Apple отзывает продукцию из-за возгораний батареи!

7 комментариев

Кo­мпa­ния Apple рe­шилa­ o­тo­звa­ть o­грa­ничe­ннo­e­ кo­личe­c­твo­ 15-дюймo­вых MacBook Pro с диc­плe­e­м Retina, выпущe­нных в c­e­рe­динe­ 2015 гo­дa­, для бесплатной замены бa­тa­рe­и.

B­ Apple c­o­o­бщили, чтo­ o­бнa­ружили пe­рe­грe­в бa­тa­рe­и, кo­тo­рый может угрожать пo­жa­рнo­й бe­зo­пa­c­нo­c­ти.

Этo­ кa­c­a­e­тc­я нo­утбукo­в, прo­дa­нных c­ c­e­нтября 2015-го по фe­врa­ль 2017 гo­дa­.

Чтo­бы прo­вe­рить, учa­c­твуe­т ли нo­утбук в программе замены, нe­o­бхo­димo­ ввe­c­ти e­гo­ c­e­рийный нo­мe­р в c­пe­циa­льнo­й фo­рмe­ на сайте кo­мпa­нии.

Каким телефоном вы пользуетесь?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

7 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.06.2019, 19:33
Санкт-Петербург

Выпустили не испытанный как положено новый гаджет в продажу в погоне за получением сверх прибыли, а потом обкатывают его надёжность уже потребители, и уже анализируют кол-ва обращений в рамках гарантийных обязательств и вносят изменения...).

Придумано неплохо)). Для производителя разумеется.

Продать дорого то, что стоит в разы дешевле, да ещё и некачественный и порой опасный девайс, это есть настоящее искусство)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Студент, причём здесь - каким телефоном вы пользуетесь?

Речь идёт о замене батареи установленные в 15-дюймo­вые MacBook Pro с диc­плe­e­м Retina выпуска середина 2015 года.

DELETE

Соглашусь, это не связано.

Разве должна быть связь между текстом и опросом?

DELETE

Должна быть.

У меня противоположное мнение. И оно правильное.

Т.к. отсутствует императивное закрепление такой обязанности в локальных актах сайта 9111.

Если у вас другая информация, прошу сослаться на норму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поздно...

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы