Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

Телеведущий посоветовал полным людям умирать, чтобы «сохранить бюджет»

3 дочитывания
553 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ожирение – это не болезнь, поэтому лечить людей с лишним весом не стоит. Так считает британский телеведущий Майкл Бюерк. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник – издание Metro.

В колонке для журнала Radio Times журналист написал, что люди толстые ввиду того, что слишком много едят. Проблема таких людей, по мнению Бюерка, не в болезни, а в слабости. Их смерть позволит сохранить деньги национальной службы здравоохранения, уверен журналист.

Он добавил, что властям необязательно ставить долголетие главное целью жизни. Майкл назвал «самоотверженной жертвой» преждевременную смерть людей с лишним весом. Это естественная борьба с демографическим дисбалансом, перенаселенностью и климатическими изменениями.

Проголосовали: 4 926

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

553 комментария
Понравилась публикация?
213 / -97
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 553
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не нормальный телеведущий. А потом предложит инвалидов убирать чтобы сохранить бюджет.

+352 / -7
картой
Ответить
DELETE

Скоро и такое будут заявлять.

08.08.2019, 13:05
Екатеринбург

По факту так уже и есть, просто пока в открытую об этом не говорят. Пенсионеры и инвалиды - ненужный, отработанный материал, биомусор, по мнению наших всемогущих, судя по последним событиям...

+75 / -1
Ответить

Не обращайте внимания - такие публичные заявления могут делать только абсолютно здоровые и успешные НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ особи. А вот жареный петух клюнет - посмотрим, как он запоет.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вашим мнением, так как действительно все эти реформы в здравоохранении, с этими записями и талонами на прием, рассчитаны на здорового человека или менее здорового. А вот больные не всегда могут попасть на прием в свое время в виду того. Что на дату талона могут иметь недомогание и дойти до врача не смогут, да и обследование по ОМС надо ждать порой месяцами, зато за отдельную плату пожалуйста, в любой момент. Наше здравоохранение с ее реформами - русская рулетка, авось повезет, авось нет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так врачи не лечат любую болезнь! Возьмите справочник по болезням и обнаружите, что 80% заболеваний не лечатся потому что "этиология" неизвестна... Охотнее разрабатываются и под них выделяются средства по уничтожению людей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Скорее всего таких бестолочей телеведущих и им подобных депутатов надо уничтожать беспощадно!

+23 / -1
Ответить

Это точно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Вам не все равно, что сказал британский телеведущий, Вы то не ведитесь.

+92 / -12
Ответить

Раньше и Гитлер говорил такое. И также считали в других странах не все равно. А результаты нацизма по всему миру прошлись.

+129 / -3
Ответить
07.08.2019, 17:26
Санкт-Петербург

Агентство НИАН часто вбрасывает инфу с пустого места, шум ради рейтингов. Пока толстый сохнет, тощий сдохнет! Обращайте внимание на статистику. Вокруг полно 90 летних стариков с лишним весом и тощей молодежи с проблемами здоровья! И чё?! Пошуметь не охота?!

+99 / -12
Ответить

Медики так не считают.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас мало стариков с лишним весом. Можно сказать единицы. А у Вас иная статистика в Питере.

+32 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮЛИЯПишет 07.08.2019 в 17:26
Вокруг полно 90 летних стариков с лишним весом

Не хило вас стебануло.

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки тощие дольше живут и проблем со здоровьем у них меньше..

+33 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2019, 20:29
Владивосток

Среди депутатов и чиновников полно жирдяев.

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что теперь?! Все люди разные. Высокие и низкие, полные и худые, чёрные и белые. Сволочь он и нацик, а также все те, кто его поддерживает.

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 60-70 мы ещё молодые потому, что!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2019, 21:37
Нижневартовск

Это ровесники, просто толстые выглядят старше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все толстые так оправдывают свою жирноту,))) А ещё они любят говорить, что "хорошего человека должно быть много"))). Хотя кто им сказал, что они хорошие? Понятно что успокаивают этим себя.

раскрыть ветку (0)

Стариков мало с лишним весом, так как не доживают до старости полные люди, ожирение приводит к болезни и смерти, такое например опасное заболевание атеросклероз, как правило у полных людей повышенный холестерин, а это инсульты и инфаркты.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они мало будут жить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь вообще депутаты и чиновники, кстати среди них % толстых гораздо меньше чем среди обычных граждан.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А медикам лишь бы на свой крючок людей посадить. Независимо от наличия проблемы. Они ее сами создадут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Вы у нас видели медиков? В телевизоре что ли?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда была и есть стройная, но у меня много знакомых, кто очень мало ест, но вес большой, и врачи ни хрена не знают, что делать, выписывают дорогие таблетки от которых еще больше вес набирается. Как вам не стыдно так говорить?!

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 09:11
Санкт-Петербург

Лишний вес это очень тяжело! Но не всегда это от обжорства бывает. Я до 42 весила 67 кг потом сильнейшая астма результат-гормоны и ограниченная физическая нагрузка. Уже 102 кг.ем мало низкоколорийно. Но врачи разводят руками и за меня не берутся! Что таким людям делать? Тоже лечь и умереть?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! А еще таблетки от диабета повышают вес, можно мало есть и соблюдать диету, но вес все-равно успешно прибавляется (есть очень много примеров перед глазами на работе)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 07.08.2019 в 18:10
Всё-таки тощие дольше живут и проблем со здоровьем у них меньше..

дольше не значит лучше

раскрыть ветку (0)

Так ведь про Аглицких медов говорят, они там есть! Не зря там у них все наши бывшие живут жируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 10:28
Санкт-Петербург

Как раз значит, что лучше)) тело жить не мешает))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 10:44
Прохладный

А ещё при заболеваниях щитовидной железы. Я пью таблетки и там первое побочное действие — увеличение веса.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы "Думу"нашу по ТВ видите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не всегда так, некоторые худые пожилые люди имеют повышенный холестерин и атеросклероз... (болезни от нарушен обмена веществ). Во многих странах (США, Европы, Скандинавии) запрещено производство маргаринов (трансжиров). По последним научным данным известного профессора МГУ (спец. ФИО не указываю)-организм не в состоянии расщеплять сложные молекулярные соединения (отсюда ожирение и болезни...). Скандинавские страны сократили употребление сливочного масла в несколько раз и значительно выросла продолжительность жизни. В организациях ввели бесплатные завтраки - салаты в неограниченном количестве (вот вам - "шведский стол").

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, таблетки от диабета повышают вес - однозначно, а желудок как после "термоядерного взрыва"...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока толстый сохнет тощий сдохнет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблемы почти одни и те же. У всех. А гены пальцем не раздавишь. Зайдите в кардиологию. Там всяких хватает, и худых и полных. Зайдите в онкологию. Там больше именно худых или людей с нормальным весом. Сейчас модно быть худыми, но это не значит, что модно быть и здоровым. А это ни одно и то же.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. Они правильно питаются, качественные продукты без пальмы и химии. А обычный народ берет что подешевле, но с всякой химией. Вот и разница.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2019, 04:59
Краснокаменск

Неправда... я диабетик, и среди моих знакомых много таких, НО...толстых диабетиков мало... пью таблетки от диабета и худею... Значит неправильные, неподходящие таблетки пьют...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2019, 05:02
Краснокаменск

Я худею от таблеток для диабета... и многие худеют, еще диета помогает, ну для тех кто соблюдает ее хотя бы немного... Это раньше считалось что диабетики толстые люди... У меня знакомая вобще очень сильно похудела...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2019, 05:03
Краснокаменск

А у меня другие примеры...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 09.08.2019 в 05:02
Я худею от таблеток для диабета... и многие худеют, еще диета помогает, ну для тех кто соблюдает ее хотя бы немного...

зачем?

раскрыть ветку (0)

То что считают так называемые медики вообще можно в расчёт не брать-то они говорили сало есть нельзя жир типа холестерина много, а теперь наоборот ешьте сало, это полезно, то же самое про сливочное масло и молоко. Так что эти ваши медики авторитетом не являются. Они только работают на то,что бы с людей побольше денег содрать, а лечить не лечат. Для нормального человека авторитетом не может являться ни болтун журналюга, ни хапуга медик. В наше время они все работают на бизнес, а не на благо людей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не надо ля-ля, у меня родители всю жизнь были полными и дожили - мама до 80, папа до 76 лет, тётке моей 76, тоже вес всю жизнь не маленький и ничё,живёт. кто вам такую чушь внушил, что толстые живут мало? Да на таких дураках, извините, бизнес делают. Что бежали покупать средства для похудения. Один всю жизнь тощий, и никак не поправится, а другой наоборот всю жизнь похудеть не может, так это гены такие, родова такая, а не болезнь. Я тоже всю жизнь пыталась похудеть-никак, родова такая. И ничё-давление не беспокоит, работаю физически, а кроме работы и огород, и хозяйство, пусть попробует какая-нибуть модель делать такую работу как я ежедневно-она ж в первый же день сдохнет, и по поводу веса никогда не комплексую-меня и такую любят)))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, щас.реальность показывает обратное. Есть разница между нормальным весом и избытком, и не может быть идеального веса для всех, у каждого своя норма. Моя мама говорила часто-смотришь на тощую, и не поймёшь то ли не доедает человек, то ли больной. Тощак, это всегда некрасиво, как и очень жирный, а где норма, где идеал, эту границу никто не знает. Все что является нормой с точки зрения медицины, на самом деле далеко от реальности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет предпринимать Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
09.08.2019, 16:50
Пермь

Есть протеиновые коктейли на основе натуральных ингредиентов-ешь как привык, до еды пьешь его. Отлично корректирует фигуру. Если нужно наоборот набрать вес-делаешь его на молоке и употребляешь ПОСЛЕ еды! Если действительно хотите изменится, расскажу подробнее. У меня хоть таких, тьфу-тьфу, проблем нет, но я периодически пью клубничный. Кто постоянно употребляет-результаты впечатляющие!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.08.2019 в 09:11
Что таким людям делать? Тоже лечь и умереть?

Начните с ходьбы! Утром перед завтраком и вечером перед сном. Сначала сколько сможете, а потом понемногу увеличивайте до 4-5 км. И ещё раз внимательно пересмотрите меню.

Ещё поможет "кардиоступенька" или просто лестница в подъезде. Вверх и вниз. Начните с 200-300 ступенек и ежедневно добавляйте по 10-15.

Поверьте, результат будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2019, 11:55
Санкт-Петербург

Лечат все, и по телевидению и в политике. Излечивают единицы. В данном случае диагноз - пустышка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, это где же "полно 90-летних стариков", когда статистика даже не выделяет население в 90 лет в отдельную строку, потому что их крайне мало!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мешает, а если не самому себе. То другим. На автобусных сиденьях, особенно если долгая поездка, попробуйте посидеть с таким человеком. Не зависимо - больной он или простодушно разожрался.

Пусть покупают 2 билета.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
07.08.2019, 18:15
Санкт-Петербург

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А Вам не все равно, что сказал британский телеведущий, Вы то не ведитесь.

Скоро в госдуре закон напишут на эту тему

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 444.8к
07.08.2019, 18:05
Санкт-Петербург

Ну всё! США конец. Там сплошь и рядом не просто полные, а жирные.

+45 / -1
Ответить

НЕТ! Им ничего не будет, они же высшая раса, исключительная! Град на холме, маму их за ногу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас конечно не как США но полных женщин особенно после 50 ти лет не то что много а почти все Я вас уверяю Посмотрите вокруг себя не обязательно знакомых, и вы увидите очень много женщим с лишним весом И тот кто говорит что "что поделаешь, возраст старость, это неправда. Я знаю женщин которые после 50-60 не полные, но они движении У меня знакомая в 80 лет лазила по сопкам (это холмы на Сахалине и очень высокие и крутые) и собирала ягоду клоповку Она меня звала, но куда мне 59 летней, жирной до нее, ей 80 лет! А еще есть знакомая ей как и мне 60 лет Так она вся больная, с диабетом,3 подбородка, еле ходит, ноги перевязаны бинтами живот вперед на метр. Она пьёт кучу таблеток А на столе у нее тортики печенья. Когда я ей сказала что я не ем хлеб, так она сказала "ой,а все ем" хотя перед этим разговором она плакала что с ней случился приступ и врачи ее ели спасли Кстати если бы я не остановила себя я была хуже чем она и весила бы наверно 150 кг.

+6 / 0
Ответить

Вот-вот, у меня бабушка страдала диабетом, ей врачи бананы есть запрещали, а она бутеры из белого хлеба со сливочным маслом и медом наяривала, а когда мы ее ругали за это, пряталась с бутерами и всё равно ела..

+3 / 0
Ответить

Симптом голодных времен, когда ничего не было! У меня двоюродная сестра умерла после того как съела горсть шоколадных конфет, говорила: что за жизнь, если ничего есть нельзя?! В детстве ничего не было, а сейчас в магазинах все есть, а есть то и нельзя... Детство полуголодное, т.к. отец инвалид был (пенсия маленькая), мать работала уборщицей и двое детей - сильно не разгуляешься!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы полазайте, если у вас сидячая работа 9 часов в сутки, на дорогу 2,5 часа и домашние дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Смотря каких инвалидов.. Всех этих даунов, аутистов, идиотов, детей и взрослых,, овощей,,... А ещё наркоманов, педофилов.. Всех под нож...

+7 / -61
Ответить

Начнем с носителей фашистких идей-с тебя...

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2019, 19:31
Симферополь

Желаю вам добра и излечения от желчи! Обижать инвалидов ОЧЕНЬ большой грех! Жизнь-бумеранг!

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, давай со свекровей и невесток.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты само ничтожество!

+5 / 0
Ответить

А почему я должна Ваш генетический мусор содержать на свои налоги?

+6 / -31
Ответить
08.08.2019, 03:10
Солнечногорск

Сама ты мусор.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 09:42
Набережные Челны

Они для тебя мусор физический, а ты - моральный! Но мы же тебя содержим на наши налоги.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где гарантия, что завтра вы не пополните ряды этих людей, как вы говорите"генетический мусор"?Совесть не мучает после таких высказываний?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не мучает.. Где Вы в моем посте увидели, что я против инвалидов физических, но с нормальной головой.. Там ничего такого нет.. РАСКУДАХТАЛИСЬ... я против того, что бы жизнь врождённым уродам сохранять... Зачем даунов, идиотов, без мозга детей тянуть, когда можно здоровым помочь...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не содержите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, что в каждом человеке с рождения заложена предрасположенность к Паркенсону и Альцгеймеру? С сорока лет риск развития этих болезней у каждого индивида возрастает... Не зависимо от полноты или худобы...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ньютон и Хоппкинс - аутисты, но у них мозгов-то в разы больше, чем у Вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где гарантия что на тебя завтра не наедет машина, или камень не упадет на твою башку И будешь ты таким же дауном со слюнями. Или родишь (не дай бог конечно) аутиста Или ты так уверена что с тобой ничего непроизойдет в этой жизни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 08.08.2019 в 12:19
Зачем даунов, идиотов, без мозга детей тянуть, когда можно здоровым помочь...

а кто ты такое чтоб решать? Ты Бог? если нет то ебало привали и сиди тихо, овца.

раскрыть ветку (0)

А убивать их вы будете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она просто об этом не думает, но Бог не теля, а видит издалека!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
07.08.2019, 23:30
Южно-Сахалинск

Хоть бы у тебя внуки были такими.

+4 / -7
Ответить

Не надо таких пожеланий: жизнь - бумеранг! Всегда возвращает сторицей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лукашенко наслушались...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 01:43
Благовещенск

Начнём с того, что инвалиды бывают физические и моральные, вот ты как раз во вторую категорию относишься, думаю, без такого НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА наше государство очень даже справится... так что отправляйся вслед за своей теорией...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, Вы, сама первая инвалид на всю голову,. Вот давайте с Вас и начнем.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашистов таких надо лишать головы вместе с их бредовыми идеями.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог заболеете и станете инвалидом! Тогда сами зарежетесь или кого попросите?

+8 / 0
Ответить

Я ничего не говорила о людях, которые стали инвалидами или о детях с ДЦП.. И т. Д.

Я говорила о дебилоидах от рождения.. Читайте внимательнее..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Сократить численность инвалидов в России уже давно на повестке дня у государства (у государства это считается дожитием), нашим властям нужно работоспособное население или все думают, что мигранты тут все беженцы)) Хватит обращать внимание на дураков из других стран у нас своя страна и о её будущем надо думать, и о своём развитии!

+13 / 0
Ответить

Действительно, своих дураков хватает ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.08.2019, 22:26
Нижний Новгород

Потенциальных инвалидов итак стремятся убить еще внутриутробно, заставляя делать прерывание беременности по результатам УЗИ. А ведь сколько ошибок из-за этих УЗИ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас пенсионеров убирают, а предпенсионеры на очереди. И эта очередь, офигеть как быстро движется, в сторону кладбища.

+10 / 0
Ответить

И верно, пенсионеров очень активно толкают на кладбище: низкие пенсионные выплаты и высокие тарифы ЖКХ, быстрый рост цен на товары первой необходимости, продукты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, если сам растолстеет?

+5 / 0
Ответить

Не, с такими ничего не случается, разве что мозг усыхает.

+2 / 0
Ответить

Но это ведь тоже наказание для него будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А в Китае и так запрещены роды, если у плода выявлена патология.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 20:33
Симферополь

Лучше таким журналюгам языки отрезать и пальцы рубить, чтоб такие суки ни писать ни говорить не могли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Их смерть позволит сохранить деньги национальной службы здравоохранения, уверен журналист.

Оказывается, что придурков среди журналистов, чиновников хватает во всех странах! И бред с чушью несут на всех континентах и в странах -- развитых и не очень! ! !

+83 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 07.08.2019 в 12:25
на всех континентах и в странах -- развитых и не очень! ! !

И недоразвитых. А наша какая?

+7 / 0
Ответить

Галина АнатольевнаПишет 07.08.2019 в 17:34
А наша какая?

Феодально-капиталистическое рабство постсоциалистического строя!

+28 / 0
Ответить
DELETE

Я бы сказала "Кабалистическое"...

КаББала.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раиса, я о кабале, т.е. о зависимости, рабстве, а не о каббале - религиозном учении... Спасибо за "поправку", но не в тему)) ...Это разные понятия и пишутся по-разному...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А наша - последний сорт ( ( (.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К ожирению приводит не только высококалорийная пища, но и множество заболеваний, таких как серьезные гормональные сбои и болезни сердца. Диета тут не поможет, нужно именно лечить. "Молчи, за умного сойдешь"

+65 / -4
картой
Ответить
DELETE

В любом случае причина ожирения - переедание. Гормональный дисбаланс, иные болезни - -ешь меньше. Бывал в Израиле, там бесплатно ожиревшим через зонд удаляют 2/3 желудка, чтобы чувство наполнения и насыщения наступало раньше Видал человек 5 после такой операции (очень легкая, практически без осложнений, выписывают на 2-й день), результат великолепный. Сам я после инсульта лет 30 назад за год разжирел с 80-ти до 110 кг, нагнуться из-за живота было трудно задыхался и с сердцем проблемы. Спохватился, резко ограничился в жратве и менее, чем за год. вернулся к прежнему весу. Так и держусь (рост 180 см).

Шевелятся: кровать, стол, телевизор или работа стул и стол, а жрут килокалорий шахтеру или кузнецу много будет, потом инвалиды по весу, пожалейте нас.

+5 / -6
Ответить
08.08.2019, 15:24
Санкт-Петербург

Ох сколько отрицательных лайков Вам накидали любители пожрать А сейчас видимо толстые и больные, и говорят: это не от обжорства, это у меня гормональный дисбаланс)))

+4 / -1
Ответить
15.08.2019, 12:01
Санкт-Петербург

Согласна! Летом, приезжая на Кавказ вижу как жирные, с гормональным сбоем))казачки, уплетают беляши, чебуреки и прочее. А еще, как приезжая на горячие источники, привозят с собой по ведру котлет и вместо того, чтоб плескаться в воде, они в ней моют руки после жирной жратвы! Молодые, но жирныееее!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Интернет предпринимать Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
08.08.2019, 04:38
Пермь

Вооообще, согласна! Обжорство сначала, а потом сбои разные в организме. Люди, пережившие блокаду Ленинграда, выжившие на подножном корму, доживают до глубокой старости в уме и памяти! А мы сами засоряем, забиваем свой желудок тем, от чего можно бы и отказаться.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще незабвенная Раневская сказала: "Жрать надо меньше!".

+7 / 0
Ответить

Плесецкая.

+1 / 0
Ответить

ПлИсецкая может тоже так говорила. У меня в книге быстрых фраз - Раневская.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во блин сколько экспертов развелось в области медицины, ну каждый блин, доктор наук как минимум, а некоторые так ваще академики. Гормональный дисбаланс лечится медикаментозно, а ожирение от лени-да физкультурой и диетой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Любое ожирение лечиться недоеданием, съедайте меньше килокалорий чем тратите, потерпите потом будет легче. В концлагерях и Гулаге жирных небыло даже с гормональными болезнями. Практика критерий истины.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2019, 10:40
Санкт-Петербург

Не соглашусь с Вами, эти болезни как раз следствие ожирения. Перекармливают ребенка, сначала толстый ребенок, далее, привык жрать много - и уже толстый взрослый, а потом куча болезней и оправдание: я толстый потому, что больной. Человек сам выбирает быть толсты. И, кстати, не видела ни одного толстого, кто бы ни говорил, что мало ем и толстею. Когда оказываешься в ситуации совместного питания с такими людьми, то удивляешься: как можно такое жрать и столько жрать! И опять же, даже когда болеют, то жрут все равно много и рацион питания не меняют, только к своему рациону куча лекарств. Ожирение - это распущенность.

+7 / -1
Ответить

ГалинаПишет 08.08.2019 в 10:40
болезни как раз следствие ожирения
серьезно? Меня после лечения гормонами (по женской части) поперло. До этого никогда за пределы 55 кг не выходила, сколько и чего бы не ела (при росте 170). после второй беременности - гипотиреоз. Диеты и спорт помогают, но очень незначительно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет предпринимать Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
30.09.2019, 13:46
Пермь

Да, сначала детям ультиматум ставят взрослые, мол, не доешь кашку - конфетку не получишь..., а потом в школе дети сами за лишним куском хлеба тянутся, а в последствии страдают. Все с детства начинается, с примера старших, от их воспитания. Мое понятие-предложить кашу, сколько съест и ладно..., суп-ОБЯЗАТЕЛЬНО!, овощи, фрукты - в вазе на столе, как перекус и развитие привычки употреблять эти полезности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А вы согласны с телеведущим?

Скажем так, я не стану возражать если британские толстяки прислушаются к совету Майкла...

+55 / -6
картой
Ответить

Уменьшают "давление на почву"?

+11 / -1
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 07.08.2019 в 10:55
Уменьшают "давление на почву"?

Нет, "уменьшают давление на бюджет"

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что здесь одни толстяки голосовали.

Автор прав. Распустили брюхо от безделия и работать-двигатся нехотят.

Только жрачка водка интернет, как в песне Курского "Испания-Тания"

Советую прослушать.

+11 / -49
Ответить
15.08.2019, 15:24
Санкт-Петербург

Мы с Вами в меньшинстве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да мы пока не одемократились таких жирняков, которых доктор Назардан спасает, и в глаза не видели.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему бы этому телеведущему просто не начать медленно ползти на кладбище? Многим может дышать станет легче

+31 / -3
Ответить

Санёк&Пишет 07.08.2019 в 17:34
Многим может дышать станет легче

В Братске, дружище легче станет дышать когда пожары потушат, а не когда британский упырь на "кладбище поползёт"...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное толстый?

+3 / -10
Ответить
08.08.2019, 10:41
Санкт-Петербург

Здесь по комментариям видно, кто толстый И их большинство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пусть Сечин с Усмановым прислушаются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это внутреннее дело Великобритании. Толстяков России-оно не касается.

+39 / -2
картой
Ответить

Парфенов Валерий НиколаевичПишет 07.08.2019 в 11:57
Это внутреннее дело Великобритании

Нет уж позвольте вмешаться во внутренние дела Великобритании, всё равно скажут что вмешивались...

+46 / 0
Ответить

ФёдорПишет 07.08.2019 в 13:31
сё равно скажут что вмешивались...

Блеск! Жму руку!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПОКА. Наши за всякий бред, такого рода, хватаются.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всё касается придурков которые обсуждают эту херню. Неужели не понятно, что нас пытаются увести от проблем в своей стране?

+23 / -1
Ответить

Но мы глазастые, все углядим

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не думайте что нас не коснется. Наши чинуши все гомно собирают и в РФ внедряют. Все тупые идеи цивилизации воплощаются у нас. История знает не мало примеров.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парфенов Валерий НиколаевичПишет 07.08.2019 в 11:57
внутреннее дело Великобритании. Толстяков России-оно не касается.

А я бы настаивал, что бы начали с толстяков с двойным, российско-британским, гражданством! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (553)

Ирина Небога скончалась.

https://img07.rl0.ru/afisha/e1200x800i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/44/044ab00c779482a683a4096da06caffe.jpg фото В возрасте всего двадцати двух лет скончалась популярная блогерша Ирина Небога.

3 Мощнейших способа могущих увеличить уровень тестостерона!

Давайте сразу приступим к делу: чтобы улучшить свое тестостероновое здоровье, вы должны сделать 3 определенные вещи по питанию. Употребление правильного жира имеет огромное значение для здоровья тестостерона,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы