Ганжа Ольга Владимировна
Ганжа О. В. Подписчиков: 2349
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 799

Как наказывают за неуплату алиментов?

10 дочитываний
230 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,73 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время за неуплату алиментов могут привлечь лицо как к административному наказанию, так и к уголовному.

В каких случаях такое возможно

До недавнего времени неплательщика алиментов можно было привлечь за неуплату лишь к уголовной ответственности. Но совсем недавно, в 2016 году, все изменилось и теперь неплательщика алиментов можно привлечь к административной ответственности. Как это происходит: в Кодекс об административных была введена ст. 5.35.1, которая называется «Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей».

Согласно этой статье неплательщика алиментов можно привлечь к административной ответственности в случае, если тот в течение 2 и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства не платил алименты. Одним из условий наступления административной ответственности за уклонение от уплаты алиментов законодатель определил отсутствие уважительных причин их неуплаты.

Действия пристава

Судебным приставам-исполнителям после возбуждения исполнительного производства в 2-месячный срок применяется весь комплекс мер принудительного исполнения, направленный на реализацию содержащихся в исполнительных документах требований об уплате алиментов.

В случае неуплаты должником без уважительных причин в течение 2 месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, установленных судом или нотариально удостоверенным соглашением алиментов на содержание несовершеннолетних детей, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.35.1 КоАП, который направляет судье для рассмотрения по существу, где суд назначает наказание.

Ст. 5.35.1 КоАП за такое правонарушение предусмотрено наказание в виде обязательных работ на срок до 150 часов, либо административного ареста на срок от 10 до 15 суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим кодексом не могут применяться обязательная работа, либо административный арест в размере 20 000 руб.

Если должник в течение 2 месяцев со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания без уважительных причин не выплачивает установленные судом или нотариально удостоверенным соглашением средства на содержание несовершеннолетних детей, судебный пристав-исполнитель составляет рапорт об обнаружении признаков преступления, предусмотренного уже ст. 157 УК РФ.

То есть надо понимать, что для того чтобы привлечь нарушителя к уголовной ответственности, необходимо не менее 4 месяцев уклонения.

Уголовная ответственность

Уголовная ответственность за неуплату алиментов предусмотрена ст. 157 УК. Наказание за такое преступление предусмотрено в виде исправительных работ на срок до 1 года, либо принудительных работ на тот же срок, либо арест на срок до 3 месяцев, либо лишение свободы на срок до 1 года.

Таким образом, делаем выводы, что посадить за неуплату алиментов могут как в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.35.1. КоАП, так и в случаях совершения уголовного преступления, предусмотренного ст. 157 УК. Только в первом случае это может быть административный арест, а вот во втором случае – реальное лишение свободы.

230 комментариев
Понравилась публикация?
3 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ганжа Ольга Владимировна
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
03.05.2019, 14:34
Нижний Новгород

Дети очень сильно страдают от разводов родителей. Бывает, что мужчина уже по возрасту или по здоровью уже не может обслуживать жену в сексе и она уходит к более молодому и более богатому мужчине. Бросает отца своего ребенка из - за своих сексуальных прихотей, вредит своему ребенку! Надо алименты брать с инициатора развода! Например: ушёл мужик к другой - платит алименты этот мужик. А если САМА ушла к другому мужику - плати сама. И всё будет честно, по совести! То есть, должно быть истинное, настоящее РАВЕНСТВО ПОЛОВ. То есть, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА: АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТ ИНИЦИАТОР РАЗВОДА!

+28 / -12
картой
Ответить

A если муж не работает, влазит в долги без ведома жены, набирает кредитов, а вот разводиться он не желает. Жене теперь по вашему терпеть и не разводиться, кормить его и выплачивать его долги? А если она подает на развод то она хищная и кровожадная желая получить содержание на ребенка. А папочка платя жалких 1500, а то и меньше или вообще ничего бедная жертва хищной бабы!

+29 / -1
Ответить
14.05.2019, 10:58
Нижний Новгород

Когда мужчина влазит в долги без ведома жены - это частный случай. Их в процентном соотношении менее 5 %.

А основная масса это то, что я написал выше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2019, 18:46
Новочеркасск

Все верно. Баба загуляла, а отец виноват. Надо пересматривать закон об алиментах!

+11 / -7
Ответить
03.05.2019, 19:03
Новосибирск

От хорошего мужика "баба не гуляет!

+16 / -11
Ответить

Шлюшка с амбициями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага это пишет хорошая баба которую бросил мужик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.05.2019 в 19:03
От хорошего мужика "баба не гуляет

Тоже шаблоность мышления.. За так называемую шлюховатость отвечает ген отбора самца, если с ним патология, то женщина без разбору гуляет, какой бы мужик у неё не был.. Я сначала разведусь, если мужик плохой, невыносимый. Блуда не приемлю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как и гуляют то. Знаю несколько примеров. Пока мужик пашет как проклятый на работе, она мужиков водит, причём прямо домой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2019, 09:51
Южно-Сахалинск

Вы живете в своем маленьком МИРКЕ и мерите весь МИР по нему, - от "хорошего мужа жена не загуляет". Скажите к примеру, а МОРЯК хороший муж? (торговый флот, рыболовецкий, военный, пограничный, подводный...) Зарабатывают ОЧЕНЬ ХОРОШО, но увы мало дома бывают, Бедняжка, сидит дома иногда в спортзал, (сейчас модно попку подкачивать, для упругости), муж на карточку сотню тысяч кидает (мой знакомы две сотни в Питер жене с Сахалина отправлял), а ей дома так тоскливо... на лоховскую работу она не хочет идти, а крутую никто не предлагает... тоска, Ой в ночной клуб с подружками сходить, РАЗВЕЯТЬСЯ. А знаете какой принцип у этих НЕСЧАСТНЫХ женщин? Мужику снятому в ночном клубе условие. Ночуем хоть у тебя но лучше у меня И ЕСЛИ КОГДА НИБУДЬ В ГОРОДЕ ВСТРЕТИМСЯ НЕ ВЗДУМАЙ СО МНОЙ ЗДОРОВАТЬСЯ, МЫ ДРУГ ДРУГА НЕ ЗНАЕМ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НатальяПишет 03.05.2019 в 18:46
Все верно. Баба загуляла, а отец виноват. Надо пересматривать закон об алиментах!

Алименты платятся не на "бабу" (какую-то непонятную, незнакомую, судя по Вашей тираде), а на ребенка. Такие дела)

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алекс, немного добавлю если в семью влезло Государсто как это тоже бывает в лице Органов опеки - то всё уже на содержание ребёнка пусть само Государсто и платит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 03.05.2019 в 14:34
То есть, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОЛА: АЛИМЕНТЫ ПЛАТИТ ИНИЦИАТОР РАЗВОДА!

То есть можно мужу изменять, но не разводиться - пусть сам будет инициатором и платит? )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 03.05.2019 в 14:34
. Бывает, что мужчина уже по возрасту или по здоровью уже не может обслуживать жену в сексе и она уходит к более молодому и более богатому мужчине. Бросает отца своего ребенка из - за своих сексуальных прихотей, вредит своему ребенку!

Вряд ли такое возможно, если жениться на ровесницах. Ну а когда женятся на женщине заметно моложе себя, это закономерно, чего они ещё ждали?

14.05.2019, 11:10
Нижний Новгород

Но бывает, что ровесницам уже поздно рожать. Ведь некоторые женятся, когда создадут материальные блага для создания семьи, а им уже за 50 лет!

+1 / 0
Ответить

Но тогда надо головой думать, а то в 50 хотят девочку 20 лет.. И вы реально думаете, что 20 девочке нужен 50 летний дядя?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да вот реально некоторые верят, что за деньги можно любовь и верность молодой женщины купить Что ж потом удивляться, что ими пользуются и выбрасывают?

раскрыть ветку (0)
06.06.2019, 09:56
Южно-Сахалинск

То есть Петросяну, жена не пара Джигарханяну тем более Кто там еще, перечислять долго. Так зачем эти несчастные бабы к этим старикашкам лезут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сказала что кто то каму то не пара.. Ну я не думаю, что их жены с таким же капиталом как и они.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлексПишет 14.05.2019 в 11:10
Ведь некоторые женятся, когда создадут материальные блага для создания семьи, а им уже за 50 лет!

А почему нельзя блага с молодости вместе создавать? Сколько знаю прочных семей с большим стажем - они только такие и бывают

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Алименты в том виде как сейчас это дань и их нужно отменять полностью. Равенство супругов, превратили в рабство мужчин после расторжения брака. /80% разводов инициатор - женщина/ Государство одной рукой решая вопросы демографии, другой уничтожает семьи фактически поощеряя инициаторов разводов, так дети практически всегда остаются с матерью.

+20 / -13
картой
Ответить
03.05.2019, 18:48
Новочеркасск

Закон об алемантах надо менять.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так будьте Достойными отцами и мужчинами! Чтобы не хотелось от вас бежать! Да, ж всякие бывают, но нормальных гораздо больше, чем всяких... ущербных! Так что не надо тут из себя жертв корчить! Будьте достойными людьми и все будет хорошо!

