Анастасия
Анастасия Подписчиков: 0

Обманули в торговом павильоне с цветами

0 комментариев

Ситуация произошла с моей мамой. Она покупала в цветочном ларьке светящийся шарик. Достала заранее 5 тыс. рублей, так как других денег не было, в павильоне было 2 продавца одна показывала (заговаривала зубы) шарик его режимы и т.д. , а вторая (хозяйка павильона) начала расчитывать. Мама отдаёт 5 тыс. рублей и в спешном порядке убегает не пересчитав сдачу, так как уже опаздывала. Вечером замечает, что ей сдачу дали не как с 5 тыс. а как с одной тысячи. Утром возвращается, а эти «продавщицы» (ещё ехидно говорят, мол ещё шарик надо) отправили мою маму далеко и надолго. Сказали состава преступления нет, чека они не выдали, так что она ничего ей не продавали и она ничего не докажет, видать действовали по отработанной схеме. Шарик этот несчастный стоил 300 рублей, а благодаря «честному» продавцу стал стоить 4300! Хотела бы проконсультироваться, что сделать с этим?! Явно уже мы не докажем, что они обманули! Может мне зайти проверку им устроить, как потребитель попросить разрешение на торговлю, попросить книгу жалоб и предложений, спросить (почему у них нет кассы, укрытие от налогов?) записать это на видео и в Прокуратуру или Роспотребнадзор. Жду предложений как действовать, что спрашивать у них для проверки? Куда накатать жалобу или заявление, чтобы им устроили проверку! Деньги мы явно не вернём, но хотело бы чтобы им эти деньги в 3 размере откликнулись! И по закону, как они грамотно рассуждают, их же салом им по мусалам, их наказать! (Моя мама инвалид и так бессовестно обманывать людей, это ужасно!)
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.