Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478358

Россияне хотят работать в пятницу до 13:00. Поддерживаете?

4 дочитывания
184 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россияне предлагают предельно сократить рабочий день в пятницу или установить семичасовой рабочий день вместо нынешних восьми часов. Соответствующая инициатива появилась на сайте Российской общественной инициативы.

Автор инициативы предлагает два варианта на выбор:

  • установить семичасовой рабочий день вместо нынешних восьми (с сохранением обеда);
  • установить предельно короткий рабочий день в пятницу (без перерыва на обед) до 13-14 часов дня.

Автор инициативы считает, что работодатель не потеряет в деньгах, если сократит рабочий день, а результат останется прежним. Уточняется, что при нынешних технологиях работа происходит гораздо эффективнее и быстрее. Речь идет о ПК, мобильной связи, интернете, прочих ускорителях и помощниках, которые оперативно помогают справиться с задачами.

При этом за оставшееся время (сокращенный час или свободная вторая половина дня пятницы) человек сможет решить свои текущие проблемы, сходив в бюджетные организации. Это позволит не отпрашиваться с работы, отмечает автор идеи. И в заключение – «появится лишнее время, которое можно провести с пользой».

При этом данная инициатива не затрагивает рабочее время бюджетников.

Ранее 9111.ru писал, что стало известно, в каких регионах России сложнее всего найти работу. Подробнее >>>

Проголосовали: 2 791

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

184 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги".

Джон Дэвисон Рокфеллер.

+51 / 0
картой
Ответить
DELETE

Иван ИвановичПишет 01.03.2019 в 14:21
"Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги".

Джон Дэвисон Рокфеллер.

Отсюда вывод - работать целый день не обязательно. Чтобы заработать больше нужно думать не о том чтобы устроиться на вторую работу и работать 12 часов в день вместо 9-ти (8 + 1 час обед) - это экстенсивный путь развития, а о том как повысить эффективность, повысить стоимость 1 часа вашего рабочего времени.

Пример из жизни - предприимчивый программист делегировал свою работу китайцам которые готовы работать за чашку риса.

Другой пример из жизни - зачем тратить 250 часов в год на выращивание картошки на огороде, если за 250 часов можно заработать гораздо больше денег чем стоит урожай картошки и в итоге купить картошку у пенсионеров?

А если все так будут считать? Кто будет выращивать картошку? Останемся без пюрешки и чипсов!

+11 / 0
Ответить
DELETE

Елена АлександровнаПишет 01.03.2019 в 21:25
А если все так будут считать? Кто будет выращивать картошку? Останемся без пюрешки и чипсов!

Как там говорится? "не умеешь работать головой - работай руками". Картошку будут выращивать китайцы, таджики и прочие низкооплачиваемые работники. Я просто показал экономическую неэффективность выращивания картошки при помощи примитивного ручного труда в 21-м веке. С урожаем пшеницы справится лучше комбайн, чем 100 крестьян вооруженных серпами.

ГлебПишет 02.03.2019 в 15:29
Картошку будут выращивать китайцы, таджики и прочие низкооплачиваемые работники.

И сдохнете Вы от такой картошки, выращенной их "передовыми технологиями". И картошка ли это будет, а не кусок пластика?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГлебПишет 01.03.2019 в 19:35
пример из жизни - зачем тратить 250 часов в год на выращивание картошки на огороде, если за 250 часов можно заработать гораздо больше денег чем стоит урожай картошки и в итоге купить картошку у пенсионеров?

А еще быстрее и легче можно заработать подкараулив Вас в подворотне.. А там - труба, голова и деньги

Самый быстрый и легкий способ

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Россияне предлагают предельно сократить рабочий день в пятницу или установить семичасовой рабочий день вместо нынешних восьми часов. Соответствующая инициатива появилась на сайте Российской общественной инициативы.

Пустое это, Джерри...!

+30 / -2
картой
Ответить

ФёдорПишет 01.03.2019 в 13:05
Пустое это,

Устроит только бездельников! Такой вариант годен в предпраздничные дни! А так многие люди -- работу на дом берут! А медработники и учителя? Тогда им зарплату надо повышать!

+34 / -43
Ответить

При наших нищенских зарплатах даже этого сокращённого дня будет много!

Не бездельники, а наоборот работники, практически за бесплатно!

+86 / -2
Ответить
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2019, 19:23
Мелеуз

Хочу до 12-00! Но - с 11-00

+45 / 0
Ответить

Алексей.

Хочу до 12-00! Но - с 11-00

...и с обедом. И с зарплатой...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше, так и было, бюджетники работали до 4-х часов.

+24 / 0
Ответить

Ставка учителя - 3 ч в день, 18 ч в неделю. Но никто из учителей так не работает. Работают круглосуточно.

+35 / -13
Ответить

Живу напротив школы. Удивлена, когда это учителя работали круглосуточно? Это где? Только в этом году, вдруг, учителей можно стало застать в школе с 16 до 17.Прошлые года, прежде чем встретиться с учителем созванивались чтоб уточнить будет ли он в 16.00 в школе.

+31 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа в школе, работа во внеурочное время, проверка тетрадей, подготовка к урокам... Дальше надо перечислять, или на этом остановимся?

+21 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому у них 18 часов уроков, а 24 часа в неделю на подготовку, разработку инновационных подходов к преродаванию, ИНДИВИДУАЛЬНУЮ работу с учениками, а за проверку тетрадей им отдельно доплачивают.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Александровна!

Полностью согласна!

Очень много подготовки (и это не считая тетрадей, планов, внеклассных мероприятий, Олимпиад, конкурсов, участия в "Учителе года", открытые уроки и т.д.)

Если работать по-настоящему, то личной жизни у учителя почти нет!

А после уроков занимались с отстающими (конечно же, бесплатно).

Хорошо, что отпуск большой.

После учебного года - как выжатый лимон.

Иногда за отпуск не успеваешь восстановить здоровье.

Особенно доставалось математике, русскому языку.

Так было раньше. А сейчас, наверное, ещё труднее.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да так они перетрудились... аж жуть... просто учителя зажрались вот и весь ответ.

+14 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

С учителей давно пора снимать льготу по досрочному выходу на пенсию. Вся страна для них оплачивает этот досрочный выход. А по сути эти расходы должен нести только работадатель, раз есть вредность. Но за бюджетников всегда платит народ. Вернемся к учителям... Имеютя: сокращенные рабочие часы в неделю; библиотечные дни (не видела ни одного учителя, который бы по доброй воле использовал этот день по назначению. На повышение квалификации направляются только по разнарядке свыше), в школьные каникулы тоже отдыхают; плюс летний отпуск не 28 дней! Устали, заработались? И за такой рабочий график еще и досрочная пенсия? Меня сейчас закидают... преподаватели, но я с большим уважением и благодарностью отношусь к профессионалам, педагогам с большой буквы. Они конечно же есть, честь им и хвала! НО бездарей, занимающихся не своим и не любимым делом больше. Поэтому и знание предметов у учеников весьма поверхностные. В моем окружении есть 2 педагога, работающих в разных школах. Отучились на заочном в Герцена на платном отделении, да еще платя за успешную сдачу сессий. Теперь эти клуши детей учат... И таких выпускниц из 90-х годов у нас предостаточно.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2019, 16:40
Нижневартовск

Согласна с вами, да сколько народу детям репетиторов нанимает, чтобы подтянуть их,вот так их учат и родители бьются с уроками. У нас 3 недели дети не учились,2 недели актировка и неделя карантин. Все уроки и новые темы учили сами, а что непонятно было не смогли сделать и оценки понижали за ошибки, а откуда я могу знать, как правильно и в инете нет объяснений. А зарплату за этот месяц учителя получили в полном объёме.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 622.9к
02.03.2019, 17:15
Барабинск

Извините, но Вы-то сами были на месте учителя! Мой стаж работы в школе более сорока лет. Каждый день 5-6 уроков + проверка тетрадей (мне за проверку тетрадей по химии никто не оплачивает) + подготовка к урокам на следующий день, а это составление тестовых заданий, презентаций и т.д. Я ежедневно встаю в 5.50. ч. - ложусь в 24.00-01.00 часов. Во время каникул мы также работаем. Не нужно завидовать, если не знаете специфику работы учителя. А сколько еще приходится выполнять дел, помимо уроков. Карантина у нас не бывает, так что мы работаем все дни. Отдых 56 дней, но на нашу зарплату нормально отдохнуть не получится, поэтому учителя отдыхают дома, работая на приусадебном участке.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы считаете что учитель только уроки проводит и все? Если вы далеки от этого, то не суйте свой нос туда в чем не разбираетесь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хватили, на приусадебном участке работаете... может родителям Ваших учеников тогда субботники устроить на Вашем участке? Да сейчас основная масса отпускников вынуждена проводить отпуск/работать на себя на даче. Выезд на заграничные пляжи резко подорожал, при возросшем риске банкротстве турагентсв. Вот только за 2 недели нашего летнего отпуска вырастить на участке ничего не получится. Зимой 2 недели отпуска на даче не проведешь. Не забывайте, что очень многие и вовсе работают без отпусков (в лучшем случае 2 нед., потом отрабатываешь это время в полнейшем аврале, чтобы твой коллега смог уйти в отпуск на 2 нед. В результате, уматаешся за это время так, что и забудешь, что в отпуске была) Учтите, что и больничные также не приветствуются. Работают на износ, пусть и за большие деньги. Вот только не малую сумму приходиться отдавать на доп. занятия для своих чад. Учеников тупых, закоренелых лентяев крайне мало. А результаты школьных уроков не утешительны. Обидно, что ребенок к репетитору идет с удовольствием, работает в полную силу и получает ожидаемый положительный результат.

20 лет надаз моя дочь в свои школьные годы дополнительно училась на ежегодных курсах при институте иностранных языков. В гимназии была просто война с недоучкой преподом анг. яз.Дочь она просто гнобила, третировала и удаляла с урока за то, что дочь указывала ей на ее постоянные ошибки. Хорошо, что препод не знал о доп. курсах дочери. В итоге пришлось обращаться к директору гимназии (специализация англ. И немец. Яз) , благодарны ей по сей день! После ее тестирования дочери, было дано разрешение на сдачу экзаменов экстерном по ин.яз.А вот бездарь учитель без проблем продолжил свою работу в гимназии..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 622.9к
03.03.2019, 18:58
Барабинск

А мы еще летом работаем и на пришкольном приусадебном участке. А по поводу репетиторства - если ученик старается получить нормальное образование, то он получит его и без репетитора. По моим предметам ученики сдают экзамены без всяких репетиторов. Я, считаю, что ни один учитель не откажет позаниматься с учащимся, если у него что-то не получается, к тому же бесплатно. Не все родители могут позволить себе нанять репетитора. Учителя тоже разные бывают (как и в других профессиях), так что не нужно о всех судить одинаково. Я считаю, пишут те, кто не компетентен в этих вопросах. Каждый должен заниматься своим делом. А по поводу короткой рабочей недели, то это нас не коснется, так как у учителя ненормированный рабочий день. Я раньше 17.00 часов вечера с работы не ухожу, а бывает и еще позднее уходишь домой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы с этой работой сталкивались? Чужая работа всегда легче...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы на учителя не выучились, раз так хорошо работать учителем, сот и отдыхали бы на грядках летом. Не знаете, что такое учить нынешних детей, так лучше помолчите. Побольше внимания уделяйте своим чадам и репетиторы будут не нужны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2019, 05:47
Димитровград

Почему же тогда учителей не хватает, если у них все так замечательно? Удивляюсь, как у нас не любят учителей...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не любят" не учителей, а их отношение к нашим детям. Действительно по 4 предметам сын занимается с репетитором постоянно, и 1-2 предмета по мере необходимости. Память у пацана - на зависть, все запоминает и текст и даты. Иногда на уроке не понимает объяснений учителя. Пару раз обращался, типа не понял - реакция учителя: ты что тупой?... Больше не спрашивал... стал хуже учиться, теперь нагоняем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ребята, которым действительно лучше заниматься с репетитором, т.к. на уроке во время объяснения новой темы учителем, они могут быть рассеянными, невнимательными, что-то пропустить, что-то не понять. Репетиторами могут быть также и родители, которые заинтересованы в уровне образования своего ребенка (самим не помешает лишний раз вспомнить школу). Класс обычно делится на очень сильных ребят (их единицы) сильных, средних, слабых. Разве индивидуальные занятия в школах оплачиваются? Оплачиваются консультации возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2019, 07:56
Санкт-Петербург

А вам зачем 5-6 уроков в день? У вас ставка 18 часов, вот и исходите из этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сокращенные рабочие часы в неделю? Это что такое? Библиотечные дни? А это что? Может вы так называете методический день, так он не всегда и не везде есть. А методическая работа преподавателя, учителя (еще раз подчеркиваю)-она круглосуточная. И не обязательно сидеть в библиотеке, если есть Интернет дома. По поводу летнего отпуска, так он может оплачивается за 2 месяца, но работы на лето у учителя тоже хватает-хотя бы те же самые учебные планы на следующий учебный год приготовить..., много чего надо сделать. Вы специфики работы учителя не знаете, поэтому не беритесь судить.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт об учителях, а не о клушах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите ребёнка отстаивать свои права настойчиво, но спокойно, без хамства и репетитор не понадобится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за совет, но воспользуйтесь им сами.

Мне повезло в школьные и студенческие годы с преподавателями. По сей день им благодарна за привитое желание учиться всегда. Имею прекрасное советское образование, что и позволило в свою очередь иметь по сей день интересную и достойно оплачиваемую работу. Репетиторов дочери не нанимали, учились дополнительно осознано для углубленного изучения предмета. Просто в ее гимназии преподавала англ. Яз недоучка, которая не смогла стерпеть, что ученица указывает на ее некомпетентность. Жалею, что не обратилась тогда в РОНО. Дочь же с легкостью поступила в профильный вуз на бюджетное отделение, имеет хорошую работу, практику и приличный зароботок. Так что на даче выращиваем только цветы и ухаживаем за садом. И не надо задом к верху торчать на грядках...

Я уважаю труд педагогов, как и всякий другой, при условии, что это профессионалы своего дела! Тогда им честь и хвала, и пусть у них будут высокими зарплаты. И льготный выход на пенсию, только не за счет остальных налогоплательщиков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2019, 07:47
Ханты-Мансийск

Где это бесплатно занимаются после уроков с детьми? У нас все за деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

В соответствии с ТК РФ у нас 40-часовая рабочая неделя. Все разрешимо: если сократить рабочее время в пятницу, то надо увеличить его в другие рабочие дни.

+5 / -15
Ответить

А я бы хотела 4 дневную рабочую неделю. 9 часовой рабочий день и полчаса на обеденный перерыв, было б вообще шикарно. А то пятидневка вообще убивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Устроит только бездельников!

- Согласна. У тех, кто действительно работает, работа есть всегда. Не важно, кто вы - учитель, водитель такси, или электрик. А если у каких-то категорий работников рабочий день не нормирован, то работодатель вообще не будет отслеживать время, проведенное в офисе, а будет спрашивать и оценивать результаты. И если вам платят по результату, то вы не будете кляньчить лишний час, или лишний выходной. Другое дело, что по результату платят не всегда...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В пятницу до 13:00. Поддерживаете?

Конечно, всё равно на пенсию в 65.

+63 / 0
Ответить

ЕВГЕНИЙПишет 01.03.2019 в 17:22
В пятницу до 13:00. Поддерживаете?

Это удобно тому, кто на окладе сидит (если им оставят такой же оклад при 7-ми часовом рабочем дне). А сдельщики будут терять в зарплате, или нормы нужно менять.

К тому же, это пройдет на госпредприятиях, а где они? Сейчас большинство работают на предприятиях с частной формой собственности, или у ИП. Кто им позволит работать с 7-ми часовым рабочим днем?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олигархи не позволят, своим рабам, они же мень прибыли получат.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только население и предлагает нормальные инициативы, не то что ЕДРО...

+24 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы хотела 4 дневную рабочую неделю. 9 часовой рабочий день и полчаса на обеденный перерыв, было б вообще шикарно. А то пятидневка вообще убивает.

+19 / -2
картой
Ответить

Не надо по 9___по нашей зарплате 6 часов достаточно. А кому надо много денег, так пусть работают хоть по 12

+12 / 0
Ответить

Как правило, кто больше работает, тот меньше получает.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не собираюсь сидеть голодным из-за одного часа. Мне нельзя без обеда. Мне лучше передохнуть час.

+9 / -7
картой
Ответить

Зачем передыхать час, если работа до часу?

+12 / 0
Ответить

Лучше до 11 ч,без обеда.

+11 / -1
Ответить
DELETE

На планёрку и домой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Меня эта инициатива не касается, но я б предпочла поесть. Я всегда ем утром, днем и вечером. Ещё перекусываю между плотным приёмом пищи.

+3 / -4
Ответить
DELETE

СветланаПишет 01.03.2019 в 18:00
Меня эта инициатива не касается, но я б предпочла поесть. Я всегда ем утром, днем и вечером. Ещё перекусываю между плотным приёмом пищи.

а у меня ещё пару часов поспать днём.

раскрыть ветку (0)

А когда работаете? Раз всегда едите.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вячеслав ВикторовичПишет 01.03.2019 в 15:07
Мне лучше передохнуть час

ПередОхнуть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (184)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

В Госдуме предложили разрешить сотрудникам работать за оплату на больничном

В Государственной Думе выдвинута инициатива, направленная на легализацию трудовой деятельности во время нахождения работников на больничном листе с сохранением заработной платы. Ярослав Нилов,...

Работа в выходные и праздничные дни: с письменного согласия работника

3. Порядок уведомления работника и оплата переработки Сегодня мы поговорим о том, может ли работодатель заставить работника выйти на работу в свой выходной либо праздничный день, как правильно отказаться,...

Возраст – не приговор: почему работодатели упускают ценные кадры, отказывая соискателям "кому за 50"

На рынке труда, где царит конкуренция и стремление к инновациям, часто можно столкнуться с парадоксальной ситуацией: опыт и мудрость оказываются менее востребованными, чем молодость и амбиции.