+15 / -9
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.05.2019, 09:02
Южно-Сахалинск

Юлия я тот самый УЩЕРБНЫЙ, от которого все бежали, это не помешало мне 32 года провести на государственной службе стать полковником. В общем я ущербный полковник все жены САМИ со мной разводились и ЖИЛИ на мои алименты не работая, нет вру иногда подрабатывали для своего удовольствия... Разве когда они создавали со мной брак они не видели что я УЩЕРБНЫЙ? И почему они терпели мою ущербность до рождения ребенка? Предпоследняя на бракоразводном процессе на вопрос судьи причина развода? Ответила Он унижал меня, а как он унижал? Он заставлял меня готовить ему пищу... но вы же повар по профессии, и нигде не работали? Я по этому и не работала, потому что не хотела унижаться... просто какой то вывих мозгов, или другими словами ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА.

+8 / -3
Ответить

БорисПишет 04.05.2019 в 09:02
Предпоследняя на бракоразводном процессе на вопрос судьи причина развода? Ответила Он унижал меня, а как он унижал? Он заставлял меня готовить ему пищу... но вы же повар по профессии, и нигде не работали? Я по этому и не работала, потому что не хотела унижаться... просто какой то вывих мозгов, или другими словами ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА.

Борис, Вам тот же вопрос. Вы не видели, что она явная дегродантка? Видимо в вашем личностном сценарии такой типаж женщин, они Вас на подсознательном уровне притягивают... Вам, походу, лучше вообще не жениться

+5 / -1
Ответить
06.06.2019, 09:27
Южно-Сахалинск

У меня несколько другое наблюдение, как на себе ТАК И НА ПОСТОРОННИХ СЕМЬЯХ. Женщины бывают ЛАПОЧКАМИ до рождения ребенка, после рождения у них все становится на свои места. То есть БУДУ ЕГО перевоспитывать, а если сбежит найду другого, побоится алименты платить. Перевоспитание длится по разному в ЗАВИСИМОСТИ ОТ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ мужа на сколько ее хватает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 06.06.2019 в 09:27
БУДУ ЕГО перевоспитывать, а если сбежит найду другого, побоится алименты платить. Перевоспитание

Слава Богу, что в институте психологии мне вовремя объяснили, что воспитывать можно только самого себя, тогда и люди будут окружать соответствующие.. В психологии есть такое понятие как сценарий личности, каждая личность находиться в своём сценарии и согласно этому сценарию она и найдёт себе мужа/жену. Глупо перевоспитывать того кто рядом, даже если он не " перевоспитается" и сбежит, то придёт ровно такой же по типажу личности человек и по новой? ВОСПИТЫВАТЬ НУЖНО СЕБЯ! Но это тяжелейший труд, поэтому большинство людей пытаются воспитывать свою половинку, кого то дрессировать то легче чем себя перекладывание ответственности.. Он такой секой, плохой... И самое интересное.. Один плохой, второй плохой, бывает и третий плохой! У тебя, у такой хорошей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Борис, первое, я вам искренне сочувствую и второе, таких, как вы описали, слава Богу гораздо меньше нормальных!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что им же надо как то свои хотелки оправдать они за левые бабки еще не то скажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 04.05.2019 в 09:02
ЖИЛИ на мои алименты не работая,

Надо же, как хорошо у нас полковники живут! У Вас зарплата полмиллиона, видимо? Если аж несколько женщин и детей на четверть этой зарплаты могут жить не работая?

06.06.2019, 09:32
Южно-Сахалинск

Полмиллиона это ВАШИ ЗАПРОСЫ, а женщины в России разные, бывают и не до такой степени развальцованные, я платил алименты 50 тысяч в месяц для Российских регионов это совсем немалые деньги. Для Рублевки и неработающих ни разу в жизни МАЖОРОК это конечно копейки на один поход в ночной клуб Москвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 06.06.2019 в 09:32
Полмиллиона это ВАШИ ЗАПРОСЫ, а женщины в России разные, бывают и не до такой степени развальцованные, я платил алименты 50 тысяч в месяц для Российских регионов это совсем немалые деньги. Для Рублевки и неработающих ни разу в жизни МАЖОРОК это конечно копейки на один поход в ночной клуб Москвы.

Причём тут мои запросы, Вы ж не мне, слава богу, алименты платите 😂 50 тысяч - хорошие алименты, да ещё нескольким женщинам - это зарплата даже больше, чем полмиллиона получается)))

раскрыть ветку (0)
10.06.2019, 13:07
Южно-Сахалинск

НЕ пойму имя русское а мозги арабские, КАК Я МОГ НА ВСЕХ ОДНОВРЕМЕННО БЫТЬ ЖЕНАТЫМ ЭТО ЖЕ РОССИЯ, а не Турция мне 53 года за это время ТРИ брака это совсем не много. Если посчитать сколь мужиков БЫЛО у 50 летней женщины, звездочки как на истребителе рисовать будет некуда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Нет для женщины скотины полезней чем завиноваченый мужчина. Управлять так проще.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай Юленька а не пошла бы ты.. Может это вам надо менятся а то я смотрю вас послушать вы прям невинные ангелы а мы козлы ущербные бабские мозги похоже уже настолько пропитались типа правильностью что слушать противно у вас в пустой голове же кроме халявных бабок нихрена и нету.

0 / -2
Ответить

Алексей, из Новосибирска, вы такой несчастный мужик! Озлобленный на всех женщин! Видимо, вас так обижали бабы-твари! Сначала мать, которая не долюбила, потом, женщина, которую вы полюбили, обманула вас, предала, променяла на другого. Вы очень несчастный! Вокруг вас всё, что связано с женщиной-разврат и обман! Не подходите, не оскорбляйте женщин, держитесь от них подальше!

+1 / -1
Ответить

Умная? Мне нахер не надо на вас злится толку от этого мало просто меня бесит ваша правота и ваша наглость.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот тут вы не правы. По статистике: 20% мужчин изменяют и только 10% женщин - не изменяют. Делайте выводы кто обычно разрушает семью. А потом ещё мужчин поливает грязью А наше законодательство загоняет мужчин в угол. Платить от средней по стране, когда таких зарплат и близко нет. У нас в регионе в среднем получают 15000 р., а алименты более 11000 р. И на что должен жить мужчина? И не кричите, что если бы был мужиком то зарабатывал бы больше. Сейчас очень трудно найти работу с достойной зарплатой. И не забывайте про возраст. Если мужчине за 40, так его не очень то и берут на работу. Так что тут очень много нюансов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

ЮрийПишет 04.05.2019 в 03:32
Тварей, живущих на алименты и бегающих по приставам, чтобы выбить ещё и ещё, нужно подвергать принудительной эвтаназии. И в 99% случаев это оборзевшие яжематери, рожавшие чтобы привязать мужчину. Вот такие мрази и виноваты в наличии системы алиментного рабства, в развале семьи, в несчастьях детей и отцов. Поэтому я, как только узнаю, что самка живёт на алименты от бывшего, плюю ей в рожу.

По-моему гнилая тварь здесь одна

+7 / -4
Ответить

А вы что Юрий не знаете откуда дети берутся? Не фиг лазить на ТВАРЕЙ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гирудотерапевт, ветеринарный в Надя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 14:06
Иркутск

Что за самец, что так гневно поскуливает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказал парень грубо, но по сути правильно.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.05.2019, 11:04
Белгород

Когда ты тварь получаешь удовольствие, лдумай о последствиях, а коли произвёл на свет дитя, то будь добр содержать и принимать участие в воспитании своего чада..

+9 / -2
Ответить

А ты тварь что не получаешь удовольствие или только для того чтобы родить а потом за алиментами бегать да как бы еще чего отжать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты удовольствие не получаешь? В конец уже ахерели.

+2 / 0
Ответить

АлексейПишет 05.05.2019 в 05:13
ты удовольствие не получаешь? В конец уже ахерели.

Случайно лайк поставила. Речь идёт о том, что удовольствие вместе получали, ты так же о контрацепции не подумал, а ребёнка она одна растит.

" твоя мать, тварь, вырастила тебя одна, это ей наказание за удовольствие было" так вы скажете ребёнку, если вас удьба сведёт? Такие агрессивные посты пишут именно такие твари, которые бросают своих детей на произвол судьбы..

+5 / 0
Ответить

Такие коментарии как раз пишут такие суки как вы которые привыкли себе одной все приписывать отдай ребёнка отцу и плати сама че слабо?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.05.2019 в 06:14
Такие коментарии как раз пишут такие суки как вы которые привыкли себе одной все приписывать отдай ребёнка отцу и плати сама че слабо?

Что ты мелешь, чудовище безмозговое? Если ты договариваться с людьми не можешь, то всё что тебе остаётся, как видно, захлебываться собственной желчью. А отец моего ребёнка видит дочь, когда захочет и сколько захочет и к твоему образина удивлению, он вхож в мой дом. Уверена, что ты не видишься со своим ребёнком и не думаешь, что он ест. Это последний мой ответ, не хочу быть виновницкй того, как ты захлебнешься собственным ядом. Бесполезное зловонное существо. Пытаешься оправдывать себя перед самим собой? Говоришь себе наверное, что забрал бы своего ребёнка, а платить не будешь из принципа? Обычно так себя и оправдывают такие вот папаши-заебаши.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так возьмите ребёнка.. Я бы дола и платила бы эти 6700 в месяц, что он должен платить.. А он пусть думает. Как за садик заплатить 22 000. За бассейн 4 000. Как одеть и обуть.. Если по вашей логике все женщины такие меркатильные, то они бы так и делали так как это дешевле и легче.. Чем все одной тянуть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 07.05.2019 в 09:12
Так возьмите ребёнка.. Я бы дола и платила бы эти 6700 в месяц, что он должен платить.. А он пусть думает. Как за садик заплатить 22 000. За бассейн 4 000. Как одеть и обуть.. Если по вашей логике все женщины такие меркатильные, то они бы так и делали так как это дешевле и легче.. Чем все одной тянуть.

Кристина, где же Вы видите у него логику? И ещё, кто этому упырю даст ребёнка? Он же явно болен на всю голову! Кристина, если бы я своему бывшему предложила забрать ребёнка, он бы просто " проророс", наверное и поседкл, как Гендэльф белый все люди разные, всё у всех индивидуально, но.

Какой бы он не был, он помогает свои детям, у нас хорошие отношения, только потому, что он достаточно самокриттчен и несёт ответственность за свои поступки, за своих детей. Мужчина должен быть духовно и физически развитым и материально независимым, а существо выше, просто бесполезная биомасса. Такому нет смысла что то доказывать, он ничего не воспринимает, не анализирует, не понимает-дервяшка. Мне очень, очень жаль женщин, которые свяжутся или связывались с подобным дерьмом и растили своих детей потом одни.. Ведь с таким даже ни о чем не договориться, он очень тупой и очень злой, жадный, мелочный и склочный. Как возможно с таким жить-быть детей растить?

Это самые ужасные сочетания в таких существах я более чем уверена, что у него нет жены с ним не общаются дети. С такими людьми не возможно жить. Помилуй Господи, с такими вообще как либо сталкиваться. Женаненавистник и кухонный боксёр.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и весь ответ для чего вам дети нужны. Мать которая любит своего ребенка никогда никому его не отдаст и будет сама воспитывать. А потом извини меня у вас такие запросы. Платные садики бассейны Не подскажите где такие зарплаты платят. В советское время ничего этого не было и люди вырастали достойные.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ответ? Ну и для чего?

Это не запрос, а не обходимость, так как если я не буду работать, то моему ребёнку кушать не чего.. И я очень люблю свою дочу.. Или я должна сидеть и ныть, что мне ребёнка кормить не чем, так как папа ребёнка не помогает? Бассейн нам ортопед прописал с неврологом..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 08.05.2019 в 17:39
Какой ответ? Ну и для чего?

Это не запрос, а не обходимость, так как если я не буду работать, то моему ребёнку кушать не чего.. И я очень люблю свою дочу.. Или я должна сидеть и ныть, что мне ребёнка кормить не чем, так

каждый судит по себе, оони видят то что хотят, слышат то, что хотят. Из всего сказанного они делают какие то свои противоположные вашим доводам выводы.. Потому что они жадные и меркантилтные и хотят сами себя убедить что все такие, хотят себя оправдать, что они не хуже всех. Поэтому всех своей мерою мерят... Они глухи, слепы, черствы. Смысл метать бисер перед свиньями?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это конечно.. Ну если честно очень интересно, что может еще выдать этот воспаленный мозг)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 09.05.2019 в 05:59
Это конечно.. Ну если честно очень интересно, что может еще выдать этот воспаленный мозг)))

Согласна. таких упырей я в жизни, слава Богу не встречала... Даже не думала, что их на земле столько и какими они могут быть насквозь прогнившими..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну всякое бывает)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2019, 03:31
Владивосток

Мне не слабо. Я предлагала отцу взять на воспитание сына, т.к. он 4 года не платил алименты мотивируя это тем, что он платит больше, чем я трачу на ребёнка. Задолженность по алиментам предлагала гасить по системе взаимозачёта, т.к. я официально трудоустроенна и бегать от материальных обязательств по отношению к своему ребенку для меня самой будет дороже. После этого он устроился на работу и начал платить, т.к. деньги всегда отдать проще, нежеле брать на себя обязательства по воспитанию, обучению, лечению и удовлетворению всех запоросов ребёнка подросткового возраста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья НиколаевнаПишет 08.05.2019 в 17:02
Мать которая любит своего ребенка никогда никому его не отдаст и будет сама воспитывать. А потом извини меня у вас такие запросы. Платные садики бассейны

Правильно, нечего ребёнку в бассейне жировать, обойдётся «мать, которая любит своего ребёнка» - это явно не Вы

раскрыть ветку (0)

Так что вы за простых смертных замуж выходите или рожаете от них. Выходите замуж и рожайте от миллионеров. Посмотрите на себя в зеркало и убедитесь в том что достойны миллионера а не простого работягу который просто не может обеспечить вас в силу того что маленькие зарплаты или вообще должников на работу не берут. А вы как твари готовы скорейй сажать или давай им милллионы. А наверное в зеркало посмотреть так и простого пьяницу не достойны мымры.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут кто-то сказал про миллионы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я вас умоляю на эти алименты даже садик ребенку не оплатишь.. У ребенка алименты 6700 и то мы их не получаем. А садик 22 000 с нового года.. А еще ребенка одеть надо, накормить и в бассейн сводить..

+1 / 0
Ответить

Вот пускай за садик платит Путин Его волнует вопрос демографии. Такие бешеные деньги за садик это издевательство. Не везде зарплата такая в регионах. Это что мужику отдай всю зарплату на ребенка а сам лазь по помойкам. Извини меня чтобы работать мужику надо есть и в чем то работать. А то присуждают какие то миллионы нищим безработным людям. И вообще алименты надо отменить а на детей пускай государство платит. На все цены сумашедшие. А то алименты назначают наверное с зарплат которые получают чиновники. Бред собачий с этими алиментами.

+6 / -5
Ответить

По поводу отмены алиментов с вами абсолютно согласен только с небольшой поправкой, они должны быть но размер выплаты должен зависеть от каждого конкретного случая и возможностей плательщика, нельзя всех усреднять по данным статистики. А ответственность должна быть только человеческая, уголовная только в том случае когда плательщик имеет возможность платить но сознательно этого не делает. Надо понимать нашим законотворцам, что судимость пусть даже и за алименты это уже пятно в биографии человека которое не даст возможность устроится на определённую работу. И вспомнить известный мультфильм: казнить нельзя помиловать. "Куда будем ставить запятую?"

+4 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 04.05.2019 в 17:36
По поводу отмены алиментов с вами абсолютно согласен только с небольшой поправкой, они должны быть но размер выплаты должен зависеть от каждого конкретного случая и возможностей плательщика

Размер выплат действительно зависит от каждого конкретного случая, исчисляется исходя из зарплаты родителя, обязанного платить алименты, и количества детей.

ЕвгенийПишет 04.05.2019 в 17:36
Надо понимать нашим законотворцам, что судимость пусть даже и за алименты это уже пятно в биографии человека

Что значит "пусть даже"? Отказ воспитывать и кормить своих детей - значительное преступление, не кража пары ботинок в магазине.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отказ это когда имеешь возможность но осознанно не делаешь. Не надо Государству влезать в семьи со своими правилами и законами которые пишут в думе сторонники Ювинальной юстиции. При СССР так не разрушали семь по моновению волшебной палочки Органов опеки. Семью тогда даже в суде старались всеми способами сохранить. Конституция право на труд даёт но работы при этом не гарантирует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 04.06.2019 в 15:31
Отказ это когда имеешь возможность но осознанно не делаешь.

"...но прежде всего вы - родители, а всё остальное - потом". Если есть ребенок, нужно изыскивать возможности, иначе никак.

ЕвгенийПишет 04.06.2019 в 15:31
При СССР так не разрушали семь по моновению волшебной палочки Органов опеки.

А в чем виноваты органы опеки, если родитель не платит алименты, они его/ее опекать должны?

ЕвгенийПишет 04.06.2019 в 15:31
Конституция право на труд даёт но работы при этом не гарантирует.

А Конституция никого не принуждает рожать детей. Это личная инициатива каждого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну так ребенка мне не Путин делал и не государство, что бы платить, и зарплата.. Все таки это обязанность родителей обеспечивать ребёнка.. Иначе зачем тогда рожать.

+2 / 0
Ответить

А зачем ты дала себе ребенка делать если у тебя нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могу содержать своего ребёнка. Мой доход позволяет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:16
А зачем ты дала себе ребенка делать если у тебя нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

Ваша истерика никоим образом не отменяет норм действующего законодательства и обязанности кого-либо эти нормы соблюдать)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикидываешся? Не государство ребенка делало, зачем тогда рожать так ясно зачем чтоб потом ребенок стал источником дохода.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и не ной тогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого дохода? Я сама зарабатываю раза в 2 больше бывшего мужа.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гирудотерапевт, ветеринарный в Надя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 14:12
Иркутск

Сегодня воз, завтра навоз. Когда и где ты не знаешь, где найдешь, где потеряешь... не судите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья НиколаевнаПишет 04.05.2019 в 22:16
А зачем ты дала себе ребенка делать если у тебя нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

А зачем мужик сделал ребенка, если у него нет возможности его содержать. Надо было пользоваться контрацептивами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А это тупых разведенок вобще не волнует как мужик будет работать у них в голове одно бабло халявное.

+2 / -6
Ответить

Это не халявное бабло а деньги на содержание вашего ребёнка.. Которые за частую даже половину расходов на ребёнка не покрывают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.05.2019 в 05:18
вобще не волнует как мужик будет работать

Видимо, так же, как все остальные мужики. Вообще же, работать, совершать некую деятельность ради результата - это в принципе свойство внутренней природы человека. Такие дела)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где ж нам понять, какое это сложное дело - работать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Это что у вас за садик такой? С золотыми горшками?

+4 / 0
Ответить

Частный садик.. Так как до государственного мы еще не доросли..

+1 / -2
Ответить
Гирудотерапевт, ветеринарный в Надя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.05.2019, 14:15
Иркутск

Кхе... зато до денег доросли... чего тогда? Ныть нойте. Других не подстрекайте. Вам желательно молчать в тряпочку...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла.. И я не ною.. А говорю как есть. Я эти деньги зарабатываю..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анна МихайловаПишет 04.05.2019 в 14:59
Это что у вас за садик такой? С золотыми горшками?

Вообще-то все частные так и стоят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А чьи это проблемы?

0
Ответить

А я где-то написала, что это проблема. Я только написала как это есть.. А то седят мужики ущербные и ноют, что на их копейки жены бывшие живут..

+3 / -1
Ответить

КристинаПишет 05.05.2019 в 07:17
то написала, что это проблема. Я только написала как это есть.. А то седят мужики ущербные и ноют, что на их копейки жены бывшие живут..

Кристина, паражает Ваше терпение. Как можно так долго разьяснять что то этой ослиной голове? Вы ещё не поняли, что перед Вами злостный не плательщик? Даже если вы 40 ьыр на ребенка будете тратить, а такой вот папаша-заебаша вам 3 тысячи давать, он все ровно скажет, что вы родили ради денег

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВитальевнаПишет 05.05.2019 в 12:52
Вы ещё не поняли, что перед Вами злостный не плательщик?

Похоже, этого как раз судебные приставы платить заставили, вот его и корежит от злости)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я за садик плачу 3200 руб. А если оформить малоимущность, то за садик надо платить 50%. Надо думать как экономить. А садик за 23 тыс.-это грабеж. Ходите в государственный садик. А то потом и телефон ребенку понадобиться за 100 тыс, а не за 5 тыс.

+1 / -1
Ответить

Нам до государственного еще 1,5 года расти.. А если доча не будет ходить в сад я не смогу работать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 08.05.2019 в 09:19
Рейтинг: 0.5k Подписаться

Пожаловаться

А я за садик плачу 3200 руб. А если оформить малоимущность, то за садик надо платить 50%. Надо думать как экономить. А садик за 23 тыс.-это грабеж. Ходите в государственный садик.

А Вы не в курсе, что в гос. садики большие очереди, которые часто только к 3 годам и подходят? Если в вашем городе нет такой проблемы, то крупно повезло.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

ЮрийПишет 04.05.2019 в 03:32
Поэтому я, как только узнаю, что самка живёт на алименты от бывшего, плюю ей в рожу.

Вот хоть бы на одну посмотреть, которой это удается! На те 10 тыс (14 тыс), которые она получает на ребенка (детей), исходя из среднестатистической зарплаты, прожить.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Товарищ, наверное, сплошь с бывшими женами миллионеров общается)))

ЖаннаПишет 13.05.2019 в 08:51
Товарищ, наверное, сплошь с бывшими женами миллионеров общается)))

Вот только в российской действительности состоятельные люди, если и не добиваются того, чтобы дети остались с ними, то по меньшей мере регулярно с ними общаются, потому что понимают, что, благодаря детям, всё ими заработанное не достанется тем, кому бы все поскорее "отобрать и поделить"))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну да. Чем меньше у мужика зарплата, тем отчаяннее он отстаивает свои копеечные алименты, которых ребенку только на мороженое хватит))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрий! Хоть ты мне и земляк, во-первых, плеваться не хорошо, во-вторых, есть хорошая народная поговорка: "Не плюй в колодец, ибо тебе прийдется напиться этой водицы". А вообще-то плеваться можно, только в свое лицо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Должен ребенку-заплати и спи спокойно! Боролась с таким долго, отвоевала на самую младшую дочь деньги, сама, без адвоката, не было возможности нанять. Умиляло, как бывший на дорогого адвоката находил деньги для борьбы с собственным несовершеннолетним ребенком, а на алименты нет. Гнида позорная. Ну ничего, старость не за горами!

+17 / -7
картой
Ответить

А у вас за горами? Сын вам и ответит.

+4 / -3
Ответить

Че т вы попутали капитально. Она сына растила, а муж нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.05.2019, 06:05
Владивосток

Отец моего старшего сына тоже и по адвокат ездил, и аппеляции подавал. Вобщем боролся с законными правами на материальное обеспечение своего ребёнка как мог. Я в тот момент испытывала к нему искреннее отвращение. Жалела, что вышла замуж и позволила ему стать отцом официально, т.е. вписала в свидетельство о рождении сына, т.к. он настоял на официальном браке.

Когда через 4 года отсутствия алиментов мы с сыном вдруг получили 20000 рублей, я даже и не поняла, что это было и зачем. И без его подачек жили, а не выживали. А платить алименты теперь в его интересах, т.к. у него ограничения и аресты. Приставы хорошо над этим поработали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то вас не должно это колышить где и какие деньги он находил на адвоката привыкли по чужим карманам лазить.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ирина, из москвы. В своём комментарии Вы называете отца своего ребёнка ' ГНИДОЙ ПОЗОРНОЙ'.

Скажите: а как же вы вступали в отношения с ' гнидой позорной' ?

Вы в таком случае К Т О?

+2 / 0
Ответить

Степашка, я выходила замуж за мужчину, который хотел семью и детей. Всякое бывает в жизни, люди расходятся, а дети остаются. Как поступает отец к ним, так и будет он называться-ОТЕЦ или Гнида позорная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вообще проблему задолженности по алиментам рождают слабые мужики, бывшие маменькины сынки, которые привыкли сидеть на шее родителей. Но когда создали свою семью вроде бы и по любви, которая разбивается о первые бытовые проблемы, и они испугавшись их, сбегают, прячутся, одним словом не мужики. И гоняться за ними не надо. Их надо гнуть по всем законам, чтобы жизнь не казалась им мёдом. Бабы мы вас поддерживаем душите их гадов.

+11 / -8
картой
Ответить

Боевой алень!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боевой аленяка! Или бабораб?

+4 / -5
Ответить
DELETE

Это на каком языке?

На русском барышня, для настоящих мужиков. Нормальные мужчины поймут.

+5 / -1
Ответить

Настоящие мужчины детей не бросают.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящие женщины - стервы лищают свои детей и их родных отцов возможности друг с другом, так как считают что отец не тот кто родил, а тот кто воспитал (фактически с кем живет мать детей). Вариант, что мать не та кто родила, а та женщина с кем живет их родной отец таких дам неустраивает. Видимо декларируемое равноправие родителей в воспитании детей сильно таким женщинам мешает. Еще раз-"настоящность" и "должен" - манипуляция сознанием. У манипулятора есть только личный умысел и корысть, все остальное инструментарий.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если отца есть желание общаться с ребёнком он будет общаться.. А если не хочет то он так и будет вот так как вы орать какие все бабы суки и какой он бедный и несчастный..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же все? Я например общаюсь по решению суда, с помощью судебных приставов. Иначе ну никак не получается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2019, 13:25
Южно-Сахалинск

НЕПРАВДА. Как правило у тещ и бывших жен одна радость ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ОБЩЕНИЮ. И имея на руках решение суда, это не одна неделя нужна чтобы добиться СВИДАНКИ, как на зоне...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда, и пару месяцев тоже не срок, но заставить все же можно. Для этого нужно перестать быть настоящим, стать нормальным, реагировать и предвидеть любую подлость и гадость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 05.05.2019 в 18:26
Боевой аленяка! Или бабораб?

А, точно, Вы с АБФ, видимо?

Мд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2019, 13:26
Южно-Сахалинск

Да это какая то баба от имени мужика написала...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А для настоящих мужиков должны существовать настоящие женщины а не шмары которых сейчас развелось столько что нормальную бабу не найти. Посмотришь пьет курит трахается со всеми подряд так еще ей и миллионы подавай двух слов связать не может а запросы как у нормальной.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Не можете никак нормальную бабу найти? Мои соболезнования

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (230)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы