Паносян Армине Карапетовна
Паносян А. К. Подписчиков: 7

На ценнике сумма одна, а в чеке другая

0 комментариев

Покупатель всегда прав. Вы имеете право платить только по цене, которая указана на ценнике, и неважно, что говорит кассир.

❗️Магазин обязан продать Вам товар по цене, указанной на ценнике, потому что ценник – это часть публичной оферты (ст. 437 ГК РФ).

Ценник – это не просто наклейка на товаре, это предложение заключить договор.

💰Если на ценнике одна цена, а в чеке другая, то можете смело требовать отдать разницу между суммами.

Аргументы кассира, что «мы не успели поменять ценник» неуместны, это не проблема покупателя, а проблема сотрудников магазина.

❗️Если кассир сопротивляется – зовите администратора, можете даже пригрозить штрафом (Ст. 14.7 КоАП – обман потребителей). После этого магазин должен пойти на встречу.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, студент Паносян Армине Карапетовна

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы