СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ Подписчиков: 204
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61

Защита прав потребителя дубль два

1 дочитывание
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

СТАТЬЯ ПРОДУБЛИРОВАНА и в конце идёт развитие событий.

26.03.2019 - приобретена угловая шлиф машинка (болгарка). 30.03.2019 - перестала работать. 31.03.2019 - болгарка возвращена в магазин и оформлена претензия - заменить один в один в течение семи дней (не было в наличии в тот момент) и в случае, если ждать более семи дней - предоставить в пользование аналогичный товар. Заглянул через неделю - новый товар один в один был, но мне не дали - ждите экспертизу, предоставить аналогичный отказались (в устном порядке всё было). Я арендовал болгарку и забыл напрочь про аренду. Набежала для меня достаточно внушительная сумма. 19.04.2019 приехал третий раз (до магазина две пересадки - туда-обратно получается 100 рублей). Аналогичный товар был и его видел, но мне отказали, предложили забрать отремонтированную. Отказался и опять попросил выдать аналогичный до замены на новый товар. Получил отказ. Потребовал письменный ответ на претензию - сказали в течение получаса. Подёргался минут сорок в ожидании. Получил отказ в выдачи ответа на претензии - нет юриста сейчас. Сказали приходи за ответом 22.04.2019 Хотел забрать свою отремонтированную, как аналогичный товар, чтобы вернуть арендный и уже требовать его замены на новый... Отказали - сказали ты его ухайдокаешь болгарку и мы её не продадим, а так намоем и продадим! Нового аналогичного товара уже не было - сказали продали, но скорее спрятали. Предложили забрать деньги и идти в другой магазин. Я отказался. Сказал приду за ответом 22.04.2019 - как просили. Приехал домой - раздался звонок - приезжайте забирайте новую, только привезли. Б..ть, я что мальчик на побегушках? Сказал приду в понедельник и через суд буду возвращать понесённые расходы на аренду, поездки, пени. Ещё через 30 минут позвонили и сказали приходите за письменным ответом... Слов нет. Достали. Сказали приходи в выходной - мы работаем. Но я то имею свои планы.. Внимание вопрос. Насколько я прав и каковы дальнейшие мои действия. Дико достали и хочется проучить. Получил ответ СЕГОДНЯ 22.04.2019 – предложили забрать старую, так как был загрязнён выключатель и приложен акт выполненных работ. Жесть. ПРИНЁС НОВУЮ БОЛГАРКУ, КОТОРАЯ ЗАГЛОХЛА НА ТРЕТИЙ ПУСК. ДВАЖДЫ ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОМЕНЯЛИ В НЕЙ ЩЁТКИ, А ТЕПЕРЬ НА БУМАГЕ У НИХ ВСЁ ШИТО КРЫТО. ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО Я ЗА 5 ДНЕЙ – СТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛА ЭТА БОЛГАРКА ПОСЛЕ ПОКУПИ (А В РЕАЛЕ НА ТРЕТИЙ ПУСК ЗАГЛОХЛА), Я ЗАСРАЛ БОЛГАРКУ. ПРИ ЭТОМ МЕНЕДЖЕР, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЛ ЕЁ ОБРАТНО ОБСМОТРЕЛ ЕЁ И ПРИНЯЛ. ЭТО ПОЛНЫЙ АХТУНГ. И КАКОВО ТЕПЕРЬ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ? ПРЕДЛОЖИТЕ? ДОГОВОР НА АРЕНДУ ДРУГОЙ БОЛГАРКИ У МЕНЯ ЕСТЬ, НО ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ТЕПЕРЬ СУДЕБНАЯ ТЯЖБА?

ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ТЕПЕРЬ СУДЕБНАЯ ТЯЖБА?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
2 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прямое назначение инструмента - "1.1 Угловая шлифовальная машина (УШМ) – ручной электроинструмент, предназначенный для выполнения шлифовальных и отрезных работ по металлу и иным конструкционным и строительным материалам" - указано в паспорте. В паспорте же указано, что гарантии не будет в случае вмешательства внутрь инструмента.

"Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: - при самостоятельном вскрытии (попытке вскрытия) или ремонте изделия вне гарантийной мастерской (нарушены пломбы, сорваны шлицы винтов, корпус редуктора установлен неверно и т.п.);" КАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНА ЧИСТКА КНОПКИ ПУСКА? ЩЁТКИ В ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ И ДОСТУП ВОЗМОЖЕН. ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ - И НЕОБХОДИМА ЧИСТКА КНОПКИ. ЭТО ЧТО ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, У КОТОРОГО ЧЁТКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ШЛИФОВКА?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если достали, а, судя по всему, магазин впрямь не вызывает доверия, снова выставляйте претензию им под роспись (второй экземпляр себе), требуйте растожения договора купли-продажи, возвращения уплаченной суммы и понесенных убытков. Если будут затягивать, есть Роспотребнадзор, прокуратура, общество защиты прав потребителей и, наконец, суд. Если начали, надо идти до конца.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы