В Барнауле загорелась маршрутка
В центре Барнаула утром 22 декабря загорелась маршрутка, в которой находилось ...
Защитите свои права при покупках онлайн: пошаговый гид 2025
В 2025 году онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью жизни, но вместе с удобством ...
На каких основаниях можно расторгнуть договор?
Право отказаться от туристской услуги и потребовать деньги назад прямо закреплено ...
Мужчину обманули в магазине на 15 рублей. Он потратил 40 тысяч на суд — и проиграл
Интересную историю пришлось рассматривать мировому суду в Липецке. Один мужчина ...
АвтоВАЗ вернул женщине деньги за постоянно ломающуюся Весту, а проценты по кредиту платить отказался. Но в суде оказалось — она права
Вот вам история об очередном некачественном автомобиле, но с важным нюансом: вернуть ...
Секретики. Как магазины подталкивают к покупкам в «черную пятницу»
Во время массовых акций продавцы стремятся максимально увеличить продажи. Для этого ...
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой?
Можно ли вернуть деньги за подписку, если не пользовались услугой? Подписки ...
Когда ремонт превращается в déjà vu: как вернуть деньги из автосервиса, если машина сломалась снова
Человек оплачивает ремонт машины, забирает её из сервиса, выдыхает: "Ну хоть ...
Принципы защиты прав потребителей в эпоху цифровых технологий.
Век XXI ознаменован беспрецедентной цифровизацией всех сфер человеческой жизни, и потребительский ...
Три большегруза загорелись – жуткие кадры ДТП
Произошла разрушительная авария в Новосибирской области. Ссылка на фото и источник: https://novos.mk.ru/photo/gallery/59755-1174410.html Дорожная полиция информирует, что один из водителей большегруза...
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату,
Можно ли вернуть деньги за абонентскую плату, если не пользовались услугами? Ситуация, знакомая ...
Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?
Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...
Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать
Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция
Как вернуть деньги за неоказанные услуги: пошаговая инструкция Дистанционное обучение, ремонт техники, услуги клининга — что делать, если услугу так и не оказали, а деньги не вернули? Рассказываем,...
Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя
В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Выпустили не испытанный как положено новый гаджет в продажу в погоне за получением сверх прибыли, а потом обкатывают его надёжность уже потребители, и уже анализируют кол-ва обращений в рамках гарантийных обязательств и вносят изменения...).
Придумано неплохо)). Для производителя разумеется.
Продать дорого то, что стоит в разы дешевле, да ещё и некачественный и порой опасный девайс, это есть настоящее искусство)
Студент, причём здесь - каким телефоном вы пользуетесь?
Речь идёт о замене батареи установленные в 15-дюймoвые MacBook Pro с диcплeeм Retina выпуска середина 2015 года.
Соглашусь, это не связано.
Разве должна быть связь между текстом и опросом?
Должна быть.
У меня противоположное мнение. И оно правильное.
Т.к. отсутствует императивное закрепление такой обязанности в локальных актах сайта 9111.
Если у вас другая информация, прошу сослаться на норму.
Поздно...
