Есть ли преемники у главы ныне действующей власти России. Часть 2
Уважаемые коллеги, с учетом анализа Ваших комментариев темы о возможном преемнике ныне действующей власти России, выношу выше обозначеннную тему для повторного обсуждение. Общеочевидно, что при всех достоинствах и недостатках вновь избранного Президента России, он в силу объективных причин не сможет изменить сложившуюся обстановку в стране. Первопричиной является его ближайшее окружение, порожденное эпохой правления Б.Ельцина, как и сам Президент. Его попытки навести порядок, как всегда будут нивелированы, окружением в своих интересах из опасений многое потерять. Второй причиной является то, что Президент, согласно ч. 3 ст. 80 Конституции РФ определяет основные направления внутренней и внешней политики государства «в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами». Конституция и законы устанавливают лишь основы такой политики, но не более того. Они не в состоянии учесть текущие моменты политики, ее нюансы. Занимаясь руководством внутренней политикой, Президент не подменяет иные государственные органы, не решает вопросы вместо них.
Проведением внутренней политики в России занимается первый заместитель главы Администрации Президента. С 2016 года этот пост занимает Сергей Кириенко, являющийся одним из авторов дефолта 1998 года.
За экономический блок у нас отвечает правительство во главе с Д. Медведевым. Это совершенно та же команда наследников Гайдара, что и в 90-х. Либеральная и проводящая соответствующую политику, которая всем известна. Пример тому, реализация принятых в 2018-2019 годах законов, обостривших и без того сложную внутриполитическую и экономическую обстановку в стране. Вот такова наша власть.
От Президента зависит многое, но маловероятно, что по истечении полномочий, он пойдет на новый срок. Так что вопрос преемника остается открытым. Возможно этому поможет конкурс «Лидеров России» стартовавший в октябре 2017 года. Но как доказательство эффективности конкурса могут стать только истории успеха, когда кто-то из конкурсантов займет видные должности и добьется громких успехов. Примеров трудоустройства победителей первого тура «Лидеров России» пока единицы. Так, полуфиналист из Сибирского округа Кирилл Лебедев возглавил недавно управление правового организационного кадрового обеспечения министерства региональной политики Новосибирской области, а другой полуфиналист конкурса Денис Денежкин, стал заместителем мэра Омска и директором департамента имущественных отношений.
Для того, чтобы изменить ситуацию надо менять систему гос управления в целом, приход горстки новых лидеров ничего не изменит, на гос службе требуются тысячи людей с новым взглядом на развитие экономики и государства. Надо не конкурсы проводить, а вкладывать деньги в массовую подготовку новых кадров. Может быть тогда вопрос о преемнике не будет вопросом. Каково Ваше мнение, коллеги?
http://fb.ru/article/343475/kadrovyiy-rezerv-prezidenta-rf-rezerv-upravlencheskih-kadrov-nahodyaschihsya-pod-patronajem-prezidenta-rossiyskoy-federatsii
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.novayagazeta.ru%2Farticles%2F2017%2F10%2F23%2F74294-otkuda-berutsya-molodye-tehnokraty&d=1
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты