Семенова Дарья Борисовна
Семенова Д. Б. Подписчиков: 178

Взыскивать расходы или не взыскивать?

0 комментариев

Ситуация такая: Суд по защите прав потребителей. Покупатель заявлял, что товар некачественный. В ходе процесса за наш счет была проведена экспертиза, которой было установлено, что товар полностью исправен, но деформирован внешне. Покупатель после заключения экспетов сам признался, что он пытался повредить товар сам, так как ему стало жаль потраченных денег, а товар не принимают, так как он технически сложный. Суд мы выиграли. На экспертизу мы потратили 25 000 рублей. В год споров с потребителями бывает по 5-6. В этом конкретном деле возник вопрос: раз суд мы выиграли, то имеем право взыскать с потраченные на экспертизу 25 000 рублей с проигравшей стороны, с покупателя. Но покупатель этот Ветеран Великой отечественной Войны. Как быть? У нас таких потребителей в год с десяток, что влечет определенные расходы. Прощать каждому-денег не хватит. Но ведь Ветеран... Взыскивать?

Взыскивать или нет?

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Семенова Дарья Борисовна

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.