Интернет помнит всё.
По информации пресс-службу "ВКонтакте для бизнеса", подавляющее большинство работодателей (около 70%) проверяют страницы соискателей в соцсетях. Как правило, Слово не воробей предпринимателей интересуют подписки кандидатов на профессиональные сообщества, опубликованные в профиле фотографии и наличие контактной информации.
Более того примерно четверть опрошенных заявили, что результаты изучения аккаунтов в соцсетях являются решающим фактором при отборе кандидатов. Требуют указать ссылки на аккаунты в резюме две трети респондентов
При этом предприниматели продолжают следить за страничками сотрудников и после приёма на работу. Так, 76% респондентов признались, что смотрят публикации подчинённых. Каждый четвёртый бизнесмен контролирует только ту информацию, которая катается его компании, а 13% — любые действия сотрудников в сети.
И только 36% заявили, что не имеют право следить за личными страницами работников.
Считаете ли Вы правомерным такое вторжение в личную жизнь?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты