Как отказаться от товара из интернет-магазина и вернуть деньги?

Покупая вещи в интернет-магазине, мы не можем их посмотреть, потрогать, понюхать и т. п. А картинка и даже видеоролик не всегда оправдывают наши ожидания. Поэтому отказаться от товара так же просто, как и купить.
Что же делать, если вы уже заказали и оплатили товар в Интернете, по телефону или иным дистанционным способом, но передумали?
Порядок и способы отказа от товара
Покупателю нужно направить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возвращении уплаченных за товар денежных средств. Заявление можно вручить представителю продавца лично под подпись (если имеется такая возможность) или направить по почте письмом с описью. Если товар пришел в место выдачи (на почту, пункт выдачи в транспортной компании и т. п.), покупатель вправе не забирать товар, если желает от него отказаться.
Сроки отказа от товара и возврата денежных средств
До получения товара вы в любое время вправе отказаться от него и вернуть свои денежки.
После получения заказа – в течение 7 дней.
А если продавец не проинформировал вас об этом в письменном виде в момент доставки, то в течение 3 месяцев с момента получения товара.
При отказе от товара продавец возвращает деньги, уплаченные за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Продавец обязан вернуть деньги покупателю не позднее чем через 10 дней.
Если продавец говорит, что вы не можете отказаться от товара, запугивает вас судебными тяжбами и т. п., это незаконно. Ссылайтесь на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», которая регулирует порядок дистанционной продажи товаров.
Исключения из правил
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Например: шторы по индивидуальному пошиву по вашим размерам.
Образец заявления о расторжении договора купли-продажи
Кому
Адрес
От кого
Адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжении договора купли-продажи
11.08.2018 года между ИП (далее – Продавец) и ФИО (далее – Покупатель) заключен договор купли-продажи костюма, цвет черный, размер 42, стоимостью 1350 рублей, дистанционным способом по средствам социальной сети instagram****.com, аккаунт продавца.
Стоимость товара оплачена продавцу покупателем в полном объеме. 17.08.2018 года продавец отправил товар покупателю почтой России. 20.08.2018 года Покупатель получил товар. Товар не подошел мне по размеру.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Продавец не довел до Покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.
На основании вышеизложенного, руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей», отказываюсь от товара и прошу возвратить денежные средства в размере 1350 (одна тысяча шестьсот пятьдесят) рублей не позднее 10 дней со дня предъявления настоящего заявления по следующим реквизитам:
ФИО
Номер счета получателя
Банк получателя Сбербанк России
БИК
ИНН
КПП
В случае неудовлетворения требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, потребовав дополнительно: взыскания процентов на сумму долга в размере, определяемом ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующий период, за уклонение от возврата денежных средств; компенсации морального вреда; штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу истца.
Дата ФИО

Интернет покупки это лохотрон продают то что никому не надо по дешевке якобы а на самом деле за двойную тройную цену.
Глупости пишете. Наоборот, можно приобрести товар в 1,5-3 раза дешевле, чем у вас под носом в вашем же магазине. Покупаю в интернете практически все, кроме продуктов, практически все. Экономия огромная. Последняя покупка - тумба 2 метра Парус-2. В нашем магазине - 7200 т,нашла самую низкую цену в интернете-3500, на след. День привезли, все проверили, ни царапинки, все запчасти в наличии, сын сам собрал быстро. До тумбы понравилась стенка "Зодиак" в магазине 32 тыс, в интернете я,поискав, нашла за 12 тыс, зеркала, металл, стекло... И так же с одеждой, медикаментами, слежу за акциями и скидками. Большая экономия в семейном бюджете.
Спасибо за подробную и полезную публикацию.
Первое правило - оплачивать товар только в пункте выдачи и никакой предоплаты. На Почту только с описью вложения! Автор тут воды налил целый таз.
ekimofblog.ru
Иначе замучаетесь пыль глотать.
Никогда не связываюсь с интернет-магазинами, требующими предоплату. После того, как подруга только через полгода получила свой заказ на приличную сумму, набитым разным дерьмом, совсем не тем, что она заказала. Несколько других приятелей вообще ничего не дождались. Расплачиваюсь только с экспедиторами после проверки целостности заказа. Претензий нет, все в идеальном и рабочем состоянии. Покупать в магазинах, даже рядом с домом, огромное разорение и нервы, особенно когда мне привезли кухонный гарнитур: половина от одного, половина-от другого. А заказ был уже оплачен, шофер просто выкинул все из машины и быстро уехал. Сколько я ходила и звонила в этот магазин, ответ один: "Этого не может быть, не врите!"
Очень часто обманывают, и не указывают даже данные и реквизиты отправителя... Только почтовые отметки..
Спасибо.