Защита прав потребителя дубль два
СТАТЬЯ ПРОДУБЛИРОВАНА и в конце идёт развитие событий.
26.03.2019 - приобретена угловая шлиф машинка (болгарка). 30.03.2019 - перестала работать. 31.03.2019 - болгарка возвращена в магазин и оформлена претензия - заменить один в один в течение семи дней (не было в наличии в тот момент) и в случае, если ждать более семи дней - предоставить в пользование аналогичный товар. Заглянул через неделю - новый товар один в один был, но мне не дали - ждите экспертизу, предоставить аналогичный отказались (в устном порядке всё было). Я арендовал болгарку и забыл напрочь про аренду. Набежала для меня достаточно внушительная сумма. 19.04.2019 приехал третий раз (до магазина две пересадки - туда-обратно получается 100 рублей). Аналогичный товар был и его видел, но мне отказали, предложили забрать отремонтированную. Отказался и опять попросил выдать аналогичный до замены на новый товар. Получил отказ. Потребовал письменный ответ на претензию - сказали в течение получаса. Подёргался минут сорок в ожидании. Получил отказ в выдачи ответа на претензии - нет юриста сейчас. Сказали приходи за ответом 22.04.2019 Хотел забрать свою отремонтированную, как аналогичный товар, чтобы вернуть арендный и уже требовать его замены на новый... Отказали - сказали ты его ухайдокаешь болгарку и мы её не продадим, а так намоем и продадим! Нового аналогичного товара уже не было - сказали продали, но скорее спрятали. Предложили забрать деньги и идти в другой магазин. Я отказался. Сказал приду за ответом 22.04.2019 - как просили. Приехал домой - раздался звонок - приезжайте забирайте новую, только привезли. Б..ть, я что мальчик на побегушках? Сказал приду в понедельник и через суд буду возвращать понесённые расходы на аренду, поездки, пени. Ещё через 30 минут позвонили и сказали приходите за письменным ответом... Слов нет. Достали. Сказали приходи в выходной - мы работаем. Но я то имею свои планы.. Внимание вопрос. Насколько я прав и каковы дальнейшие мои действия. Дико достали и хочется проучить. Получил ответ СЕГОДНЯ 22.04.2019 – предложили забрать старую, так как был загрязнён выключатель и приложен акт выполненных работ. Жесть. ПРИНЁС НОВУЮ БОЛГАРКУ, КОТОРАЯ ЗАГЛОХЛА НА ТРЕТИЙ ПУСК. ДВАЖДЫ ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОМЕНЯЛИ В НЕЙ ЩЁТКИ, А ТЕПЕРЬ НА БУМАГЕ У НИХ ВСЁ ШИТО КРЫТО. ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО Я ЗА 5 ДНЕЙ – СТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛА ЭТА БОЛГАРКА ПОСЛЕ ПОКУПИ (А В РЕАЛЕ НА ТРЕТИЙ ПУСК ЗАГЛОХЛА), Я ЗАСРАЛ БОЛГАРКУ. ПРИ ЭТОМ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЛ ЕЁ ОБРАТНО ОБСМОТРЕЛ ЕЁ И ПРИНЯЛ. ЭТО ПОЛНЫЙ АХТУНГ. И КАКОВО ТЕПЕРЬ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? ПРЕДЛОЖИТЕ? ДОГОВОР НА АРЕНДУ ДРУГОЙ БОЛГАРКИ У МЕНЯ ЕСТЬ, НО ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ТЕПЕРЬ СУДЕБНАЯ ТЯЖБА?
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ТЕПЕРЬ СУДЕБНАЯ ТЯЖБА?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Прямое назначение инструмента - "1.1 Угловая шлифовальная машина (УШМ) – ручной электроинструмент, предназначенный для выполнения шлифовальных и отрезных работ по металлу и иным конструкционным и строительным материалам" - указано в паспорте. В паспорте же указано, что гарантии не будет в случае вмешательства внутрь инструмента.
"Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: - при самостоятельном вскрытии (попытке вскрытия) или ремонте изделия вне гарантийной мастерской (нарушены пломбы, сорваны шлицы винтов, корпус редуктора установлен неверно и т.п.);" КАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНА ЧИСТКА КНОПКИ ПУСКА? ЩЁТКИ В ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ И ДОСТУП ВОЗМОЖЕН. ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - И НЕОБХОДИМА ЧИСТКА КНОПКИ. ЭТО ЧТО ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, У КОТОРОГО ЧЁТКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ШЛИФОВКА?
Если достали, а, судя по всему, магазин впрямь не вызывает доверия, снова выставляйте претензию им под роспись (второй экземпляр себе), требуйте растожения договора купли-продажи, возвращения уплаченной суммы и понесенных убытков. Если будут затягивать, есть Роспотребнадзор, прокуратура, общество защиты прав потребителей и, наконец, суд. Если начали, надо идти до конца.