Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Социальный сертификат пенсионерам в 2019 году. Что в него входит и как получить

297 дочитываний
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 29,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящий момент большинство пенсионеров нуждается в дополнительной материальной помощи, поскольку размер пенсии не способен обеспечить достойной жизни. Минимальные пенсии на сегодняшний день составляют порядка 8000–9000 рублей, из которых нужно вычесть обязательные платежи (за услуги ЖКХ и т. п.), а также расходы на лекарства, так как пенсионеры нуждаются в постоянном контроле над здоровьем. Одну из таких мер поддержки предложило Министерство промышленности и торговли РФ. Рассмотрим более подробно.

Суть программы Минпромторга

Смысл заключается в предоставлении дополнительных целевых средств малоимущим пенсионерам для приобретения товаров первой необходимости, в основном продуктов питания. Для этого в органах социальной защиты населения пенсионер может получить специальную карту, куда будут зачислены денежные средства (либо баллы), однако обналичить их будет нельзя. Данные средства можно будет потратить в продуктовых магазинах, которые будут участниками программы (скорей всего такие, как «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток» и т. п.). Данная программа уже применяется в некоторых регионах, в частности в Москве, но в 2019 году по примеру столицы программа должна полноценно работать в большем количестве регионов по предложению Минпромоторга. Единственное, что лимит суммы может быть разный и будет зависеть от региона.

Виды социальных сертификатов

Социальный сертификат в первую очередь направлен на приобретение продуктов питания, однако установлены определенные ограничения, такие как:

• Речь идет о продуктах российского производства.

• Продукты должны быть первой необходимости (хлеб, молочные продукты, рыба, мясо).

• Продукты не должны быть длительного хранения, т. е. срок годности будет ограничен.

Но опять же регионы смогут вносить свои коррективы.

Предполагается, что помимо продуктового сертификата будут выдаваться сертификаты на товары длительного пользования, как это сейчас практикуется в Москве. Воспользоваться таким сертификатом смогут ветераны ВОВ, малоимущие пенсионеры, семьи с детьми, где доходы ниже уровня прожиточного минимума. Данный вид сертификата будет обеспечивать приобретение бытовых приборов и электронной техники. Например, можно будет приобрести холодильник, телевизор, плиту для приготовления пищи, пылесос и т. п.

Также планируется ввести сертификаты на детские товары. Если семья попадает в трудную жизненную ситуацию, то можно будет обратиться в отдел социальной защиты населения и получить сертификат на детские товары, который родители имеют право использовать в специальных детских магазинах, например «Детский мир». Данный сертификат уже предоставляется в Москве, и планируется, что программа будет действовать в большинстве регионов России.

Какая будет выделяться сумма

Самый главные вопрос – сколько будет выделяться средств. Изначально в Минпромторге обсуждали минимальную сумму в 1400 руб. в месяц, которая будет предоставляться льготникам. Однако чуть позже эту сумму решили уменьшить (что, конечно, не совсем справедливо). Теперь предлагается установить минимум в размере 10 000 руб. в год, т. е. чуть больше 830 руб. в месяц. Но регионы смогут увеличить данную сумму. Это будет зависеть от его материальной обеспеченности.

Кто сможет рассчитывать на поддержку и где получить сертификат

В первую очередь, на получения такого сертификата смогут рассчитывать пенсионеры, которые признаны малоимущими. Иными словами, если их доход за последние 3 месяца был не выше уровня прожиточного минимума. Также право на социальные сертификаты будут иметь семьи, чей совокупный доход ниже прожиточного минимума, для этого нужно получить статус малоимущей семьи.

Оформить социальный сертификат и получить статус малоимущего можно в отделе социальной защиты населения.

Будем надеяться, что программа будет полноценно работать на территории всей страны уже в этом году.

ЗДЕСЬ можно узнать, у кого в нашей стране самые высокие пенсии.

Спасибо за внимание!

Проголосовали: 28

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

255 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Данная программа уже применяется в некоторых регионах, в частности в г. Москва

В Москве и пенсии минимум 17000, не то что наши ( ( ( ( (

+34 / -1
картой
Ответить

В 2019 г. в Москве выпачивается 2000,00 тем, у кого пенсия ниже 24000,00.

+17 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
15.02.2019, 13:06
Москва

Елена ВасильевнаПишет 15.02.2019 в 12:40
В 2019 г. в Москве выпачивается 2000,00 тем, у кого пенсия ниже 24000,00.

Забавно... первый раз такое слышу...

+7 / -2
Ответить

Моя свекровь получает эти 2000 р.в месяц, тк пенсия у нее 17500 р. Так чтт это правда. Переводят сумму на соц. карту москвича, она от втб банка.

+4 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7739
21.03.2019, 17:11
Москва

У меня пенсия 17500 и никаких 2000 я не получаю. Что-то вы пишете, что действительности не соответствует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Елена! Не подскажете где получить такие доплаты?

У моей жены, москвички, пенсия 14,5 после очередной индексации.

И никаких доплат. Москвичи, ведь, бывают разные - одним все, а другим нет.

Здесь чтобы прожить нужно иметь либо крепкие связи либо крепкое здоровье, чтобы не тратиться на лекарства.

+15 / -2
Ответить
DELETE

Они автоматически перечисляются на социальную карту, которой владеет ВТБ

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
15.02.2019, 15:56
Москва

Михаил БочаровПишет 15.02.2019 в 14:26
Они автоматически перечисляются на социальную карту, которой владеет ВТБ

Ну-ка, а в этом месте можно поподробнее? Когда перечисляются (месяц/число)? При каких условиях (работающим/неработающим)? Только на соц. карту ВТБ или Сбер. тоже? Меньше 24000 руб. - это, именно, про ПЕНСИЮ, которая меньше, или про доход? Как определить - перечислили уже или же нет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в районный центр социальной защиты. Там вас поставят на учет (они называют это зарегистрироваться), требуйте, чтобы вам перечислили все льготы. Там скажут в каком кабинете надо написать заявление на продукты. Ждете две недели (что-то рассматривают), дальше на вашу соц. карточку перечисляют 2000 руб., но не деньгами, а баллами. В магазинах, выше перечисленных, расплачиваетесь ими. Дальше смотрите, что еще можно с них поиметь. Так например, у нас есть кабинет, называющийся "Московское Долголетие", там можно бесплатно ходить на фитнес, танцы, лечебная гимнастика, плавание и что-то еще. В другом кабинете пишите заявление на бесплатные обеды. Раз в год по два раза 21 день можете туда походить. Подружки-пенсионерки довольны, что не съедают в лотках домой уносят. Есть еще кабинетик, бесплатные экскурсии, копеешные билеты в театр. Есть еще возможность бесплатно заниматься пением, живопись, бисероплетение, компьторные курсы и что-то еще. Все эти курсы сами по себе дорогие. Так что можно пользоваться моментом. В каждом районе что-то свое, изучайте. Я вот, например всюжизнь мечтала на танцы ходить, денег не хватало. А сейчас бесплатно буду плясать... Больше пока льгот не нарыла. Буду копать дальше. Вам никому это не предложат. Требуйте сами! Я пишу про Москву. Узнала об этом совсем недавно, а на пенсии пару месяцев. Если бы не подружки, которые все это нарывают, я бы даже не знала! Согласна, немного... Но блин, с паршивой овцы хоть шерсти клок.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыла написать... Не работающим. Трудовую всю просмотрели, угораю. Даже обложку изучили... Думала, на вкус будут пробовать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
18.02.2019, 14:55
Москва

"Неработающим" - все ясно… Я потому и не слышал НИЧЕГО об этом, что вокруг меня сплошь "работающие" пенсионеры... Что неудивительно! Т.к. на даже "московские" 17500 прожить трудно... И, пока есть силы и возможности, такие пенсионеры будут трудиться...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все для Москвы. Для остальных, большая Дуля.. Очень хорошая справедливость.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М

Гость_5142000Пишет 16.02.2019 в 12:28
дальше на вашу соц. карточку перечисляют 2000 руб., но не деньгами, а баллами.

В "Пятёрочке", 2000 баллов, это получается всего 200 рублей.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на пенсии-второй год. И только недавно узнала про денежные выплаты, про это они молчат. Но сразу после оформления пенсии мне позвонили из собеса и предложили заниматься фитнесом по выбору из числа предлагаемых ими центров; также, на регулярной основе, 1-2 раза в месяц присылают на почту списки спектаклей, на которые можно получить бесплатные билеты. Про остальное - молчат...🤗

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2000 баллов НЕ В МЕСЯЦ, а на ГОД! Побудете на пенсии больше 2-х месяцев будете знать точнее. И не вводите людей в заблуждение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 20.02.2019 в 08:31
В "Пятёрочке", 2000 баллов, это получается всего 200 рублей.

Нет. Начисляют 2000 рублей. Но не деньгами, а баллами. Один бал=1 рублю. Поэтому продукты покупаете на 2000 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательней, Наталия. Где я написала, что в месяц?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так люди понимают буквально. Уточняйте тогда. И чтобы 2000 БАЛЛОВ В ГОД получить нужно иметь совокупный доход меньше 24000, учитывая субсидии и льготы, например, за ветерана труда. Т.е. не чистые деньги, а деньги на руки плюс субсидии = 24000. Бесплатные обеды 2 раза в год тоже не всем дают, а самым бедным. Уточните, если надеетесь их получить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1 балл=1 рубль. Так что именно 2000 рублей получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот! Снова Москва, Московское долголетие и тп...Я про такую карту спросила в соцзащите-они дар речи потеряли. А так как я не первый раз всякие им вопросы задаю, то сказали, что откуда это я все узнаю! Пенсия как была 8000, так и осталась. Ни карт тебе, ни танцев бесплатно. А я была бы рада и 1000 руб. на продукты-хоть баллами, хоть натурой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Бочаров! Все выплаты социальные производятся исключительно заявительно. Не заявишь, автоматом никто не заплатит. А то размечтался...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2019, 18:32
Новороссийск

Везет вам,,, а у нас в соцслужбе один ответ! Проездной на городской и пригород 50%вот и все льготы! Какой театр,, какой фитнес! Это все за непомерную сумму! Об этом только мечтать можно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же... а у нас никуда не приглашают. Найдешь - хорошо, не найдешь-копайся в навозе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5142000Пишет 16.02.2019 в 12:28
. В другом кабинете пишите заявление на бесплатные обеды.

Это, наверное, только для одиноко проживающих?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 20.02.2019 в 08:31
В "Пятёрочке", 2000 баллов, это получается всего 200 рублей.

Это совсем другие баллы. Можно купить продукты на 2000 рублей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

В Москве такой пенсии быть не может. Это может быть только в случае работаюдего пенсионера, остальным неработающим доплачивают до 17500. Нужно идти в отдел соц. обеспечения и написать заявление. Но при этом среднедушевой доход! В семье д.б. не более 24 000. Также, можно написать заявление и на выплату в случае покупки бытовых приборов. Моя знакомая получила впервые в прошлом году эти пресловутые 2 т.р., они с мужем пенсионеры, а проживающий с ними взрослый сын официально не работает; также, она получает субсидию на оплату услуг ЖКХ. Говорит, что народу там полно: все пишут заявления, прикладывают чеки (на покупку чайников, плит, утюгов и т.д., и даже сапог), ждут решения.

+2 / 0
Ответить
20.02.2019, 20:30
Лосино-Петровский

Как же они получают субсидию, если сын официально не работает? Минимум, должен иметь справку из центра занятости. А если оформили незаконно, многочисленные проверки соцзащиты быстро это обнаружат, минимум, можно лишиться рабочего места.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый А.Г.! Или жена вас обманывает, или надо идти в собес выяснять! Все москвичи, прожившие в городе 10 лет получают пенсию 17500.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам надо срочно идти в соц. защиту и написать там заявление на получение региональной доплаты к пенсии до 19500,00. Сабянин ведь прибавил доплату к пенсии до 19500,00 рублей. С собой взять справку из Пенсионного фонда о получаемой пенсии, трудовую книжку, паспорт, СНИЛС. там напишите заявление, и будете получать 19500,00 рублей, а не 17500,00. Удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да не пенсия, а совокупный доход. И пенсия в Москве такая же как и везде, только если постоянная регистрация больше 10 лет, тогда есть надбавка.

+2 / -3
Ответить

Совсем не такая, как везде: прожиточный минимум сильно отличается от других регионов. А в регионах те же магазины тех же ритейлеров с такими же ценами как в Москве, только всяких льгот и скидок ещё меньше.

+8 / -2
Ответить

Не лукавьте! Цены в Москве намного выше. Дочь недавно была в Саратове и была удивлена, что цены на 30 % меньше московских. Хватит завидовать.

+11 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас единая пенсионная формула для всей страны, если вы не знали. И льгот у обычных пенсионеров никаких нет, кроме транспорта и субсидии на жильё. Так субсидию может оформить любой в стране, даже не пенсионер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены на продукты в москве дешевле чем в регионах, я много путешествую и имею возможность сравнить. Про одежду и другие промтовары я вообще молчу... в москве они дешевле В РАЗЫ...!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Особенно в сельской местности, где нет магнитов и пятерочек. А за хозяйственные вообще говорить не приходится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас там дочь «недавно была», а у нас уже 2 года вся семья живет на 2 города, и тут и там работают и живут. Так кому люди поверят?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"По доходам и расхо́д", - как говаривала моя бабушка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

tsenomer.ru

В какие разы? Сравните!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнил. В саратове мясо - 400 рублей, а в москве - 300. Разница - 100 рублей. Спасибо. В москве дешевле. Я имел ввиду не продовольственные товары стоят дешевле в разы!... а промтовары стоят дешевле в разы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

m.9111.ru

Это к слову о больших пенсиях в Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже читать умею. Фото не прикрепляется, но мясо там написано стоит 500 рублей. Не надо искажать написанное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня дача в Орехово-Зуево (Подмосковье) Все лето там по магазинам хожу. Цены и скидки такие же как в Москве. Ничего там не дороже. Никто в Москву отовариваться от туда не едет. А шмотки и многие промтовары дешевле! Сама от туда везу в Москву. С какой радости в Москве что-то дешевле? Это один из самых дорогих городов мира (занимает уже 3-е место). Пусть этот вопрос обсуждает не тот, кто что-то слышал про жизнь в Москве, а тот, кто ЖИВЕТ там.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое мясо по 300? Зачем обобщать? Мясо - разное (свинина, говядина, телятина, крольчатина, и т.д) и цены, соответственно - разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое мясо по 300? Зачем обобщать? Мясо - разное (свинина, говядина, телятина, крольчатина, и т.д) и цены, соответственно - разные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну главное же написать, что 300, кто проверять-то будет. Тут желающих поверить на слово тьма-тьмущая, на ссылки и скрины не смотрят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куриная грудка 250 р. Свинина от 350 р., говядина уже почти 400 р. Сама мясо не ем много лет, но пошла специально посмотрела. Это цены в Москве на вчерашний день. Рыба стоит практически также. Только мойва пока 90-100 руб. Все цены за 1 кг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2019, 18:41
Новороссийск

Ну вот я не могу,, со мной 2 сына и невестка с внуком живут! Так сыновья не работают официально! И нет мне не какой субсидии! Не кто не делит мою часть квартплаты! А мы живем все как в коммуналке,, у них свои доходы расходы у меня свои! На квартплату выделяют,, но все равно мне приходится по 2000-2500 т. р платить за квартплату при пенсии 8650! А чтобы оформить субсидию,, надо доход всех предоставить на сыновей и на невестку и на внука! А где я возьму их доход, Им это не надо! А мне приходится выживать так как на лекарства уходит от 1 т.р до 1,5 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я два раза в год езжу в родной город Стерлитамак, это в Башкирии. С полной ответственностью утверждаю: цены на большинство необходимых продуктов на порядок выше московских! И это при отсутствии рабочих мест, что влечёт постоянное снижение зарплат. О социалке для пенсионеров вообще лучше промолчу...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5142000Пишет 22.02.2019 в 12:38
Куриная грудка 250 р. Свинина от 350 р., говядина уже почти 400 р. Сама мясо не ем много лет, но пошла специально посмотрела. Это цены в Москве на вчерашний день. Рыба стоит практически также. Только мойва пока 90-100 руб. Все цены за 1 кг.

Итого, всё правильно, в среднем и получается где-то 300 рублей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говядина 500-600 рублей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И жизнь несказанно тяжелее! Что-то то вы не спешите нашим "чистым" воздухом подышать, да по 5-6 часов в транспорте потрястись, чтобы до завода доехать и обратно.

+4 / 0
Ответить

Написано, конечно же про Москву, не путать с провинцией.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Добрый день! По поводу опроса о размере прожиточного минимума имеется ввиду какая из сумм достаточна, чтобы удовлетворить минимальные потребности (заплатить за услуги ЖКХ, приобрести продукты питания согласно потребительской корзины), содержания автомобиля, ежегодный отдых на море и т.д. учитывать не будем.

+30 / -2
картой
Ответить

Как и т.д не учитывать, а аптека, одежда, хоз.товары (мыло, стир. Порошок, зубная паста)

+63 / 0
Ответить
DELETE

Эт тож не учитывается. Нам по мнению медвепутов одежда ни к чему, а после аптеки, недай бог проживем лишний день. Этож какой им убыток.

А зачем вам одежда? Пойдите на помойку возле дома, где обеспеченные люди живут, там много хорошей одежки найдется... Видите, как о нас малоимущих "заботятся", и носить все это будем до глубокой старости. Даже не представляете, что выносят на помойку! Это дома, где чинуши всякие живут. Много даже с бирками лежит. Вот так купили, разонравилось, тут же купили новую. Так что приезжайте к нам в Москву "отовариваться" одеждой. Там и техника есть и мебель классную выкидывают. Зачем нам пенсионерам деньги? Можно и чужими объедками обойтись.

+10 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 322
22.02.2019, 16:51
Череповец

Денег нам вышлите, пожалуйста, чтоб до Москвы доехать, а то ведь в наших мусорках ничего не найдешь, кроме картофельных очистков, так как в доме живут такие же малоимущие

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 15.02.2019 в 11:04
какая из сумм достаточна, чтобы удовлетворить минимальные потребности

Считаю, что эта сумма на сегодня должна быть не меньше 15 тысяч, хотя-бы 14! Но и предлагаемый сертификат меньше 1000 рублей -- очень мал!

+48 / -1
Ответить

Конечно это капля а еще они не учитывают сколько в семье детей - как можно это не учесть есть 1-2-3 ит.д и чт для всех одна цифра. Кому больше нужно выплатить укого 1 ребенок или у кого их больше. СЧИТАТЬ НАДА ПО ДЕТЯМ раз Путин заявил, что чем больше детей тем-меньше налог - так издесь на каждого ребенка пусть пересчитают - и конкретно - 1-реб- 1 тыс руб 2-2 тыс Это по честному А то опять - громко трубят - а копейку кинули-МОЕ МНЕНИЕ ВООБЩЕ _ ДЛЯ МАЛОИМУЩИХ _ которые действительны признаны малоимущ - ВСЕМ СЕМЬЯМ ИСКЛЮЧИТЬ ОПЛАТУ ЗА КОМ УСЛУГИ. если не чем платить (и один мин прожиточный) и все ВОТ ЭТО ХОТЯ БЫ СДЕЛАЙТЕ _ и не нужно продолжать смеяться над семьями и издеваться - САМИ ПОНИМАЕТЕ - что это не помощь - а так одни слезы - КОГДА И ТАРИФЫ РАСТУТ ЕЖЕМЕСЯЧНО И ПИТАНИЕ ДОРОЖАЕТ И УХОД ДАЖЕ ЗА 1 ребенком - и все деньги на детей и то купить все необходимое не возможно -ЭТИ ДЕНЬГИ не спасут ОТ БЕДНОСТИ _ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО а не ПОМОЩЬ МАЛОИМУЩИМ _ ЗДЕСЬ ГОСУДАРСТВУ квартиры предостовлять нужно уже (а на очередь не ставят-только своих избранных) ДоказатЬ невозможно-несправедливость не дает результата. ХУЖЕ ТЕБЕ! и дети не спасают- и законы отметают. А сколько нужно денег на семью 3-4 5 чел (нужно успевать на 2 работах... короче чел лошадь.) учитывая полноценное хорошее питание -а это продукты не просроченные а полезные и качественные витамины-овощи и фрукты одежда обувь - (не из секен хенда) оплата ребенку только выливается ежемесячно сад + разные кружки для развития это что не считается -на 1 ребенка нужно 10 тыс в месяц на развитие отдать только (это кружок и сад) ВОТ И СЧИТАЙТЕ -семьи знают - а дальше питание обувь одежда.. - и вообще много куча всего - ЗАРПЛАТА ДОСТОЙНАЯ должна быть под 100 тыс руб. а если ему статус малоимущего дали (какое счастье) то этот ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ВСЕ ВЫ ЗНАЕТЕ И какой к... его установил.. С такого прожиточного их у нас можно только загреметь с анорексией в больничку - если оплатить услуги жкх - то вам уже потом ничего не остается на пожрать

а у вас семья и мужик в доме - чем его кормить что б он еще на работу ходил? А он же в семье главный и должен работать и мозгами шевелить обеспечить эту семью, чтоб жена мозг не вы...и здоровым быть - что самое главное ТАК ВЕДЬ? И тут же возникает вопрос - а почему у нас - заплаты низкие? Нет достойных -это же ФАКТ! Люди всю жизнь работают - и в итоге ост нищими! И выйдя на пенсию - ничего не имеют - кроме болячек - которые потом и нечем же лечить. Потому что и пенсии тоже у вас нет! - И на какой хер... подачки - с советских времен -ничего не изменилось копеечные - когда тут сколько всего нада что это просто пипец - голова кругом ходит где взять и как заработать - когда 2 детишек или 3 а денег не хватает даже на ЭЛЕМЕНТАРНОЕ! Конечно там этим не понять которые имеют по 2 мил в день - А народ то работать должен - и питаться нормально чтоб где то силы взять выйти из подьезда и доехать до работы этой А ОТКУДА СИЛЫ ВОЗЬМУТСЯ ЕСЛИ НА ВСЕМ ЭКОНОМИШЬ и особенно на своем здоровье - потому как детям в первую очередь и думать о них. ДА ЕЩЕ И ЖИЛЬЯ НЕ ВИДАТЬ

КА ЧЕЛ ЖИВЕТСЯ ВЕСЕЛО - и будет он водить улыбаться ка те, кто прожиточный такой установил - Да проклинать начнут скоро всех.. А подумали ли они кто сколько проживет на их прожиточный?-И кто будет работать потом? А детей кто будет рожать? НУ так здесь же простая арифметика и всем понятна - если наше государство хочет иметь здоровую и умную нацию трудоспособную и мечтает о том что б РОЖДАЕМОСТЬ ПОВЫСИЛАСЬ,, То очевидно - в моем понятии что мы здесь получим совсем ОБРАТНОЕ! увеличится и прибавится только количество спроблемой в психике и пойдут больные опять РОЖАТЬ перстанут - так как самим бы выжить-жрать нечего Жилья нет -купить не купишь - да же втуже ипотеку не влезешь нет подтверж.. дохода.. И что к чему мы пришли? .И что получается ЧЕЛОВЕК В РАБСТВЕ каком то? НУ давайте см правде в глаза как может улучшиться - когда все по старинке и ничего нового!

- Если у чел нет достойной заплаты - до сих пор а те кто кто более менее может еще как то успевать на нескольких работах - трепыхаться и продолжать жить на успокоительных - их много? Выиграл ипотеку радуйся - плати но не без таблеток.. А малоимущим и это не светит.. не на что и рассчитывать - он просто НИЩИЙ в стране и это судьба! ВАСЯ много не заработает - если нет высшего да и сам простой чел.. Конечно хотят уже видеть улучш кардинальное-- А это изменить их жизнь к лучшему сейчас гражданам заплату нужно в 10 раз увеличивать - (она унас на том же уровне что и 50 лет назад) а подачки убирать И тогда чел будет работать и заниматься семьей своей. А не решать постоянно проблемы напрягая ежедневно свои мозги! . ГЛАВНОЕ СЕМЬЯ _ а для этого НУЖНЫ СРЕДСТВА _ чтоб завести эту семью - А В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОСТОЙНЫЕ ЗАРПЛАТЫ А НЕ ДУРИЛКИ ПОСТОЯННЫЕ СУБСИДИИ и т.д.. КАК в Советские... ЖИВЕМ мы в другом времени и уже 2019 год а не в 70-80 х что б бегать с бумажками в руках и плакаться по соц защитам.. Там нас не любят - там нас ненавидят!

Какой к..это придумал - оторвать ему бы... (судить таких нужно - они же морально чел унижают и делают с тебя идиота и здоровье наше гробят! ) Человека нужно не унижать - а наоборот - делать все во благо - это же рабочая сила - ВСЕ ВО БЛАГО ЗДОРОВЬЯ чел И РАДИ НЕГО И УЧИТЫВАТЬ ЕГО ИНТЕРЕСЫ - а у нас все наоборот Ну кто работать будет ИНВАЛИД? Сами делаю с людей же дураков какая психика будет - а в семье растут дети - ЧТО СРЫВАТЬСЯ НА СВОИХ ДЕТЯХ? (ходить выбивать писать доказывать - нервы стрессы испытывать неудобства напряжения-далее, что посещения врачей - и т.д..вот система нашего управления в гос. Это вчерашний день-и для всех очевидно-в отсталых странах! И ЭТО НУЖНО НЕМЕДЛЕННО УБИРАТЬ _ради и во благо народа делать И чел должен думать только о своей работе и о семье _А ОБ ОСТАЛЬНОМ ДОЛЖНО ПОЗАБОТИТЬСЯ НАШЕ ГОСУДАРСТВО как это прописано в ФЗ по правам.. и еще раз вернуться и почитать кто и за что ответе.. . Чел должен трудиться и получать удовольствие от своей жизни и достойную заплату иметь - А НЕ БЕГАТЬ КАК ГОНЧАЯ СОБАКА ПО СОЦ ЗАЩИТАМ со слезами и выпрашивать с купой бумаг и доказывать... , что у него действительно не хватает на жизнь... ВСЯ эта инф в базе про детей и в мФЦ.. уже имеется. Эта сплошная бюрократическая. Система чел только доводит и приводит к расстройствам и моральный вред причиняет-А кто за него чел-- по судам опять бегай и требуй - ну вот тебе и э жизнь припеваючи!-волокита должна быть устранена полностью - а что меняется у нас это копейки а остально е все по прежнему..

напиши докажи побегай потеряй и потрать здоровье! ! ЕСЛИ НАШЕ ГОСУДАРСТВО хочет иметь здоровую семью - и здоровых а не БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ нужно все в корне менять - как и в болезни

зри в корень а это что поверхностно слегка.. Нужно действовать кардинально и менять все! Тогда и в поликлиниках меньше будет больных сердечников - (и так на 1 месте по числу заболеваемости куда еще больше... смертность увеличивать - ПОЖАЛЕЙТЕ НАШИХ МУЖЧИН хотя бы) ..ДА и доктора перестанут ненавидеть людей и улыбаться будут а то как на волка смотрят (и обращаться.. боишься уже) А в больницах перестанут умирать и смертность

понизится И подачки эти замените лучше существенно тем что нужнее человеку - А вы спросили у народа что ему нужно впервую очередь и что важно ему конкретно в семье и сейчас.. Не задумываясь скажу сразу ЭТО 1- жилье! И достойную заплату - а не нищие подачки..-ЭТО ОПЯТЬ КУРАМ НА СМЕХ! Я права люди?

+4 / 0
Ответить

Классно, крик души народной! Докричимся ли?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7739
21.03.2019, 17:01
Москва

В Москве этот сертификат 2000 руб. Один раз в год! Однако, вы должны для его получения доказывать, что находитесь в тяжёлом материальном положении. Представить чеки на покупку дорогих вещей. А если такого чека нет, то фиг вам. И очередь отсидеть часов 5.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В Москве дают 2000 рублей и переводят в ВТБ. Но не каждый может добраться до магазина, тем более, что магниты, пятерочки-это именно те, где людей травят. Перекресток дорогой. На молоко и хлеб хватит, а вот рыба, если только килька в томате. И почему больше голосов до 30. Я за 500 тыс. Чем мы хуже лже-президента и госдуры

DELETE

А почему пенсионеры не должны отдыхать? Опять Геноцид? И права Орестовна, слуги не должны получать больше господ. Михаил Александрович давайте не прибедняться.

раскрыть ветку (0)

Ольга ОрестовнаПишет 15.02.2019 в 14:21
И почему больше голосов до 30. Я за 500 тыс.

1)просто люди реалисты,

2) основная часть людей не такая жадная.

И вопрос: "Ольга Орестовна" не имеет рейтинга пользователя/юриста

https://www.9111.ru/user-7328461/

имеет 8 подписчиков и не задала ни одного вопроса юристам КАК это возможно?

Глюк сайта?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ОрестовнаПишет 15.02.2019 в 14:21
В Москве дают 2000 рублей и переводят в ВТБ. Но не каждый может добраться до магазина, тем более, что магниты, пятерочки-это именно те, где людей травят. Перекресток дорогой. На молоко и хлеб хватит, а вот рыба, если только килька в томате. И почему больше голосов до 30. Я за 500 тыс. Чем мы хуже лже-президента и госдуры

Хочу уточнить, моя тёща получает баллов всего на 2000 рублей в год, а не в месяц.. Какую то одежду дают в администрации. Можно получить путёвку в санаторий Минводы, если все документы собрать.. Вот и все льготы для пенсионеров.. Не пишите что не знаете..

Поподробнее пожалуйста: каким образом она получает путёвки в Минводы? Почему мне не хотят давать НИКАК? Букет болячек есть, пенсионерка... КАК?

+16 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 322
22.02.2019, 16:56
Череповец

Путевки в Минводы и в другие санатории в акватории Черного моря, дают только московским пенсионерам.. и даже дорогу самолетом оплачивают.. а мы рожей не вышли

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и не пишите, если не знаете! В Москве всё более-менее прилично:

1. Бесплатный проезд

2. Субсидия на оплату ЖКХ+250 руб. за телефон

3.Можно получить бытовую технику, даже ноутбук.

4. Путёвки в санаторий, сейчас вообще не проблема.

5. Программа Московское долголетие, запись на йогу, цигун, бассейн на 3 месяца, танцы и т.п (всё бесплатно)

6.В Собесе 1 раз в год можно получить материальную помощь (деньгами) на дорогостоящие лекарства, одежду, обувь и т.п.

7. 2000 баллов на продукты и не раз в год. Диабетикам 4 раза в год.

8. Налог на имущество не платим.

9. Налог на машину не платим.

10. Налог на землю - льгота, за 6 соток вообще не платим.

Многие пенсионеры вообще не знают, что им положено. Идите узнавайте!

+4 / -1
Ответить

Здорово! Но москва и россия. Разница огромная!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мариночка! Сколько Вам лет? Вы прям сказочница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на машину не платим.

Вы, Москвичка не платите налог на машину?! Либо у Вас льготный автомобиль, либо - срочно в налоговую!.. В Москве, насколько я знаю, налог на авто - в полном объеме, даже пенсионерам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По загородному дому для пенсионеров есть тоже ограничения по метражу. А уж с ноутбуками и техникой - это полные сказки. Даже ветеранам ВОВ технику последний раз выдавали с боем до 2000 г. Про пенсионеров вообще речи нет, техника возможно оседает у работников собеса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
20.02.2019, 09:20
Санкт-Петербург

Как всегда все! для проживающих - в Москве! Минимальная пенсия в 17500 руб! только в Москве! - по всей России составляет чуть больше 8000 руб! Все льготы опять же в Москве! Для регионов - НА УСМОТРЕНИЕ ЧИНОВНИЧЬЕГО СТАДА! - (извините за это слово, но нынче это так) Получается есть страна Москва и страна "Регионы" Так почему все вместе мы называемся страна РОССИЯ!?, если поделены по признаку названия территории проживания!? Почему молчит Конституционный суд!? На каком основании и по каким российским законам - если мы все же единая страна! - происходит подобное не равенство!?

+79 / -5
Ответить

С чего вы взяли? Пенсия рассчитывается всем одинаково по единой формуле. В Москве есть доплата только тем, кто имеет постоянную прописку более 10 лет. И бесплатный транспорт. Всё! Я сама живу в 2 км от МКАДа в МО, сестра живёт в центре Москвы, обе пенсионерки. Мне есть с чем сравнить.

+8 / 0
Ответить

НаталияПишет 20.02.2019 в 10:21
Пенсия рассчитывается всем одинаково по единой формуле.

По единой формуле, но с применением регионального коэффициента, равного отношению средней зарплаты по региону к средней по стране. В нашем регионе зарплаты меньше российских, поэтому коэффициент 0,78 (понижающий). В Москве же средняя зарплата 81 840 руб., по России - 43 380 руб. (статистика 2018 г.), соотношение 1,886... повышающий коэффициент. К тому же вводимая в формулу московская зарплата будет поболе региональной. Приблизительно такая математика. Как не крути

московская средняя пенсия будет минимум в 2 раза выше региональной.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вам отвечу. Есть минимальный прожиточный минимум неработающего пенсионера. В 2019 году он составит 12115 руб. В эту сумму входят льготы и субсидии, т.е. деньги, кот. получают на руки + льготы или субсидии = 12115. Кто получает больше: у того или зарплата со стажем, с чего рассчитывали, была большая, или индексация набежала. Ещё после 70 и 80 лет прибавка есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, у кого же в Москве зарплата 81 тысяча? У крутых программистов или айтишников... Но их единицы, молодых и с образованием. И то, если в крупной фирме работают. Так там такой кастинг, круче чем в сериалах. Для разнообразия зайдите на сайт"Ищу работу в Москве" и посмотрите, какие зарплаты предлагают. Средняя 25 тыс. Но писать это одно, а на деле... Все кто такое пишут, либо никогда не были в Москве, либо провоцируют всех остальных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И после 70? Нонсенс! У неас только после 80!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или 80)) Мне до 70-ти ещё далеко, поэтому уточнила позже, а исправить уже не могла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет же, 80 т.р. - это средняя, если считать с олигархами!)) Так, что статистика приведена правильная, только ее надо грамотно расшифровывать. ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Злобой не страдайте. В Москве, как и везде пенсионеры, которые работали на благо своей страны, там, где этой стране они были нужны. А пенсию все получают разную, просто не меньше прожиточного минимума. Прожиточный минимум в Москве 17000. Вот и все.

+4 / -3
Ответить

А вот и не всё. Прожиточный минимум неработающего пенсионера в Москве только будет в 2019 году 12115 рублей. А работающие тоже получают и 7500, и 8800.

searchnews.info

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И только если в Москве прожил более 10 лет, то тогда надбавка до прожиточного минимума в Москве 17500.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Gala. Санкт-Петербург.

Успокойтесь! Попейте водички. В 2019 году минимальная пенсия в Москве будет аж 12115 рублей - это прожиточный минимум московского пенсионера. Москвич, неработающий пенсионер, проживший в Москве более 10 лет будет получать надбавку до 17500. Но в эти суммы входят льготы и субсидии. Т.е. субсидия + пенсия = 12115 или 17500.

Насчёт Конституционного суда смешно было)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что Москва не молчит! Протестует и митингует! А кому нужны протесты под боком? Правильно, никому. И кстати Наталия не совсем права лично моя пенсия (у соседки такая же) после индексации 1 января 2019 года составляет 18500 р. и вот пришла только что платёжка ЖКХ за февраль без света и телефона за двушку - 12310,79. Можно радоваться!

+4 / 0
Ответить

Сколько же человек у вас прописано, что вы платите так много. Моя соседка по даче за трешку платит в два раза меньше. Я живу в Московской обл всю жизнь и нам нет таких привелегий, как в Москве. Пенсия прожиточный минимум. Так еще и за проезд высчитывают 600 руб с этого прожиточного минимума. Коммуналка 8000, а прожиточный минимум пенсионера 9900. К стати всего 100 км от Москвы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так вы, наверное, больше 10 лет в Москве живёте, поэтому и 18500. Я там выше писала. У остальных прожиточный минимум пенсионера с 2019-го 12115.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12 тысяч? Вы в каких апартаментах живете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Ольга ОрестовнаПишет 15.02.2019 в 14:21
Но не каждый может добраться до магазина, тем более, что магниты, пятерочки-это именно те, где людей травят

Странно, мне 70 лет, Магнит и Пятерочка мне в помощь, но отравлений не чувствую. Занимаюсь спортом, помогаю внукам, хожу на концерты. Когда ждать беды-лет в 100? Может, дело не в магазинах?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна. Пятёрочка и Магнит просто противопоказаны людям со слабыми здоровьем. Очереди, хамское отношение, пересортица, а жульничество с ценниками. Перекресток - сеть магазинов, где контроль за качеством продуктов выше, внимательное отношение сотрудников к покупателям, широкая система скидок и честная 10% скидка пенсионерам. Рекомендую этот магазин пенсионерам и инвалидам.

+7 / -4
Ответить

На правах рекламы?

+2 / -1
Ответить

Нет, Елена Владимировна, я "простая", как мне сказали в "собесе",пенсионерка. Просто не переношу хамства, не терплю обмана, и стараюсь достойно провести так называемые годы дожития.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще бы не" простая", если "Пятерочку" рекламируете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Внимательнее будьте, уважаемая Елена Владимировна. Пятёрочка - магазин, который просто вреден пожилым людям. Или " в одно ухо влетает из другого вылетает," как говаривала моя бабушка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же Вы эту "пятерочку" рекламируете, если она даже Вам, пожилому человеку, вредна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я подразделяю покупки, что-то покупаю в 5-рке, ну а что-то в Билла. И ещё в паре интернет-магазинов. Ну и если ночью приспичит, то в Магнолии. Иногда рынок, а раньше намного чаще. Все крутятся и приспосабливаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Сергеевна (Саратов)наверное, Ваша дочь работает при этом магазине (перекресток)😂

0
Ответить

Вы меня рассмешили, Римма Александровна! К сожалению не могу на всю аудиторию хвастаться своими детьми. Но... Не место красит человека, а человек - место, как говаривала моя бабушка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.02.2019, 20:22
Лосино-Петровский

У нас Перекрестка в городе нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)

Социальный сертификат пенсионерам в 2019 году-для оплаты ЖКХ, а продукты мы сами купим, возможно на рынке. Это был бы маленький рывок, но этого не будет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.02.2019, 11:42
Санкт-Петербург

Чтобы пенсия была 20...30 тысяч рублей в стране есть деньги.

Но они в карманах депутатов, министров, руководстве всяких ОАО, губернаторов и футболистов.

Никто из них не станет с нами делиться своими излишками. Им и своих миллионов мало. Уже жаловались.

Поэтому пенсионер должен найти доступную работу и потихоньку её выполнять. Остальным об этом знать не обязательно.

+22 / -1
картой
Ответить

Дело не в деньгах в чужих карманах, этим будет заниматься независимый суд в России будущего.

Важно что деньги на пенсии можно найти в текущих доходах бюджета, если порезать неэффективные траты на оборонку, пропаганду в сми, поддержку донбасса, сирии и венесуэлы, поддержку компаний олигархов. Ну и просто снятие санкций даст приток инвестиций в страну, снижение курсов и снижение инфляций-> увеличение доходов населения.

Но все эти меры это крах Путина и ЕР, при его жизни ничего этого не будет.

+23 / -5
Ответить
20.02.2019, 12:04
Москва

..Олег, "Россия будущего". С этого места поподробней: когда это будущее наступит, кто будет во главе? Хотелось бы Н.Платошкина с П.Грудининым. Готов идти голосовать за них.

+2 / -1
Ответить

В СССР обещали коммунизм к 2000 году. Ждали, работали на износ, дождались. Теперь дальше ждите Россию будущего. Будем вечными Ждунами России. Может даже и медаль дадут, посмертно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не жаловаться надо, а у французов учиться как управлять государством. Пустые жалобы это и есть причина всех бед. Без применения силы эти "чужие карманы" не откроются.

У россиян ума не хватило массово придти на выборы и порвать все бюллетни. У всех одни вздохи, охи,ахи и ни хрена не делание против воровской власти.

ВладимирПишет 15.02.2019 в 16:27
Не жаловаться надо, а у французов учиться как управлять государством.

Вы считаете, что еженедельные беспорядки в столице и в других городах страны эффективно помогают управлять государством? Да и французская революция 1789 года вроде не принесла народу благоденствия и процветание страны. Всё закончилось тем, что республика превратилась в империю, последняя просуществовала недолго и закончилась реставрацией монархии.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Вы Париже когда последний раз бывали?

А то бы как-то для сравнения в 21 век вам зайти, а не в 17.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 15.02.2019 в 16:27
У россиян ума не хватило массово придти на выборы и порвать все бюллетни

Не ходить на выборы и рвать бюллетени - это одно и то же. Недостающие всегда можно вбросить за нужного кандидата.

Нужно идти и голосовать. Если нет против всех - то просто за другого кандидата.

Общее число голосовавших не может быть больше 100%, только так можно избежать вбросов.

+9 / 0
Ответить
20.02.2019, 09:57
Санкт-Петербург

Выборы! Неужто еще есть наивные, верящие в "выборы!?" Очнитесь! Нынче это называется - назначение! Кто "выбирал" например в ГД всех спортсменов!?, кто "выбирал" в ГД Нарусову-жену Собчака или "выбирал" в ГД сына М. Боярского!? Там минимум каждый второй СВОЙ! - друг, сват, брат или кум! Для чего протащили списочные назначения!? ГД нынче это отстойник для особо приближенных!, с заоблачными зарплатами и льготами! В советское время инженер получал чуть больше ста руб, министр получал около 600 руб! (при этом льготы также были) А нынче разрыв между доходами чиновников и народом составляет в несколько десятков раз! О воровстве миллионами и говорить нечего! Так и живем в параллельных измерениях!

+9 / 0
Ответить

Вы неммножко ошиблись, у чин.. разные доходы тоже - есть 600 тыс есть 1 милл в месяц А ЕСТЬ кто и 2 миллона в день имеет - те кто с нефтью... Так что здесь не в 10 раз если прикинуть пенсию нашу а - в миллион раз.. как раз в 10 20 можно и не писать об этом а во когда в миллионы -Здесь никто не сможет... потому что все недра земли - принадлежат народу и делиться нада как то и считаться с народом - Но у вы все мало и мало им... поэтому у нас и нищих в стране цифра только увеличивается. Но куда см государство не знаю - те кто пахал и заслужил - у нас наоборот в нищих почему то оказался - а те кто... ну вы сами знаете... Обидно да, ну справедливости то нет - Одна надежда на..перемену к лучшему И на свыше потому как сколько лет все без улыбки на лице. Народ все ждет и ждет не мы так дети - не дети так внуки итак далее так и пенсию дождался - а улыбки как не было так и нет! А чел рожден для счастливой жизни АГДЕ ОНА счастливая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Будем надеяться, что программа будет полноценно работать на территории всей страны.

Она работает в Москве. Только деньги пропадают. ВТБ не должен быть социальным банком.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прожиточный минимум должен быть не менее 30 тыс. руб в мес., должен меняться и учитывать инфляцию.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (255)

Роскачество нашли стафилококк и кишечную палочку в холодце на полках супермаркетов

Впереди Новый Год, и это пора оливье, мандарин, шампанского и, конечно же, холодца! Накануне праздников Роскачество проверили образцы готового холодца популярных марок. Результаты, к сожалению,...

Россиянам напоминают: с 1 января ожидается рост цен на многие товары из-за повышения НДС с 20% до 22%

Повышение налога на добавленную стоимость (НДС) россияне ощутят уже с 1 января 2026 года. Об этом предупреждают граждан в Торгово-промышленной палате. Там заявили, что сильнее всего подорожают:...

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Роскачество нашли стафилококк и кишечную палочку в холодце на полках супермаркетов

Впереди Новый Год, и это пора оливье, мандарин, шампанского и, конечно же, холодца! Накануне праздников Роскачество проверили образцы готового холодца популярных марок. Результаты, к сожалению,...

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы