Учителей России поддержали на мировом уровне

3 дочитывания
80 комментариев

Вот уже несколько дней не утихает скандал, разразившийся в Барнауле. Кратко напомню его суть. На учительницу из Барнаула Татьяну Кувшинникову была подана жалоба родительницы одного из учащихся после того, как Татьяна опубликовала фото в одной из социальных сетей, где она позирует в купальнике. К слову сказать, купальник был закрытым, а целью съемки была поддержка здорового образа жизни и Универсиады в Казани.

После жалобы, несмотря на массовую поддержку других родителей, общественности, а впоследствии и представителей органов управления образованием, Татьяну все же вынудили уволиться. Впоследствии чиновники предложили ей вернуться обратно в школу, но она отказалась.

Осуждая поведение подавшей жалобу родительницы и действия директора школы, в социальных сетях учителя запустили массовый флешмоб, выкладывая фото в купальниках (а некоторые и без них). К слову сказать, на одном из заседаний Госдумы парламентарии выразили свою поддержку проведению подобного рода акций, отметив, что вмешательство в личную жизнь недопустимо и не должно касаться трудовых отношений (с чем я абсолютно согласен).

В субботу волна поддержки докатилась и Британии. Учителя Британии поддержали российских коллег и продолжили акцию, а пользователи социальных сетей поделились своими комментариями, отметив что если бы у них были такие учителя, то они бы не прогуливали школу.

Кроме того, в тот же день об акции в России свои статьи опубликовали крупнейшие британские СМИ Daily Mail и The Sun, назвав акцию "русской революцией".

Похожая история произошла с врачом-терапевтом из Оренбурга, которая опубликовала в социальной сети фото в нижнем белье. Но слава богу, здесь все обошлось и главный врач больницы оказалась адекватным человеком, отказавшись увольнять сотрудницу.

А вы стали бы писать жалобу на учительницу за опубликование подобных фото?

Проголосовали: 50

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

80 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Представляю, как был бы доволен весь мир, если бы эти учителя устроили гей-парад в поддержку геев-учителей России! Даешь однополые учительские семьи! А то лезут тут в личную жизнь недовольные родители!

С этого "всего мира" Россия, как пылесос, только всякую дрянь и заразу и тащит. Ни морали, ни нравственности: докатились, уже учителя и врачи выставляют напоказ телеса, как девочки по вызову из и-нета. Кстати, кто бы это безобразие прекратил.

DELETE

Вы считаете, что поведение директора школы было правильным? Значит, Вы сами поддерживаете противозаконность действий.

DELETE

Я думаю, директор поступила правильно. Сегодня она полуголая, а завтра голая, а в Трудовом кодексе никто не додумался прописать, чтобы учителя одетые ходили. Сегодня вон еще одна, явно с приветом, на работу в костюме панды пришла! Мало ли какие кому бзики в голову придут, их что, все реализовывать надо? Иди в театр - они там и панды, и совсем голые по сцене скачут. В школе из-за таких учителей, которые много думают о своих костюмах и мало о нравственности, дети друг в друга стреляют и девочки друг друга бьют и в живот ножами пыряют. Нравственность в школе должна быть на первом месте, иначе вырастают моральные уроды.

DELETE

Вне рабочего времени она имеет право ходить как угодно и в чем угодно.

DELETE

Если она в нерабочее время подрабатывает девочкой по вызову, то в ее рабочее учителем время, ученики имеют право относиться к ней с учетом ее побочной деятельности. Любой человек транслирует в окружающую среду свою личность, независимо от того, что он делает. Учительница с менталитетом девочки по вызову будет транслировать свое воззрение ученикам, которые будут ей подражать. Вы, я вижу, хотите превратить страну в бордель. И вообще, "хоть жираф и был неправ, но виноват был не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чекунков Сергей ВикторовичПишет 02.04.2019 в 00:21
Вне рабочего времени она имеет право ходить как угодно и в чем угодно.

"Глас вопиющего в пустыне"))) Тяжело из XXI века достучаться до мозгов из века эдак XIV - XV (в лучшем случае)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Некоторым гораздо ближе нравы библейских Содома и Гоморры. Все оттуда берут, только забывают, что они очень плохо кончили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот, опять!)) Вы кроме книги, написанной на Ближнем Востоке 2000 лет назад, хоть одну книгу еще прочитали?)). А попробуйте, почитайте. Может, и мировосприятие расширится, и умные мысли в голове появятся, и психолог не понадобится. А то на данный момент все очень плохо с вашими мыслями - ограниченными и злобными, и христианским милосердием, кстати, даже не пахнет))) А как же главные заветы из той же, так любимой вами книги?)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, а вы-то, похоже, просто зачитываетесь, видимо, плэй-боем и тому подобным чтивом, потому что другое-явно не вашего уровня интеллекта. Все интересы - ниже пояса. Если вы такая грамотная христианка, спросите, что он думает по поводу голых и даже полуголых "педагогов". Поучать она меня взялась - нос не дорос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы я вижу, просто зашибись, читатель. Видимо, в основном, плэй-боя и тому подобного безобразия. Если уж вы такая грамотная христианка, спросите у священников, что они думают по поводу учительниц - любительниц заголиться и выставить все свое добро на всеобщее обозрение. Учить она меня вздумала. Нос не дорос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой-ой))) И что это даже в двойном экземпляре, - эмоции зашкаливают?))) Опять гневаемся, моралист вы наш набожный?)) Ай-ай-ай, как нехорошо! Повторюсь: хде христианское милосердие? Хде?

А по поводу грамотности - вообще молчу))) У вас с ней так же плохо, как и с интеллектом в целом.

У священников я ничего спрашивать не собираюсь, потому как они для меня не есть авторитет)).

Где вам тут показалось, что я позиционировала себя как христианку? Слова об этом не было)). Это вы все свои мракобесные "мысли" христианством оправдываете)))

А периодику я вообще не читаю, - предпочитаю научную и науно-популярную литературу. Впрочем, вам это вообще ни о чем не скажет, судя по уровню вашего интеллекта)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно. Нравственность везде и во всем. В семье тоже: не пить, не курить при детях. Вы так поступаете?

+3 / 0
Ответить
DELETE

И не только при детях, вообще. И, может вам трудно представить, но не употребляю наркотики и не ругаюсь матом. И у меня достаточно друзей и знакомых, которые естественно ведут такой образ жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина юрьевнаПишет 01.04.2019 в 23:19
Сегодня она полуголая, а завтра голая

"сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст". а вы в купальнике не ходите? А все ваши посты и фото в соцсетях можно назвать приличными по всем параметрам? А ваших "друзей"? кстати, вмешательство в личную жизнь малознакомого человека тоже ничего хорошего о вашем воспитании не говорит. Мне, например, и в голову не приходило по личным страницам учителей или воспитателей моих детей ходить. У меня есть вещи поинтереснее, которые я могу в интернете посмотреть. И в чем там ходит учительница в свое свободное время, мне абсолютно безразлично. Главное, чтобы она материал моему ребенку в полном объеме доносила. И вряд ли подростки агрессивны из-за учителей - я все-таки думаю, что они в школу в таком виде не приходят. Насчет нравственности - порнуха в свободном доступе, музыкальные клипы почти все с обнаженкой. Но, конечно, учителя у нас источник разврата. Смешно.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Именно так и было: любители джаза в результате за пластинки, джинсы и колу Родину и продали. А теперь последние остатки морали вразнос пошли, когда учителя полуголые по сетям себя напоказ выставляют и врачи в нижнем белье, как проститутки. Свободное время в огромном количестве учителям дается для самообразования, а не для выставления голых задниц напоказ. Только проститутка или совсем тупая учительница будет выставлять себя на всеобщую оценку как лошадь, чтобы у мужиков слюни на нее текли. Такая не может быть хорошим специалистом.

Как у вас хватило ума, прочитав мои комменты, предположить, что я выкладываю в сеть хоть какие-либо фото? Я еще из ума не выжила.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина юрьевнаПишет 04.04.2019 в 22:56
Свободное время в огромном количестве учителям дается для самообразования, а не для выставления голых задниц напоказ.

Чего? Свободное время - оно на то и свободное, чтобы пользоваться им по собственному усмотрению. И если это пользование не нарушает прямо закон - то извините, идите лесом с псевдоморалью (это не именно Вам. а всем кто также думает). Учительница - это самый обычный человек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чекунков Сергей ВикторовичПишет 01.04.2019 в 13:24
Вы считаете, что поведение директора школы было правильным? Значит, Вы сами поддерживаете противозаконность действий.

Естесственно! Зачем таким индивидам законы, написанные для цивилизованных людей. Их устроил бы суд инквизиции. На костер - и точка! Сознание средневекового мракобеса.

DELETE

Цивилизованные законы запрещают проституцию и порнографию, особенно в школе.

DELETE

В обсуждаемом случае ничего подобного и не было. А вот в головке у вас явно сплошная проституция и порнография))) Иначе вы бы так рьяно и постоянно об этом не писали, и не виделось бы вам енто безобразие на кажном углу)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не в моей головке оные предметы, а в вашей и в головах других защитников "педагога", из-за которых и-нет нельзя открыть, почту открываешь "спам" - а там какие письма? Ужас! Этих безобразников нужно штрафовать вместе с браузерами, которые этому потакают. И вы и такие "педагоги" и эти безобразные письма в почте - это все из одного флакона. И отнюдь не из моей головы. Это все потакатели любителям порнографии. И не надо говорить: ах, это еще не совсем порнография - таким, как вы и "педагоги" волю дать - так будет "совсем порнография" кругом и всюду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот, опять двадцать пять! Мне вот лично куча спама приходит на почту, но НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ не то что порнухи, а вообще хоть чего-то на это похожее. Ну ГДЕ вы ее находите? На каких сайтах нужно лазить, чтобы потом тебе такой спам приходил? КАК активно нужно искать, чтобы находить ее ВЕЗДЕ? Вот что я вам как психолог посоветую: примите себя такой как есть, смотрите порнуху, раз она вам так нравится, и не корите за это ни себя, ни других)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Представьте, никогда не лажу по таким сайтам. Мне это ни к чему. Если бы я на них заходила, меня бы не возмущали эти проститутские фото. А на почту приходят какие -то бесконечные письма вот от таких девиц с предложениями своих услуг, которые, видимо, рассылают их всем подряд. А эти безобразные картинки куда только не подсовывают- зайдешь хоть на кулинарный сайт - и там тоже полуголые и почти голые девицы. И никто не интересуется, хочу я за такой трафик деньги платить или нет. И виноваты в этом такие как вы, оправдыватели этого безобразия, которые на этом зарабатывают. Хоть бы кто-нибудь додумался это безобразие как-то прекратить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 04.04.2019 в 16:55
я вам как психолог

Ну теперь с вами все ясно: мания величия есть, знаний нет, а поучать всех хочется- получается "психолог". Хи-хи.

раскрыть ветку (0)

Вот специально не поленилась и зашла в свою папку "спам" в ящике. Ни одной порнографии! Что я делаю не так?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы хотите сказать, что я этим проституткам приглашение вступить со мной в переписку посылала?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Расскажу Вам секрет, откуда этот спам приходит. Вы (или кто-то из Ваших близких) заходил на сайты с подобной тематикой и оставили там данные. Неважно по какой причине - это мог быть банальный опрос или какая-то анкета. Да все что угодно. И теперь на Ваш ящик может, действительно, приходить подобный спам.

Это то же самое, что жалобы на порнобаннеры и всякие там рекламы типа "Как увеличить...". Все по этой эже схеме происходит. Так что тут причину как раз ищите в себе. Вы сами, не подозревая этого, вызвали этот спам на себя.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам в Китай надо. Или в ОАЭ. Там этого никогда не найдете (если не будете пользоваться Тором и прочими браузерами)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

В 25-й раз сообщаю, что на порносайты не захожу, а уж свои данные и подавно оставлять не стала бы. Раз так хорошо просвещены в этом вопросе, лучше бы сказали как от этих рассылок избавиться. Вот у меня тут реклама люстры перед носом весь вечер торчит, так что я на сайт люстр заходила? Они сыпят все подряд. И, я думаю, что на такие рассылки они должны бы сначала разрешение получить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тор - это что? Первый раз слышу, что есть такой браузер. Кроме Амиго, Яндекс, Гугл и Опера я больше никакими браузерами не пользуюсь. Раньше еще Иксплорер.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Избавиться можно только одним способом - завести новую почту и нигде через нее не регистрироваться. Использовать как рабочую, а для регистрации используйте стары ящик - все равно Вы его засветили. А больше никак не избавитесь. Спам - он на то и спам, что на него какое разрешение-то может быть? Спам - это обычная нежелательная почта. Но это не значит, что она не придет. А насчет порносайтов - не обязательно заходить именно на них. простой пример - заходите на любой видеохостинг, где нужно зарегистрироваться. Оставляете свою почту. И все - Ваши данные в руках спамеров. Большая часть так называемой порнухи в спаме (у кого она попадается) - это сайты-партнеры Casual club. это не российский сайт якобы знакомств, как Вы говорите, для секса. Но суть его в том, что там нет реальных людей. Идет обычное выкачивание денег просто за регистрацию, просмотр анкет и т.д. Но суть не в этом. А в том, что владельцы этого сайта умеют перехватывать данные. И сделать с этим ничего нельзя.

И вот тут как раз пару слов о браузере Тор. Это браузер, с помощью которого можно зайти на любой запрещенный сайт и остаться при этом незамеченным. Он не российский и одно время его даже хотели запретить. Но суть в том, что его технология создана таким образом, что запретить его невозможно в принципе. Сама технология была создана в Китае, для государственных нужд. А сам браузер, сейчас уже не помню точно, то ли в США разработали, то ли в Великобритании. Для обычной работы в интернете он не особо интересен, потому что он медленный слишком.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На сайты знакомств я не заходила. А вот иногда чтобы какую-то информацию получить приходится регистрироваться или по ссылкам переходить. Они за эти пересылки деньги получают, а я нервы порчу.

Вы тут пишите, что в СССР расстреливали не коммунистов. Откуда такое взяли? Я никогда не была коммунисткой, но никто меня расстреливать не собирался. Было очень спокойно и комфортно жить. Мошенников не было, цены десятилетиями не менялись, продукты натуральные. Голодных и нищих не было. Пенсионерам мы завидовали: скорей бы на пенсию, потому что на пенсию 132 рубля, которая у всех была, они отлично жили. Если бы была возможность я бы не задумываясь туда вернулась и эти 29 лет забыла как кошмарный сон. А вы говорите - расстреливали... И где только этого набрались...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не пишу, что расстреливали. Но диктатура была такая, что были готовы это делать. Правовое положение коммуниста и некоммуниста сильно различалось. Причем сами коммунисты не стеснялись своей привилегированности.

Я, конечно, не жил в то время. Но у меня бабушка с дедушкой из СССР как раз. Живут в деревне, вся жизнь в колхозе. Не были коммунистами никогда. А агроном был ярым коммунистом (ну точнее, показывал себя таким). И всегда им говорил: "Вы украдете килограмм зерна (а времена были непростые, особенно в послевоенные годы и иногда была нужда) - вас посадят. А я тонну себе привезу с поля - и мне ничего не будет. Потому что я - коммунист".

Вот и вся коммунистическая идеология. И это не одного человека поведение - оно было массовым. Оно и сейчас. Конечно, мало что в этом плане изменилось, просто политические силы поменялись. Но говорить, что тогда было намного лучше - не совсем правильно. Может быть, в чем-то и было лучше. Но до идеала слишком далеко. В городах было чуть проще. В провинции все было гораздо хуже. Просто не принято об этом говорить открыто.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он мог что угодно говорить, но если что -посадили бы, как миленького. Моя бабушка после войны в 1947 году вышла замуж второй раз. Он был фронтовик и коммунист. Они решили поехать в деревню на ее родину в Тюменскую область, но весной река Ишим так разлилась, что им пришлось ждать несколько месяцев, пока можно будет переправиться. Пока ждали ее мужу предложили стать председателем сельпо. Он согласился. Через пару лет там возникло какое-то уголовное дело в связи с растратой, по которому он проходил как свидетель. Обвиняемый пригласил из города адвоката и мужа бабушки перевели в обвиняемые. Бабушка уговаривала его продать корову и тоже нанять адвоката, но он категорически отказался:" Не ешь чеснок, вонять не будет." Кончилось тем, что его посадили на 10 лет. За что? За халатность! Не за кражу, а за халатность! За 5 кг неоприходованной муки, которые выявили при проверке. Как он объяснял, муку в сельпо завезли в сильный ливень и разгружали мешки под дождем. Мешки из мешковины местами намокли, мука пропиталась водой, в результате образовался излишек, на который не успели составить акт. За это он получил 10 лет тюрьмы. Все село говорило: " Хороший человек, зря посадили."

В 1953 году его выпустили. Опять же о бессовестности адвокатской профессии.

И вообще, не надо путать СССР послевоенный и брежневский - две большие разницы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот, здравые суждения, хоть и с темы съехали. Вот тут я с Вами, абсолютно согласна. Я тоже ностальгирую по СССР. Да, были какие-то минусы, но по сравнению с тем, что сейчас творится, - это была спокойная, стабильная, счастливая и достойная жизнь. О преимуществах я долго могу рассказывать, тут не буду, вроде как тема не та. Но, кстати, вспомните многочисленные статуи и плакаты со спортсменками, и фотки наших замечательных гимнасток, пловчих, и т.д. во всех газетах и журналах)). Спорт-то тогда в стране был на высоте, как и все остальное)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОксанаПишет 05.04.2019 в 16:38
многочисленные статуи и плакаты со спортсменками, и фотки наших замечательных гимнасток, пловчих, и т.д. во всех газетах и журналах)). Спорт-то тогда в стране был на высоте, как и все остальное)))

Еще раз, повторение- мать учения: Учителя - не спортсменки. Для спортсменок -это работа, они на фото - работающие люди и они потом не идут преподавать литературу. Фото спортсменки в газете, выставленное корреспондентами-это совсем иного сорта факт, чем полуголое фото учительницы, выставленное ею же самой. И эти статуи в СССР были асексуальны. Вообще, сравните спортсменок и девиц, рекламирующих какое-нибудь авто, да хоть некоторых из этих учителей уж так сексуально "привлекательно" изогнувшихся, что дальше некуда. Это две большие разницы. Там- честная работа, здесь выставка-продажа своего "капитала", что противно. Про мужика, пожаловавшегося в ВККС на таганскую судью, "похожую на артистку из фильма для взрослых" сегодня читали? Это вам часть -3. Учительница полуголая, педиатр в нижнем белье, теперь судья в боевой раскраске и в БДСМ. Этот "секс", которого раньше не было, теперь у всех уже из ушей лезет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дурдом вселенского масштаба, продолжается. Одна безмозглая, в купальнике, устроила танец на Красной площади.

+8 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Юрьевна, Вы абсолютно правы. Полностью поддерживаю Вашу позицию. Все Ваше оппоненты не хотят или не могут в силу своего развития, понять что это все выкладывается детям. Я прихожу в ужас когда представляю как они воспитывают своих детей. Полная деморализация общества.

+3 / -4
картой
Ответить
DELETE

То есть, детям на пляж ходить категорически запрещено (про нудистский пляж я даже и не вспоминаю, тут на обычный то нельзя, судя по вашей логике), родителям в купальниках тоже быть запрещено (возникает вопрос - для чего они тогда вообще нужны, ну да ладно). Вы сами себя-то слышите вообще?

DELETE

Вот не надо передергивать! Речь идет не о купании, а о выставлении полуголых фото на всеобщее обозрение, в том числе и учеников.

DELETE

А какая разница, на фото ученик увидит или вживую?

Честно, уже смешно.

DELETE

Очень большая. На пляже человек купается - это его цель в тот момент и в этом ничего плохого нет, а полуголые фото выставляются, чтобы их полуголые телеса все увидели. Для чего?! А дальше я уже писала. См. выше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну то, о чем Вы пишете, к ситуации с Татьяной отношения не имеет никакого. И потом - ну даже если предположить, что для этого они выставляются - какая разница-то? Они же не занимаются этим прилюдно, а только ищут себе партнера (если предположить, что Вы правы с целью). В любом случае ничего непотребного здесь нет. И фото в соц сети - это абсолютно то же самое, что купание или загорание на пляже. И там, и там публичность. Цель не важна.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой вы юрист, если считаете, что мотив не важен? Мотив - самое главное. При таком активном поиске ее могут "найти" ее же ученики. О чем они будут думать на уроках? Не об учебном процессе. Вы, я думаю, все понимаете, только прикидываетесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По моему, Вы путаете учителей и монашек. И из учеников прям каких-то извращенцев делаете. В реальности все обстоит совсем иначе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за поддержку, Алевтина.

раскрыть ветку (0)

Алевтина ПетровнаПишет 02.04.2019 в 14:00
что это все выкладывается детям
что конкретно вкладывается детям? Учителя насильно заставляют учеников лайкать их фото в соцсетях? Демонстрируют их на уроках? Что? я вот вижу здесь хамское вмешательство в личную жизнь, что, как бЭ, показывает полное отсутствие воспитания у лезущего. А насчет "вкладывания" детям аморальности - учителям в закрытых спортивных купальниках оооочень далеко до кумиров современной молодежи. В их музыкальных клипах обнаженки больше, чем на 10 фото учителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Директор был прав, он увидел в учительнице не преподавателя, а любителя моржевания и показа своих фото в образе моржихи. Настоящий бы учитель, оспорил свое увольнение, а она выбрала моржевание, а не преподавание.

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

Она нашла работу преподавателем. Только в другом месте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людей так или иначе нужно судить по деловым КАЧЕСТВАМ, а что касается хобби и личной жизни это НИКОГО и не когда не должно волновать! А как гласит народная мудрость НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот у нас проституток и проститутов никто не судит, так их и развелось дальше некуда. А вам нравится в этой грязи валяться и хрюкать. Они делово продают себя и другим пример подают. Деловые.

DELETE

Проституток вообще легализовать надо так-то. Причем давно. Но тема не об этом.

DELETE

Все взаимосвязано. И такие фильмы как Красотка, Интердевочка и др. очень романтизируют этот род деятельности, в том числе и у учителей, врачей и судей, исходя из последних публикаций. Лучше бы "Зебру" в голову положили, глядишь, одетые ходили бы. Девочка 12 лет, по требованию ровесника посылает ему свои совершенно голые фото, чтобы он мог решить, понравится она ему или нет! Это тоже узаконить? Вот результат поэтизации проституции. Это безобразие должно быть прекращено, а высвободившаяся энергия направлена на конструктивную деятельность. См."Отец Сергий" Л.Н.Толстой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (80)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Вечное «скоро»: Как я год ждала повышения и в итоге нашла его за дверью офиса

Первый раз подняли тему полноценного моего полноценного перевода на заместителя заведующего лабораторией ровно через 3 месяца. Вопрос был поднят не просто так и не просто потому что мне хотелось,...

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Как перестать давать советы и начать слышать

Иногда мы рассказываем что-то очень личное, открываемся и ждём просто понимания. Но вместо этого слышим советы, анализ или диагноз. Это естественно раздражает — потому что нам важно не чтобы нас «починили»,...

Дискриминация при увольнении

Увольняют из-за беременности, возраста или происхождения? Знакомо? 😔 Ко мне с этой бедой приходят снова и снова. Хорошая новость: в этой ситуации закон на вашей стороне! Ваш начальник переступил черту,...
02:07
Поделитесь этим видео

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.