Эрадж
Эрадж Подписчиков: 2

Спросить бесплатно

5 комментариев

Дежурный Администратор 9111 10.04.2018 в 11:12 переслать

Уважаемый пользователь Эрадж!

Вас приветствует Дежурный Администратор 9111. Спасибо, что задали свой вопрос на нашем сайте! В связи с большим потоком вопросов на сайт, Администрация не может гарантировать ответы юристов на все бесплатные вопросы. На данный момент ответы поступают лишь на 70% бесплатных вопросов. Чтобы гарантированно получить ответ на свой вопрос, выбирайте для него статус VIP и Вы получите ответ от нескольких юристов в течение ближайших 5 минут.

Для этого перейдите по ссылке https://www.9111.ru/q/14088722/

Кроме того, Вы всегда можете обратиться к любому юристу в личные сообщения за платной консультацией и квалифицированной юридической помощью.

С уважением, команда Юридической Социальной Сети 9111.ru

Эрадж (не прочитано) 03.01.2019 в 07:25

Добрый день, конечно же Вы дали аргументированный ответ, спасибо, но почему оставляю заявку, мне гарантированно пишут, что свяжутся со мной в течении 5 минут, звоню по телефону горячей линии, мне отвечают, что на данный момент не могут мне ответить и это в любое время суток и врабочее время даже. И в связи с этим, где гарантия того, что в VIP , или в личных сообщениях да ещё и за платно мне могут ответить квалифицировано?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Спросить бесплатно

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
5 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И в связи с этим, где гарантия того, что в VIP , или в личных сообщениях да ещё и за платно мне могут ответить квалифицировано?

На ВИПах - нет никакой гарантии. Первыми отвечают, как правило, "многостаночники", у которых установлена специальная программа.

А в личных сообщениях - смотря к кому обратитесь. Тут ещё и важно определиться с выбором юриста, с ценой консультации.

0
картой
Ответить

Вот именно, что ещё и важно определится с выбором юриста... Так как его выбрать то, это же не персики на рынке выбирать, как определить профессионализм (знания) юриста?

0
Ответить

ЭраджПишет 03.03.2019 в 20:16
Так как его выбрать то, это же не персики на рынке выбирать, как определить профессионализм (знания) юриста?

Тут много различных нюансов.

Ну начинать с даты регистрации юриста. Совсем "свежих" выбирать не стоит. Либо - внимательно ознакомиться с ответами. Иногда, даже не специалисту понятно, чего стоит тот или иной юрист. Если большинство ответов таких, что "Ваш вопрос интересен, но для полноты стоит обратиться ко мне в офис..." - то это, однозначно, не специалист.

Многие юристы пишут, что необходимо обратиться к ЛЮБОМУ специалисту в своём городе, например. Эта фраза заслуживает внимания в том случае, если в самом вопросе много общего, или есть ссылка на документы, судебное решение или т.п. То есть, не знакомясь с письменными материалами никогда нельзя дать верного ответа.

Поэтому, если у юриста есть ответы, аналогичные Вашей проблеме - просто почитайте эти ответы. Заодно увидите и ответы других. Сможете составить себе некую картину сразу о нескольких специалистах.

Если у юриста в профиле нет фото, номера телефона, отсутствуют ссылки на судебные решения с его участием - недобрый знак.

Так же, не приветствуются в каждом ответе специалиста всякие смайлики или панибратское отношение к вопрошающему. Почему подчеркнула именно "в каждом ответе", да потому что, бывают разные ситуации, и иногда такое можно допустить в зависимости от ситуации.

Можно просто забить ФИО юриста в поисковик, и почитать, что о нём известно на просторах инета. Справедливости ради стоит отметить, что иногда на малоизвестных сайтах пишут всякие гадости о юристе или адвокате. Надо тщательно проверять такие отзывы. Если отзывы повторяются слово-в-слово, то это просто неадекватный пользователь, а то и коллега, решивший таким образом светси счеты.

Отзывы на наших страницах, тоже не всегда объективны. Потому что мы имеем возможность удалять негативные отзывы. Не все, правда, это делают. Например, я крайне редко удаляю отрицательные отзывы о себе. В основном, только в том случае, если там откровенная похабщина, мат и оскорбления. Если кто-то остался недоволен моим ответом, то такие отзывы я не удаляю. А пишу ответ, где очень часто разъясняю, бывает, что и грубовато, все заблуждения этого пользователя. Если у юриста исключительно положительные отзывы, то это не есть хорошо. Стоит повнимательнее ознакомиться с его специализацией и ответами.

И да, те, кто в активе, в основном, имеют только ответы на ВИП-вопросы, лучше сразу идти мимо. Некоторое количество ответов на ВИПы, но не подавляющее большинство - это нормально.

Есть сайты, например, судакт. Там можно ввести ФИО юриста и ознакомиться с решениями судов, в которых он участвовал. Это - очень многое скажет о юристе. Если попадаются решения, в которых данный юрист, будучи извещенным о дне слушания дела, не является в суд, уважительности неявки суду не представляет, то ничего хорошего от юриста ждать не стоит.

Вот как-то так. Если остались вопросы - спрашивайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очередная реклама платных юридических услуг. Бесплатно не ответят.

0
картой
Ответить

Людмила МихайлюкПишет 04.03.2019 в 13:36
Очередная реклама платных юридических услуг. Бесплатно не ответят.

А Вы пробовали задавать вопрос бесплатно? Зачем напрасно наговаривать?! В верхней строке сайта написано, что за время существования сайта на сегодняшний день юристы дали около 2 миллионов бесплатных ответов. А Вам, почему-то, не ответят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы