Как вам предложение ГИБДД об увеличении штрафа за превышение скорости? Мне не нравится

Наши дороги
Многие из нас управляют транспортными средствами. Кто-то права купил, но основная масса граждан наверняка законопослушны. Учились в автошколе, сдавали экзамены. Приобрели определённый опыт вождения.
Мы видим, что дороги наши далеки от образцовых. Я говорю не о столице, хотя и там не всё идеально. Я о периферии. Дороги узкие, все в ямах, без разметки. Когда кладут новый асфальт, знаем, что пролежит он нормально всего пару лет.
Причина в том, что дорожников при строительстве дорог никто не контролирует, технология укладки асфальта не соблюдается. Или контроль формальный. Положил покрытие на 2-3 сантиметра тоньше - никто этого и не заметит. Дорожнику выгодно. Несколько машин асфальта можно продать налево. Благо, спрос на асфальт в частном секторе есть всегда. Знакомый, живущий в частном доме, рассказывал, как к нему приходили работяги, предлагали пару машин асфальта по демпинговым ценам. В то время неподалёку асфальт новый укладывали.
За дорогами никто не следит. ГИБДД в том числе. Хотя, когда обращаюсь в ГИБДД и прокуратуру по поводу состояния дорог, получаю ответы, из которых следует, что и прокурор, и гаишники только дорогами и занимаются. Оказывается, одного, другого, третьего начальника к ответственности привлекали. Ответы больше похожи на отписки, но движение после этих ответов есть. Ямы, на которые ссылаюсь в заявлениях, обычно заделывают. Как будто без жалоб нельзя!
Как относиться к повышению штрафов?
Никто практически за состояние дорог ответственности не несет. Потому что для привлечения к ответственности дорожника нужно работать. А водитель – вот он, тёпленький. Взмах палки – и будет платить! А давай мы ещё штрафы повысим! Бюджету денег не хватает. Воровать, наверное, нечего стало. А хочется. Значит, штрафы увеличиваем в 6 раз.
Почему не в два, не в три, а в шесть? Как обычно у нас в России, цифра взята с потолка. И руководствуется ГИБДД, конечно, только благими намерениями. Конечно, ратует за снижение травматизма и смертности. Но это только на словах. Судя по отношению к проблемам дорожного движения.
Поэтому я против повышения штрафов. Пусть остаются, какие есть. Пусть остаётся нештрафуемый порог до 20 км/ч. А то вроде сделали послабление в 2013 г., сейчас опять хотят отнять.
Я согласен с мнением эксперта, главного редактора «Радио Автодор» Антона Чуйкина. Должна быть пропаганда, работать нужно и с дорожниками, и с автошколами. Одним только повышением штрафов проблему аварийности на дороге не решить.
Честно говоря, когда читаю новости о повышениях штрафов, ещё каких-то санкциях для водителей, разбирает смех. Меня уже больше 10 лет гаишники не могут привлечь к ответственности. Почему? Потому, что обычно не нарушаю. Когда нарушаю, выясняется, что гаишники в законах ориентируются слабовато. Поэтому мне всё равно, в шесть раз повысят штраф или в шестьсот.
Обычно спрашиваю: «Знаешь поговорку: штрафовать юриста – к посадке?» Посмеялись, разошлись. Последняя стычка была, когда зимой прошлого года «приняли» за сплошную сразу за переездом. Обогнал на глазах гаишников. «Парни, – говорю, – не смешите. Сплошная, может, там когда-то и была, но то, что сейчас на дороге, явно не разметка 1.1». Разошлись миром.
Анекдот в тему
Отец-гаишник будит утром сына-гаишника: «Сынок, вставай, они уже полчаса, как бесплатно ездят».
Вывод
Я не поддерживаю повышение штрафов. А вы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Повышения штрафов уже были неоднократно. Есть ли результат? Уменьшилось ли число нарушений? Уменьшилась ли смертность на дорогах? По-прежнему более 30 000 в год. Мера не эффективная. Мы уже переплюнули Запад по величине многих штрафов, если ориентироваться даже на лживую среднюю зарплату 41 тыс. Так что это предложение - очередной побор.
Повышение штрафов - это очередное пополнение карманов бенефициаров, к безопасности движения не имеет абсолютно никакого отношения. Был бы интерес власти в безопасности, были бы другие действия.
Я хожу пешком и буду только рад, если будут лупить штрафы. Сколько ублюдков за рулём это жесть, которые топят 80 км на знаках 20 км.
Те, кого Вы помянули, плевать хотели на повышение - для них это копейки. Или папа с мамой отмажут. Или власти. А страдают, как всегда простые люди.
Ну так пусть простые люди не нарушают и платить не прийдется.
Вы на кладбище наверное ходите. Только там ограничение 20 км.
Как говорится "ничего личного",НО эта статья - БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Вы свалили всё в кучу. И состояние дорог и хищение средств (асфальт тоже стоит денег) и коррумпированное ГИБДД и бесшабашность некоторых водителей и наполнение бюджета. А ведь это в Вас просто обида говорит. Обида на ГИБДД и на общее состояние дел в стране. А теперь давайте немного "углубимся в тему". Аварийность и смертность от ДТП в России самая высакая в Европе. Буквально на днях была статья с цифрами (кому интересно свободно найдет в сети эти данные), это первое. Второе - состояние дорог. Никто не спорит, что в они во многих областях оставляют желать лучшего, но вот только КАК это соотносится с увеличением штрафа за превышение? И третье - "погуглите" какие штрафы и за какое превышение скорости установлены "на Западе",на который многие любят кивать. Так вот там штраф за превышение вам вручат начиная с 5 км\ч и штраф этот будет ОЧЕНЬ чувствительным. Вспомните как в России "пропускали" пешеходов на переходе? Только увеличением штрафа удалось добиться пусть не уважения к пешеходам, но хотя бы заставить пропускать людей под угрозой штрафа. Тоже самое и со скоростью. Тот скоростной беспредел, что творится на наших дорогах, когда от безмозглых лихачей страдают окружающие водители и пешеходы, пора его прекращать! И многократное повышение штрафа это действенная мера. Я уже на пенсии, но 38 лет "крутил баранку" и знаю о чем говорю.
Я 33 года кручу баранку и тоже знаю, что говорю. Считаю, что так повышать штраф нельзя. Реальных нарушителей это не остановит, страдать будут простые смертные, которые попали случайно.
Сам я не нарушаю. Иначе и при таких штрафах разоришься.
Вы все "не нарушаете" , тем не менее все едут около дома со скоростью, Вы опаздываете, а мы с детьми отпрыгиваем от Вас в грязь, где Вы же колесами все исковеркали... Иду на работу, обочина, без тротуара, Вам везде дороги, а мы ногами себе сделаем, тропку, а Вы колесами делаете ямы и ни какого уважения к пешеходам, с ребенком дорогу не пройти возле дома, поворот, а Вы со скоростью летите... , Вам некогда. А если бы Вы все представили своих родных идущих по тротуарам, по обочинам, о переходе Ваших родных через дорогу, где нет официального перехода, то Ваша скорость автоматически уменьшилась. Уважать надо людей!
В Туле никогда не был. Хотя область вашу иногда проезжаю краем.
Штрафы на Западе в процентном соотношении к зарплате гораздо ниже. И там совсем другой менталитет. И законы не двояко чтимые.
Вы очень ошибаетесь! При зарплате 3-5 тыс евро Вам выпишут штраф на 800-1200 евро. Вот и сравните!
Вот именно, что на пенсии. Повышение штрафов не способствует нормальному вождению. Надо менять организацию движения, качество дорог, их освещенность, количество полос, развязки. А по поводу пешеходов-водители пропускают их, но теперь пешеходы стали самоубийцами, выходят на переход даже не смотря успела ли машина остановиться.
Нормальному вождению способствует знание ПДД и уважение других участников движения, а если Вы садясь за руль только и думаете о том, как бы не нарваться на штраф, то Вам некогда соблюдать ПДД, у Вас уже предрасположенность к нарушению и ДТП.
Возле дома нет переходов, вышел из подъезда, а идти нельзя десять раз надо во все стороны смотреть, кто выезжает, кто тебя позади торопит, кто навстречу едет, и вот пока дойдешь до школы с ребенком голова кругом идет, на машинах забыли, что есть люди, которые ходят пешком от дома до места работы...
Вы обязаны пропустить пешеходов, притормозив и остановившись у знака стоп. Даже если пешеход переходит в неположенном месте-всё равно обязаны пропустить. Вы управляете средством повышенной опасности. Пешеход может быть слепой, глухой, больной. Это не лишает его права передвижения, но может лишить вас свободы.
Не поддерживают повышение штрафов лишь сами нарушители, причём хронические.
Мне по большому счёту всё равно, будет штраф за такое превышение 500 р. или миллион. Я, во-первых, не нарушаю, во-вторых, даже если иногда и нарушу, у гайцев привлечь не получается.
Просто если б зарплаты наши в 6 раз возросли, тогда было бы справедливо. Если б за дорогами и знаками следили. А то свою часть работы государство не выполняет, а водителей просто хочет ободрать до нитки.
Да дело не в величине штрафов и скорости на дороге. Пока отвратительные дороги, бардак со знаками и разметкой, наличие просто неадекватных водителей и мажоров за рулем безопасность на дорогах не увеличится, даже если все будут ездить на велосипедах.
Да, конечно, исключительно с вами несогласны стрит-рейсеры, ага. Еду как-то по городу в средней полосе, там где был знакомый поворот, улица раскопана, начали выезд другой искать. Лето, солнышко в глаза, свернули на какую-то улицу. Фигак - гаец тормозит: нарушаем тыырищщ водитель?-Чё нарушил-то, служивый? - Под знак проехали.. - Под знак? Какой? Гаец неторпливо идет к соседнему кусту, раздвигает ветки - там заперщающий знак. Если солнце не в глаза или за тучкой, то увидеть можно, а в этом случае - нет, хоть ты маску сварочную на морду нацепи. Да, по закону реально попал на 5 тысяч или лишение прав...
Я рогом упёрся - знака не видно, сейчас сфоткаю и в прокуратуру, а мне в ответ - фоткай, тут ни одного кустика не будет, пока в прокуратуру едешь. Говорю - отлезь, денег нет, из отпуска еду. Гаец увидел номера с другим регионом, почесал под фуражкой, выписал штрафы за непристёгнутые ремни и отпустил. Вот тебе и "хронический нарушитель". И так уже штрафами, поборами и прочим задавили.
Для меня это не актуально. Езжу быстро, но в рамках допустимого. И вообще считаю что штрафами только озлобляют людей. В 1974 г на трассе Горький-Арзамас в жигулях погибла семья, 4 человека, водитель был нанизан на рулевую колонку. Объезжая помеху в условиях ограниченной видимости водитель не снизил скорость и влетел под встречный "Урал". Машину эту поставили на постамент в людном месте, со следами крови, который был окрашен весь салон и с подробным комментарием и фото ДТП. Это более эффективное средство. Я так считаю. А штрафы, это видимость борьбы, пыль в глаза обществу вместо настоящей работы.