Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Россияне назвали размер зарплаты, необходимый для достойной жизни

1 дочитывание
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

66 тысяч рублей – именно такую заработную плату хотят иметь россияне, чтобы жить достойно. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование Финансового университета при правительстве РФ.

В исследовании участвовали жители разных городов России с населением выше 250 тысяч человек. Опрос проводился в период зима 2018 – весна 2019 года. Всем респондентам был задан один вопрос: «Какую сумму должен зарабатывать человек в месяц в вашем городе, чтобы жить достойно?».

Таким образом, в среднем россияне называли достойную заработную плату в размере 65,9 тысяч рублей. Для Москвы это значение оказалось чуть выше – 100 тысяч рублей.

Самые высокие желаемые заработные платы называли жители Москвы и прилегающих городов – Химки, Балашихи и Подольска, а также Санкт-Петербурга.

Помимо заработной платы россияне определили набор основных благ, необходимый им для качественной жизни:

  • наличие собственного дома или квартиры;
  • качественные медицина и образование;
  • полноценное питание;
  • занятия спортом или любимым делом;
  • полноценный доступ к культурным ценностям (театры, книги, выставки и тому подобное);
  • возможность самому организовывать свою жизнь;
  • свобода выбора.

24% россиян отметили, что уже добились достойного уровня дохода, а почти половина – 48% – заявили, что никогда его не достигнут.

Ранее 9111.ru писал, что названы вакансии с зарплатой более 500 тыс. рублей. Подробнее >>>

А вам достаточно будет 66 тыс. руб. для достойной жизни?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

80 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Согласна только, если 66 тысяч рублей -- КАЖДОМУ члену семьи!

То есть на семью из 4-х человек более 200 тысяч. . .

+76 / -2
картой
Ответить

Денег много не бывает...

+11 / -1
Ответить

У каждого свои требования к жизни. Кому нужно столько а кому-то столько.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

66 тысяч рублей – именно такую заработную плату хотят иметь россияне, чтобы жить достойно.

Основное население за бортом этих хотелок, не дадут жить достойно рулящие не в их интересах всё это.

+26 / 0
Ответить

Евгений из Владимира! Нашим чиновникам всех уровней и мастей выгодно только одно: чтобы в России было как можно больше нищих, безграмотных и бесправных людей, чтобы чиновникам было удобней обогащаться за счёт народа. В этом я с Вами полностью согласен. Поэтому правящая элита никогда не позволит простым работягам жить достойно - для них мы просто обслуга и нищеброды, которых они, будь их воля, загнали бы в леса, чтобы оборванцы не мозолили им, богатым и тонкомыслящим, глаза. Это, к сожалению, наши теперешние реалии, за которые мы в 1991 году голосовали и руками и ногами. Вот и получили мразей у власти, у которых на уме только одно: побольше наворовать и смыться за кордон. Мы, как народ, им не нужны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да и цены на услуги и товары не росли в геометрической прогрессии.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На край и 50 хватило если не наглеть уж (естественно при отсутствии такой бешеной инфдляции по факту!)

Не хватит 50000 на четверых не хватит. Это при условии зарплаты у мамы 50000 и у папы 50000. Коммуналка садики школы, Еда, проезд, Медикаменты, игрушки. В цирк позволить себе сходить мы не можем. Отдохнуть съездить семьёй не можем. Этих денег хватает только на еду и на кое-какую одежду. Это если нет кредитов. На троих может быть. Чтобы что-то отложить нужно хотя бы 120000 зарабатывать на двоих родителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что ты умеешь и делаешь на 66 тысяч-хочешь до х...-а кто ты и что предстовляшь из себя? Я не в коем случае тебя не оскорбляю-может ты и больше должна зарабатывать, только стараюсь пояснить, что если каждый будет столько получать-в России не хватит денег,-даже если ее распродать по кусочкам-нужно трезво смотреть на вещи-на каждого члена семьи (включая стариков и детей) по 35000 вполне достойно (я живу в Моск. обл.)

+1 / -13
Ответить
11.04.2019, 03:20
Екатеринбург

Зарплата считается из произведенного человеком продукта (его цена + прибыль). И огульно начислять ЗП, как делают депутаны - полный маразм. Что они произвели? За сколько продали? Где прибыль? Они спят на заседаниях и выдумывают антинародные законы. То же касаемо и нерадивых манагеров, коих развелось тучами, как тараканов (неправильное распределение денежных потоков ведет к краху). А вот мы их кормим за счет произведенного нами валового продукта. Будь то натуральное производство, или производство услуг и т.д. Реально работающему классу не потянуть столько "нахлебников" с дикими необоснованными зарплатами. Оттуда и проблема с ЗП у работающего населения. Отрыв в начислении ЗП слишком велик в обществе (для тех, кто производит и тех, кто "профукивает"). Убрать ненужную прослойку и заживем!

+18 / 0
Ответить

ОлегПишет 11.04.2019 в 03:20
Убрать ненужную прослойку и заживем!

Кроме ненужной прослойки нужно отстроить заново уничтоженное в 90-х -- производящее производство! Наши же умники качают ресурсы за рубеж, не перерабатывая! У нас НЕТ экономики -- одни продавцы, охранники, шоумены. Особенно в глубинке ощущается развал! Одни старики остались! Молодёжь в столицах зарабатывает достойные деньги. . .

+12 / 0
Ответить
11.04.2019, 13:20
Екатеринбург

Абсолютно с Вами согласен. Работы непочатый край. И все заняты будут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.04.2019, 05:36
Нижний Новгород

А откуда ты знаешь, что не хватит? Я думаю. Что и по 10000000 каждому хватит денег. И еще останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причем тут деньги. Причём кто ты и за что тебе платить. Все хотят только достойно жить. Цены на услуги продовольствие обучение настолько высоки что не под силу большинству людей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, согласна с Вами. Считать нужно общий доход на семью, т.е. необхлдимые средства на содержание каждого члена семьи. А если единственный кормилец семьи, где трое детей, будет получать 66 тысяч, то этих едег едва-едва хватит только на скромное питаение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
11.04.2019, 16:54
Каратузское

Один мужик и три бабы и все работают? Класс вот это семья!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Если у всех будут такие доходы, то рост цен нивелирует их до сегодняшнего уровня жизни, если не ниже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Граждане России, неужели вам так мало надо для достойной жизни? 66 тысяч? Вы серьезно? В москве - 100 тысяч? И вы будете довольны? Посчитаем же: в москве в среднем услуги жку вместе с электричеством стоят 10 тыс. в месяц. Услуги детсада: от 3 до 4 тыс. сотовая и интернет: можно уложиться в 1 тыс. (на 3 человека). что еще? питание (достойное): из расчета не менее 1 тыс. на человека в день. Итого: 10+4+1+30=45 тыс. - это на троих, за исключением еды (30). если объективно, даже не посещая кафе и рестораны, на еду в месяц на троих может уйти до 50 тыс. и это без особого шика, ведь мы говорим здесь о ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ. значит, 65 тыс. руб. получается на самом пределе, на дне жизни. Прибавьте сюда хотя бы 1 поход в ресторан, 1 поход в театр, в кинотеатр, на выставку, в парк в выходные, и что получится? Думаю, 100 тыс. для москвы - это тот же предел для троих. А если в семье 4 человека? 5? да, я уж не говорю обо всем другом: проезд на метро (1900), расходы на машину (в год) - от 20-30 тыс., и вот - посчитайте. Вспомните все свои расходы за год. ну, какие же это 66 или 100 тысяч!? люди, уважайте себя! Почему министр или депутат должен получать 450 тысяч, а вы 66?

+39 / 0
картой
Ответить

Вы забыли добавить расходы на налоги, транспортный, на имущество, ну и ходить в одних труселях лет пять? Только покупательская способности народа определяет темп развития экономики Государства.

+9 / 0
Ответить

А где такая статья расходов, как лечение? У нас с мужем за последний месяц ушло на лекарства и обследования больше 100 тысяч...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.04.2019, 18:08
Лосино-Петровский

У нас двоих на проезд только 800 на двоих в ДЕНЬ. Ничего не остается, продукты самые дешевые.

+7 / 0
Ответить

Факт: семья (муж и жена) каждый день на работу в Москву на Электричке, туда-обратно, 5 часов на дорогу из жизни каждый день и минус 10000 руб. на проездные из семейного бюджета? Совестливые, зайцами не резон кататься, все познается в сравнении, Москва и МО это регионы с повышенными запросами на существование.

+3 / -1
Ответить
10.04.2019, 22:04
Лосино-Петровский

Вам завидно?.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АнатолийПишет 10.04.2019 в 13:53
питание (достойное): из расчета не менее 1 тыс. на человека в день.

Что-что? Серьезно? 1000 руб в день на человека в день? Тут нет ошибки в количестве нулей? Получается семья из трех человек которая тратит менее 91 000 руб в месяц на еду по вашей логике голодает и влачит жалкое существование? 91 000 руб - это 1600 кг качественных макарон или 233 кг рыбы или 202 кг сыра или 16 000 яиц.

раскрыть ветку (0)

Потому министр получает 400-800 т. р. , что он сам себе назначает и сидит у кормушки. Вот, если люди забастуют и не будут на него работать: сельское хозяйство, школы, транспорт, больницы, сферы питания, магазины, мусор, полиция, инженеры, компьюторщики, тогда он уедет из страны туда где всё это работает. Вот. А они хорошо устроились: сидят и законы сочиняют, которые работают только в одну сторону-на них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.04.2019, 11:03
Екатеринбург

Голосование

А вам достаточно будет 66 тыс. руб. для достойной жизни?

Пока - да, хватило бы на более-менее достойную жизнь пенсионеру. С учетом:

- правильное питание качественными продуктами;

- приобретение качественных медикаментов;

- откладывание денег на отдых-лечение пару раз в год в санатории каком-нибудь и поездку-другую в "заграницу".

В общем, жили бы "пенсы" очень неплохо, а не влачили (подавляющее большинство) довольно жалкое существование на свои "минималки".

Но это - пока. Пока инфляция в галоп не пустилась.

Подытог.

Жалкое правительство = жалкая жизнь у социально незащищенных (и не только) людей, коих в России порядка 20 (!) миллионов.

И жалкие надбавки в 200-500 рублей этим слоям населения картины в кошельках не меняет. Только в отчетах РОССТАТа.

+31 / 0
картой
Ответить

Пенсионеры прекратите просить большую пенсию! Просите лучше бесплатную коммуналку и бесплатный проезд, бесплатное медицинское обслуживание (вставление зубов, узи, мрт, операции), скидку на медикаменты 90%. От поднятия вашей пенсии растут цены.

+2 / -1
Ответить
11.04.2019, 13:47
Екатеринбург

Елена Валерьевна, идет обсуждение по вопросу: "А вам достаточно будет 66 тыс. руб. для достойной жизни?".

Я не прошу "большую пенсию" потому, что

правительству российскому до пенсионеров-нищебродов - "фиолетово". Это во-вторых.

А во-первых, они просто не достойны того, чтобы я к г...кам с просьбами обращалась.

Потребовать - другое дело. Но это впустую время терять. ТАМ против НАС глухую круговую оборону заняли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 13:51
Екатеринбург

И цены растут не от "поднятий" наших пенсий.

Это даже рядом не стоит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

За эти деньги можно ПРОСТО ЖИТЬ, а НЕ выживать. А что бы жить достойно, нужно значительно больше. Ведь нужно оплатить ЖКХ (цены растут, чуть ли не каждый день). А налоги? А ремонт дома или квартиры (если этому жилью более 50-70 лет)?... Постоянно что-то требуется... Но, для достойной жизни человек должен и отдохнуть раз в год! А сколько стоит путевка в санаторий с лечением?... НОРМАЛЬНАЯ путевка, не по остаточному принципу. Да и дорогу оплатить необходимо (бесплатно к месту отдыха никто не повезет)... В общем, указанной суммы хватило бы, если бы там сэкономил. Там-отказался от чего-то... Я полагаю. Что этой суммы хватит только на то, что бы оплатить все платежи, все налоги и поборы и не считать копейки, отказывая себе в куске хлеба. Но не более!

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно, но кто её заплатит?

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (80)

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Вольные школы

Славяно-Русская чаромуть (буква "В") перевод отдельных слов Инициатива открытия школ, училищ нередко исходила от самих крестьян.

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы