Виктор
Виктор Подписчиков: 5922
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2185

СССР и капиталистическая Россия, какая продукция выпускалась?

4 дочитывания
32 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купил 20 лет назад стиральную машину ZANUSSI FL-726CN которая отработала 15 лет без проблем. После мне пришлось её ремонтировать – загудел подшипник. Проблем не было стиральный бак на винтах и все прекрасно ремонтируется. Подшипник и сальник взял с передней ступицы ВАЗ - 2110, подшипники для стиральных машин продают в 3 раза дороже. Работает по сей день на квартире. В дом купил ZANUSSI ZWSE680V и через 3 года накрылся подшипник, вернее теперь там стоят два и «хилых». Уж до какого маразма надо дойти поставить подшипники 203,204,205,206 серии. В этой машине по моему стоит 603,604. Стиральная машина не пригодная для ремонта – клееный бак. Бак в сборе стоит чуть дешевле самой машины. Вот и спрашивается, разрушили все ГОСТы, фирмы творят чудеса. Я помню, как говорили: японцы 25 лет дают гарантию! Я неучам говорил, я вам продукцию продам, и вы ко мне 25 лет не придете, а я лапу сосать буду? Вот теперь скоро заставят каждый год новое покупать, особенно телефоны после обновлений глючат. Просто качество будет падать и дальше. В СССР техника работала десятилетиями, а сейчас идет банальное разбазаривание ресурсов

Как заставить производителя выпускать качественную продукцию

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
32 комментария
Понравилась публикация?
18 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас выпускают в России, но комплектующие Китай, о чем вы размышляете?

У нас нет производства, только сборка

Какие штрафы?

Не смешите).

Производства в России нет, только перепродажа из за рубежа, одни магазины и посредники.

+7 / -2
картой
Ответить

Кто вам сказал? Выпускается много и сборку вести за тридевять земель никто не будет. У нас много и в Твери комплектующих делают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас берут количеством, не качеством. В магазин попробуй вернуть или обменять, не получится. Еще и мозги вынесут. Это в советское время и возврат и обмен без проблем, да возвращать не надо было. За качество отвечали.

+7 / 0
картой
Ответить

Пробовал. И меняли и возвращали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это маркетинговый, общепринятый всемирно, приём. Целые институты работали над такими задачами.

В случае если бытовая техника или электроника будут служить вечно, соответственно не будет товарооборота. Все разработано на уровне маркетинга.

А когда выпускают фигню сырую, вы уж про маркетинг молчите, банальный принцип капитализма - продать неважно, что, и родину продают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно! С маленькой поправкой - это принцип гнилого капитализма - обеспечить себе рынок сбыта любым путем. Маркетинг тут лишь инструмент.

Повышенный ресурс = гарантийный срок = срок службы производителю не интересен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Только большие штрафные санкции смогут повлиять.

раскрыть ветку (0)
06.08.2019, 18:00
Невинномысск

Байка.

У японца спросили: -Почему вы не делаете авто с сроком службы 50 лет, ведь материалы и технологии есть? -Вы правильно заметили, технологии и материалы есть, но тогда наши заводы лишатся заказов, а наши работники-работы, зачем нам это нужно?

Мир потребительства основан на купи, выкинь, купи, выкинь и т.д.

Это касается всего. Сама модель капитализма довольна ущербна, всегда нужен новый рынок сбыта (включая придуманный), а новые соц. модели власть имущие не хотят продвигать: А. они не знают их, Б. Если и знают, то не понимают, В. если знают и понимают, то боятся лишится своих накоплений/ценностей (перераспределение)

+4 / 0
картой
Ответить

Конечно ущербна. Хорошо и удобно жить, пользоваться техникой и не вытирать задницу лопухом. Очень ущербная модель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (32)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы