Самарский ангел, весь в белом, прилетел в дремучую, неотесанную сибирскую деревню.
Публикация специально для Иванны из Братска. Так, похулиганить. Обязуюсь не удалять комментарии Иванны.
На тему «сложные манипуляции» . Весёлая, ибо вся сложность умещается всего в двух слоях.
По материалам публикации «Как важно правильно выбирать слова при общении с детьми»
https://m.9111.ru/questions/777777777735964/?p=3#m32176035
.
Где-то в Сибирской тайге существует деревня, населяют которую множество незамужних женщин и множество молодых девушек.
Цитата
Ибо незамужних девушек и женщин (дочерей, в частности) там обычно множество
Немногочисленные мужики этой деревни всё время пьют, курят на завалинке, дерутся и следят за тем, чтобы их семьям не нанёс урон заезжий кобель (стиль автора). Люди в деревне угрюмые, соседями не интересуются вообще, ни разу. Хотя позже автор сообщает, что мужики заняты своими делами.
Цитаты
каждый заехавший кобель (да еще городской) воспринимается как потенциальная угроза семье
В чём собственно угроза – неясно, дамы то сплошь незамужние. Наверное, у мужиков там гаремы, о чём автор умалчивает. С кем живут тогда мужики – не понятно. Почему ангел называет себя кобелем – тайна великая есть.
А ведь в деревне непьющий и руками, растущими не из.. хмм, полуж... полупопий,-редкость.
Не отвечая за обормотов, их кривые руки и последствия
Но деревенские чаще живут как в тайге - по принципам выживания, и соседи их не интересуют.
В деревню прилетает ангел (местный автор не такой, как все)
укрывается у женщины.
Цитата
женщин сторонится и вообще не отсвечивает Потому как обитатели любой деревни востры на язык. Да и на расправу скоры.
Женщине не повезло, сын у неё
Цитата
Доцент
И тут происходит странное, местные никчёмные мужики вдруг начинают проявлять интерес к соседке и подсылают к ней ребенка.
Ребенок сообщает ангелу своё имя. Но ангел по не очень понятной причине решает, что родители назвали девочку неправильно. Само собой. Он, ангел, имеет право так считать. К тому же все родители должны знать о святцах и строго по ним называть детей, неважно, являются они христианами, аль нет.
Цитата
Нет такого имени в святцах.
Ребенок задает ангелу простой вопрос – Дядя Дима, наши мужики спрашивают – ты пьешь?
Ребенок совершенно конкретно говорит о том, что вопрос задан от имени мужиков. Ангел то-ли боится мужиков и не вступает в разговоры именно с ними, то-ли не слышит ребенка и продолжает разговаривать с ним. Разумеется. Ведь кроме него в деревне с ребенком никто не разговаривает. Само собой, ангел даже предположить не может, что взрослые мужики спрашивают его про алкоголь. У ангела очень тонкое чувство юмора.
Разумеется, ангелам не положено иметь детей и знать о том, что чувство юмора развивается в разном возрасте по-разному. Дети в возрасте 3-6 лет могут понять только то, что уже есть в их опыте. Чувство юмора развивается пропорционально развитию интеллекта. Поэтому неудачная шутка ангела воспринимается ребенком конкретно, в полном соответствии с возрастом.
И далее происходит совсем уж интересное. Мужики, которые вообще не интересующиеся соседями, приносят ему большую дозу алкоголя, которая почему-то не отвергается.
Далее очень занятые своими делами жители деревни оставляют свои дела и приходят смотреть на ангела, принося ему дары.
полдеревни приходило смотреть, как работаю
Такие вещи не рассматриваются как угроза семьям и вполне вписываются в картину того, что в этой деревне мало общаются с соседями. Несмотря на то, что не умеющий драться ангел (понятное дело) укладывает штабелями мужиков.
Видимо присутствие ангела так облагородило глухую деревню.
Ангел улетает, все его провожают. Занавес.
