Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480585

Юрист рассказал, что делать с водителями, которые объезжают пробки по обочинам

4 дочитывания
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Партнер юридической фирмы «ФБК** Право», кандидат юридических наук Александр Ермоленко рассказал о методах борьбы с водителями, которые объезжают пробки по обочинам, нарушая при этом правила дорожного движения. Об этом пишет РИА Новости.

Ермоленко отметил, что государство с таким типом нарушителей практически не борется. Он согласен с тем, что на каждом шоссе машины ДПС поставить не предоставляется возможным, однако можно установить камеры фото-видеофиксации.

По мнению юриста, именно камеры помогут решить проблему с водителями, которые объезжают пробки по обочине. Кроме того, камеры обеспечивают неотвратимость наказания.

А вы согласны с тем, что это поможет в борьбе с нарушителями?

Проголосовали: 1 194

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

137 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Юрист Ермоленко, видимо не в нашей стране живет и не в курсе почему людям приходится по обочине объезжать пробки. Если, объезжающие пробки станут в один ряд с остальными, то пробки увеличатся в разы.

+24 / -128
картой
Ответить
DELETE

Ему бы заменить школьные туалеты в сельской местности с дырки в полу на толчёк!

раскрыть ветку (0)

Если обочечников не будут запускать в поток, то поток начнёт двигаться быстрее.

+117 / -4
Ответить

То есть, проблема пробок в обочечниках? Гениально!

+17 / -51
Ответить
DELETE

Да, так и есть, представьте что в магазине перед вами начнут постоянно влезать без очереди, вам это понравится? Обочник - враг народа. Да и к тому же, если вам не нравятся пробки, за чем за руль лезть?

DELETE

Полностью согласен! Сам автомобилист и при ремонте асфальта на дорогах особые умники объезжают по обочине и пытаясь влезть вначале пробки в ряд, чтобы двигаться далее, при этом остальным приходится пропускать! Идиотов в стране не искоренить, а нетерпеливых водителей тем более!

раскрыть ветку (0)

Подождите! Нам поворачивать направо, в город Каменск, почему мы должны стоять с москвичами, которые едут прямо? Обычно мы едем 20 минут, вчера стояли в общей пробке 2 часа. Потому что фура нам перекрыла поворот направо, пытаясь встать с обочины в общий поток, но, если б мы не ехали по обочине, то 4 часа времени в пробке - обеспечено. Кто нам оплатит потерянное время. ? А я сделала бы вообще объездную дорогу для города, по степи, рядом с трассой, а потом ремонтировала мост. Летом в час пик, когда все едут на море. Это издевательство над народом, как и во всём остальном. Интересно, как в Европке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в европе? Прав лишат за пару грубых нарушений ПДД. и заставят пересдавать. Например, бальная система в ФРГ. видишь что баллов много - иди в автошколу получай справку, списывай баллы. Нарушил скорость - 3 балла. Нарушил парковку - 3 балла. Светофор - 5. ну и по обочине ехать - тоже баллы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обочина не для авто - это раз. помимо машин есть и др транспорт, например поезда. Ни кто не должен дышать вашей пылью. А если вы ещё и пробочник который каждый день таскает своё карыто из замкадья в мск и обратно, то вы должны уже давным давно полюбить пробки, заторы, выхлопы и тд и тп.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Практическая эзотерика Рузанов Александр Алексеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.07.2019, 20:52
Самара

В хитрожопых обочечниках, которые проезжая по обочине поднимают пыль и вся пробка нюхает творение ихнего органа!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ничего что из-за объезжающих пробки сама пробка не уменьшается. Математика первый класс! Тоже и в обычных очередях что то ни кто не любит кто в не очереди проскакивает. Только на дороге еще создают аварийную обстановку. Был такой случай перекрыли дорогу из за военных на 30 минут. Обочечник решил всех обойти и в самом начале пробки совершил дтп. по факту пробка из 30 минут выросла до 3 часов.

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Не надо с одной больной головы валить на другую больную!

Видишь ли пробки, оказываются меньше. Если некоторые хитромудрые (Очень приличное высказывание, есть более подходящее, но более неприличное) объезжают более законопослушных. Бред! Эти, проехав по обочине некоторое расстояние, ведь не растворяются и не уезжают куда-либо, а снова вливаются в тот же поток. Ну и где логика?

+66 / -1
Ответить
23.07.2019, 23:17
Симферополь

Из-за тех сука которые влазят в этот поток, ещё больше стоишь в пробке.

+10 / -1
Ответить
25.07.2019, 22:57
Екатеринбург

И из-за тех, кто медленно трогается с места, от чего легковушки вынуждены тошнить, когда могли бы ехать быстрее! Фурам нужно отдельные трассы делать, или наоборот, легковушкам, или запрещать движение фурам и другому медленному транспортному средству двигаться в час-пик по местам образования пробок. Тогда и камеры не понадобятся.

P.S. Обочечники часто пользуются тем, что фуры тащатся и поэтому вклиниваются.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если обочечников не будет, то и пробки будут гораздо меньше! Подумай своей головой! Выезжая с обочины, эти ушлепки создают помехи в движении другим добропорядочным участникам!

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2019, 08:17
Александровское

А какая разница, они так же потом втискиваются внутрь этой пробки только там где-то впереди. И от этого пробка вообще перестает двигаться.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но с обочины эти машины все равно вливаются в поток машин, стоящих в пробке. Получается, что просто без очереди лезут в общий поток и не ждут, экономя свое время за счет других. А тот, кто по правилам ездит и ждет, - ждет еще больше. Это хамством называется! И штрафовать таких надо на полную катушку!

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2019, 08:28
Санкт-Петербург

Вы совсем что ли не того? Именно из-за таких говнюков пробки и становятся практически недвижимыми, когда это стадо начинает встраиваться в ряды. Таким колёса надо прокалывать.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2019, 10:14
Нижний Новгород

Длина то увеличится, но плотность то уменьшится. Когда из трёх рядов втискиваются в один, да ещё и обочечник лезет, то о какой скорости потока можно говорить? А пробка рассказывается быстрее от скорости движения в ней, а не от длины её.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Ермоленко всё правильно сказал, а пробки от долбодятлов - обочечников и покрывающих их блондинок. Учите ПДД, ездите по правилам и вот точно не будет пробок.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз появилась обочечница с куринными мозгами. Ирочка. Вот как раз обочечники прбки и создают. Я считаю что обочечники создают аварийную обстановку. И при ДТП увеличить штрафы, например как за пьянку, с лишение ву. Пешеходов научили пропускать, и с этим можно бороться.

+16 / -1
Ответить

У неё даже куринных нет, пу-сто-та!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по мне так они еще больше образуются от обочников... которые потом лезут с обочины на дорогу. В результате колона машин стоит пропуская их...а так бы двигалась!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и нет! Потому что эти торопыги потом влезают обратно на полосу, мешая всем остальным и увеличивая эту самую пробку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за обьезжающих пробка больше. Это и ежу понятно. Может не в длинную, а по времени стояния.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если обочечников будет меньше. Ряд будет идти быстрее, так как хитрожопые проскочив какой то участок начинают вклиниваться и еще больше создавать пробку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.07.2019 в 14:56
то пробки увеличатся в разы.

При этом, скорость движения потока увеличится в разы. ПЕРЕСТРОЕНИЕ ОДНОГО АВТОМОБИЛИ С ОБОЧИНЫ В ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ ОБХОДИТСЯ ЗАКОНОПОСЛУШЫМ КАК МИНИМУМ В СОРОК СЕКУНД, ПРИ ВСЕХ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. ВОТ И СЧИТАЙ... .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы видимо сами по обочине ездите?!

раскрыть ветку (0)

Во многом из-за этих уродов пробки и создаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Сразу видно что здесь в основном те, из-за которых и приходится стоять в пробках! Когда ряд начинает двигаться, то не все одновременно начинают движение и вот как-раз в получающиеся кармашки и заезжают те, кто двигается по обочине. Никого не зарезав и проехав быстрее. У всех разные причины двигаться не по правилам. У кого-то стиль вождения такой, но ведь кто-то реально может куда-то опаздывать. И не вижу проблемы если можно как-то попытаться объехать пробку.

+5 / -36
картой
Ответить

Стиль вождения такой? Ха ха, какой стиль... наглые, безбашенные. Строже наказывать, а водителям снимать на видео этих наглецов и отсылать в ГИБДД, пусть впендюрят штраф или лишение на месяц с пересдачей экзамена, вот было б здорово, уверена придурков поубавилось бы...

+22 / -3
Ответить

Почитайте исследования ученых о том, из-за чего возникают пробки на дорогах. Так вот от наглых и безбашенных больше пользы на дорогах, чем от тех, кто стоит в пробке и в носу ковыряется!

+3 / -21
Ответить

От наглых и безбашенных больше пользы!? Мда, потом правда из за них аварий со смертельным исходом много. Не всем же дано баранку крутить. Все мы разные водители, МОЖНО ЕХАТЬ БЫСТРО, НО НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА, БЫВАЕТ ЕДУТ МЕДЛЕННО ПОТОМ ВСПОМИНАЮТ ЧТО КУДА ТО ОПАЗДЫВАЮТ И НАЧИНАЮТ ЕХАТЬ КАК УГАРЕЛЫЕ))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За превышение скорости есть штраф, теперь вопрос: а почему, кто едет медленно и по крайней левой полосе не выписывают штраф!? Уважение на дороге нет на сегодняшний день, вот лет 15-20 назад все друг друга понимали на дороге, и заметьте что в те времена аварийности на дороге меньше было. А щас все тыркаются пыркаются, что то хотят доказать, на обгон выезжаешь начинают, топить газ. Складывается впечатление что все стали ох...шими и еб..тыми. И езди вместе с ними по дороге.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с Вами полностью. Как в цитате фильма Брат-2 "..Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то заторы на дороге и возникают как раз из за ох..вших на обочинах, лезущих в ряд обратно..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, на дороге пользы больше от тех, которые вообще машину из гаража не выгоняет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Лариса АнатольевнаПишет 23.07.2019 в 10:34
водителям снимать на видео этих наглецов

Говорят, что горсть саморезов с пассажирского окна на обочину сильно помогает.

Владимир НиколаевичПишет 23.07.2019 в 11:05
Говорят, что горсть саморезов с пассажирского окна на обочину сильно помогает

Еще говорят, что ногой в морду независимо от того женская она или нет за такие дела тоже помогает, потом нос как у майкла джексона бывает, пожизненно. Народ много что говорит, а иногда и делает)

+5 / -2
Ответить
DELETE

Не надо нас так

Данная "морда" ходит пешком

раскрыть ветку (0)

Далеко не пешком, есть своя машина, и знаете далеко неприятно глотать пыль! А ещё моя жена и ребёнок во время дождя были обрызганы грязью из луж на обочине, очень было неприятно и им и мне пришлось после этого мыть машину. А вам в этих случаях при таком хамстве наверное было бы очень приятно? ИЗ опыта езжу уже более 20 ти лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Помогает, только не саморезы, а сваренные ёжиком гвозди сотки с отрубленными шляпками.. порверено мной - дурила долго потом стоит и чешет репу, думая: а чего же колесо рвануло? А если повезёт, то машина и в канаву кувырнуться может на большой скорости.

+9 / -1
Ответить
DELETE

АлексейПишет 23.07.2019 в 14:44
а сваренные ёжиком гвозди сотки с отрубленными шляпками..

Это ж варить надо... Но идея хорошая!

раскрыть ветку (0)

Прихватить парой касаний и ок. я десяток за минуту делаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю, почему ж тогда варшава, торонто и др. мега мега полисы не стоят, едут? Может, что-то надо менять в консерватории?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сломаешься, сьедешь на обочину, а там тебя эта горсть поджидает.

+1 / 0
Ответить

Возможно, но шанс того, что машина сломается и съедет на обочину именно в этом месте, ничтожно мала по сравнению с тем что там попадётся обочечник, объезжающий пробку..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно когда там скорая помощь едет. Не думаете вы ни о чём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен. Но и вам мозги вынесут так, что в будущем не будет желания куда-то стучать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса АнатольевнаПишет 23.07.2019 в 10:34
уверена придурков поубавилось бы

Сама вы придурок наверное. Когда в машине дети, у человека плохо с сердцем, самолет улетает, да мало ли причин, нужна и надо ехать по обочине и это выбор человека ехать и платить штраф или стоять как зомби в пробке. Десятки раз на трассе объезжаем пробки по обочине и никому не мешаем.

+6 / -17
Ответить
DELETE

Написано юрист а по тексту дак баран какой-то. закон есть закон и юрист должен это знать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гнида ты юридическая.

Вы вообще о чем? Как-то не по теме! Решили блеснуть своими познаниями про животных, так это вам на другой портал надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мешаете. Вы же влезаете все равно где-то в ряд, а остальные стоят дольше. Но согласна, что есть те, кто реально спешит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупизм, детский сад находит оправдания своим нарушениям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выезжайте с запасом времени, если куда-то опаздываете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

Из-за одного обочечника чуть в аварию не попала. Меня пропускали налево а он ехал да еще рожу скривил что я на его пути появилась и ему тормозить приходится. А обочечники лезут в наглую подрезают. И простите когда машины стоят и мимо едет штук 7-9 машин и что у всех сердце. Дети. есть правила и и нужно соблюдать. А так давайте найдем себе оправдания и насильников можно оправдать-ну хочется ему. приспичело. Что за ерунда. Наказывать и сурово.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана еще одна из тех, не побоюсь этого слова, дур, которые думают, что пробки получаются из-за того, что водители "тупят" и не вовремя нажимают на педаль акселератора. Спешу разуверить Светлану - пробки, это следствие низкой пропускной способности дорог и бестолковой организации движения в целом и на перекрестках и развязках, в частности.

Часто наблюдаю за так называемыми "шашечниками". Вот он крутится, скачет из ряда в ряд, а в итоге приезжаем к следующему светофору вместе или с отрывом полмашины.

Тупари на дороге, как и всех раздражают - не подумайте, что один из них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2019 в 09:35
Сразу видно что здесь в основном те, из-за которых и приходится стоять в пробках!

Да нет видимо как раз вы и есть разряда ничего не видящих. Но в пробке среди плотного потока находящих кармашки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так называемые "обочечники" не просто нарушают правила, ОНИ ДЕМОНСТРИРУЮТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБЩЕСТВУ! Меня этот факт раздражает и возмущает! Почему все стоят в пробках и терпеливо передвигаются по дороге, а эти "избранные" считают себя выше и лучше других?! Считают, что они не достойны пробок! А может ОНИ НЕ ДОСТОЙНЫ законопослушного общества?!

+22 / -2
картой
Ответить

Мы достойны лучшего общества. Если ремонтируют у нас мост, бросьте все силы и сделайте для местных объезд, чтоб уменьшить москвичам пробку! Бесите! Прётесь на этот долбаный юг, с маленькими детьми. Мы почти на юге и ни разу там не были и не тянет. Мы едем в Белоруссию, в лес, в Европу. А вы в засцанное вами же, море!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С обочечниками бороться надо. Устанавливать камеры и вводить для них большие штрафы надо. И узкие дороги расшивать надо. Только это все для людей, а я все больше убеждаюсь, что ГИБДД создана для сбора денег в казну, а не для рацианальной организации дорожного движения. И уж конечно не для профилактики. Да и казна дырявая...

+20 / -1
картой
Ответить
23.07.2019, 08:59
Санкт-Петербург

Казна не дырявая, там много "лишних" денег, но они, эти деньги, не для нас. Представители власти позаботились о своих пенсиях, например, немного вперед, и теперь им обеспечены другие пенсии, именно из этой части казны, а нам дали пять лет без права пересмотра.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Против обочечников выступают всегда только слабовольные мямли и трусы, которые сидят и завидуют тем, кто объехал их по обочине. Такие люди вызывают только презрение. Если обочечник никого не подрезал пусть едет как хочет, а если у государства к нему претензии то пусть ловит и штрафует. А то умники значит кто в пробке стоит, как собрата водителя нагнуть за обочину так сразу готовы, а свои права отстаивать на хорошие дороги, низкие штрафы, хорошую медицину так сразу зад чиновникам целуют. Нет мужского характера стой в пробке и не вопи.

+3 / -11
картой
Ответить

Товарищ, тут мямли и трусов нет. Дело то не зависти, пускай едут по обочине, но не как угарелые, вы же должны понимать, что обочину покрывают мелкой гялькой, от быстрого перемещения это все поднимается и летит кому то в лобовое, кому по кузову и столб пыли стоит. Умник пока тут Вы, юристов у нас пруд пруди только не с кем отстаивать свои права, как порешать с администрацией города по документации (чтобы дороги хорошие были, медицина), то все грамотные юристы МУЖИКИ С ХАРАКТЕРОМ исчезают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего что аварийную ситуацию создают. Если я с трассы поворачиваю на проселочную дорогу и меня пропускают я мямля должна убедится что крутой чувак не едет по обочине? .по-моему я должна быстренько уехать чтобы не задерживать поток а как то в аварию попадать неохота.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О так это юрист ещё написал - шикарно.

Слышь, татарчонок, ты в интернете такой смелый? По обочинам едут исключительно свиньи и скоты, которым наплевать на остальных и на то, что они воруют их время. И не надо прикрываться тут мужским характером - у тебя-то точно его нет, а есть только гонор и гнилые понты. Я таких как ты на обочине прессовал, прессую и буду прессовать, а вам, жирнорожим, отльок и остаётся что сидеть в машине и потеть, боясь подойти к тому, кто заблокировал проезд по обочине.

+5 / 0
Ответить

Татарчата справедливые и такие высказывания не будут делать.. этот товарищ не из нашей наций

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кто по вашему тот кто боится камер? Разве не трус? Ни кто ж не против что бы вы ехали по обочине, да хоть по встречке, только встраиваться перед камерой, мостом или иным др препятствием не нужно. И понравится ли вам если вы в магазине, набьёте полную тележку говна, а перед вами в очереди к кассе начнут пролезать опаздуны?

раскрыть ветку (0)

Судя по всему вы и есть обочечник. Для таких как вы и нужны саморезы. Мужской характер это не хамство на дорогах. Если водила едет по обочине, ни в коем случае не впускать его в ряд! И пусть стоит себе со своим мужским характером до окончания пробки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, когда нечем крыть свою наглость всегда переводят в тему "завидуют"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (137)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Потерявший сознание водитель автобуса, в котором были пассажиры, врезался в припаркованную Kia

Происшествие произошло утром в Калининграде. Заметив автобус, сминающий припаркованный автомобиль, на помощь немедленно бросился проходивший мимо Вадим Жилов. Ссылка на фото после ДТП и источник: https://klops.

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

А где водитель?

https://youtube.com/shorts/dy-pGj-YFA0?si=jKyCR0YQVCA-wr6I видеоссылка
01:28
Поделитесь этим видео

Автоматическое продление водительских прав - временное решение, а не отмена замены.

Многие до сих пор ездят с просроченными правами, полагая, что всё ещё «в рамках закона». Но уже такая лазейка перестала работать. Что делать, если вы в числе тех, чьи права «продлили» на время?

Кассационная жалоба

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать про подачу Кассационных жалоб по уголовным делам! Это очень важная инстанция! Основания отмены или изменение судебного решения являются существенные нарушения уголовно и(или)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы