Вы знали, что подать жалобу на некачественный товар можно через МФЦ

Жалобы в Роспотребнадзор
По статистике Роспотребнадзор ежегодно получает более семьсот пятидесяти тысяч жалоб. Однако, не все граждане удовлетворены ответами. И не потому что Роспотребнадзор плохо работает, зачастую сами граждане неправильно составляют и ни туда направляют свои гневные письма.
На что можно жаловаться
Купили в магазине лампу, а она не работает, купили бутылку молока. И только дома обнаружили, что срок годности истек, отправились за кредитом в банк. Но там сказали, что кредит не дадут, если вы не приобретете страховку и так далее…. Во всех этих случаях речь идет о нарушениях прав потребителей, по закону на все это можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
Правила написания жалобы
Но что бы жалоба была действенной, нужно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, сначала нужно обратиться к продавцу товара или услуги с письменной претензии, в которой потребовать восстановления нарушенных прав. В том случае, если требование претензии не будет удовлетворено либо оставлено без рассмотрения, тогда уже жаловаться в Роспотребнадзор. Во-вторых, обращение надо подавать в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или нарушения прав. Можно направить ее почтой, принести лично, или электронным способом на сайте ведомства. Либо сейчас тестируется еще один способ такой подачи – через Многофункциональный центр государственных услуг. Этот способ очень удобен. В-третьих, необходимо указать свои контактные данные, без этих данных обращение рассмотрено не будет. Таковыми являются: фамилия, имя, отчество, адрес, куда направить вам ответ почтовый либо электронный и ваш телефон. Ну и самое главное, в жалобе нужно изложить суть произошедшего, и свои требования. Например, вернуть деньги за товар или услугу, отремонтировать товар, или обменять на аналогичный. Все это нужно подтвердить документами: чеки, договор, фотографии и тд.
Куда не нужно обращаться
И еще, не стоит обращаться за защитой своих прав в многочисленные юридические компании, предлагающие бесплатно решить любую проблему. Это может обернуться для вас еще большими потерями. Список организаций, которые действительно помогают потребителям можно найти на сайте Роспотребнадзора.
Уж не знаю, кому кредиты не дают, мне так Сбер всю дорогу предлагает и по СМС, и по телефону, и когда прихожу туда, возьмите да возьмите.
Если бы Сбер давал кредиты всем, то люди бы не обращались в МФЦ за деньгами под 700-800% годовых. Вам же предлагают под 23-29%. Сбер знает, кому предлагать. Он смотрит на ваши вклады.
У меня всего один вклад в Сбере и совсем невелик. Зачем мне кредит, если я могу воспользоваться для своих нужд своими деньгами? Вы скорей всего имели в виду МФО, в МФЦ другие услуги.
Людмила, вы из интереса сходите лично и попробуйте воспользоваться предложением: нам с мужем тоже присылают смс, однако заполнив анкету в банке, в итоге ОТКАЗАЛИ! и продолжают слать рекламы и звонят, навязывая взять кредит.
Спасибо за разъяснение...
Интересно.
РоспотребПозор организация чисто фиктивная, кроме отписок ничем не занимаются!