Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480502

Российские банки отказываются от рублевых кешбэков

2 комментария

Из 12 крупнейших российских банков только 4 возвращают своим клиентам кешбэк по программе лояльности за траты по карте в виде рублей. Остальные обходятся бонусами, отказавшись от начисления рублей. РБК опросил 12 розничных банков России и выяснил суть нового подхода к программе лояльности.

Руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко пояснила, что рубли для банков – это прямые расходы, а бонусы переводятся в денежные единицы не в полном объеме. Как правило, часть бонусов по истечении какого-то срока сгорает, а часть клиенты могут тратить только на сервисы внутри самого банковские. Сам сервис по переводу бонусов в рубли – это дополнительный канал общения банка с гражданами, в процессе которого специалисты предлагают клиентам всевозможные услуги и продукты финансовой организации.

По сути кешбэк – это инвестиция банка в лояльность клиентов по отношению к нему. На это обращает внимание директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.

«Банки, по сути, делятся частью своего дохода с держателями карт, иногда привлекая к софинансированию торговые организации, которые готовы платить повышенный кешбэк за увеличение своего торгового оборота и новых клиентов», – поясняет банкир.

Из ответа старшего менеджера департамента управления рисками «Делойт» в СНГ Сергея Гришунина становится понятно, что сами программы лояльности обходятся банкам в круглую сумму, поэтому финансовые организации и пытаются всеми средствами их удешевить.

«Человеческая натура такова, что бонусы реже конвертируются в рубли, многие клиенты держат их в запасе. Для банков крайне выгоден обмен бонусов на товары – в этом случае фактические расходы по бонусу несут продавцы в рамках их маркетинговых бюджетов», - объясняет специалист.

А вы пользуетесь кешбэком по карте?

Проголосовали: 27

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но понятно что Ростовщики не хотят делится своими доходами. Тогда вопрос а к чему рекламировали. Чтобы больше заманить к себе клиентов а теперь решили их кинуть. Не плохо продуманно.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное-ЗАМАНИТЬ! и у них это, неплохо получается!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Обещали до 50%, выплатили 3%: как банки ловко обыграли инвесторов. Почему «умные» облигации оказались выгодны только банкам

Центробанк недавно опубликовал доклад, который читается почти как финансовый детектив. Главные герои — крупные банки, второстепенные — частные инвесторы, а сюжет классический: громкие обещания,...

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы