Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27602
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.5М

О нашем кривосудии. Или очередной шок от работы суда.

9 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, немного из предистории... Моя подруга, у которой я была представителем по генеральной доверенности в суде, подала исковое заявление на управляющую компанию, обслуживающую их МКД в суд. Суть дела такова, что в её доме, на первом этаже размещён наркодиспансер с 90-х годов прошлого века, которого по нынешнему СаНПин не должно быть в жилом доме. Мало того, что этого наркодиспансера не должно находиться в жилом доме, то, естественно и никаких запасных противопожарных выходов, проходящих через общедомовое имущество МКД быть не должно! Кто скажет, что я не права - пусть кинет в меня камень!

Подруга обратилась в суд с иском об обязанности управляющей компании, установить перегородку между наркодиспансером и МКД вместо металлической двери, разделяющей наркодиспансер и МКД и служащей запасным выходом противопожарным для наркодиспансера. Основания для установки данной перегородки - ст.161 ЖК РФ, в соответствии с которой, УК, обслуживающая данный МКД обязана обеспечить безопасные условия жизни людей, проживающих в доме, который обслуживает данная управляющая компания, а также свод правил по противопожарной безопасности.

Решение суда вынесено не в нашу пользу. Суд 1-ой инстанции не признал управляющую компанию должным ответчиком по делу.

Нами была подана апелляционная жалоба 23.04.2019 года. Я точно помню, что заходя на сайт суда, дата 06.05.2019 года значилась как конечная дата принятия возражений на нашу апелляционную жалобу. При чём апелляционная жалоба была подписана и моей подругой (истцом) и мною (её представителем). Как видим из скриншота, указано, что обжалует решение суда только истец, и представителя истца нет среди обжалователей. Скажу больше, что дата 06.05.2019 теперь стоит как крайний срок для устранения недостатков, но при этом ни я, ни моя подруга не получали определения суда 1-ой инстанции о том, что наша апелляционная жалоба оставлена без движения! Это доказывает и тот факт, что дата устранения недостатков по жалобе не может быть раньше даты принятия решения по жалобе!

И потом, если апелляционная жалоба подана 23.04.2019 года, то никогда не установят срок для исправления недостатков в 13 дней!

Я была конечно же в шоке, когда увидела сегодня данную информацию на сайте суда. Самое интересное, что когда я позвонила в суд по данному вопросу, то мне ответили, что наша судья в отпуске. И действительно, зайдя на сайт суда, я увидела информацию, что судья, выносившая решение по нашему делу, с 13.05.2019 года находится в отпуске. Тогда возникает вопрос - КТО ВЫНОСИЛ РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАЩЕНИИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ, КАК НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯ ГПК РФ?

Вопросов очень много. Тем более по телефону мне было сказано, что высылалось всё на адрес истца. А почему на мой адрес ничего не высылалось? Я же так же являюсь заявителем данной жалобы.

Вообщем, я лишний раз убеждаюсь, что нет правосудия в нашей стране. Если я в чём-то неправа, то прошу написать в комментариях в чём именно. Если всё же я права, тоже прошу оставить свои комментарии. Заранее всем благодарна).

136 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Даже и не удивлён. Вообще, сложилось такое впечатление, что судей, снизу доверху, постигла какая-то болезнь особого вида дебилизма. Правда, эта болезнь легко объясняется нынешним лозунгом нынешней власти: "прибыль - превыше всего". Даже превыше чувства собственного самосохранения и сохранения страны.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чему удивляться? Далеко не все судьи грамотны. Чтобы стать судьёй нужен золотой запас. Нет запаса - будь хоть 7 пядей во лбу, сиди и умничай дома. Есть злато - будешь в мантии.

Пасечник Руслан СергеевичПишет 21.05.2019 в 09:33
Чтобы стать судьёй нужен золотой запас. Нет запаса - будь хоть 7 пядей во лбу, сиди и умничай дома. Есть злато - будешь в мантии.

Кто это сказал? Я знаю как минимум одного судью, который вырос в детдоме, без родителей. Кто ему мог обеспечить тот самый пресловутый "золотой запас"?

+3 / 0
Ответить

Эта судья женщина?

0
Ответить

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 06:57
Эта судья женщина?

Нет.

+2 / 0
Ответить

Даже удивительно... ООооочень удивительно... Хотя...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 14:03
Даже удивительно... ООооочень удивительно... Хотя...

Что удивительного? Я могу рассказать про еще одну судью (женщину), которая 17 (семнадцать, Карл) лет пахала на должности секретаря судебного заседания. На зарплату в 10-12 К в месяц. И только потом, видя ее исступленное усердие и желание пробиться выше, её рекомендовали в судьи. Не родственница и даже не красавица (мягко говоря).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы говорите про 17 лет... Да, она заслужила быть судьёй! А вот я знаю судей, и их у нас предостаточно в городе, которые "отпахали" в роли помощников или секретарей НЕ БОЛЕЕ 5 лет, и их назначили мировыми судьями... А одна из них, побыв мировой судьёй не более 3 лет, была назначена федеральным судьёй районного суда, где через несколько лет стала зам. Председателя суда, и не отбыв свой срок до конца была назначена судьёй в Областной суд... Ей я не доверяю... Даю отводы... Не заслужила она моего доверия... На сайте СУДЬИ РОССИИ о ней только одни отрицательные отзывы! И с этими отзывами я согласна на все 100%!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, она заслужила быть судьёй! (с).

А если она бы вынесла решение не в Вашу пользу, то, думаю, Вы бы так хорошо о ней не говорили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Свежо предание, да верится с трудом.

Даже если это так, то это лишь исключение, подтверждающее правило.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте.

Данная статья еще раз подтверждает мнение многих уважаемых людей - каждый должен заниматься своим дело. Если бы Вашим делом занималься настоящий юрист, не было бы и таких странных для юристов вопросов.

1. Во время отпуска судьи, подобные вопросы (рассмотрение поданных апелляционных жалоб и принятие решения о их передаче в вышестоящий суд или оставлении без движения) рассматривают другие судьи, по поручению председателя суда. Иное ведет к нарушению процессуальных сроков (ч.1 ст. 321 ГПК РФ).

2. Существующее законодательство (ГПК РФ) не содержит требований о направлении определений по результатам поданной апелляционной жалобы представителям сторон (ч. 2 ст. 320 ст. 34 ГПК РФ).

3. Срок для устранения недостатков (разумный), устанавливает суд согласно ч. 1 ст. 323 ГПК РФ.

Таким образом, совершенно нет никаких причин для таких негативных выводов в отношении суда, но есть удивление на подобные, ничем не обоснованные (статьи ГПК РФ) недовольства.

Читайте ГПК РФ.

+4 / -1
картой
Ответить

Не соглашусь с Вами. Во-первых, в момент написания статьи я не была ознакомлена с делом и не знала какой именно судья вынес определение от 14.05.2019. Во-вторых, для того, чтобы работали профессионалы, человеку нужны деньги, адвокаты же не будут работать бесплатно, а моя подруга пенсионерка, а пенсии Вы сами знаете какие в нашей стране. В-третьих, почему Вы говорите только о ч.2 ст.320 ГПК РФ и упускаете из видов ч.3 данной статьи, в которой говорится " Апелляционную жалобу вправе подать также лица, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом.". В-четвёртых, по поводу ст.34 ГПК РФ, считаю, что она несовершенна, так как до сих пор идут споры о том, является ли представитель участником процесса. Сами понимаете, что если имеются разногласия в обсуждении данного вопроса, то ни о каком совершенстве данной статьи ГПК РФ не может идти речи. В-пятых, относительно разумности сроков, согласно ч.1 ст.323 ГПК РФ... Определение об оставлении жалобы без движения было вынесено 23.04.2019, на почту данная судебная корреспонденция принята 25.04.2019, а 27.04.2019 - неудачная попытка вручения. Истец обнаружил уведомление в почтовом ящике только 05.05.2019, до утра 01.05.2019 в почтовом ящике ничего не было! С 01.05.2019 по 05.06.2019 - выходные и праздничные дни! 06.05.2019 - последний срок исправления недостатков по жалобе, согласно определению суда 1-ой инстанции от 23.04.2019, которое вернулось в суд лишь 08.05.2019... О какой разумности сроков может идти речь? Объясните! Объясните почему мои негодования неуместны...

+5 / -2
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 06:40
В-третьих, почему Вы говорите только о ч.2 ст.320 ГПК РФ и упускаете из видов ч.3 данной статьи, в которой говорится " Апелляционную жалобу вправе подать также лица, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом.

Вы что, себя как представителя истца, считаете этим лицом?

А Вы считаете, что я, как представитель истца, бесправно в данном процессе и не имею права подавать апелляционную жалобу?

0 / -1
Ответить

Вы подаете жалобу не от себя, а от имени своего доверителя и в суде представляете его, а не свои интересы. Вы в суде не являетесь самостоятельным лицом, а только представителем самостоятельного лица. С Вами тяжело общаться, приходиться озвучивать прописные истины юриспруденции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 06:40
так как до сих пор идут споры о том, является ли представитель участником процесса

Только в Вашей голове.

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 06:40
и упускаете из видов ч.3 данной статьи, в которой говорится " Апелляционную жалобу вправе подать также лица, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом

Смешались в кучу кони, люди...

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 06:40
Объясните почему мои негодования неуместны...

Да нафига объяснять? Как говорится, счастье - оно в неведении. Будьте счастливы.

+5 / -1
Ответить

О, да! Какое счастье жильцам МКД жить в одном доме с нарколиспансером! И ещё... Раз Вы говорите НАФИГА ОБЪЯСНЯТЬ, то значит и сказать-то Вам нечего... В кучу не только кони и люди смешаются при таком правосудии как у нас в стране! Было бы смешно, если не было так грустно!

0
Ответить

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 13:26
Раз Вы говорите НАФИГА ОБЪЯСНЯТЬ, то значит и сказать-то Вам нечего...

Нет, это значит только то, что Вы из породы непонимающих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так объясните мне чего же я не понимаю! По-Вашему расположение наркодиспансера в жилом доме - это законно? Такое соседство на законном основании?... И потом, Вы не угадали... Я не из породы непонимающих... Я из породы НАСТЫРНЫХ! Хочу нащупать верный путь к победе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.05.2019 в 13:55
хочу нащупать верный путь к победе!

Начните с изучения ГПК РФ.

Удачи Вам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Я из породы НАСТЫРНЫХ! И, кстати, наркодиспанчер 22 августа сам съехал после наших всех жалоб в отдельно стоящее здание! Вот так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наши суды и не на такое способны... все идет по накатанной, жалуйся, жалуйся сколько угодно... в 99.9% поддержат первую инстанцию... а зачем утруждаться?... За 20 мин все вершат в апелляции...

+4 / 0
картой
Ответить

Гильманшина Любовь НиколаевнаПишет 21.05.2019 в 06:36
Наши суды и не на такое способны.

А на что способны? Как следует из этого рассказа, истец подал иск к ненадлежащему ответчику. Далее, не согласившись с абсолютно логичным и законным решением суда, подал апелляционную жалобу, которую оставили без движения для устранения недостатков. Недостатки в срок устранены не были. Жалобу вернули. Все верно. В чем проблема?

+3 / 0
Ответить

Только почему не понятно с чего данный ответчик по другому иску был надлежащим истцом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я знаю об этом прекрасно! Прежде принять решение судьи 1-ой инстанции консультируются с судьями апелляционных инстанций какое решение принять и как "отмазаться", чтобы их решение отстояло в апелляции... Нет у нас в стране правосудия! НЕТ! И, потом, опять же - ПОСТОЯНСТВО СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ!

+2 / 0
Ответить

Не думали никогда над тем, что в суд нужно идти не с мыслями о борьбе с судом и не с мыслями, кому судья звонит, а с нормальной позицией по делу и бороться в суде с противоположной стороной спора.

А самое главное - нужно держать весь процесс с начала до конца под контролем. Тогда и таких неожиданностей не будет.

Но в Вашем случае, Вы подали заведомо проигрышный иск не к тому ответчику. И потому, особенно расстраиваться нечего.

+1 / 0
Ответить

А Вы думаете, что мы не держали весь процесс под контролем? В отличии от противоположной стороны, мы знакомились с каждым протоколом судебного заседания, подавали на него свои замечания, которые отклонялись судьёй. Отклонялись потому что они пошли в разрез с их решением! И потом, Вы когда нибудь видели, чтобы при подаче искового заявления в суд, был приложен подписанный акт выполненных работ по оказанию юр.услуг?

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 22.05.2019 в 00:03
И потом, Вы когда нибудь видели, чтобы при подаче искового заявления в суд, был приложен подписанный акт выполненных работ по оказанию юр.услуг?

Причем тут акт каких-то работ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! При чём тут подписанный акт выполненных работ об оказании юр.услуг, если не прошло ни одного судебного заседания? Работы что, уже выполнены? Или истец уже заранее знал, что решение будет в его пользу? Всем известно, что наши законы, что дышло, куда подуло - туда и вышло... Значит знал заранее о направлении ветра?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.05.2019 в 16:51
Вот именно! При чём тут подписанный акт выполненных работ об оказании юр.услуг, если не прошло ни одного судебного заседания? Работы что, уже выполнены?

Так 99% процентов "юристов" - самоделкиных, подавая иски сразу заявляют о взыскании судебных расходов на представителя. Да, еще и исковым требованием.

И большинство судей ничего такого в этом не видят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист-самоделкиных? Этот юрист в штате аффектированной с ответчиком организации!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 26.05.2019 в 14:52
Юрист-самоделкиных?

Это тот кто не имея образования и знаний идет в суд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 26.05.2019 в 14:52
аффектированной

? Такое впечатление, что Вы нахватались верхушек и пытаетесь изображать из себя юриста.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так. Моему клиенту предъявлен иск о взыскании долга по договору займа, в цену иска включена стоимость составления неким юристом искового заявления (юр. услуги).

Завтра с делом знакомлюсь, посмотрю, как рассчитана пошлина.

раскрыть ветку (0)

Так этот человек работает юристом в аффелированной компании... Вот этот юрист и подал вместе с исковым заявлением акт уже выполненных работ по оказанию юр.услуг... По-Вашим словам он - "юрист-самоделки"... Только вот как же не имея юр.образования он работает юристом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это опечатка... Аффелированная... Это в макбуке по умолчанию Т 9 стоит, вот он и меняет слова, а я не проверила... И потом, юриста я из себя не изображаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И потом, если апелляционная жалоба подана 23.04.2019 года, то никогда не установят срок для исправления недостатков в 13 дней!

Из чего сделан этот вывод? Суд решил, что вам хватит 13 дней и установил такой срок. Кто ему может запретить?

Шансов в апелляции я не вижу никаких. И тратить на это время вообще не стоит. Проще подать новый иск к надлежащему ответчику - диспансеру.

+3 / -1
картой
Ответить

Такого не было никогда... Минимальный срок всегда устанавливали в 20 дней! Я промониторила практику этого суда!

+3 / 0
Ответить

Да, нет никакого минимального и максимального срока. Все на усмотрение судьи.

+3 / 0
Ответить

Знаю, что ГПК РФ его нет! Но, сроки должны быть разумными!

+2 / 0
Ответить

Здесь ведь вот какая история - для вас, как заинтересованной стороны, интересно, чтобы решение, как можно дольше не вступало в силу, а для пртивопожной стороны, все с точностью наоборот. И поэтому, разумность для каждой из сторон, понятие совсем не равнозначное. Плюс, Вы же сами написали, что судья в отпуск собиралась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, мне как-то насрать на этот отпуск... Извините, конечно за грубость, но это так! И потом, 14.05.2019 - первый день отпуска судьи... Откуда взялось определение о возврате? И почему до сих пор жалоба не возвращена апеллянтам? Сегодня уже 21 мая к закату подошло... Завтра - 22 число... Неделя прошла. У нас город мал, для того, чтобы письма шли неделями!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полагаете, что суд только Вашим делом занимается и через минуту после вынесения определения, курьер бегом бежит на почту отправлять Вам его? Он может вообще его его не оправил. Сходите в суд и получите. Город то маленький, далеко ехать не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (136)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Странный иск Роберта Брока.

Американская судебная система давно видела странные дела. Кто-то судился с соседским петухом за громкое кукареканье, кто-то требовал моральный ущерб за «слишком горячий кофе». Но Роберт Ли Брок пошёл дальше.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

В Чечне появится Путинский районный суд: что это значит (и почему название вызывает улыбку)

Недавно стало известно: в Чеченской Республике появится новый районный суд — Путинский. Да‑да, именно так — название уже официально зафиксировано в соответствующих документах. Сразу предупреждаем:...

Веселая история "За ВДВ"

Командир появился на утреннем построении, печатая шаг, что сигнализировало: «Произошло нечто серьезное». Осмотрев взглядом бойцов, он глубоко вздохнул и приступил к разбору. Я, право, не улавливаю,...

Поддерживаете ли вы законодательное закрепление специализации судей?

В настоящее время законодательство России не предусматривает обязательного разделения судей по категориям рассматриваемых дел. Однако на практике в судах часто применяется негласная специализация,...

Установление факта проживания на территории города, с целью участия в приватизации жилого помещения

Если простыми словами, то под приватизацией жилого помещения подразумевается оформление гражданами Российской Федерации в личную собственность государственного или муниципального жилого помещения. При том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы