Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Взыскать долги с должников по услугам ЖКХ станет заметно сложнее. Что меняется в законе

114 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ни для кого не секрет, что в нашей стране огромное количество граждан имеют задолженность по услугам ЖКХ. К сожалению, маленькие доходы и относительно высокая стоимость коммунальных услуг не дают возможности своевременно их оплачивать. Как правило, после накопления значительной суммы управляющие организации взыскивают долги в судебном порядке. Но уже с 1 октября взыскать долг через суд будет не так просто, как сейчас. Рассмотрим подробнее, что меняется в законодательстве и почему должникам по услугам ЖКХ в скором времени станет «легче дышать».

Изменения в ГПК РФ

Грядут серьезные изменения в гражданско-процессуальном кодексе РФ. Уже с октября 2019 года начнут действовать новые апелляционные и кассационные суды. Также ФЗ № 451 от 28 ноября 2018 года внесены изменения в отдельные законодательные акты РФ, в том числе ГПК РФ, КАС РФ, АПК РФ и т.п.

Но как это касается непосредственно должников по услугам ЖКХ?

На сегодняшний день процедура взыскания долга с проблемных жильцов, которые имеют долги по коммунальным услугам, упрощена.


Управляющие организации направляют заявление на выдачу судебного приказа. Судья единолично, без вызова сторон рассматривает заявление управляющей компании и приложенные документы, которые подтверждают задолженность.

Если с документами все в порядке и от должника не поступает никаких возражений, то выносится судебный приказ. Дел таких достаточно много из-за огромного количества должников, поэтому вся процедура происходит достаточно быстро и занимает меньше месяца.

Не стоит забывать, что во многих случаях должник узнает о наличии судебной задолженности, когда увидит арест своего счета, либо при отказе на границе покинуть территорию РФ – иными словами, когда дело уже находится у приставов.

Это происходит из-за ненадлежащего уведомления должника, либо надлежащего, но по разным причинам должник не получил копию определения или копию судебного приказа. При этом не всегда удается доказать ненадлежащее уведомление и отменить судебный приказ, поскольку срок 10 дней пропущен.

Таким образом, в настоящее время взыскать долг по коммунальным платежам в судебном порядке не составляет труда для управляющих компаний. Но с 1 октября ситуация может кардинально измениться.

Новые изменения усложнят порядок взыскания

По новым правилам, которые вступят в силу уже через 1,5 месяца, будут введены новые требования к оформлению исковых заявлений, а также заявлений на выдачу судебного приказа. На сегодняшний день достаточно указать Ф.И.О. ответчика (должника) и его место жительства.

Но с 1 октября этих данных будет недостаточно для принятия заявления судом. Помимо Ф.И.О. и адреса проживания нужно будет указать данные СНИЛС, ИНН, данные паспорта, либо реквизиты водительских прав или свидетельства о регистрации транспортного средства (достаточно что-нибудь одно из списка).

Если дополнительных данных не будет указано, то у суда появится основание отказать в принятии заявления.

Для управляющих компаний вся проблема в том, что не со всеми жильцами заключается отдельный договор. Ведь обязанность по уплате коммунальных платежей устанавливается не только на основании договора, но и на основании нормативно-правовых актов РФ, например ГК РФ, постановления Правительства РФ №354 и т.д.

Соответственно, управляющая компания может не иметь данных должника, которые надо будет вносить в заявление. И пока что непонятно, каким образом такая информация будет добываться. Свободно запросить такие данные управляющие организации не могут, поскольку такую информацию им не предоставят.


На эту проблему уже обратили внимание и даже внесли на рассмотрение законопроект, который предусматривает отсрочку по вступлению в силу нового порядка выдачи судебного приказа из-за долгов по коммунальным платежам. Но данный законопроект не рассмотрен даже в первом чтении, поэтому его принятие под серьезным вопросом, особенно к 1 октября 2019 года.

Стоит ожидать, что до октября управляющие компании будут по максимуму использовать возможность взыскать долги в судебном порядке, пока еще это относительно легко сделать.

От каких платежей за услуги ЖКХ можно отказать и неплохо сэкономить (подробнее тут).

Благодарю за внимание!

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
332 / -53
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы. -— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).

+105 / -21
картой
Ответить

Очень ценная информация, заслуживающая особого внимания. Огромное спасибо.

+24 / -7
Ответить

Ирина ВениаминовнаПишет 14.08.2019 в 09:29
Очень ценная информация, заслуживающая особого внимания. Огромное спасибо.

Это Вы про ахинею некоего Зверя?! Ну, внимайте, внимайте...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВениаминовнаПишет 14.08.2019 в 09:29
Очень ценная информация, заслуживающая особого внимания. Огромное спасибо.

Вот Вы эту "ценную информацию" и попробуйте применять в суде. Полагаю, что после такого "применения" - "неотложка" приедет быстро!

+2 / -1
Ответить

У судей свои законы, не писанные. Но произносимые от имени государства. Суд перешел на приказы, где ваше участие уже давно не требуется. Теперь планируются электронные суды... Неужели кому-то все еще не известно, что Фемида давно втоптана в придорожную грязь, правосудие исчезло напрочь как в век инквизиции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.08.2019, 06:49
Петропавловск-Камчатский

Мне кажется Вы СССРовиц, и не понимаете суть написанного

+12 / -14
Ответить

А Вы, Надежда, кто Вы? Вам хотя бы известно, что ЖКХ — не является государственной функцией? ЖКХ отдано органам местного самоуправления (самоуправства). Из таких "ярлычков", наклеенных Вами "с барского плеча" , без кратко изложенного "своего" партийного понимания "ЕР", следует вопрос: Какое отношение к ЕР-партийной идее имеют собственники жилья в МКД, не проявившие при принятии ЖК РФ никакого волеизъявления на передачу своей общей долевой собственности в пользу третьих лиц-ТСЖ, УК,ЖСК? В результате право на распоряжение общей долевой собственностью граждан путем обмана или злоупотребления доверием получили третьи лица — ТСЖ, УК,ЖСК, т.е изначально законодательно утверждены предпосылки к мошенничеству (или само мошенничество) в отношении собственников жилья суть которых раскрывает Постановление Пленума ВС РФ №48 от 30.11.2017 г «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате», пункт 1 которого гласит: «способами хищения чужого имущества и приобретения права на чужое имущество при мошенничестве, ответственность за которое наступает в соответствии со ст.158.1,159; 159.1; 159.2;159.3;159.5 УК РФ, — являются обман или злоупотребление доверием, под воздействием которых владелец имущества или иное лицо передают имущество или право на него другому лицу».Читайте сайт петиции Президенту " Петиция против утверждений Госдумой и Советом Федерации России проектов законов без проверки их коррупциогенных свойств"...Может быть, что-то и поймете...

+12 / -1
Ответить

Ирина ВениаминовнаПишет 15.08.2019 в 18:11
Вам хотя бы известно, что ЖКХ — не является государственной функцией?

Так ХОЗЯЙСТВО - естественно НЕ МОЖЕТ быть функцией! Никакой: ни государственной, ни частной.

Так что "тщательней надо", как говорит М. Жванецкий...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все верно. Чтоб прекратить поборы нужно всем отказаться от платежей и все встанет на свои места. И управляшки закроются и судам меньше работы.

+38 / -12
Ответить

Вот потому у нас в стране так все и происходит, когда руководят бездари, а работают лентяи.

+11 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
15.08.2019, 08:17
Выборг

Лентяи работают, потому что все трудоголики по кабинетам сидят.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как ВЫ многие любите ХАЛЯВУ.

раскрыть ветку (0)

Вы только думаете, а я не плачу 20 лет.

+10 / -3
Ответить

Поэтому, наверное, в истории ваших вопросов к юристам жалобы что с Вас не законно, как Вам кажется, удерживают по полпенсии ЗА ДОЛГИ ПЕРЕД ЖКХ. Так что заткнитесь комбинатор Вы наш.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы забываете об одном. Мы перестанем платить. А они начнут выдирать по 50 процентов с пенсии Уже проходили.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужна прозрачность и равноправие сторон в процессе. Конечно, за оказанные услуги надо оплачивать, но услуги должны предоставляться так как это предусмотрено Законом. А до этого нам далеко. Могут же в других странах выполнять обязательства так, как это предусмотрено Законом, а у нас обязательно управленцам надо Закон нарушать и при этом еще гнобить людей, чьи права нагло нарушаются.

+1 / 0
Ответить
Математик Стас
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.12.2019, 12:50
Саратов

В ответ на жалобу в Верховный суд на незаконность штрафов за неучастие в субботнике в СНТ, что принуждение к труду запрещено конституцией. Этот орган отказался рассматривать жалобу. Вот Вам конституция, и демократия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
15.08.2019, 07:26
Петрозаводск

Автор комментария под именем "Зверь",какую пустую чушь Вы несёте в массы! Всё собрано в немыслимую кучу, всё необосванно, нелогично и просто смешно! Вы напрочь не разбираетесь в применении законодательства! Не позорьтесь!

+23 / -9
Ответить

Походу Вы очень сильно разбираетесь! Ну-ка поясните если вы такие умные, в чём автор не прав? А голословно п...ь, не мешки ворочать...

+6 / -9
Ответить
15.08.2019, 10:15
Петрозаводск

Да такую околесицу даже невозможно комментировать! Вы,Олег, сходите в суд с этими "доводами",там над Вами, а после и мы все, очень сильно посмеёмся!

+7 / -6
Ответить

Смеется тот кто смеется не в последний раз...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам напишу околесицу, которую несет суд. Вот вместе и посмеемся...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 15:13
Петрозаводск

Вот и будете ходить с этой эрундистикой из суда в суд и непрерывно смеяться... Поможет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ольга, дак Вы же не обосновали эту, как вы говорите - околесицу, а вот всякую чуш несете! Что и требовалось доказать, что п...ь, не мешки ворочать!

Ведь обосновать то, нужно горы свернуть знать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И В СУД НЕ НУЖНО ХОДИТЬ вы отстали от жизни поэтоmу так пишите на mеня подали 2 раза хии - а я возражение и все что знаю + причины все (они деньги от государства ПОЛУЧАЮТ по 100 mил.. в год) РАЗВЕ ИM х... живеться А ДУРАК НАРОД ЕЩЕ ИM В КАРMАНЧИК - итого один карmан открыт - С БЮДЖЕТА -ИДУТ и 2- с вас ДУРАКОВ ЛОХОВ! так вот Я НЕ ПЛАЧУ 3 год - И у mеня все по закону хиии В ОТАКАЗА ОТ СУДЕЙ ИMЕЮТСЯ _УЧИТЕСЬ ЛЮДИ _ И НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ ДУРАКОВ ЛОХОВ КОТОРЫЕ ЕЩЕ ПЛАТЯТ И ТРЯСУТЬСЯ - БАРАНЫ просто ПОЭТОMУ у нас и бедных полно ВЫ ВСЕM ОТДАЕТЕ СВОИ БАБКИ ЛЕГКО - ЭТА ЖЕ ПИРАMИДА РАЗВЕ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КУДА ИДУТ ВАШИ ДЕНЬГИ - тогда что ГОВОРИТЬ И ПОТОM ВАС ЖЕ УЧИЛИ __ пержде чеm что то делать подуmай изучи проверь - и только потоm подписывай А ВЫ ВЫ ОБРАЗОВАНЫ И ПОДКОВАНЫ ЮР __ НЕТ ТАК ЧТО ВЫ ПОДПИСИ СВОИ ВЕЗДЕ СТАВИТЕ И Т,Д,, ТЕM БОЛЕЕ В НАШЕ ВРЕMЯ - вы зайдите в банк и ПРОВЕРЬТЕ НЕТ ЛИ У ВАС СЧЕТОВ В ОНЛАЙНЕ ДА КРЕДИТОВ НА ВАС _ ВОТ ЧЕГО В СТРАНЕ БОЯТЬСЯ НАДА _ И ДОКАЖИ ПОТОM что ты его саm не открывал ВОТ ЧТО ТВОРЯТ _ А ВПЛАТЕЖКЕ ВСЕ ФАMИЛИИИ и откуда инф... ОТ ВАС САMИХ _ ЖЕ а ваши денежки тюю хиихии и каки[ РЕMОНТОВ ВЫ ЖДЕТЕ - их не будет нитекущих ни капитальных (ЕСЛИ БЫ НАДА 30 лет назад сделали - ведь ГБУ - на гос обеспечении) СЕЙЧАС ВСЕ ПЫТАЮТСЯ ПОБОЛЬШЕ УРВАТЬ С КАЖДОГО И СЬ... а границу а вы все рады ИХ ОЗОЛОТИТЬ ПОБЫСТРЕЕ - ведь с народа СОСУТ ДАВНО РАЗВЕ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО В ВАШЕM КАРMАНЕ ПУСТО А ВЫ УЖЕ НИЩИЙ!-

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2019, 10:44
Петрозаводск

Так эту хуй.. ю даже обосновать невозможно! А Вы,Олег, очевидно, представитель коренных народов... Семёнова! Нашли себя в законе, который для для Вас комментатор нарыл? Так попробуйте, защититесь!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мы-то защищаемся, даже очень удачно! От нас все отстали. А Вам походу неизвестно, что такое защита, тонковато в одном месте, поэтому Вы такую шнягу и пишите. На не моготу многие злятся, понимаю Вас

Адью

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2019, 15:09
Петрозаводск

Не обольшайтесь, Олежа, что Вы там "защищаетесь"?!Да с такой шнягой, как ФЗ "О коренных малочисленных народах Севера" Вы далеко не уедете! Ха-ха-ха!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 15.08.2019 в 12:16
Я вам напишу околесицу, которую несет суд. Вот вместе и посмеемся

Так важно не то, что "несёт" суд, а то, КАКОЕ будет решение суда! Вот тогда и наступит "час смеха" для ответчиков, которым почему-то бывает не до смеха...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять рэп читаете?

раскрыть ветку (0)

Мне до тебя далеко! Я не плачу только два года! Давай дружить и обмениваться опытом! (xlxl5859c@ mail.ru)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Напишите пожалуйста, в чем не прав Зверь?

А то у него комментарий очень большой, а у Вас всего 7 строчек.

+6 / 0
Ответить
15.08.2019, 10:18
Петрозаводск

Алла Алексеевна, дело не в количестве строк, а в качестве!

Да такую околесицу даже невозможно комментировать! Вы сходите в суд с этими "доводами",там над Вами, а после и мы все, очень сильно посмеёмся!

+4 / -12
Ответить

А чего вы на суд валите!... Вы же написали что у автора околесица, а не суд вот и обосновывайте теперь аргументами. А так получается что Вы обычная склочница.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 15:08
Петрозаводск

Так он же в суд пойдет и вас отправит туда же эту околесицу нести! А УК эта брехня до лампочки!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как он меня в суд отправит?... Я сам решаю куда мне идти. А околесицу как раз таки несут судьи и представители УК в основном. Может вы объясните как можно без договора считать человека должником?... На каком основании?... Откуда берутся обязательства вы в курсе?... Или по вашему можно вот так просто повесить на любого человека любую сумму, которая взбредет в голову идиотам?...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По опыту знаю - можно! Поддельные подпись в решениях, потом в суд с долгом и мировой судья выносит решение в пользу УК.

Это Россия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 20:35
Петрозаводск

Обязательства берутся из факта проживания Вас в МКД с электричеством, отоплением, водоснабжением и водоотведением и капремонтом когда-нибудь! Идите жить в землянку и там будете свободны от обязательств!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы судя по всему обычный идиот, который считает себя умнее всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Алла АлексеевнаПишет 15.08.2019 в 08:23
А то у него комментарий очень большой

Как говорится "Велика Федора, да...". Терять время на комментирование бредней - увольте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если Вы с чем-то не согласны, то укажите конкретно с чем именно. А переходить на личность вместо аргументов и дурак сможет.

+4 / -1
Ответить
15.08.2019, 15:09
Петрозаводск

На личности не перехожу, но набор этих правовых актов-пустая брехня!

+5 / -5
Ответить

Ну Вы возьмите для примера хотя бы пару актов и обоснуйте почему это брехня.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 20:32
Петрозаводск

Как много больных людей вокруг!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 20:39
Петрозаводск

Ну какой приговор суда по гражданским делам?! Какие коренные народы?! Это о чукчах, которые в чуме живут и не пользуются ЖКУ!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 15.08.2019 в 12:14
А переходить на личность вместо аргументов и дурак сможет.

Н-е-е-е! Дурак - НЕ СМОЖЕТ, потому, как - ДУРАК

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы,Ольга. Посмотрели все ссылки на Закон? Сначала надо посмотреть все эти правовые акты, подумать, сопоставить с другими аргументами и фактами и только с фактами в руках высказать свое мнение. А не плевать на людей как "двугорбый верблюд" свою пустую "чушь". Потому и живем: кто-в лес, кто-по дрова... ."зверь" сообщил интересную информацию к размышлению.

+7 / -2
Ответить
15.08.2019, 20:31
Петрозаводск

Какие больные люди вокруг!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 15.08.2019 в 07:26
Вы напрочь не разбираетесь в применении законодательства!

Да Зверь просто надыбал цитат из Инета, причем, не проверяя, поэтому такую чушь и несет. Что стоит его "опус" о том, что "природные ресурсы принадлежат народу", и это он вычитал, якобы, в Конституции. Вот только не сказал в какой. Даже указал статью и пункт в Конституции на этот факт "принадлежания" ресурсов народу. Вот только в Конституции об этом ни слова нет. Судя по всему, он даже Конституцию не открывал ни разу.

Да и все его остальные "опусы" из этого коммента тоже полный бред - даже не дочитала.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Суд взыщет, несмотря на бредятину, которую тут написали.

+13 / -3
Ответить

А че в добавок у многих людей компенсации и субсидии по коммуналке. Не будешь платить, не на числят субсидию. Это касается инвалидов, пенсионеров их очень много в стране.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9к
15.08.2019, 11:53
Феодосия

По единственной причине - он неправедный.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как во время подборку скинули. Сейчас региональный оператор задолбал по вывозу ТБО, я не пользуюсь его услугами, а мне каждый месяц выставляют счета с января 2019 г., уже две с лишним тысячи набежало. Живу в своем доме, отходов практически нет, все что можно сдаю на пункты приема, био отходы в компост и т.д.и т.п. Договора нет, все грозятся в суд подать, а эта информация как нельзя кстати. Спасибо.

+13 / -1
Ответить

Отходов нет? фантики и упаковки сьедаете? Сочувствую.

+3 / -10
Ответить

Фантики и упаковки сжигают в печке в своих домах. Чему тут сочувствовать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантиками не питаюсь и вам не советую.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 15.08.2019 в 07:46
Отходов нет? фантики и упаковки съедаете?

И не только. Еще пластиковые бутылки тоже, закусывая разбитыми банками и битой посудой. Или у них посуда совсем не бьется, или пластиковой одноразовой пользуются, а потом и ее съедают?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Где же взять столько здоровья. Спасибо.

0
Ответить

Уважаемый Зверь.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходить по врачам можно получить здоровье. А кто врачам доверяет, платит деньги и умирает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо! Очень полезная информация!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все очень хорошо написано, ссылки на законы указаны. Но, суд рассматривает дело без присутствия сторон, выносит постановление, передают приставам и вам арестовывают счета и удерживают 50% от вашего дохода. Вот и весь Закон!

+11 / -2
Ответить

Это фашисты так поступают, и жулики. Не обращайте внимание они скоро вымрут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отличный комментарий, однако на практики суды без договоров, за период когда дом не стоял на кадастровом учете взыскивают коммуналку... апеляционная инстанция засилила решение суда первой инстанции

Вот такая несправедливость

+3 / -2
Ответить

Есть международные правозащитные организации. Наконец есть такое понятие в законе как КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. В крайней необходимости можно забрать свои деньги обратно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Составляйте списки этих беспредельщиков. Придет время и они ответят за все.

0 / -1
Ответить

ВячеславПишет 15.08.2019 в 15:33
Придет время и они ответят за все.

На это можно ответить словами поэта Н.А. Некрасова:

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе" ("Железная дорога")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересно, а положительная судебная практика по написанному Зверем есть?

+5 / 0
Ответить

Положительную практику сами будете создавать, если встанете с дивана и выйдете из своей хаты, которая с краю...

+6 / 0
Ответить

ВячеславПишет 15.08.2019 в 12:22
Положительную практику сами будете создавать

Флаг Вам в руки с барабаном!

+2 / 0
Ответить

Я не многорукий Шива!... Что-нибудь одно. Или барабан или флаг...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.08.2019 в 17:43
Я не многорукий Шива!... Что-нибудь одно. Или барабан или флаг

Да Вы потренируйтесь! Может и получится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сергей ИвановичПишет 15.08.2019 в 10:51
Интересно, а положительная судебная практика по написанному Зверем есть?

Какая практика, окститесь, сударь! Зверь такую ахинею написал! Умудрился даже Конституцию РФ переврать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Откуда ты эту ахинею нашёл и вводишь в заблуждение людей.

Вы считаете ахинеей необходимость заключения договора с потребителями?... А чем тогда управляющая компания будет отличаться от вымогателей, если она требует деньги без договора?...

+5 / -2
Ответить

ВячеславПишет 15.08.2019 в 12:25
А чем тогда управляющая компания будет отличаться от вымогателей, если она требует деньги без договора?...

УО требует оплаты ЖКУ, которые собственники помещений и наниматели ОБЯЗАНЫ оплачивать не в силу договора, а в силу ЗАКОНА! То есть, в силу ст. 153 ЖК РФ.

+3 / -1
Ответить

А Вы точно юрист?... Чего Вы уцепились за одну статью словно клещ?... В ней разве написано СКОЛЬКО и КОМУ платить?...

А Вы разве не в курсе что есть еще статья 162 Жилищного кодекса РФ, которая требует заключения договора управляющей организации с собственниками жилых помещений?!...

А Вы разве не знаете что обязательства согласно статьи 307 ГК РФ возникают из договора, причинения вреда и иных оснований указанных в Гражданском кодексе РФ?!...

А Вы никогда не слышали и Вас не учили в учебном заведении, что для заключения договора согласно статьи 154 Гражданского кодекса требуется волеизъявление ОБЕИХ СТОРОН договора?!...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет такого закона, который бы обязывал СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА отдавать его кому-бы то ни было помимо его воли и без оснований указанных в Гражданском кодексе РФ!...

Чужое имущество без оснований, указанных в Гражданском кодексе требуют только В Ы М О Г А Т Е Л И!...

Так что зря Вы себя юристом назвали. Преждевременно. Надо еще подучиться!...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы разве не знаете что отношения между УО и собственниками регулируются еще и законом "О защите прав потребителей"?...Вы когда-нибудь заглядывали в этот закон?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шариков в начале своего становления в качестве человека провозгласил - Надо все отнять и поделить!...

Через 100 лет он слегка развился и написал - Все граждане должны оплачивать коммунальные услуги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.08.2019 в 17:53
А Вы точно юрист?... Чего Вы уцепились за одну статью словно клещ?...

Что же Вы так неуважительно к ЗАКОНУ-то?! Ст. 153 ЖК РФ - основной аргумент в суде против таких "умников", которые и от заключения договора управления уклоняются, и оплачивать ЖКУ не хотят.

Суды принимают решение в части того, что платить за ЖКУ неплательщикам-уклонистам придётся, несмотря на не подписание собственником помещения в МКД договора управления.

Так что, как говорится - "учите мат. часть", "познавательно-юридически подкованный" Вы наш!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! Полный беспредел! Кому именно платить-сказано в законе? Сначала рвзберитесь в этом ЖК, который противоречит ГК и Конституции, Европейской Конвенции, но утвержден преобладающим количеством голосов ЕР. Неужели не понятно: зачем была введена собственность? Собственник - это должник, т.к. нарушена ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции. Какие мы собственники, если в случае долевого строительства на наши деньги строится целиком дом, а собственность регистрируется только на жилую площадь, а на общую долевую собственность, которая не регистрируется, но которая якобы "идет вслед за жилой", на нее усаживаются "мздоимцы", которые взыскивают через суд любые суммы, поскольку их якобы избрали сами собственники, применив партийный метод голосования (более 50%). А где права остальных собственников? Что это за собственник получается? И куда идут собранные деньги с таких горе-собственников-должников-рабов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 15.08.2019 в 11:29
Откуда ты эту ахинею нашёл и вводишь в заблуждение людей.

Да эта ахинея уже давно бродит по Инету. Такие, как Зверь, ее тупо копируют, не вдаваясь в смысл. НЕкоторые ведутся. Им бы проверить то, что он пишет, так нет - ВЕРЯТ на слово! Наивные существа...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.08.2019, 13:37
Ростов-на-Дону

Хватит этот бред распространять!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вот, вооружившись всеми этими документами, прижимая к груди Конституцию Рф, народонаселение нашей многострадальной страны наполнит многочисленные суды и судебные приказы и многочисленностью своей подавит их работу? Так по-вашему? А сами будут сидеть дома с отключенными за неуплату электричеством, водой, газом? Не припомню что-то решений судов выигранных по подобным ссылкам😂😂😂😎

+6 / -2
Ответить

Население будет ходит в суд и там пользоваться туалетами и умывальниками...

Русские не сдаются!...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АскольдПишет 15.08.2019 в 14:02
народонаселение нашей многострадальной страны наполнит многочисленные суды

... а суды будут вызывать спецбригады скорой для такого населения, ибо все, что написал Зверь - полная ахинея и бред. Он умудрился даже Конституционные законы переврать! Пишет то, что совершенно нет в Конституции. Он ее даже не открывал, но пишет, что все природные ресурсы принадлежат народу. Нет такого в Конституции РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда могут взяться такие решения, если судьи государственные и государство же в лице правительства назначает тарифы и требует деньги?... А вы это правительство назначали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не проще ли инициировать коллективный судебный процесс о том факте, что народ не отказывался от СССР в частности в России и социалистического строя, а феодальный тип управления незаконно навязан по умолчанию того же народа, т.к.никто ничего не опротестовывает, Горбачёв незаконно стал именоваться президентом СССР и незаконно заявил о снятии с себя полномочий генерального секретаря СССР без созыва ЦК КПСС и так же незаконно закрыл самолично СССР, что противоречило Конституции СССР, далее мошенническая схема Приватизации госсобственности и все вытекающие последствия в угоду реванша фашизма либерального в России, на Украине уже радикального толка, далее если народ ничего не оспаривает идёт подготовка к Учредительному собранию владельцев Государства - Олигархат заявят себя новыми дворянами, нас рабами (по сути уже являемся), так что долго игнорировать законы которые сбрасывают в угоду обогащения круга лиц не получится, надо судиться, чтобы что то доказать., Все богатства не у нас, а у них и всё больше и больше накачиваются, это как было уже после выбора якобы народом (правящей элиты) Романовых --- надолго веками до Октября 17-го Всеобщий Юрьев День...

+4 / -1
Ответить

МарияПишет 15.08.2019 в 15:46
Не проще ли инициировать коллективный судебный процесс о том факте, что народ не отказывался от СССР

Не проще,. Если вы помните, был референдум, на котором 82+% проголосовали за СОХРАНЕНИЕ СССР. А результат?