Манипуляции автора:
Сначала комментарии.
Добрая, веселая познавательная, особенно, в плане общения с детьми. Как мне все знакомо. А посмотрите, как статья понравилась нашим женщинам
Захотелось пригласить в гости
И написано красиво и легко, читала бы и читала
Верхний слой манипуляции, «шелуха». Выигрыш получен. Местный автор не такой, как все.
Если бы дело ограничилось только верхним слоем, я бы просто посмеялась.
Но есть и другой слой.
Тёмную деревню спасет христианский ангел. Нужен пастырь. Пастырь знает истину.
Читательницы успешно погружены в детское состояние, готовы внимать.
Использованы приёмы:
Упрощение, стереотипизация.-Лубочная картинка
Погружение в детское состояние в купе с юмором (сомнительного качества, но сойдет при упрощении) – прошибает в обход цензуры психики.
Могла бы больше написать, да лень.
Простите, но я так и не поняла, о чем ВЫ?
Это для Иванны из Братска. Она была возмущена, когда я назвала автора описываемой статьи лжецом. Писать всё это в комментариях ей - сильно длинно. Поэтому отдельно для неё. Я иногда (часто) люблю хулиганить. Сам автор описываемой статьи удаляет все неугодные ему комментарии. Мы с Иванной играем (она так думает)
Боже, мне публикашку посвятили! Какая прелесть. Я звезда.
Надеюсь Вас не затруднит доказательства моих возмущений в студию предоставить!
Иногда лениться полезно!
Согласна
Сподвигли даже прочитать статью "Иванны из Братска" (кстати, когда указываете ссылку, не ленитесь выделять ее и потом пальчиком нажимать на кнопку "Ссылка", так легче перейти по ней). И какой внешний слой я лично увидел - это мужик, который зная местные традиции, просто хотел поработать на природе и не знал как отмазаться от компании, всячески уходил в тень. Написал статью - простую лубочную зарисовку. В том, что он отличается от местных жителей криминала нет, все мы себя ангелами считаем, и вы тоже Наталья, где то умиляетесь в глубине души читая наши психологические опусы. Далее вижу кучу удаленных комментариев некоей Натальи из Улан-Удэ, возникает первое впечатление - "Иванна" мужик холостой, без детей, работящий, интересный, Наталья, образованная, острая на язык, тоже видимо не замужем = пытается выделиться из серой массы и привлечь к себе внимание. Но "Иванна" тертый калач - выметает из избы сор твердой мужской рукой (он же сказал, с кем попало самогон не пьет) . И далее, нападки на принадлежность к христианству "Иванны" - и успокоение Натальи в буддистках храмах = вошли в некое религиозное противостояние. Но мое видение, что "Иванна" то спокойна в любой ситуации, а Наталья видимо успокоение не нашла в своих духовных поисках, иначе не реагировала бы так остро, на якобы подтекст протаскивания христианства. И это задевают лично Наталью как человека, а не как абстрактного комментатора (пусть и профессионального).
Удалена лишь одна Иванна со смайликами с высунутым языком и без всякого конструктива. И то, удалена не вся, образчики её творчества оставлены. Обилие дурацких подростковых смайликов говорит мне о неуравновешенности и инфантильности.
Я замужем, мне 53 года, двое взрослых самостоятельных детей, я остра на язык настолько, что приходится себя контролировать, работа такая у меня, с возрастом стала мягче. Что выросло-то выросло. Я не буддистка, просто езжу, смотрю, впервые в жизни появилась возможность так жить. Буддисты мне нравятся. Да, именно на подтекст протаскивания я и реагирую, ибо считаю, что РПЦ более не отвечает своему предназначению, а христиан намеренно противопоставляют остальным. Более того, называя себя атеисткой, реально понимаю, что человек стремиться верить во что-то. При этом я н икогда не воевала с верующми именно на почве их веры. Если и были разногласия - по другому поводу, без какашек, помидоров, названия чего либо бредом (ни разу не сказала "бред", даже если вижу его признаки). Более того, я считаю, что людей многое объединяет помимо веры.
А по поводу лубочной зарисовки - всегда это напрягает, как маленькая девочка с учебником квантовой физики в темном переулке (люди в черном). Слишком сладкие конфетки на палочке вызывают отвращение и недоверие. И опыт меня никогда не обманывает.
Мои удаленные адвокатом Медведевым комментарии не содержали ни грамма оскорблений в отличие от его комментариев. Видимо он забыл об одном интересном документе, регламентирующем поведение адвоката в интернете. Удалял он не только мои комментарии, расцениваю это как бабскую истерику мужика "всего в белом". ЕСТЬ У МЕНЯ И ДРУГИЕ ОСНОВАНИЯ ТАК РЕАГИРОВАТЬ НА ГОСПОДИНА АДВОКАТА, СЕРЬЁЗНЫЕ ОСНОВАНИЯ.
Спасибо за объяснения. По поводу предназначения РПЦ заключающейся что "церковь более не выполняет функцию связующего звена между людьми и их культурными и историческими корнями" - цитата из другой Вашей статьи, не согласен. Человек ищет в церкви если кратко - успокоение души в первую очередь, а не веры во что то, взамен утерянной идеологии и каких то исторических корней. Каждый невольно протаскивает свою идеологию, это делается не из за умысла какого то злого, а может из желания причинить добро, поделиться чем то своим. Помня дилетантски, что то из психологии - каждый реагирует остро, на то что свойственно ему самому. Ну, преподнес себя автор не тем, кем является, считает себя необыкновенным, ну и что? Это в той или иной мере свойственно всем нам. Ваше право реагировать как чувствуете, интересно когда из этого возникает что то конструктивное и полезное для остальных, невольно наблюдающих за конфликтом.
Это просто мой опыт. Я работала с людьми, которые вообще правду не говорят. Пару раз мне в голову летели тяжелые предметы и пару раз убить обещали. Со всеми, кто это делал я по сей день в хороших отношениях)). У меня определенная профдеформация)), я в курсе, работаю над этим. Предпочитаю честную правду в лицо. На фальш реагирую остро, всегда её вижу и ожидаю подвоха, это опыт. В данном случае опыт не подвел. А эта стаья - ну вот тянет иногда похулиганить
, раньше я коммиксы рисовала)
Извиняюсь за разбитость ответов - отвлекаюсь на другое.
По поводу корней - так и президент наш это говорит "Мы что, забыли, что все живём в мире, который основан на библейских ценностях? Даже атеисты, но мы все живём в этом мире." и многие считают, что это корни (не буду приводить комментарии такого рода). Что касается успокоения - согласна. Более того по работе знаю как идут в церковь люди с проблемами, вот только не у всех там успокоение наступает, кто-то становится непримиримым фанатиком и готов вооружаться лёгким автоматом для уличных боев (есть и такие), а кто-то чисто формально начинает относиться. Нашедших успокоение знаю единицы. Жанна Бичевская например. Люблю слушать, поет вдохновенно, при этом знаю, почему она там оказалась. Помогло, ну и хорошо. Но далеко не всем помогает.
Простите, не поняла при чем тут Иванна из Братска? Указанную Вами статью опубликовал адвокат Медведев Дмитрий Иванович, никаких Иванн даже в комментариях нет..
Согласна, понять трудно. Именно поэтому адресовано Иване. На то есть причины. Свита играет короля, Иванна - свита, а может все ещё хуже. В любом случае - написано для Иваныч и только для неё/ него.
И мне, что ли, опять попало? Бедный я, бедные мои тёзки!
Понял. Это ради Ивана Купалы. Всех Иванов с прошедшим днём ангела поздравляю.
Да с телефона пишу т 9
Не знает такого имени Иванна
Спасибо за пояснения... Сразу стало все понятно)))
Интересная статья.