Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35014
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М

Новый налог на домашних животных в 2019 году: что нужно знать?

29 дочитываний
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После того как в силу вступил Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными», многие логично рассудили, что следующим шагом Правительства может стать налог для граждан, содержащих домашних животных.

Аргументируется это тем, что новый сбор поможет свести на нет случаи безответственного обращения с питомцами. Но какова вероятность появления нового налога, когда это произойдет и сколько придется платить? Разберем эти вопросы в данной публикации.

С чего все началось?

Разговоры о налоге для владельцев домашних животных начались еще в 2017 году, когда в Государственную думу был внесен проект закона об их обязательной регистрации. Однако на самом деле в этом документе о налоге тогда речь не шла.

Сейчас же крупнейшие российские СМИ сходятся во мнении, что поголовную регистрацию питомцев и введение налога на их содержание стоит ожидать уже в этом году. И коснется он не только собак и кошек, но и мелких животных, вроде хомяков. При этом содержание сельскохозяйственных животных облагаться налогом не будет.

Сколько придется платить?

Государственная дума данный вопрос пока что никак не комментировала. Газета «Комсомольская правда» в статье на своем сайте заявила, что владельцы собак будут платить до 15 000 рублей в год (в зависимости от размеров и породы), а кошек – около 5 000 за тот же период. Хомяк будет обходиться своим владельцем примерно в 120 рублей, а шиншилла в 800.

Кроме того, обязательная процедура чипирования так же будет платной – за нее придется отдать в районе 2 000 рублей. Да, если Вас покусает чья-то чипированная собака, вычислить владельца станет значительно проще. Да и найти заводчика, который выгонит животное на улицу тоже. Но зачем вживлять чип тем же хомякам, которые даже квартиры не покидают – вопрос.

К чему может привести введение налога на животных?

Если соответствующий закон действительно будет принят, многие домашние питомцы рискуют попросту оказаться на улице – не все россияне сейчас готовы к таким дополнительным тратам. Кроме того, дополнительные расходы будут останавливать многих, кто хотел бы забрать к себе бездомного щенка или котенка.

То есть, перед тем, как мы увидим реальный результат и повышение ответственности владельцев домашних животных, стоит ожидать временный обратный эффект, когда проживающие в квартирах животные из-за введения нового налога будут массово выгоняться на улицу, если владельцы посчитают, что «не потянут» их содержание.

Я глубоко убежден, что такой закон нельзя принимать, тщательно его не проработав. Да и облагаться им должны не все домашние животные. Например, многие владельцы собак, скорее всего, согласились бы платить за своих питомцев, если бы средства шли на открытие новых специально оборудованных площадок для выгула рядом с домом. Но за что должен платить владелец маленького питомца, который живет в клетке и во дворе не гуляет?

А как считаете Вы, стоит ли в ближайшее время ожидать налога на содержание домашних животных, и к чему он может привести? Выскажите, пожалуйста, свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Как решить проблему бродячих собак - можно узнать здесь (ссылка)

295 комментариев
Понравилась публикация?
190 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Зачем месить в кучу тёплое с мягким...

раскрыть ветку (0)

Я очень люблю своего шпица. Выгнать не выгоню, а буду содержать незаконно.

+221 / -1
Ответить

Не понимаю, за что платить налог, у нас тоже маленький шпиц, в туалет ходит дома в лоток, если гуляем на улице, то только на руках, летом вывозим на дачу, где за забором на нашей территории он вдоволь набегается. Прививки все делаем платные.

+120 / 0
Ответить

Вот как вы научили шпица лотком пользоваться? Я своего вожу на улицу, он безумно любит гулять.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 07:34
Санкт-Петербург

Воздухом путинским дышит, этого вам мало или что? Вообще рабы ахренели подобные вопросы задавать, ты посмотри на них.

+74 / -9
Ответить

Сколько же желающих называть себя рабами!

+12 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тоже раб, только вслух об этом не говорите. Или вы себя по другому ощущаете? Поделитесь, если можно конечно.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 03.09.2019 в 08:55
Сколько же желающих называть себя рабами!

Называть-то немного, а вот быть...

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дума головой не хочет думать. Думают только карманом, как ободрать людей. Ладно бы реальные цены предложили, а то выдумывают астрономические суммы. Они что, не знают карман народа? Снова бездомной животины будет полно на улице. И так содержание бьёт по карману за лечение, прививки, питание, дрессуру.

Лучше бы Думцы платили налоги со своей зп, она в разы больше нашей.

+101 / -1
Ответить

Только ободрать собачников. А приюты для бездомных так и не построят. Сам купи питомца, сам плати за корм и прививки, уход за свои средства. А потом ещё кому то отстегни. За что? Это то же не доход, это расходы.

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А за что мы налогами отдаем почти 70% от зарплаты? 13% - НДФЛ;

22% - Пенсионный фонд;

5,1% - Внос на ОМС;

3,1% - Взнос в ФСС;

15% (усредненно) - косвенный налог НДС;

8% (усредненно) - акцизы и доп. налоги на топливо, алкоголь и т.д.

5% (в среднем) - на прочие, мелкие налоги и госпошлины.

Итого: 71,2% - реальные налоги россиян!

+66 / 0
Ответить

Безграмотный подсчет. Отчисления в пенсионный фонд, ОМС и ФСС платит работодатель. С остальным согласна.

+4 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платит работодатель, а высчитывают с моего оклада.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С оклада только НДФЛ 13% и если есть профсоюз 1%.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платит из фонда зарплатного. До введения этого налога деньги шли на зарплату.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с вашей же зарплаты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.09.2019 в 17:26
Безграмотный подсчет. Отчисления в пенсионный фонд, ОМС и ФСС платит работодатель.

А с чьей зарплаты, соседа?

На руки было бы выдано на эту сумму больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2019, 02:12
Санкт-Петербург

Работодатель платит налог, фактически уменьшая нашу зарплату, а не со своего кармана. Во многих странах зарплату так и рассчитывают работнику. В расчетных листочках пишут всю сумму и указывают все обязательные налоги, а не только 13% подоходный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо наивничать))) С чего вы решили, что сэкономленные деньги собственник отдал бы вам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо наивничать))) С чего вы решили, что сэкономленные деньги собственник отдал бы вам?

И, в других странах эти отчисления делаются именно работниками, а не бизнесом, поэтому не надо путать кислое с красным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)

Я так же, буду содержать не законно!

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да раз в десять, только бы на пользу. Все равно законы не работают, а для простых людей их деятельность в подавляющем большинстве случаев вредна!

+20 / -1
Ответить
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.3к
03.09.2019, 08:41
Красноярск

..

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, автор публикации прав. Люди детей оставляют на пороге зданий, когда понимают, что не смогут их достойно обеспечить, а тут животные с налогом больше, чем КАСКО. Не понятно только, причем здесь хомяки, которых держат для души, без разведения...

А вообще, издревле люди знали, что в доме должно быть зависимое существо, чтобы развить в детях ответственность, доброту, сочувствие, умение понимать без слов. Уверена, что подобные нововведения будут провоцировать далеко не лучшие человеческие качества - прежде всего, жестокость, равнодушие и холодный расчет со стороны родителей. И все это будут видеть и запоминать дети.

Интересно, зачем это правительству надо? Наверное, чтобы дети учились мыслить рационально - предавали ближних, если это выгодно, и без всяких колебаний сдавали ослабевших родителей в дома престарелых. Павликов Морозовых массово хотят воспитать, политика "разделяй и властвуй".

Да-а-а, видимо, действительно планируют доделать начатое к 2050 г...

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А за такие действия необходимо штрафовать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Заботы о животных или людях тут нет никакой. Залезть в карман населения-конечная цель. Любишь животных-плати, плати, плати.

+132 / -3
Ответить

"Любишь животных-плати, плати, плати". У меня - живут, но я их не люблю и поэтому платить не буду.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 27.08.2019 в 04:10
Залезть в карман населения-конечная цель

Это прослеживается в каждом принятом/навязанном народу законе. А чтоб думцы приняли не выпендриваясь какой-нибудь идиотский закон, для этого им и оклады сделали по 450 тр. Этакая зависимость внедрена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хотелось бы знать поименно ВСЕХ авторов этого закона, чтобы сохранить этот список при себе до очередных выборов.

+126 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни к чему хорошему не приведет этот налог. У нас городе есть питомник для животных, там более 300 собак и кошек. Питомник не финансируется из бюджета, живут за счет пожертвований добрых людей. Что с ними будет, если введут налог? Где они такие деньги возьмут? Животные опять окажутся на улице или их придется усыплять. Закон о защите животных бы лучше до ума довели. Им лишь бы деньги содрать.

+118 / -1
Ответить

Кстати об усыплении... Пару-тройку-сотню-другую таких депутатов...

+39 / 0
Ответить

Я поддерживаю... насчет депутатов... они все равно спят... даже без усыпления... все сэкономим на них...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.08.2019, 13:33
Ростов-на-Дону

Ну хорошо, я живу в частном секторе, ко мне пришёл кот и сказал-я здесь буду жить. Послать-что б сам чипировался и потом пусть приходит?

+100 / 0
Ответить
26.08.2019, 19:26
Санкт-Петербург

У меня такая же история. Пришел, покушал у моего кота и лег спать на диван. Так уже почти 18 лет со мной, а жил за 2 дома от моего у "новых русских". Простите можно их и другим словом назвать..., а кот от них ушел.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня, бывает мыши заходят (правда мой рыжий их ловит). Их тоже учитывать будут?

Да, у меня предложение к депутатам: Пересчитать и прочипировать всех мышей-полевок и крыс с помойки.

+49 / 0
Ответить

А еще и тараканов, без них как же - тоже ж животинки)))

+35 / 0
Ответить

Разоритесь с тараканами - плодятся быстро, чипировать не будете успевать, а еще убегают по всему дому, отследят по чипу и штраф платить. Лучше их травить.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И раскидать налог на народ, пользующийся имуществом, где обитают мышки! И мусорками, где живут крыски!

+7 / 0
Ответить

Елена Георгиевна - Вы бы не оглашали про мышек и крысок, а то депутаты прочитают и введут налог на всё население (кроме себя, т.к. они "чистоплотные"...)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (295)
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1399
10.09.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Недавно стало известно, что известный российский актёр театра, кино, телевидения и дубляжа,...
Подробнее
Неинтересно
-6
65
Карина Юрьевна
Подписчиков 6393
05.08.2024, 20:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М
Здравствуйте, дорогие мои читатели и подписчики! Стало известно об увеличении ...
Подробнее
Неинтересно
-1
59
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 483
25.07.2024, 21:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 550.4к
Налоговые события1. Дело БлиновскойОкончено расследование по налоговому делу Елены Блиновской.
Подробнее
Неинтересно
0
8
Наталья
Подписчиков 104
18.09.2024, 11:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.8к
За 2023 года появился новый налог по процентам с вкладов, если сумма таких ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Рыбас Илья Алексеевич
Подписчиков 108
17.09.2024, 16:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 311.3к
Украинская Рада со второй попытки поддержала в I чтении законопроект о повышении налогов.
Подробнее
Неинтересно
-1
19
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2154
14.09.2024, 16:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Минфин разъяснил, как арендатору платить налог на имущество в отношении неотделимых ...
Подробнее
Неинтересно
-2
1
Березкина Наталья Владимировна
Подписчиков 1399
10.09.2024, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Недавно стало известно, что известный российский актёр театра, кино, телевидения и дубляжа,...
Подробнее
Неинтересно
-6
65
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2154
09.09.2024, 16:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
Правительство Российской Федерации утвердило решение, касающееся поддержки предпринимателей,...
Подробнее
Неинтересно
-4
9
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 720
31.08.2024, 15:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Вашему вниманию представляется обзор значимых законодательных новинок сентября 2024 года. Сразу к делу.
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 102320
29.08.2024, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-7
53