К вашему сведению. Референдум ВЫШЕ по статусу, чем любой суд, ибо референдум - это воля народа. А суд-это решение судьи...

+2 / 0
Ответить

Так вот сам факт оккупации внутренними врагами народа с навязыванием того, что народ не выбирал и нужно отсуживать коллективным судебным процессом, а не выговариваться по углам, о том как всё плохо, но мы согласны с этим (по официальным данным) Олигархату насмех., надо взглянуть правде в глаза народ наш не любит добиваться и отстаивать свои права, не умеет объединиться, сейчас куча коммунистических партий, а толку мало, просто болтовня о том как всё плохо, нужны судебные процессы и народные сходы (вече) тогда народ сможет отстоять свои права на тот строй который его устраивает, под лежачий камень вода не течёт...

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 17.08.2019 в 00:43
народ не выбирал и нужно отсуживать коллективным судебным процессом

Еще раз. Референдум ВЫШЕ по статусу, чем любой суд, ибо референдум - это воля народа. А суд-это решение судьи, решение одного человека. Да и ЧТО суд? Вы уверены, что в суд пойдут 82% населения? Я - нет.

Свое мнение народ УЖЕ выразил, на него власти наплевали и сделали по-своему. Вы уверены, что суд, даже если и состоится, примет решение в пользу народа?

Суд - это решение ОДНОГО человека, а судья зависима от нынешней власти.. или кассационный суд, тоже зависимый от власти...

Суд - это не выход...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необходимо следовать законам Государства в котором мы все живём даже если нам многое не нравится, все свидетели того, что можно добиться митингами которые к тому же инициируются опять же в интересах либеральных групп...

В рамках закона, необходимо инициировать судебный процесс который по сути обязаны инициировать и нанять необходимых адвокатов общенародные объединения: партии, движения, которые заявляют себя представителями народа и защищающие интересы народа.

Такой процесс очень невыгоден нынешним хозяевам России, т.к.подымутся все дела, как захватывалась страна мафиозными структурами, судебный процесс должен быть доведён до Конституционного суда и далее мирового, уверяю вас такой всемирного значения судебный процесс в окончательном варианте будет за народ и на официальном уровне выявит все факты игнорирования выбора народом советского строя при референдуме и незаконное обогащение круга лиц и т.д.преступления мирового масштаба,, вместо митингов от которых никакого толка нет, народу (в частности русскому) необходимо заявить право на проведение народных сходов (вече) по всем регионам, всем народам РФ разрешено собирать такие сходы (чеченцы, малые народы севера и т.д.) ,а вот если русскому народу запретят такие сходы вот это уже будет полное нарушение прав русских...

Благодаря В.И.Ленину простой трудовой народ является учредителем Государства СССР (по заявлению правительства РФ --правопреемник СССР), так же следует заявлять право, что революция Великая Октябрьская является брендом русского народа по многим причинам..., так же на строй коммунистический, партии КПРФ имеют право русский народ, из этого многое следует, что народ может добиться очень многого, но видимо некое нежелание действовать, неумение объединяться, слышать, слушать, учитывать мнение друг друга мешает, а многим хорошая сытая жизнь (депутаты, руководство КПРФ... ,действующим в интересах врагов народа и в угоду Олигархата...).

Скоро все наши права окончатся окончательно, т.к.по умолчанию народа считается что нас всё устраивает, в 2024 г.будет срок давности по делам 90-х по постановлению Конституционного суда, у Олигархата будет возможность заявить и узаконить всё незаконно присвоенное имущество через Учредительное собрание, а вы дальше будете жаловаться на плохую жизнь в интернете и всё? ,а скорей всего и это право у вас отнимут, т.к.мы будем в статусе черни и рабов (сословия вернут)...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 15.08.2019 в 15:46
Не проще ли инициировать коллективный судебный процесс

Так дело-то за малым! КТО будет инициировать?!

0
Ответить

Ответ на ваш вопрос разместила выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если всё так легко и просто, то почему мы все так хреново живём, почему этими законами никто не руководствуется, а ЖКХ процветает.

+3 / 0
Ответить
Математик Стас
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.12.2019, 12:42
Саратов

Потому что такое государство и пока с народа не сдерут последнее, власть не остановится. Сегодня в нашем демократическом государстве заключенный живет лучше, чем пенсионер., благодаря правящей партии и нам самим, за то что выбираем ее и ее представителей во власть. Думать надо, когда идете на выборы! В саратове суды даже штрафуют за не участие в субботниках в СНТ. А это уже крепостное право. Но демократическое!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.08.2019, 22:39
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

С целью оптимизации законодательства в части распределения субвенций Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 № 584 «О признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. № 97» было принято решение о прекращении действия Постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2016 № 97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016 – 2018 годы».

Отмена федеральных стандартов никаким образом не связана и не повлияет на назначение и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Речь идет о субсидиях и компенсациях, которые полагаются определенным гражданам, предоставившим в соц. службы свой личный бюджет. Это значит, что "халява" не для всех.

+1 / 0
Ответить

Наталья! От этой самой "халявы" большая часть попадает не по назначению - это очередной и очень удобный "РАСПИЛ" бюджетных денег между теми, кто этим руководит. Кроме того - это обыкновенное унижение населения до уровня плинтуса. Если бы правительство хотело помочь людям, эти средства должны бы были переводиться (если надо) на поддержку тех структур, которые обеспечивают ЖКХ, но с узаконенными, низкими тарифами одинаковыми по всей стране, повышать которые никто бы не имел права. Закон одинаковый для всех, справедливость для всех, а не для халявщиков... А сколько можно экономить на всех "присосках-распределителях"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЗверьПишет 13.08.2019 в 06:34
Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно.

ПОПУЛИЗМ! ГОЛИМЫЙ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗверьПишет 13.08.2019 в 06:34
Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1

Не надо фальсифицировать Конституцию и писать то, что вам нравится, а не то, что есть на самом деле в Конституции РФ. Итак, читаем:

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

ГДЕ вы нашли статью о том, что "ресурсы принадлежат НАРОДУ"?

Вы вообще может это вычитали в Конституции СССР? К сожалению, она уже не действующая на территории РФ. А Конституция РФ такого не предусматривает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, "Зверь" - он и в Африке - "Зверь"! Что со "Зверя"-то возьмёшь. Глупость очередная - это от "Зверя". Наверное, он "озверел"

+2 / 0
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 16.08.2019 в 23:26
Глупость очередная - это от "Зверя".

Скорее всего он из секты неоСССР, которая и паспорта сссровские выдает всего-то за 3,5 тыра, и якобы некоторые службы уже работают.

Вот только почему-то никто не видит их "работы", а зарплаты и пенсии получают из незаконно созданной страны - РФ. Отказались бы от услуг РФ, получали бы все от своего неоСССР: медпомощь, соцзащиту, детсады, образование и пр. Так нет, хают то, чем пользуются. Свиньи под дубом.

Тараскин - неплохой психолог, если смог задурить такое кол-во населения. Мавроди и Василина - отдыхают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пыталась это всё "переварить", несварение какое-то получается и "взрыв мозга"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2019, 14:23
Санкт-Петербург

Интересная постановка вопроса... Вы прямо так расписали всё - ещё чуть-чуть и получится, что это коммунальщики нам а не мы им должны платить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за каккофония! Бред. в кооперативном доме вообще все без вас решают, если вы не член жск, а просто собственник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Вникаем и запоминаем!☝👌

КАК ХИТРО ЗАВУАЛИРОВАЛИ ПОНЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ КОМ. УСЛУГ. ФЗ 258 при редакции ст.154 и 156 ЖК РФ выдал истинное понимание потребителя, который и обязан платить за потребление всех ресурсов и оплачивать за кап. ремонт-это ТСЖ, ЖСК и те МКД, которые находятся на балансе муниципалитетов, в которых собственники квартир приватизировали свои жилища, не приватизировав сам МКД.

Именно на этом завуалировании и произошла подмена понятий потребитель и пользователь для организации глобальной мошеннической машины по обворовыванию населения в архи-масштабных коррупционных схемах, нарушая УК РФ ст.159 и 163, применяя при этом вымогание от населения необоснованных платежей через запугивания отключения граждан от жизнеобеспечивающих ресурсов таких как газ и электричество.

Потребителями являются только ТСЖ, ЖСК, юр.лица со своими объектами и разного рода бизнесмены, потребляющие ресурсы для выгодополучательства. А граждане, не являющимися собственниками своего жилищного фонда, используют ресурсы для своей жизнедеятельности.

А за потребление ресурсов их МКД платит муниципалитет.

Именно муниципалитеты и заключают контракты с поставщиками и оплачивают все потреблённые ресурсы МКД, находящихся на балансе муниципалитетов, самим муниципалитетом.

И это воры и жулики тщательно скрывают, проводя геноцид населения для отжима с него всего того, за что обязан платить только муниципалитет, получающий на всё это трансферты, которые те раскидывают по своим карманам совместно с главами регионов, мин.строительствами регионов и жилищными инспекциями.

А при этом подкупаются прокуратуры, полиция и суды. И в конечном результате за всё платит народ как Козёл отпущения всех коррупционных преступлений этими преступниками-детьми сатаны.

+31 / -7
картой
Ответить
15.08.2019, 07:38
Петрозаводск

"Козёл" "Зверю" - не товарищ! Вот это закон!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как долго вы не оплачиваете "коммуналку" ?

+1 / 0
Ответить

Я 20 лет не плачу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Граждане платят за то что им и так принадлежит по праву...

Это уже не страна дураков, а страна идиотов...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё так, но как с этим бороться, если даже здесь пишут, что всё оплачивают даже из жалкой пенсии и спят... спокойно...

+1 / 0
Ответить

Спокойно они не спят. Они ворочаются с боку на бок и жалобно стонут... всююююю пенсиюююююю заплатилааааааа за коммуналкуууууууу... на лекарства не осталооооось... как жиииииииииить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЗверьПишет 13.08.2019 в 06:39
не приватизировав сам МКД.

Не подскажете, КАК можно приватизировать МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ? В каком законе это сказано? Ссылку на закон о приватизации МКД - в студию!

+2 / 0
Ответить

При долевом на всех собственников оформлении земельного участка под домом будет соответственно и оформление общедомового имущества.

Только платить нужно будет ещё больше: за уборку территории дома, за эксплуатацию коммуникаций расположенных на территории в области дома, а так же налог на землю.

0
Ответить

МарияПишет 17.08.2019 в 01:22
При долевом на всех собственников оформлении земельного участка под домом будет соответственно и оформление общедомового имущества.

Только платить нужно будет ещё больше: за уборку территории дома, за эксплуатацию коммуникаций расположенных на территории в области дома, а так же налог на землю.

Мария! Коли не владеете предметом - не надо делать неправильных выводов и суждений.

Именно ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (не путать просто с ЗЕМЛЁЙ), на котором расположен многоквартирный дом, ПОСЛЕ его формирования и постановки на кадастровый учёт войдёт в состав общего имущества данного МКД и будет принадлежать ВСЕМ собственникам помещений (жилых и нежилых) в МКД на праве общей долевой собственности, так сказать, дополнительно к УЖЕ имеющемуся общему имуществу в МКД!

См. ст. 16 ФЗ-189 от 29.12.2004 г., ст. 36 ЖК РФ.

Никакого налога за земельный участок под МКД платить - НЕ ПРИДЁТСЯ!

См. ст. 389 и ст. 401 Налогового кодекса РФ!

Обращаю внимание, что государственная регистрация права на помещение в МКД, ОДНОВРЕМЕННО является государственной регистрацией права общей собственности на общее имущество в этом МКД!

См. ст. 42 ФЗ-218 от 13.07.2015 г. "О государственной регистрации недвижимости".

0

+2 / 0
Ответить

Проживаю в доме ЖСК и как раз владею информацией, т.к.столкнулись с вопросом оформления в общедолевую собственность общедомового имущества и земельного участка под домом,, постановка на кадастровый учёт это ещё не оформленная собственность, а только право на возможность оформления.

Если не владеете всей информацией по данному вопросу, посмотрите сайты по поводу реновации в Москве, как юристы советуют жителям оформлять земельные участки под домом и придомовой территории в общедолевую собственность,, чтобы было больше прав, так же у нас в Москве было постановление правительства Москвы при Лужкове (номера к сожалению не помню) о том, что не заявленное и неоформленное общедомовое имущество отчуждается в имущество г.Москвы, на этом основании отчуждались подвалы, чердаки с последующим сдачей в аренду, а затем выкупом арендаторами у правительства Москвы и соответственно оформлением в собственность уже выкупивших собственность предпринимателей., сейчас по поводу этих подвалов в которых расположены хостелы и идут споры. Любая собственность подлежит оформлению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако оплату взимают, независимо от того, оформлена ваша доля в ОДИ, или нет... и вообще - это разве оформляют в собственность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 19.08.2019 в 01:39
Проживаю в доме ЖСК и как раз владею информацией

Мария! Вы проживаете в многоквартирном доме (МКД), находящемся в УПРАВЛЕНИИ ЖСК, а не в "доме ЖСК".

МарияПишет 19.08.2019 в 01:39
юристы советуют жителям оформлять земельные участки под домом и придомовой территории в общедолевую собственность

Совершенно правильно советуют. ЛЮБОЙ собственник помещения (жилого или нежилого) в МКД вправе ЕДИНОЛИЧНО обратиться в органы власти с заявлением о ФОРМИРОВАНИИ земельного участка с элементами благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом.

В соответствии со ст. 16 ФЗ-189 от 29.12.2004 г. сформированный и поставленный на кадастровый учёт данный земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, переходит БЕСПЛАТНО в общую собственность ВСЕХ собственников помещений в данном многоквартирном доме и включается в состав ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МКД.

При этом, гос. регистрация права собственности на помещение в МКД ОДНОВРЕМЕННО является государственной регистрацией права общей собственности на общее имущество такого дома.

МарияПишет 19.08.2019 в 01:39
неоформленное общедомовое имущество отчуждается в имущество г.Москвы, на этом основании отчуждались подвалы, чердаки с последующим сдачей в аренду, а затем выкупом арендаторами у правительства Москвы и соответственно оформлением в собственность уже выкупивших собственность предпринимателей

У нас в Санкт-Петербурге такая история. С "подвалами" вообще интересная история. Дело в том, что в РФ, как ни странно, в многоквартирных домах НЕТ подвалов, ибо термин "подвал" - юридически НЕ ОПРЕДЕЛЁН.

А в ст. 36 ЖК РФ в качестве объектов общего имущества указываются именно "подвалы", которых НЕТ, но, которые якобы принадлежат собственникам помещений на праве их общей долевой собственности.

Вот чиновники и говорят, мол, покажите именно "подвал" в МКД и они его отдадут. Увы, повторяю, в РФ многоквартирные дома юридически НЕ ИМЕЮТ "подвалов", стало быть, по мнению чиновников и передавать в общую долевую собственность - НЕЧЕГО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Управляющая организация дома в котором я проживаю ГБУ Жилищник, а ЖСК, как жилищное объединение в доме осталось, договоры управления жильцов дома с ГБУ Жилищник.

На сайте Росреестра МОСКВЫ имеется информация о порядке оформления земельного участка под домом, там указано, что поставленные участки на кадастровый учёт после 2005 г. подлежат оформлению и присвоению номера в Росреестре (в Москве большинство земельных участков поставлены на кадастровый учёт после 2005 г.), ,доли собственников так же должны быть определены в общем имуществе, оформление на основании протокола собрания., который должен быть подан в Росреестр с ДР.документами. Легко говорить вам, всё принадлежит на основании статей в ЖК РФ,но тем не менее, жители домов у которых отчуждались подвалы чердаки неправомерно не могут отстоять право в судах, что это их общедолевая собственность., а при переселении жильцов в новые дома по программе Реновации не учитывается и соответственно не подлежит компенсации, что земельный участок был в собственности жильцов по прежнему адресу проживания, т.к.не был соответствующе оформлен. Правительство Москвы делает всё чтобы игнорировать даже право советское на предоставленные земельные участки под домами и возникновение правоотношений до 1995 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 19.08.2019 в 16:12
а ЖСК, как жилищное объединение в доме осталось

Так как способом управления вашим МКД является управление управляющей организацией, то ваш ЖСК теперь лишь некий "клуб по интересам" и не более того.

МарияПишет 19.08.2019 в 16:12
доли собственников так же должны быть определены в общем имуществе, оформление на основании протокола собрания., который должен быть подан в Росреестр с ДР.документами.

Для того, чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ право на ДОЛЮ в общем имуществе МКД, необходимо согласие на это 100% собственников помещений в данном МКД. А этого сделать НИКОГДА не получится.

Поэтому собственникам помещений в МКД принадлежит ДОЛЯ в ПРАВЕ общей долевой собственности на общее имущество МКД, а не право на ДОЛЮ в общем имуществе.

Так вот, ДОЛЯ в ПРАВЕ на общее имущество пропорциональна площади помещения в МКД, которое находится в собственности.

И гос. регистрация права собственности на помещение в МКД ОДНОВРЕМЕННО является гос. регистрацией ПРАВА общей долевой собственности на общее имущество МКД. (См. статью 42 ФЗ-218 от 13.07.2015 г. "О гос. регистрации недвижимости".)

МарияПишет 19.08.2019 в 16:12
Легко говорить вам, всё принадлежит на основании статей в ЖК РФ,но тем не менее, жители домов у которых отчуждались подвалы чердаки неправомерно не могут отстоять право в судах, что это их общедолевая собственность., а при переселении жильцов в новые дома по программе Реновации не учитывается и соответственно не подлежит компенсации, что земельный участок был в собственности жильцов по прежнему адресу проживания, т.к.не был соответствующе оформлен.

Так я уже говорил, что у нас в Санкт-Петербурге - такая же картина.

А по поводу ЗУ под МКД - так под МКД, в котором будет предоставлена НОВАЯ квартира, тоже есть земельный участок, который будет входить в состав общего имущества МКД и принадлежать ВСЕМ собственникам помещений в новом МКД на праве общей долевой собственности.

Мне "легко говорить" только о законной возможности ЛЮБОГО собственника помещения в том или ином МКД единолично обратиться в органы власти за формированием ЗУ под этим МКД (если ЗУ под эти МКД ещё не сформирован).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 16.08.2019 в 23:14
Не подскажете, КАК можно приватизировать МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ? В каком законе это сказано? Ссылку на закон о приватизации МКД - в студию!

Ольга! Вы никогда не задумывались - из ЧЕГО состоит МКД? Он состоит:

1.Из ПОМЕЩЕНИЙ (жилых и нежилых), которые принадлежат гражданам, юр. лицам и чуть-чуть государству (неприватизированные квартиры и комнаты).

2. Из общего имущества МКД (см. ст. 36 ЖК РФ и ст. 290 ГК РФ), которое принадлежит на ПРАВЕ ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ всем собственникам помещений в этом МКД.

ВСЁ! Больше в МКД нет ничего, что принадлежало бы кому-то ещё - не являющемуся собственником помещения в данном МКД.

Соответственно практически ВСЕ МКД в РФ - "приватизированы" в частную собственность граждан и юр. лиц, так как доля государства в праве общей долевой собственности на общее имущество МКД - мизерная.

Обращаю внимание на то, что гос. регистрация права собственности на помещение в МКД одновременно является гос. регистрацией права общей собственности на общее имущество МКД.

(См. ч. 1. статьи 42 ФЗ-218 от 13.07.2015 г. "О государственной регистрации недвижимости").

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЗверьПишет 13.08.2019 в 06:39
произошла подмена понятий потребитель и пользователь

И в чем разница между этими словами-синонимами? У вас проблемы с русским языком. Эти слова, как уже сказала, синонимы, т.е. взаимозаменяемые. Сайт http://gramota.ru/ вам в помощь!

И учите русский, не позорьтесь!

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.08.2019 в 23:20
И в чем разница между этими словами-синонимами?

Потребитель - потребляет, пользователь - пользуется. Чего непонятого? И "грамота. Ру" не указ. Её "стряпают" такие же "академики", которые придумывают задания к ЕГЭ. Сами профнепригодные, ещё и правила новые разрабатывают и утверждают. Недавно в воскресной утренней передаче для школьников по русскому языку одна "филологиня" (пардон за мой неологизм), выдала ответ на один из вопросов ЕГЭ, в котором единственное число от множественного "тАпки" - "тАпка" (существительное женского рода). Я в замешательстве полезла в "Словарь трудностей русского языка" 1976 г. выпуска Розенталя Д.Э., где чёрным по белому написано с детства привычное для нас слово "тАпок" в мужском роде. Вы вот "подтруниваете" тут над Зверем, а у нас сейчас сплошь и рядом академики, министры, депутаты с апломбом такую ахинею несут! Просто диву даёшься.

+1 / 0
Ответить

Ольга СтепановнаПишет 17.08.2019 в 01:57
у нас сейчас сплошь и рядом академики, министры, депутаты с апломбом такую ахинею несут!

Вот тут согласна.

Но ваше понимание этих 2 слов слишком узкое. Посмотрите в др. словарях, например, на Академике, если вам грамота. Ру не нравится. Уверяю, будет то же самое, что и на сайте грамота. Ру.

И, если вы не с курсе, то знайте, то русский язык постоянно развивается, меняется, приобретает др.значения слов.

Классический пример. Если я вам скажу "ТРАХНУТЬ" - первые ассоциации у вас какие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Много лет субсидии предназдначенные на текущий ремонт и обслуживание дома выделяемые с бюджета, как доплата на квартиры где прописаны граждане, шли не на ремонт дома, а на оплату актов на зарплаты подрядных организаций при ГУП ДЕЗАХ, (в частности в Москве), жильцы нашего дома инициировали проверку актов в 2012 г. и обнаружили, что эти зарплатные акты не входят в перечень бюджетной субсидии и незаконны, подали обращения во все инстанции, ответа по существу так и не получили, так же при ликвидации ДЕЗОВ на жителей г.Москвы начисляли дополнительные платежи, погашали свои долги, у них узаконенное и изощрённое воровство и все всё знают... ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

На сегодняшний день тема актуальна.

Узнать серию и номер паспорта возможно любой организации при официальном запросе в УФМС. При наличии данных правоустанавливающего документа, узнать Инн налогоплательщика возможно при онлайн - запросе в ФНС.

Абсолютно нет никаких сложностей.

Ищенко Ольга ПавловнаПишет 11.08.2019 в 18:37
Узнать серию и номер паспорта возможно любой организации при официальном запросе в УФМС. При наличии данных правоустанавливающего документа, узнать Инн налогоплательщика возможно при онлайн - запросе в ФНС.

Абсолютно нет никаких сложностей.

Только дело-то за малым! Всё это персональные данные, которые не могут быть предоставлены БЕЗ согласия на это носителя персональных данных, или, например, по запросу суда, который как раз и будет требовать от взыскателей указывать в заявлениях о вынесении судебных приказов эти самые персональные данные должника. И эти данные ни "ФМС", ни ФНС, ни Росреестр - просто так не дадут и вправе послать обратившихся на три буквы, то есть, опять же в СУД, который... и так далее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.08.2019, 20:48
Санкт-Петербург

Долгов не имею. Использую два простых принципа:

- не беру кредитов, всегда обхожусь минимумом, ведь пенсия невелика,

- сразу оплачиваю квитанции, и сплю спокойно.

+21 / -2
картой
Ответить

На старом матрасе?

+6 / -7
Ответить

Есть еще нормальные граждане. А что лучше-старый матрац, или судебные взыскания с оплатой судебных расходов, умники как посмотрю... Вам только по демонстрациям шастать, толку больше нет...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я не плачу 20 лет и тоже сплю спокойно. Вы находитесь в стаде, а я нет.

+5 / -4
Ответить

Про вас, наверное, забыли... вам повезло)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Вас заплатят ваши наследники, квартиру с собой на тот свет не заберешь.

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 15.08.2019 в 22:46
квартиру с собой на тот свет не заберешь.

А вы уверены, что он живет в кв-ре, а не в частном доме со своим колодцем, ветряком и пр.?))

ТовариСЧ просто демагогией занимается и дразниловкой...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Расскажите, оч интересно, на какие законы ссылаетесь?

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 16.08.2019 в 03:02
на какие законы ссылаетесь?

В частном доме он живет (не в стаде), а мы - в стаде (МКД) вот и вся разгадка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений Борисович ЛепашинПишет 15.08.2019 в 11:58
А я не плачу 20 лет и тоже сплю спокойно

Вы живете в частном доме, а не в МКД, поэтому и не платите 20 лет)). Ваш коммент про неплатежи в течение 20 лет - сплошная демагогия.

Или вы с Агафьей Лыковой по соседству живете?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лишний повод должникам не платить. Люди похуже государства, те ещё халявщики. Автору не нужно такие статьи писать, а то многие не прочь злоупотребить этим.

Не согласна с вашими высказываниями. Ук ничего не делают ни профилактику в подвалах, ни дератизацию, влажная уборка раз в год-это нормально? А вы за это деньги платите. И каждый год только больше. Вам это нравиться? Ну тогда, кормите попрошаек и дальше.

+13 / 0
Ответить

Я таким УК не платила. Мало того что подпись подделали, так никаких услуг не оказывали. А теперь денег им подавай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
15.08.2019, 10:32
Рязань

Точно, если в какой-то квартире из 180, потек кран у нас перекрывают весь дом... у них вентиля нигде не держат, из 5 подъездов только в двух лифт, платят все и карабкаются с сумками, колясками, детьми по лестнице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 12.08.2019 в 14:40
Ук ничего не делают ни профилактику в подвалах, ни дератизацию, влажная уборка раз в год-это нормально?

УК может вообще ни фига не делать, но, чтобы с ним бодаться в суде, нужно, чтобы у вас не было долгов + заказать независимую экспертизу, которая подтвердит ничегонеделанье.

Тогда суд встанет на вашу сторону и заставит УК вернуть незаконные деньги.

А вот вернут они или нет - это уже другой вопрос...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Платежами за ЖКХ вы поощряете преступную ОПС! ! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).

+5 / -6
Ответить
15.08.2019, 07:43
Петрозаводск

"Зверь",у Вас словесный понос, что ли? Ну надоело уже Вашу фигню-фигнюшку читать! Посетите врача-Вам надо! Ну правда!

+5 / -8
Ответить

Оля сама фигня-мигня! Сама лучше разберись в этой тебе! Воровство в УК,ТСЖ, ТСН вышло по масштабности в РФ на 3-место! Достали воры...

+5 / -4
Ответить
DELETE

ПавелПишет 15.08.2019 в 11:18
Достали воры...

достали соседи-пид... сы которые не платят. Чем вы лучше? Пора ужесточить наказание.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для начала нужно возвратить "честно" разворованное у народа природные ресурсы и т.д. и заставить наворовавших "соседов-пид... сов" вернуть награбленное людям. Вот для них давно "Пора ужесточить наказание".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Изобретатель-исследователь НИКОЛАЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.08.2019, 22:38
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (268)

Что такое судебный приказ

Хотела бы немного дать информацию о судебном приказе и стоит ли его бояться ... Судебный приказ -это судебный акт, который выносится мировым судье без вызова сторон и судебного разбирательства ст.121ГПК РФ.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы