Как нас обманывают СТО и автосервисы

Хотел бы поговорить о наболевшем, о том, как обманывают автомобилистов люди, которые, по идее, должны ремонтировать машины и оказывать небезвозмездную, конечно же, помощь автолюбителю в устранении проблем с его автомобилем.
1. Диагностика
Зачастую обман начинается на стадии диагностики, когда «диагност», видя, что клиент не разбирается, помимо реальной проблемы обозначает надуманные, однако же не стоит волноваться, поскольку у него кум/сват/брат (нужное подчеркнуть) если не он сам, то за вменяемые деньги достанет требуемые детали или проведет необходимый ремонт.
Рекомендация: проводить диагностику в крупных СТО, что дорожат репутацией или в нескольких, доверяй но проверяй.
2. Расходники
Во время ремонта машины потребляется множество расходных материалов, это и смазки «Жидкий ключ, WD 40, герметики, притирочные пасты для клапанов, до банальных перчаток резиновых и на стакан для Кузьмича, который будет электронику делать чтоб не трахнуло!
Штука в том, что стоимость расходников может быть завышена, однако же стоимость расходного материала входит в конечную стоимость ремонта машины, а на стакан давать, а потому Кузьмич сопьется, алкаш старый!
3. Замена фирменных деталей, оговоренных в договоре ремонта, на их более дешевые, но куда менее надежные китайские аналоги
4. С машины могут снять хорошие детали,
опятьтаки заменив их китайскими подделками с AliExpress или с соседнего рынка, куда загонят хорошие детали снятые с вашей машины. Хотя этим сейчас редко балуются, все же определить износ, к примеру, тормозных колодок можно на глаз.
5. Замена масла
То же, что и с деталями, по договору мастерская должна была залить одно масло, а заливает более дешевое или и вовсе отработку, чтоб движок сдох, в идеале здесь же.
Мастера разведут руками и скажут:
— Хорошо, что у нас, а не на дороге, командир, ты не волнуйся — все исполним в лучшем виде, но уже придется башлять по-взрослому!
Вы ехали поменять масло, а придется ремонтировать движок, хорошо если не головку блока цилиндров новую покупать. А это время и деньги.
6. Повреждения, нанесенные работниками СТО,
к примеру царапины, сколы, разбитые фары.
На ваш справедливый вопрос:
— Что это такое!
Мастера разведут руками и скажут:
— Так и было! Но за деньги решаемо — покрасим, заменим, отполируем, как новая будет, даже лучше!
Попробуй возразить — засмеют.
Крупные СТО тоже не гарантия того, что тех обслуживание автомобиля проведут качественно и установленные расходники будут новые.
Лучший на мой взгляд вариант:
Заранее самому приобретать в проверенных местах расходники, и в момент проведения ТО находиться самому рядом со своим авто и наблюдать за процессом лично, чтобы не "забыли" слить старое моторное масло из ДВС и залить новое...
Ни одно крупное СТО не пустит вас на просмотр!
Может вас и не пустят, я же руководствуясь законом о защите прав потребителей, без труда это делаю два раза в год у офф дилера Вольво уже на протяжении 5 ти лет.
Желательно покупать запчасти заранее и требовать положить в багажник все заменённые детали, включая кузовню. Поймала Свидмобиль на нечистоплотности - положили уже зашпаклёванный лючёк бензобака и крыло. А поменяв торм. Колодки с дисками, свистела два района как паровоз. Связываюсь с ними по телефону-говорят притрётся. Вернулась навставляла, зашуршали и всё исправили. А ведь суммарный стаж был более 7 лет!
Перебралась в Инавто. Обслуживание качественное и без понтов. Нынешние мастера та же "гордая птица - ёж", пока не пнёшь, не полетит. Расслабляться не дают! Глаз да глаз!
При прохождении ТО своего авто, я всегда присутствую сам лично в рем. зоне оф дилера Свид-Мобиль, и лично наблюдаю за технологией проведения работ, перед этим почитав соответствующие форумы, чтобы исключить возможность ввести меня в заблуждение относительно спорных вопросов при этих работах.
Вам возможно установили неоригинальные расходные материалы, вот и выявился свист с первых км пробега...
А вот это правильное решение, ибо профильный сервис работает на репутацию, а не на поток, клиентов у них все же меньше чем у дилера...
Именно так я и поступаю на имеющимся авто и на всех своих предыдущих)). Экономия получается существенной.
Оказалось, свистела грязь. Не обработали при замене.
Без штанов останешься у официалов.
При правильном подходе стоимость ТО у официалов не сильно выбивается по стоимости, относительно сторонних автосервисов, но при этом есть у клиента дилера отметка о прохождении ТО от официалов и сохранения гарантии от производителя на весь период гарантии.
С Вольво по другому не получится. Практически не угоняемая машина, но при самых незначительных работах требуется специальный инструмент. А в обслуживании мне дороже обходилась десятка, год за три Вольво. Вспоминаю как кошмарный сон. Хоть и адаптировал десятку, под моё вождение, спортсервис.
Пордон, а что нужно делать с новым Вольво На СТО? Открутить пробку на поддоне картера слить масло, закрутить и залить, ну ещё периодически откручивать пробку топливного бака для заливки топлива, ну изредка менять резину-по мере износа? Там на этих СТО такие "спецы", что волосы дыбом становятся. Как то пришлось срочно заменить аккумулятор на Ягуаре (сдох). Купил поменял-сбились настройки в том числе и зеркал. Поехал на СТО к оф. дилеру. Просидел весь день, оказывается они не знали как это делать, связывались с производителем. Такая же ситуация была с подушками безопасности. Чистил салон на автомойке, мойщику понадобилось переместить сидение водителя в крайнее заднее положение. После возврата в исходное при заводке автомобиля стало загораться уведомление о неисправности подушек безопасности, пришлось снова ехать к диллеру на СТО, просидел полдня в итоге сообщили что где то обрыв цепи в схеме и нужно снимать сидения и обшивку днища что бы найти обрыв. Поехал к гаражным умельцам, через 30 секунд мастер устранил неисправность. Оказалось производитель пожёпился 5 см провода и при перемещении кресла в крайнее заднее положение произошло разъединение цепи, выдернулся штекер из колодки под сидением. Теперь, обслуживаюсь только у гаражных мастеров, там парни грамотней и добросовестней и подскажут и расскажут и совет дадут толковый и со своими оригинальными расходниками можно.
Как минимум провести ряд процедур, предписанных заводом производителем, среди которых например обновление программного обеспечения, которое имеется только у офф. дилера.
Совершенно верно, это действительно так, поэтому и хожу в рем. зону, чтобы как то минимизировать эти риски.
И да, более ответственные работы провожу в профильном клубном сервисе.
Почему? Пробовали? Мы ходили многократно, почти на всех этапах ремонта.
В понедельник отдал официалам по гарантии задний бампер заменить, обещали вчера вернуть, не готова и вот ещё сутки прошли молчат. Придетсяполазить под капотом, что то уже не приятно.
Если они что то и подменили на вашем авто, вы так сразу этого и не выявите, так что главное, чтобы окраска бампера была выполнена хорошо и симметрично установлен бампер, без перекосов в зазорах.
Моему знакомому так на купленной новой у дилера машине, пока красили заднее крыло, поменяли его новые сайлентблоки на старые (все потрескавшиеся, резина ссохлась) и это на на пробеге 7 тыс км,
, видимо те новые пошли кому то на другое авто в рамках гарантии))
Около десяти лет назад одна очень крупная компания СТО ремонтировала мой пострадавший в аварии автомобиль. Сделала она это из рук вон плохо. Видимо, посчитали, что раз женщина, так ни фига не понимает. А в результате им пришлось не только существенно снизить стоимость ремонтных работ, но и выкупить у меня эту машину по рыночной цене.
Вы умница - так их!
Спасибо! Я стараюсь. И не только для себя, но и для тех, кто ко мне обращается за помощью.
Лучше самому машину ремонтировать! А то что сейчас за рулём девки, которые не умеют ремонтировать, так пусть их разводят, так их и надо, чтобы не брались ни за своё дело!
Девка девке рознь, знаю я одну девушку, ее Таня зовут, у нее свой канал на Ютубе "Татьяня Камазистка" она красавица, но сама КАМАЗ ремонтирует, работает дальнобойщиком, как бы, не самая женская профессия. Так что, все люди разные!
Канал на youtube.com/videos
Граждане. Я сам слесарь. И я вам рекомендую ездить к слесарям по сарафанному радио. НО к тем кто отвечает за свои действия. Я ушел в другое направление работы. И все мои клиенты опечалилась. Не знают куда податься. Любите своих мастеров. И они будут любить вас.
Здесь я согласна, мастеров передают по наследству, друзьям и родным! Но к сожалению, сейчас с мастерами как в медицине! "Лечат" все, излечивают единицы!

А еще нерадивые работники могут прокатится и ухайдохать вашу машину вдребезги.