают-в это время меня лучше не отвлекать. В результате, все остаются в выигрыше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Наталья! Конечно, ведь это работа.. а как можно работать спокойно, когда находишься с маленьким ребёнком один на один и ребёнок всё таки внимания требует - поесть, попить, поиграть, погулять...

+4 / 0
Ответить

А мама где? Или бабушка? Или жена не понимала что папа работает, а не в танчики играет?

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 15.02.2019 в 03:42
не понимала что папа работает, а не в танчики играет?

.Не всегда и не у всех есть такое понимание. Для многих комп это штукуёвина для развлечения и релакса, и всего то. Сколько не объясняй, понимания не прибавится ибо судят только по собственному восприятию. Таких раздражает уже само щёлкание клавиш, до бешенства. Если подглядывают в монитор и видят там что-то им непонятное, то это их бесит ещё больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хах) как про меня прямо) тоже стал зарабатывать за компом дома больше чем на предприятии. Так моя жена не считает это работой:) говорит сидишь кайфуешь:) типа помогай мне по дому... Начались конфликты. Я так понимаю мне нужно снова вернуться в организацию получать копейки но при этом приходить потным и усталым типо работаю...

+5 / 0
картой
Ответить

РобертПишет 12.02.2019 в 23:06
Я так понимаю мне нужно снова вернуться в организацию получать копейки но при этом приходить потным и усталым типо работаю...

Зачем? Чего добьётесь? Идиллии уже, всё равно, не будет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ей и надо. Не хотела жить в "раю" пусть наслаждается "шалашом" без денег, мужика и со всеми вытекающими последствиями.:)

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (39)