"Еда - это все": женщины присоединяются к новому направлению Mukbang и зарабатывают целое состояние

Женщины, преимущественно в молодом возрасте научились зарабатывать целое состояние на поедание различных блюд на камеру. Это широко обсуждают в социальных сетях. Женщины превратили причудливую тенденцию общественного питания в прибыльную карьеру. Теперь и австралийские женщины присоединяются к странному корейскому увлечению под названием Mukbang. Например, Таннар Икотт только на одном видео получила 500 000 просмотров. На этом видео она ест гамбургер из KFC.
И она не одна, многие поддерживают это движение.

Женщины съедают такой объем пищи, которым можно было бы накормить целую семью. Они снимают себя на камеру и зарабатывают до 10 000 долларов в неделю. Они транслируют себя на своем канале YouTube в течение нескольких часов в день.
Теперь в Австралии-это целое движение, и женщины устраивают дискуссии на камеру перед началом своего поедания пищи. За этим увлеченно следит общественность.

Таннар Икотт всего 23 года. На своем канале она создала 20 минутный ролик, который и набрал 500 000 просмотров. На нем она ест картофель фри, куриные наггетсы, гамбургер, курицу, соус, попкорн. На этом видео она рассказывает своим подписчикам почему она любит еду и какую еду.
Девиз девушки-"еда-это все". Она просит извинения, что несмогла съесть все сразу, ведь остаток еды пойдет на ужин. Причем она уверена, что делает все правильно, у девушки большое количество еды. Но полное насыщение пищей не дало девушке закончить трапезу.

Откуда же появилось название этого движения Mukbang? Это южнокарейское слово, которое означает "трансляция еды". Люди проводят все время перед камерой, пока девушки поедают свои блюда, а деньги они получают за счет рекламы, пожертвований и корпоративных спонсоров. Фанаты готовы многое им отдать, лишь бы посмотреть ролик.

Одна женщина из Сеула Пак Соон в 2014 году даже уволилась с работы, чтобы есть еду на камеру. Женщина съедала огромные порции еды и зарабатывала на этом более 10 000 долларов в месяц, гораздо больше, чем на своей работе.
Компанией Dateline, расследовав это движение, пришла к выводу, что происходит это от одиночества. Причем широко-распространенного одиночества.
Эклнлмический спад привел к тому, что многие женщины готовят и употребляют еду в одиночестве. Когда они смотрят подобные видео, то чувствуют себя более комфортно. Пища исцеляет их, это своего рода побег из реальной жизни.

Ким Тай-американка по происхождению, посвятила свой канал на YouTube созданию видеороликов о Mukbang, где она снимает себя. Она поедает еду из разных стран и говорит в своем ролике о том, как готовить эту еду, и что она готова стать другом для многих женщин, которые в одиночестве осуществляют трапезу.

Ким Тай считает свой канал местом, наполненным позитива. Она призывает людей быть уважительными и добрыми друг к другу, ведь они разделяют любовь, признательность и культуру благодаря еде.
Ну и что с ними будет через пару месяцев? Страшно представить.